ОЛДСМОБИЛ-АВРОРА
"ОЛДСМОБИЛ-АВРОРА"
В МИРЕ МОТОРОВ
"ОЛДСМОБИЛ-АВРОРА"
OLDSMOBILE Aurora Пережившее посреди 90-х не наилучшие времена подразделение концерна "Дженерал моторс" "Олдсмобил", похоже, начинает вставать на ноги. Компания обещает стопроцентно поменять модельный ряд, а пока обновлен ее флагман "Аврора". Эта модель, показавшаяся в 1994 году, не воспользовалась огромным спросом - за 5 лет было продано около 100 тыщ машин.
Чтоб привлечь юное поколение янки, дизайнеры решили придать лику автомобиля такую моложавую "бесбашенность". Невзирая на то, что "Аврора" 2001 модельного года стала короче на 15 см, салон новинки просторнее, чем у предшественницы. Пожалуй, более любопытен тут центр информирования водителя (DIC), который выдает информацию о работе 27 (!) разных систем автомобиля, включая давление в шинах.
В производстве кузова применили новейшую технологию крупнодетальной штамповки - боковина выполнена цельной, в итоге чего "Авроре" удалось "скинуть избыточный вес" (74-129 кг зависимо от комплектации) при том, что твердость кузова на кручение существенно возросла. Этому содействовало и очередное "ноу-хау" - встроенная в переднюю панель поперечина из магниевого сплава.
Более жесткие подвески машины позволяют почувствовать себя практически Подвескасменом, а система PCS при поддержке бортовика исправляет ошибки зарвавшегося "пилота". А именно, корректирует линию движения, притормаживая одно из колес. В управляющем управлении также не вышло без электроники: тут установлен запатентованный усилитель "Магнастир", прибавляющий "тяжести" рулю с ростом скорости.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х3473 смз; мощность "нетто" - 160 кВт/217 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 311 Н.м при 5600 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая; кузов -
5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2849 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5062х1851х1440 мм; оснащенная масса - 1673 кг; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 12,4 и 8,4 л/100 км соответственно.