МАСТЕР-КЛАСС
МАСТЕР-КЛАСС
ТЕХНИКА
Презентация
МАСТЕР-КЛАСС
"Мерседес-Бенц" С-класса призван установить новые эталоны в собственном секторе рынка.
Владимир АРКУША
Двери автомобильного салона "Мерседес-Бенц" (кое-где в Европе) бесшумно раздвинулись, впустив клиента. С виду ему лет 35, ранешний для этой поры года загар, вероятнее всего, с горнолыжного курорта; аккуратная прическа и костюмчик неплохого покроя намекают на принадлежность их носителя к деловым кругам. Нарушим (естественно, лишь на бумаге!) неприкосновенность личной жизни и прислушаемся к его диалогу с торговцем...
- Наслышан о новейшей модели С-класса - думаю, это конкретно то, что мне необходимо.
- Возможно, вы знакомы с прежним
С-классом?
- Да, у меня служебный С220 5 лет от роду. Надежен, комфортабелен и отлично соответствует суровому стилю страховой компании, где я работаю. Охотно воспользовался бы им и далее, но вот новенькая модель, что именуется, лишила покоя.
- Что ж, здесь вы не одиноки. Разумеется, кроме чувств, появились и определенные вопросы - к вашим услугам.
- Тогда не станем расточать комплименты наружности - начнем прямо с места водителя.
- Отлично. Все, с чем ему придется иметь дело, - приборы, органы управления, сидение - выдержано в духе "разумной автоматизации". Другими словами, у водителя есть возможность сконцентрироваться на дороге, также - не сочтите за похвальбу - на его индивидуальных чувствах от машины. Такая идеология; сейчас конкретика. Стоит вытащить ключ зажигания, как по заложенной ранее программке сидение "отъедет" вспять, а руль - ввысь, облегчая выход и, стало быть, посадку. Ключ в замке - все возвратится на место. На управляющем колесе - кнопки для включения магнитолы, CD-ченджера, телефона и борткомпьютера. По вашему желанию он выведет на центральный экран - вот тут, в циферблате спидометра - массу данных: от уровня масла и температуры охлаждающей воды до частоты принимаемой станции и номера диска в CD-ченджере. Всего программируется выше 50 функций...
- Пожалуйста, не утруждайте себя перечислением. Отвлечемся на чего-нибудть более обычное...
- Охотно. Взять хотя бы перчаточный ящик: у новейшей модели он практически в три раза объемистее, чем у прежней, - 8,2 л против 3! Без особенного вреда для пожитков сюда вмонтировали ченджер компакт-дисков. Замечу, что все это не воспрепядствовало расположить справа подушку безопасности для пассажира.
- Надеюсь, в комплектации стандарт?
- Конкретно. Маркетинговый слоган не преумножает - "Mercedes" и впрямь устанавливает новый для этого класса масштаб: две передние подушки, две боковые впереди да две "занавески" - на каждой машине. За доплату - еще боковые подушки сзади. Но дело не только лишь в количестве подушек...
- Тогда в чем все-таки?
- На Законодательство пассажиров работает огромное количество систем, объединенных ясной логикой. Одна говорит о том, что достигнут страшный режим движения, другая (в нее входят Abs, "тормозной помощник" и ESP - программка электрической стабилизации курса) позволяет сохранить контроль над машиной, 3-я (она включает энергопоглощающие зоны кузова, ремни с преднатягом, упомянутые подушки, блокировку подачи горючего) обеспечивает выживание, если катастрофу предупредить не удалось. При этом делает это не слепо: скажем, двухступенчатые передние подушки надуваются стопроцентно либо отчасти; пассажирская подушка не сработает, если правое сидение свободно либо не установлено детское; боковые подушки и "занавески" также реагируют в согласовании с направлением удара. При столкновении с высочайшей скорости, когда велика сила инерции тела, срабатывают, не считая того, ограничители натяжения ремней. В конце концов, после аварии автоматом разблокируются двери, врубаются "мигалки", а система "Теле-айд" отправляет сигнал волнения, сообщая координаты наиблежайшей службе спасения.
- Вы желаете сказать...
- ...Что все это заходит в серийное оснащение (только "Теле-айд" - за доплату). Из "бесплатных" мелочей добавлю, к примеру, набор "Тайрфит" - средство для герметизации прокола плюс электрокомпрессор. А запаску упразднили, выиграв для багажника 45 л объема. (Убежден - русский обладатель будет настаивать на колесе, даже за доплату! - авт.). Сервоприводы фронтальных сидений, у заднего - инерционные ремни и подголовники для троих; противотуманные фары, зеркала с электроприводом и подогревом - могу продолжить. Любознательная деталь: у новых дизелей CDI очень высок тепловой КПД, потому тепла охлаждающей воды не хватает на подогрев салона. Тут стандартно предусмотрен дополнительный отопитель. Чтоб поставить точки над "i": по сопоставлению с предшественником перечень серийного оборудования "подорожал" на 3700 марок.
- А сам автомобиль?
- В среднем на 3%: стартовая стоимость модели С180 (у нее двухлитровый мотор) в Германии - чуток ниже 50 тыс. марок, либо около 25 тыс. долл. Самый дорогой С320 - практически 75 тыс. марок (37 тыс. долл.).
- Штатное оснащение настолько много, что спрашивать о дополнительном...
- ...Более чем уместно. Кое-что я уже именовал; заслуживают внимания, на мой взор, климатическая установка-автомат "Термотроник", датчик дождика для стеклоочистителя, фароочиститель, ксеноновые фары, встроенное детское сидение сзади, водительское колесо с регулируемым профилем спинки или Подвескаивные сидения, "настроенная" подвеска.
Есть пара "штуковин", которым, наверное, позавидуют друзья и коллеги. Закажите устройство "Лингватроник" - тогда к их, ну и собственному наслаждению, можете голосом управлять магнитолой, телефоном, борткомпьютером, СD-ченджером. А система COMAND (Cockpit Management and Data System) соединяет воединыжды управление всеми упомянутыми устройствами плюс бортовой навигатор, при этом монитор последнего взаимосвязан с центральным экраном в циферблате спидометра - с него мы начали разговор. К тому же для передачи сигналов служит световод, а не медные провода - у него масса преимуществ.
- Позвольте, какую, фактически, машину, вы предлагаете: С- либо S-класса?
- Очевидно, С-класса. Но вопрос закономерен: в сегодняшнее поколение создатели попытались вложить все инновации (более 20!), ранее реализованные на моделях Е- и S-класса, по способности не обременяя покупателя дополнительными расходами.
- Так охото веровать - тем паче, что я не склонен к излишествам. Кстати, каковы способности "малого" бензинового мотора?
- С ним модель С180 добивается 210 км/ч, расходуя в среднем 9,3 л/100 км, - числа молвят сами за себя. Кстати, этот шестнадцатиклапанник - новинка в программке компании. Всего же на выбор четыре бензиновых мотора и три дизеля, две коробки, при этом шестиступная механическая - также в первый раз. Стоит вспомнить: "Мерседес-190", к которому всходит сегодняшний С-класс, в 1983-м оснащали только двухлитровыми моторами, в том числе с карбюратором.
- Как, была такая штука на первой моей машине - купил ее еще студентом.
- Другие времена, что здесь скажешь. Но заметьте: новый С-класс адресован опять-таки поколению оживленному, современному, устремленному вперед.
- Звучит многообещающе. Пожалуй, возьму эти проспекты - поизучать на досуге, до того как принять окончательное решение. До встречи!
До встречи с новым "Мерседесом" - скажем и мы, заканчивая воображаемый диалог. Реализации машины в Европе начинаются как раз в мае; нужно считать, что возникновение в Рф также не за горами. Тогда будет возможность оценить практичность тех либо других новшеств и, естественно, ездовые свойства машины.
На 1-й с. обложки: новинку тестирует фирменный гонщик - фаворит мира Мика Хаккинен.
Фото "ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР"
Мерседес-бенз C
Мерседес-бенз C








г.
ТЕХНИКА
Презентация
МАСТЕР-КЛАСС
"Мерседес-Бенц" С-класса призван установить новые эталоны в собственном секторе рынка.
Владимир АРКУША
Двери автомобильного салона "Мерседес-Бенц" (кое-где в Европе) бесшумно раздвинулись, впустив клиента. С виду ему лет 35, ранешний для этой поры года загар, вероятнее всего, с горнолыжного курорта; аккуратная прическа и костюмчик неплохого покроя намекают на принадлежность их носителя к деловым кругам. Нарушим (естественно, лишь на бумаге!) неприкосновенность личной жизни и прислушаемся к его диалогу с торговцем...
- Наслышан о новейшей модели С-класса - думаю, это конкретно то, что мне необходимо.
- Возможно, вы знакомы с прежним
С-классом?
- Да, у меня служебный С220 5 лет от роду. Надежен, комфортабелен и отлично соответствует суровому стилю страховой компании, где я работаю. Охотно воспользовался бы им и далее, но вот новенькая модель, что именуется, лишила покоя.
- Что ж, здесь вы не одиноки. Разумеется, кроме чувств, появились и определенные вопросы - к вашим услугам.
- Тогда не станем расточать комплименты наружности - начнем прямо с места водителя.
- Отлично. Все, с чем ему придется иметь дело, - приборы, органы управления, сидение - выдержано в духе "разумной автоматизации". Другими словами, у водителя есть возможность сконцентрироваться на дороге, также - не сочтите за похвальбу - на его индивидуальных чувствах от машины. Такая идеология; сейчас конкретика. Стоит вытащить ключ зажигания, как по заложенной ранее программке сидение "отъедет" вспять, а руль - ввысь, облегчая выход и, стало быть, посадку. Ключ в замке - все возвратится на место. На управляющем колесе - кнопки для включения магнитолы, CD-ченджера, телефона и борткомпьютера. По вашему желанию он выведет на центральный экран - вот тут, в циферблате спидометра - массу данных: от уровня масла и температуры охлаждающей воды до частоты принимаемой станции и номера диска в CD-ченджере. Всего программируется выше 50 функций...
- Пожалуйста, не утруждайте себя перечислением. Отвлечемся на чего-нибудть более обычное...
- Охотно. Взять хотя бы перчаточный ящик: у новейшей модели он практически в три раза объемистее, чем у прежней, - 8,2 л против 3! Без особенного вреда для пожитков сюда вмонтировали ченджер компакт-дисков. Замечу, что все это не воспрепядствовало расположить справа подушку безопасности для пассажира.
- Надеюсь, в комплектации стандарт?
- Конкретно. Маркетинговый слоган не преумножает - "Mercedes" и впрямь устанавливает новый для этого класса масштаб: две передние подушки, две боковые впереди да две "занавески" - на каждой машине. За доплату - еще боковые подушки сзади. Но дело не только лишь в количестве подушек...
- Тогда в чем все-таки?
- На Законодательство пассажиров работает огромное количество систем, объединенных ясной логикой. Одна говорит о том, что достигнут страшный режим движения, другая (в нее входят Abs, "тормозной помощник" и ESP - программка электрической стабилизации курса) позволяет сохранить контроль над машиной, 3-я (она включает энергопоглощающие зоны кузова, ремни с преднатягом, упомянутые подушки, блокировку подачи горючего) обеспечивает выживание, если катастрофу предупредить не удалось. При этом делает это не слепо: скажем, двухступенчатые передние подушки надуваются стопроцентно либо отчасти; пассажирская подушка не сработает, если правое сидение свободно либо не установлено детское; боковые подушки и "занавески" также реагируют в согласовании с направлением удара. При столкновении с высочайшей скорости, когда велика сила инерции тела, срабатывают, не считая того, ограничители натяжения ремней. В конце концов, после аварии автоматом разблокируются двери, врубаются "мигалки", а система "Теле-айд" отправляет сигнал волнения, сообщая координаты наиблежайшей службе спасения.
- Вы желаете сказать...
- ...Что все это заходит в серийное оснащение (только "Теле-айд" - за доплату). Из "бесплатных" мелочей добавлю, к примеру, набор "Тайрфит" - средство для герметизации прокола плюс электрокомпрессор. А запаску упразднили, выиграв для багажника 45 л объема. (Убежден - русский обладатель будет настаивать на колесе, даже за доплату! - авт.). Сервоприводы фронтальных сидений, у заднего - инерционные ремни и подголовники для троих; противотуманные фары, зеркала с электроприводом и подогревом - могу продолжить. Любознательная деталь: у новых дизелей CDI очень высок тепловой КПД, потому тепла охлаждающей воды не хватает на подогрев салона. Тут стандартно предусмотрен дополнительный отопитель. Чтоб поставить точки над "i": по сопоставлению с предшественником перечень серийного оборудования "подорожал" на 3700 марок.
- А сам автомобиль?
- В среднем на 3%: стартовая стоимость модели С180 (у нее двухлитровый мотор) в Германии - чуток ниже 50 тыс. марок, либо около 25 тыс. долл. Самый дорогой С320 - практически 75 тыс. марок (37 тыс. долл.).
- Штатное оснащение настолько много, что спрашивать о дополнительном...
- ...Более чем уместно. Кое-что я уже именовал; заслуживают внимания, на мой взор, климатическая установка-автомат "Термотроник", датчик дождика для стеклоочистителя, фароочиститель, ксеноновые фары, встроенное детское сидение сзади, водительское колесо с регулируемым профилем спинки или Подвескаивные сидения, "настроенная" подвеска.
Есть пара "штуковин", которым, наверное, позавидуют друзья и коллеги. Закажите устройство "Лингватроник" - тогда к их, ну и собственному наслаждению, можете голосом управлять магнитолой, телефоном, борткомпьютером, СD-ченджером. А система COMAND (Cockpit Management and Data System) соединяет воединыжды управление всеми упомянутыми устройствами плюс бортовой навигатор, при этом монитор последнего взаимосвязан с центральным экраном в циферблате спидометра - с него мы начали разговор. К тому же для передачи сигналов служит световод, а не медные провода - у него масса преимуществ.
- Позвольте, какую, фактически, машину, вы предлагаете: С- либо S-класса?
- Очевидно, С-класса. Но вопрос закономерен: в сегодняшнее поколение создатели попытались вложить все инновации (более 20!), ранее реализованные на моделях Е- и S-класса, по способности не обременяя покупателя дополнительными расходами.
- Так охото веровать - тем паче, что я не склонен к излишествам. Кстати, каковы способности "малого" бензинового мотора?
- С ним модель С180 добивается 210 км/ч, расходуя в среднем 9,3 л/100 км, - числа молвят сами за себя. Кстати, этот шестнадцатиклапанник - новинка в программке компании. Всего же на выбор четыре бензиновых мотора и три дизеля, две коробки, при этом шестиступная механическая - также в первый раз. Стоит вспомнить: "Мерседес-190", к которому всходит сегодняшний С-класс, в 1983-м оснащали только двухлитровыми моторами, в том числе с карбюратором.
- Как, была такая штука на первой моей машине - купил ее еще студентом.
- Другие времена, что здесь скажешь. Но заметьте: новый С-класс адресован опять-таки поколению оживленному, современному, устремленному вперед.
- Звучит многообещающе. Пожалуй, возьму эти проспекты - поизучать на досуге, до того как принять окончательное решение. До встречи!
До встречи с новым "Мерседесом" - скажем и мы, заканчивая воображаемый диалог. Реализации машины в Европе начинаются как раз в мае; нужно считать, что возникновение в Рф также не за горами. Тогда будет возможность оценить практичность тех либо других новшеств и, естественно, ездовые свойства машины.
На 1-й с. обложки: новинку тестирует фирменный гонщик - фаворит мира Мика Хаккинен.
Фото "ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР"
Мерседес-бенз C
Мерседес-бенз C








г.