ЛИНКОЛЬН-КОНТИНЕНТАЛЬ
"ЛИНКОЛЬН-КОНТИНЕНТАЛЬ"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Миша ТЕПЛОВ.
"ЛИНКОЛЬН-КОНТИНЕНТАЛЬ"
Lincoln Continental
Со времени последней модернизации автомобиля " Линкольн Континенталь" прошло всего три года, а спецы компании уже успели приготовить ему достойную смену. Освеженный "Континенталь", кстати, единственный переднеприводный автомобиль в модельном ряду "Линкольна", стал смотреться Подвескаивнее и совместно с тем, пожалуй, чуток аристократичнее. На него устанавливают тот же двигатель внутреннего сгорания V8 объемом 4,6 л, что и на модель предшествующего поколения, только сейчас у него четыре клапана на цилиндр. Мощность мотора осталась прежней, но вращающий момент малость вырос.
Конструкторы основательно поработали над шумо- и виброизоляцией салона, улучшили аэродинамические свойства и модернизировали подвеску. Сейчас, пользуясь бортовым компом, шофер может изменять твердость подвески и управляющего управления зависимо от критерий и стиля вождения. Правда, эта система не заходит в стандартное оборудование и за нее придется платить дополнительно.
С 1996 года в авто " Линкольн Континенталь" устанавливают систему критической спутниковой связи RESCU, при помощи которой шофер за считанные секунды может сказать о дорожном происшествии в службу спасения либо полицию. В новеньком "Континентале" эта система получила дополнительную функцию: координаты автомобиля и сигнал бедствия сейчас передаются автоматом при срабатывании хотя бы одной из подушек безопасности.
Как и положено автомобилю высочайшего класса, стандартная комплектация довольно богата: в нее входят кондюк, подушки безопасности для водителя и пассажира, Abs, гидроусилитель руля, круиз-контроль, сидения и зеркала с электроприводами, отделка салона кожей и деревом ценных пород, противоугонная система, электростеклоподъемники, также легкосплавные диски. Но за комфорт и престиж нужно платить. Машина в базисной комплектации стандарт стоит 38 тыщ баксов, что для США много.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8-32-4601 см3; мощность "нетто" - 191 кВт/260 л. с. при 5750 об/мин; наибольший вращающий момент - 270 Н.м при 3000 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая; кузов - 6-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2769 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5240х1869х1422 мм; оснащенная масса - 1755 кг; наибольшая скорость - 190 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,5 с; расход горючего в условных городском и загородном американских циклах - 16,7 и 11,8 л/100 км.