МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-С220СDIТ
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-С220СDIТ"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Миша ТЕПЛОВ.
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-С220СDIТ"
Мерседес-бенз C220CDIT
Выпускаемые с июня 1993 года "мерседесы" С-класса летом прошлого года изменили наружность и благодаря бамперам новейшей формы стали чуток длиннее. В штатное оснащение сейчас входят боковые подушки безопасности, электрическая система регулирования тормозных сил с Abs и система регулирования силы тяги на ведущих колесах (кроме модели С180). Не считая этого, богаче стала цветовая палитра отделки салона, а перечень заказного оборудования практически не уступает моделям Е-класса. В окончание всего в декабре 1997 года С-класс получил новый дизельный мотор.
Легковые дизели "Мерседес-Бенц" пользуются заслуженной славой надежных и сверхтехнологичных. Они снабжены новейшей системой подачи горючего "коммон рейл", в первый раз в мире использованной "Мерседес-Бенц" и итальянской компанией "Альфа-Ромео" в столетнюю годовщину дизельного мотора (1897-1997). Эта система (ЗР, 1997, № 8) представляет, на самом деле, замкнутый топливный резервуар сверхвысокого давления - около 135 МПа (1350 кгс/см2) и обеспечивает при двухступенчатом конкретном впрыске горючего нужное среднее действенное давление, высшую экономичность, допустимую токсичность отработавших газов. В композиции с испытанными техническими решениями (четыре клапана на цилиндр и турбонаддув с промежным остыванием воздуха) система "коммон рейл" позволила "снять" мощность 125 л. с. с четырехцилиндрового мотора рабочим объемом 2,15 л и поднять наибольший вращающий момент до 300 Н.м! (напомним, у его предшественника - предкамерного безнаддувного дизеля такого же рабочего объема мощность была 95 л. с.). Новый движок, получивший индекс ОМ611DE22LA, существенно улучшил динамические свойства машины при понижении расхода горючего на 15%.
Приводим данные новейшей модели С220CDIT с кузовом 5-и дверный универсал (Т - обозначение универсалов). Она тяжелее автомобиля на 50 кг и имеет увеличенную до 580 кг грузоподъемность; вместимость грузового отсека - от 0,465 до 1,5 м3 (со сложенными задними сиденьями).
Техно черта
Движок - дизель с конкретным впрыском и турбонаддувом, также системой "коммон рейл"; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-16-2151 см3; мощность "нетто" - 92 кВт/125 л. с. при 4200 об/мин; наибольший вращающий момент - 300 Н.м при 1800-2600 об/мин. Коробка - механическая (автоматическая гидромеханическая) 5-ступенчатая; кузов - 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; сборка - с задними ведущими колесами и продольно размещенным силовым агрегатом; база - 2690 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4516х1723х1460 мм; оснащенная масса - 1390 кг; полная масса - 1970 кг; наибольшая скорость - 195 (192) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,0 (11,3) с; расход горючего (подготовительные данные) в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 8,5 и 4,9 (9,3 и 5,4) л/100 км соответственно.