А-КЛАСС Малюсенькое СУМАСШЕСТВИЕ
А-КЛАСС Малюсенькое СУМАСШЕСТВИЕ
НА НАШЕЙ ОБЛОЖКЕ
А-КЛАСС
Малюсенькое СУМАСШЕСТВИЕ
Чуть ли кто будет спорить с тем, что компания "Мерседес-Бенц" делает в высшей степени приличные авто. Даже небольшой "Mercedes" С-класса по нашим меркам - очень большой автомобиль, ну и новый родстер SLK (Подвескаивный, легкий, малогабаритный) выделяется посреди соперников сначала практичностью. Но все изменяется: в Женевском автомобильном салоне компания представляет полностью новый автомобиль так именуемого А-класса - самый небольшой "Mercedes".
Навряд ли необходимо гласить, как рискованным для настолько ограниченной компании является этот автомобиль, тем паче что предполагаемый объем производства достаточно велик - более 160 тыщ машин в год. Способности завода позволят собирать даже 200 000 автомобилей - могли быть покупатели. Вобщем, спецы по маркетингу в успехе не колеблются.
А-класс - самый маленький "Mercedes" за всю историю компании: его длина всего 3,58 м, но другие размеры никак не мелкие - ширина 1,72 м, а высота 1,6 м. Благодаря настолько нестандартному соотношению размеров машина очень вместительна - при 5 пассажирах остается очень приличного объема (350 л) багажный отсек. При двоих же багаж может занять 1150 л, а с одним водителем небольшой "Mercedes" предлагает целых 1700 л свободного места - это только немногим меньше, чем у универсала Е-класса со сложенным задним сидением. Ширина багажного отсека меж колесными нишами - 1,11 м - позволяет расположить очень массивные вещи.
Много увлекательного в конструкции кузова. Полностью тонкий пол в салоне стал вероятен благодаря схеме "сандвич", при которой шофер и пассажиры размещаются выше обыденного, что понижает возможность травмы при боковом ударе. В настолько маленьком автомобиле сильно мало места перед водителем, но при лобовом ударе движок не попадет в салон, так как пол у машины "двойной". Очевидно, не позабыты и стандартные средства безопасности - ремни с натяжителями, регулируемые по высоте подголовники, передние подушки безопасности и даже боковые подушки в фронтальных дверцах. Они все, также Abs входят в комплектацию стандарт и, соответственно, базисную стоимость.
Агрегат нового "Мерседеса" размещен впереди поперечно, он наклонен вперед под углом 52 градуса. Это может быть бензиновый мотор объемом 1397 смз мощностью 60 кВт/82 л. с. и наибольшим вращающим моментом 130 Н.м (модель А140) или более мощнейший - 1598 смз, 75 кВт/102 л. с., 150 Н.м (модель А160) с пятиступной коробкой. Автоматическая гидромеханическая коробка не предусмотрена; возможно, ее место займет рядовая коробка с автоматическим переключением. Скоростные и динамические свойства автомобиля достаточно высоки, принимая во внимание внушительную (1000 кг) оснащенную массу и импозантную лобовую площадь (больше, чем у "Мерседеса" S-класса). Наибольшая скорость А140 - 175 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч - 13 с. Более мощнейший А160 разгоняется до 190 км/ч и набирает "100" за 11с. Для лихачей предназначен А190, который будут оснащать 1,9-литровым мотором: 90 кВт/122 л. с., 180 Н.м.
Самый небольшой "Mercedes" может быть и дизельным: есть моторы 1,7 л с турбонаддувом 44 кВт/60 л. с. без промежного остывания и 66 кВт/90 л. с. с интеркулером. При экономном стиле езды средний расход горючего составит наименее 4 л/100 км. Бензиновые модели расходуют от 4 до 7 л/100 км по нормативам EU93116.
Как и другие "мерседесы", А-класс представлен в 3-х вариантах выполнения - "Классик", "Элегант" и "Подвеска". Хотя по "мерседесовским" меркам новый автомобиль недорог (базисная стоимость - около 30 тыщ марок), но в пересчете на метр длины стоимость полностью соответствует стилю компании.
Итак, новая история "Мерседеса" пишется на наших очах: посмотрим, что такое А-класс - авантюра либо четкий расчет? Уникальный автомобиль одной из самых ограниченных компаний только начинает собственный путь.
Анатолий ФОМИН
"Неопасная" структура кузова.
Согласитесь, привлекательная машина.
Мерседес-бенз A
Мерседес-бенз A
г.
НА НАШЕЙ ОБЛОЖКЕ
А-КЛАСС
Малюсенькое СУМАСШЕСТВИЕ
Чуть ли кто будет спорить с тем, что компания "Мерседес-Бенц" делает в высшей степени приличные авто. Даже небольшой "Mercedes" С-класса по нашим меркам - очень большой автомобиль, ну и новый родстер SLK (Подвескаивный, легкий, малогабаритный) выделяется посреди соперников сначала практичностью. Но все изменяется: в Женевском автомобильном салоне компания представляет полностью новый автомобиль так именуемого А-класса - самый небольшой "Mercedes".
Навряд ли необходимо гласить, как рискованным для настолько ограниченной компании является этот автомобиль, тем паче что предполагаемый объем производства достаточно велик - более 160 тыщ машин в год. Способности завода позволят собирать даже 200 000 автомобилей - могли быть покупатели. Вобщем, спецы по маркетингу в успехе не колеблются.
А-класс - самый маленький "Mercedes" за всю историю компании: его длина всего 3,58 м, но другие размеры никак не мелкие - ширина 1,72 м, а высота 1,6 м. Благодаря настолько нестандартному соотношению размеров машина очень вместительна - при 5 пассажирах остается очень приличного объема (350 л) багажный отсек. При двоих же багаж может занять 1150 л, а с одним водителем небольшой "Mercedes" предлагает целых 1700 л свободного места - это только немногим меньше, чем у универсала Е-класса со сложенным задним сидением. Ширина багажного отсека меж колесными нишами - 1,11 м - позволяет расположить очень массивные вещи.
Много увлекательного в конструкции кузова. Полностью тонкий пол в салоне стал вероятен благодаря схеме "сандвич", при которой шофер и пассажиры размещаются выше обыденного, что понижает возможность травмы при боковом ударе. В настолько маленьком автомобиле сильно мало места перед водителем, но при лобовом ударе движок не попадет в салон, так как пол у машины "двойной". Очевидно, не позабыты и стандартные средства безопасности - ремни с натяжителями, регулируемые по высоте подголовники, передние подушки безопасности и даже боковые подушки в фронтальных дверцах. Они все, также Abs входят в комплектацию стандарт и, соответственно, базисную стоимость.
Агрегат нового "Мерседеса" размещен впереди поперечно, он наклонен вперед под углом 52 градуса. Это может быть бензиновый мотор объемом 1397 смз мощностью 60 кВт/82 л. с. и наибольшим вращающим моментом 130 Н.м (модель А140) или более мощнейший - 1598 смз, 75 кВт/102 л. с., 150 Н.м (модель А160) с пятиступной коробкой. Автоматическая гидромеханическая коробка не предусмотрена; возможно, ее место займет рядовая коробка с автоматическим переключением. Скоростные и динамические свойства автомобиля достаточно высоки, принимая во внимание внушительную (1000 кг) оснащенную массу и импозантную лобовую площадь (больше, чем у "Мерседеса" S-класса). Наибольшая скорость А140 - 175 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч - 13 с. Более мощнейший А160 разгоняется до 190 км/ч и набирает "100" за 11с. Для лихачей предназначен А190, который будут оснащать 1,9-литровым мотором: 90 кВт/122 л. с., 180 Н.м.
Самый небольшой "Mercedes" может быть и дизельным: есть моторы 1,7 л с турбонаддувом 44 кВт/60 л. с. без промежного остывания и 66 кВт/90 л. с. с интеркулером. При экономном стиле езды средний расход горючего составит наименее 4 л/100 км. Бензиновые модели расходуют от 4 до 7 л/100 км по нормативам EU93116.
Как и другие "мерседесы", А-класс представлен в 3-х вариантах выполнения - "Классик", "Элегант" и "Подвеска". Хотя по "мерседесовским" меркам новый автомобиль недорог (базисная стоимость - около 30 тыщ марок), но в пересчете на метр длины стоимость полностью соответствует стилю компании.
Итак, новая история "Мерседеса" пишется на наших очах: посмотрим, что такое А-класс - авантюра либо четкий расчет? Уникальный автомобиль одной из самых ограниченных компаний только начинает собственный путь.
Анатолий ФОМИН
"Неопасная" структура кузова.
Согласитесь, привлекательная машина.



г.