Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ?
Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ?
ТЕХНИКА
/ОДИН НА ОДИН
ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ?
РОСКОШЬ БЮРГЕРА И ПРАКТИЧНОСТЬ ВИКИНГА
Вэдовый универсал БМВ Х5 дебютировал на Детройтском автомобильном салоне в 1999 году. Оснащается 2-мя
V-образными моторами: "восьмеркой", 4,4 л, 286 л. с. или "шестеркой", 3,0 л, 231 л. с. Коробка - автоматическая пятиступная с электронно-гидравлическим управлением.
Глобальная премьера вэдового универсала "Volvo V70XC" свершилась в 2000 году на салоне в Детройте. Автомобиль оснащают бензиновым рядным пятицилиндровым движком мощностью 200 л. с. с турбонаддувом низкого давления. Коробки - пятиступные, механическая либо автоматическая.
ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Можно ли ассоциировать два настолько различных по стилю и стоимости автомобиля, как БМВ Х5 и "Volvo V70XC"? В лоб, очевидно, нельзя. Но если желаете расширить свои зания о современном полном приводе, то можно и даже необходимо. Ведь невзирая на отличия, у этих машин найдется и кое-что общее. Во-1-х, колесная формула 4х4. Во-2-х, оба занимают нишу меж всеполноценными внедорожниками и обыкновенными легковыми автомобилями. А в-3-х, БМВ Х5 и "Volvo V70XC" по объемам выпуска никак не фавориты в производственных программках компаний. Они расширяют модельный ряд, сформировывают стиль собственных создателей, но нацелены в главном на южноамериканский рынок, где транПодвеска для любителей активного стиля жизни сегодня в почете. Тем примечательней, что обе новинки сегодня встречаются на русских дорогах - почаще на столичных. Видно, активный образ передвижения по-американски естествен и для наших водителей. Отсюда и энтузиазм состоявшихся людей к схожей технике. Давайте же нарушим классическую схему изложения и начнем с головного - сравним конструкции уникальных машин, их ходовые свойства, а интерьеры оставим на десерт.
Вращающий МОМЕНТ Правды
Выпустив в свет модель Х5, баварцы выступили законодателями моды. Новинку назвали Подвескаивно-активным автомобилем (Спорт Activity Vehicle), объявив о разработке нового класса. Вправду, спрятанный под капотом "фирменный" мотор V8 рабочим объемом 4,4 л по-своему обязует: оживленный снаряд, способный на автобане "улететь" за 200 км/ч, именовать внедорожником просто язык не поворачивается. К тому же БМВ настаивает на том, что производит только великодушные авто и размениваться на плебейские гряземесители не собирается. С другой стороны, форма кузова, высочайший дорожный просвет, огромные колеса, мощные пороги дают подсказку - пред нами что угодно, но только не легковая машина. Под стать и коробка - неизменный полный привод. Несимметричный дифференциал распределяет вращающий момент в соотношении 38% - на переднюю ось, 62% - на заднюю. Если не считать адаптивной пятиступной автоматической коробки, коробка достаточно консервативна. Но в сложных дорожных критериях на помощь водителю приходят самые современные электрические системы третьего поколения. В числе их антиблокировочная (Абс), контроля за торможением в поворотах (СВС), ограничения скорости спуска (HDC), динамического контроля стойкости (DSC) с противобуксовочными подсистемами ADB-X и ASC-X и динамического контроля за торможением (DBC). В общем, пока поверим на слово: БМВ Х5 - уникальный автомобиль со Подвескаивным уклоном для активных мира этого.
А что все-таки "Вольво"? Тут, к счастью, обошлись без революций в систематизации. Очень красивый и самобытный снаружи, V70XC по сути - модификация переднеприводного универсала V70. Фирма этого не прячет. И пусть вас не вводит в заблуждение решительная наружность вместе с решительно звучащим "cross country" на крышке багажника (кстати, в свободной трактовке это сочетание значит что-то вроде "дадим жару по деревне"). Внешние защитные элементы, увеличенный дорожный просвет, полный привод - атрибуты универсала завышенной проходимости. Конкретно завышенной, а не безграничной, о чем же не стоит забывать водителю "Вольво", живущему самым активным образом. V70ХС оснащают тяговитым 200-сильным движком с турбонаддувом низкого давления. В отличие от БМВ, мотор "Вольво" размещен в подкапотном пространстве поперечно. Для шведской компании подобные силовые агрегаты и сборка уже стали классическими.
База вэдовой коробки - автоматическая "переднеприводная" коробка, с малогабаритным угловым редуктором, который передает вращающий момент на карданный вал. Последний связан с дифференциалом заднего моста через вискомуфту. На сухой асфальтовой дороге V70ХС ведет себя как переднеприводный автомобиль. Но стоит ведущим колесам начать проскальзывать, как вискомуфта здесь же передаст вращающий момент на заднюю ось. Роль междуколесной блокировки и впереди и сзади делает электрическая противобуксовочная система TRACS без механических компонент. По каналам Abs она притормаживает буксующее колесо, позволяя воплотить тягу через другие, у каких лучше сцепление с покрытием. TRACS помогает брать старт на скользких дорогах и маневрировать на низких скоростях. Когда на спидометре больше 40 км/ч, система автоматом отключается. А сейчас узнаем, как эти симбиозы механики с электроникой ведут себя на ходу.
ВОЛЯ И РАЗУМ
Авто практически стопроцентно загружены - кроме водителей в салонах по три пассажира. Под колесами снег - не на асфальте же показывать таланты полного привода. Ну что ж, поехали!
БМВ стартует на скользком покрытии, как будто на сухом шоссе. Под звучное фырканье Подвескаивных глушителей мощнейший движок быстро разгоняет громаду полной массой больше 2,5 т далековато за "сотку". Все таки четыре ведущих - это здорово! С моноприводом таковой номер на укатанном снегу навряд ли удался бы. Но вот подъезжаем к зигзагообразной трассе, имитирующей горную дорогу. Умная электроника здесь же берет бразды правления - просто компенсирует как снос фронтальной оси, так и занос задней. Системы стабилизации управляются даже с грубыми провокациями: завышенной скоростью входа в вираж, резкими действиями рулем и газом, торможениями "в пол" на дуге поворота. Необузданный норов Х5 стопроцентно укрощен! В сложных критериях шофер хоть какой квалификации сумеет непосредственно управлять автомобилем. БМВ простит ему все ошибки, поточнее - практически все.
Уязвленное самолюбие принуждает опытнейшего ездока отключить хитрые системы - пусть ощутит "германец", что умеет испытатель со стажем. Помилуйте, от былой вальяжности машины не осталось и следа! Шофер в поте лица пробует в одиночку, без электрических помощников, справиться практически с 3-мя сотками "лошадок". Мельчайшая ошибка, одно неправильное движение рулем либо газом угрожает потерей контроля. Коробка, лишенная поддержки систем стабилизации, показывает "заднеприводный" нрав, а автомобиль в целом - сверхизбыточную поворачиваемость: ответ на добавление тяги - срыв в занос. Где ты, спасительная кнопка, возврати былой комфорт и спокойствие! Пожертвуем самолюбием - пусть лучше компьютерный мозг вникает в тонкости "дозы" вращающего момента.
Нужно признать, по снежку "Вольво" тоже стартует нехило. В самом начале полному приводу помогает противобуксовочная система. Да и позже, когда скорость достигнула 40 км/ч и система деликатно отключилась, интенсивность разгона не падает. К тому на горной дороге шофер получает свободу действий. На больших скоростях у "кросс кантри" работает только Abs, а контроль тяги отдыхает. С одной стороны, это отлично - однозначность реакций не мешает задуманному маневру. Но есть и другая сторона. Лишенный раздражающего поводыря пилот должен владеть квалификацией, позволяющей уверенно и накрепко ездить в сложных критериях. Итак вот, на зигзагообразной заснеженной трассе "Вольво" ведет себя "по-переднеприводному". В предельных ситуациях показывает недостаточную поворачиваемость, проявляет склонность к сносу фронтальной оси, да и дает возможность поиграть тягой. Все знакомо и обычно. Только время от времени "подхватывает" задок, но совсем не назойливо.
Словом, управлять вэдовым "кросс кантри" просто и приятно. В штатных режимах "Вольво" цепко держит дорогу, стремительно откликается на деяния водителя, а когда захочется, позволит подурачиться. Но в отличие от БМВ, электроника которого пресечет любые проказы, чуть они станут небезопасны, "Вольво" можно и "упустить". Такая расплата за предоставленную человеку волю.
Высадим пассажиров и повторим маршрут: вот так сюрприз! Не случаем многие, привыкнув к "классике" либо фронтальному приводу, не могут отыскать общий язык с автомобилями 4х4 - именуют их непонятными. Норов порожнего БМВ круто сместился в сторону фронтального привода, а "Вольво" стал почаще мести хвостом; поворачиваемость обоих приблизилась к нейтральной. Оказывается, поведение полноприводников очень находится в зависимости от загрузки. И об этом необходимо держать в голове!
Перед проверкой внедорожных свойств машины побывали на подъемнике. Осмотр узлов ходовой части и коробки подтвердил - легковая родословная у "Вольво" заметнее. БМВ смотрелся куда внушительнее. Но и здесь, и там нашлись просто уязвимые Ремонт и эксплуатация. Помня об этом, сунулись-таки во "внедорожье". И что все-таки? Проходимость автомобилей сравнима. Совершенно немножко отстает "Вольво": при схожем с БМВ дорожном просвете у него больше фронтальный и задний свесы.
Короче говоря, вездеходные амбиции обладателя Х5 либо V70ХС полностью удовлетворит поездка по неочищенной после обильного снегопада дорожке к высотному коттеджу в каком-нибудь элитном поселке. Другими словами там, где легковой автомобиль, вероятнее всего, увязнет. На большее рассчитывать не приходится. В конце концов, пикник на даче - тоже элемент активного стиля жизни, не многим же на "Кэмел Трофи" ездить.
Снутри "баварец" шикарен: темная кожа, мощные вставки из дерева, классная аудиосистема. Толковать об органах управления, удобстве посадки впереди и сзади? Полноте, это ж БМВ! А для эксклюзивности получите суперсовременный цветной информационный терминал: экран телека, панель музыкального центра, маршрутный компьютер, GPS-навигатор и диагностический прибор сразу. И все таки при массе плюсов интерьер Х5 несколько холодноват. Да нет, отопитель-то как раз греет отменно. Людского тепла не хватает всей этой роскоши. Его-то вы отыщите в салоне "Вольво". Тут поскромнее (относительно, естественно!), но по-домашнему комфортно. Шведский стиль предполагает кропотливо подобранную цветовую палитру: кузов окрашен кремовым металликом, бампер и пластмассовый обвес темно-коричневые. При всем этом обивка салона бежевая, а декоративные вставки и кожа на сиденьях - карие. Приятное сочетание. Что касается функциональности, удобства органов управления, то тут "Вольво", пожалуй, не уступит БМВ.
КОТОРЫЙ ЧАС?
Пред нами два автомобиля для активного стиля жизни. Эксклюзив и роскошь против практичности и стиля. Баварцы как будто подчеркивают излишества: обособленность конструкции от других моделей БМВ, сложность коробки и электрических систем управления, мощь незаурядного мотора. Стоит такое наслаждение не просто недешево, а очень недешево - 85 тыс. баксов. На этом фоне блекнут расходы на бензин, хотя в процессе испытаний Х5 просто проглатывал по 25 л бензина на "сотку". "Вольво" же, как ни трудился, планку в 20 л/100 км так и не превысил. Да, шведы пошли другим методом: опора на базисную модель и удачные, опробованные ранее технические решения; богатое, но без "купечества" оснащение. Таковой автомобиль лучше подходит для ежедневного использования, ну и стоит вдвое дешевле.
Стоп, мы же условились не ассоциировать машины в лоб - и сейчас, когда разобрались с особенностями различных схем полного привода, попробуем деликатно подытожить. Обладателем БМВ Х5 представляется человек, на запястье которого тикает золотой хронометр "Ролекс", увенчанный бриллиантами, а вот шофер "кросс кантри", вероятнее всего, выяснит время, взглянув на стильный "Лонжин" из нержавеющей стали. И при всем этом оба ведут полностью вэдовый стиль жизни.
Volvo V70XC
Volvo V70XC
Volvo V70XC, Бмв X5
Бмв X5
Бмв X5
г.
ТЕХНИКА
/ОДИН НА ОДИН
ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ?
РОСКОШЬ БЮРГЕРА И ПРАКТИЧНОСТЬ ВИКИНГА
Вэдовый универсал БМВ Х5 дебютировал на Детройтском автомобильном салоне в 1999 году. Оснащается 2-мя
V-образными моторами: "восьмеркой", 4,4 л, 286 л. с. или "шестеркой", 3,0 л, 231 л. с. Коробка - автоматическая пятиступная с электронно-гидравлическим управлением.
Глобальная премьера вэдового универсала "Volvo V70XC" свершилась в 2000 году на салоне в Детройте. Автомобиль оснащают бензиновым рядным пятицилиндровым движком мощностью 200 л. с. с турбонаддувом низкого давления. Коробки - пятиступные, механическая либо автоматическая.
ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Можно ли ассоциировать два настолько различных по стилю и стоимости автомобиля, как БМВ Х5 и "Volvo V70XC"? В лоб, очевидно, нельзя. Но если желаете расширить свои зания о современном полном приводе, то можно и даже необходимо. Ведь невзирая на отличия, у этих машин найдется и кое-что общее. Во-1-х, колесная формула 4х4. Во-2-х, оба занимают нишу меж всеполноценными внедорожниками и обыкновенными легковыми автомобилями. А в-3-х, БМВ Х5 и "Volvo V70XC" по объемам выпуска никак не фавориты в производственных программках компаний. Они расширяют модельный ряд, сформировывают стиль собственных создателей, но нацелены в главном на южноамериканский рынок, где транПодвеска для любителей активного стиля жизни сегодня в почете. Тем примечательней, что обе новинки сегодня встречаются на русских дорогах - почаще на столичных. Видно, активный образ передвижения по-американски естествен и для наших водителей. Отсюда и энтузиазм состоявшихся людей к схожей технике. Давайте же нарушим классическую схему изложения и начнем с головного - сравним конструкции уникальных машин, их ходовые свойства, а интерьеры оставим на десерт.
Вращающий МОМЕНТ Правды
Выпустив в свет модель Х5, баварцы выступили законодателями моды. Новинку назвали Подвескаивно-активным автомобилем (Спорт Activity Vehicle), объявив о разработке нового класса. Вправду, спрятанный под капотом "фирменный" мотор V8 рабочим объемом 4,4 л по-своему обязует: оживленный снаряд, способный на автобане "улететь" за 200 км/ч, именовать внедорожником просто язык не поворачивается. К тому же БМВ настаивает на том, что производит только великодушные авто и размениваться на плебейские гряземесители не собирается. С другой стороны, форма кузова, высочайший дорожный просвет, огромные колеса, мощные пороги дают подсказку - пред нами что угодно, но только не легковая машина. Под стать и коробка - неизменный полный привод. Несимметричный дифференциал распределяет вращающий момент в соотношении 38% - на переднюю ось, 62% - на заднюю. Если не считать адаптивной пятиступной автоматической коробки, коробка достаточно консервативна. Но в сложных дорожных критериях на помощь водителю приходят самые современные электрические системы третьего поколения. В числе их антиблокировочная (Абс), контроля за торможением в поворотах (СВС), ограничения скорости спуска (HDC), динамического контроля стойкости (DSC) с противобуксовочными подсистемами ADB-X и ASC-X и динамического контроля за торможением (DBC). В общем, пока поверим на слово: БМВ Х5 - уникальный автомобиль со Подвескаивным уклоном для активных мира этого.
А что все-таки "Вольво"? Тут, к счастью, обошлись без революций в систематизации. Очень красивый и самобытный снаружи, V70XC по сути - модификация переднеприводного универсала V70. Фирма этого не прячет. И пусть вас не вводит в заблуждение решительная наружность вместе с решительно звучащим "cross country" на крышке багажника (кстати, в свободной трактовке это сочетание значит что-то вроде "дадим жару по деревне"). Внешние защитные элементы, увеличенный дорожный просвет, полный привод - атрибуты универсала завышенной проходимости. Конкретно завышенной, а не безграничной, о чем же не стоит забывать водителю "Вольво", живущему самым активным образом. V70ХС оснащают тяговитым 200-сильным движком с турбонаддувом низкого давления. В отличие от БМВ, мотор "Вольво" размещен в подкапотном пространстве поперечно. Для шведской компании подобные силовые агрегаты и сборка уже стали классическими.
База вэдовой коробки - автоматическая "переднеприводная" коробка, с малогабаритным угловым редуктором, который передает вращающий момент на карданный вал. Последний связан с дифференциалом заднего моста через вискомуфту. На сухой асфальтовой дороге V70ХС ведет себя как переднеприводный автомобиль. Но стоит ведущим колесам начать проскальзывать, как вискомуфта здесь же передаст вращающий момент на заднюю ось. Роль междуколесной блокировки и впереди и сзади делает электрическая противобуксовочная система TRACS без механических компонент. По каналам Abs она притормаживает буксующее колесо, позволяя воплотить тягу через другие, у каких лучше сцепление с покрытием. TRACS помогает брать старт на скользких дорогах и маневрировать на низких скоростях. Когда на спидометре больше 40 км/ч, система автоматом отключается. А сейчас узнаем, как эти симбиозы механики с электроникой ведут себя на ходу.
ВОЛЯ И РАЗУМ
Авто практически стопроцентно загружены - кроме водителей в салонах по три пассажира. Под колесами снег - не на асфальте же показывать таланты полного привода. Ну что ж, поехали!
БМВ стартует на скользком покрытии, как будто на сухом шоссе. Под звучное фырканье Подвескаивных глушителей мощнейший движок быстро разгоняет громаду полной массой больше 2,5 т далековато за "сотку". Все таки четыре ведущих - это здорово! С моноприводом таковой номер на укатанном снегу навряд ли удался бы. Но вот подъезжаем к зигзагообразной трассе, имитирующей горную дорогу. Умная электроника здесь же берет бразды правления - просто компенсирует как снос фронтальной оси, так и занос задней. Системы стабилизации управляются даже с грубыми провокациями: завышенной скоростью входа в вираж, резкими действиями рулем и газом, торможениями "в пол" на дуге поворота. Необузданный норов Х5 стопроцентно укрощен! В сложных критериях шофер хоть какой квалификации сумеет непосредственно управлять автомобилем. БМВ простит ему все ошибки, поточнее - практически все.
Уязвленное самолюбие принуждает опытнейшего ездока отключить хитрые системы - пусть ощутит "германец", что умеет испытатель со стажем. Помилуйте, от былой вальяжности машины не осталось и следа! Шофер в поте лица пробует в одиночку, без электрических помощников, справиться практически с 3-мя сотками "лошадок". Мельчайшая ошибка, одно неправильное движение рулем либо газом угрожает потерей контроля. Коробка, лишенная поддержки систем стабилизации, показывает "заднеприводный" нрав, а автомобиль в целом - сверхизбыточную поворачиваемость: ответ на добавление тяги - срыв в занос. Где ты, спасительная кнопка, возврати былой комфорт и спокойствие! Пожертвуем самолюбием - пусть лучше компьютерный мозг вникает в тонкости "дозы" вращающего момента.
Нужно признать, по снежку "Вольво" тоже стартует нехило. В самом начале полному приводу помогает противобуксовочная система. Да и позже, когда скорость достигнула 40 км/ч и система деликатно отключилась, интенсивность разгона не падает. К тому на горной дороге шофер получает свободу действий. На больших скоростях у "кросс кантри" работает только Abs, а контроль тяги отдыхает. С одной стороны, это отлично - однозначность реакций не мешает задуманному маневру. Но есть и другая сторона. Лишенный раздражающего поводыря пилот должен владеть квалификацией, позволяющей уверенно и накрепко ездить в сложных критериях. Итак вот, на зигзагообразной заснеженной трассе "Вольво" ведет себя "по-переднеприводному". В предельных ситуациях показывает недостаточную поворачиваемость, проявляет склонность к сносу фронтальной оси, да и дает возможность поиграть тягой. Все знакомо и обычно. Только время от времени "подхватывает" задок, но совсем не назойливо.
Словом, управлять вэдовым "кросс кантри" просто и приятно. В штатных режимах "Вольво" цепко держит дорогу, стремительно откликается на деяния водителя, а когда захочется, позволит подурачиться. Но в отличие от БМВ, электроника которого пресечет любые проказы, чуть они станут небезопасны, "Вольво" можно и "упустить". Такая расплата за предоставленную человеку волю.
Высадим пассажиров и повторим маршрут: вот так сюрприз! Не случаем многие, привыкнув к "классике" либо фронтальному приводу, не могут отыскать общий язык с автомобилями 4х4 - именуют их непонятными. Норов порожнего БМВ круто сместился в сторону фронтального привода, а "Вольво" стал почаще мести хвостом; поворачиваемость обоих приблизилась к нейтральной. Оказывается, поведение полноприводников очень находится в зависимости от загрузки. И об этом необходимо держать в голове!
Перед проверкой внедорожных свойств машины побывали на подъемнике. Осмотр узлов ходовой части и коробки подтвердил - легковая родословная у "Вольво" заметнее. БМВ смотрелся куда внушительнее. Но и здесь, и там нашлись просто уязвимые Ремонт и эксплуатация. Помня об этом, сунулись-таки во "внедорожье". И что все-таки? Проходимость автомобилей сравнима. Совершенно немножко отстает "Вольво": при схожем с БМВ дорожном просвете у него больше фронтальный и задний свесы.
Короче говоря, вездеходные амбиции обладателя Х5 либо V70ХС полностью удовлетворит поездка по неочищенной после обильного снегопада дорожке к высотному коттеджу в каком-нибудь элитном поселке. Другими словами там, где легковой автомобиль, вероятнее всего, увязнет. На большее рассчитывать не приходится. В конце концов, пикник на даче - тоже элемент активного стиля жизни, не многим же на "Кэмел Трофи" ездить.
Снутри "баварец" шикарен: темная кожа, мощные вставки из дерева, классная аудиосистема. Толковать об органах управления, удобстве посадки впереди и сзади? Полноте, это ж БМВ! А для эксклюзивности получите суперсовременный цветной информационный терминал: экран телека, панель музыкального центра, маршрутный компьютер, GPS-навигатор и диагностический прибор сразу. И все таки при массе плюсов интерьер Х5 несколько холодноват. Да нет, отопитель-то как раз греет отменно. Людского тепла не хватает всей этой роскоши. Его-то вы отыщите в салоне "Вольво". Тут поскромнее (относительно, естественно!), но по-домашнему комфортно. Шведский стиль предполагает кропотливо подобранную цветовую палитру: кузов окрашен кремовым металликом, бампер и пластмассовый обвес темно-коричневые. При всем этом обивка салона бежевая, а декоративные вставки и кожа на сиденьях - карие. Приятное сочетание. Что касается функциональности, удобства органов управления, то тут "Вольво", пожалуй, не уступит БМВ.
КОТОРЫЙ ЧАС?
Пред нами два автомобиля для активного стиля жизни. Эксклюзив и роскошь против практичности и стиля. Баварцы как будто подчеркивают излишества: обособленность конструкции от других моделей БМВ, сложность коробки и электрических систем управления, мощь незаурядного мотора. Стоит такое наслаждение не просто недешево, а очень недешево - 85 тыс. баксов. На этом фоне блекнут расходы на бензин, хотя в процессе испытаний Х5 просто проглатывал по 25 л бензина на "сотку". "Вольво" же, как ни трудился, планку в 20 л/100 км так и не превысил. Да, шведы пошли другим методом: опора на базисную модель и удачные, опробованные ранее технические решения; богатое, но без "купечества" оснащение. Таковой автомобиль лучше подходит для ежедневного использования, ну и стоит вдвое дешевле.
Стоп, мы же условились не ассоциировать машины в лоб - и сейчас, когда разобрались с особенностями различных схем полного привода, попробуем деликатно подытожить. Обладателем БМВ Х5 представляется человек, на запястье которого тикает золотой хронометр "Ролекс", увенчанный бриллиантами, а вот шофер "кросс кантри", вероятнее всего, выяснит время, взглянув на стильный "Лонжин" из нержавеющей стали. И при всем этом оба ведут полностью вэдовый стиль жизни.






г.