VOLVO V70 XC AWD. ЧТО В ИМЕНИ Для тебя МОЕМ
VOLVO V70 XC AWD. ЧТО В ИМЕНИ Для тебя МОЕМ
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
ЧТО В ИМЕНИ Для тебя МОЕМ
"ВОЛЬВО-V70 XC AWD" Volvo V70 XC AWD
Вэдовый "Volvo V70 XC AWD" с кузовом универсал дебютировал осенью 1997 года. Автомобиль оснащают бензиновыми пятицилиндровыми движками: 2,5-литровым с турбонаддувом низкого давления - 193 л. с. либо 2-литровым с турбонаддувом высочайшего давления - 225 л. с. Коробка - механическая пятиступная либо автоматическая четырехступная.
Вадим КРЮЧКОВ. Фото Александра Полунина
"Volvo V70 XC AWD" - единственный в модельном ряду компании автомобиль, удостоенный имени собственного: на пятой двери красуется надпись "Cross Country". Нет нужды вникать в тонкости перевода, главное - в семействе V70 появился вэдовый универсал завышенной проходимости. Представитель престижного и, что важно, удобного класса машин. Еще не внедорожник, но уже и не асфальтовая неженка. Емкий, комфортный и престижный легковой автомобиль, лучше других адаптированный к езде по нехорошим дорогам.
Чем все-таки отличается "Кросс-кантри" от обыденного вэдового универсала "V70 AWD" (ЗР, 1997, № 2)? Наружные конфигурации косметические - новые радиаторная решетка, мощный фронтальный бампер, 5-ая дверь, уникальные диски колес из легкого сплава. Пластмассовые боковые молдинги, пороги, нижние части фронтального и заднего бамперов на машине не покрашены в цвет кузова, ведь при движении по проселку эти Ремонт и эксплуатация мучаются больше других, так что покрывать их дорогим "металликом" не очень удобно. Не считая того, выделяющиеся из общей цветовой палитры сероватые элементы присваивают автомобилю мужественный "внедорожный" вид.
На комфорте водителя и пассажиров "Кросс-кантри" не сберегали. Салон полноприводника завышенной проходимости таковой же, как у богато снаряженных машин 70-й серии. Даже, может, еще шикарнее. Здесь кожа и дерево, масса сервоприводов, кондюк, бортовик, сигнализация, музыкальный центр с проигрывателем компакт-дисков и девятью (!) динамиками. А новаторства так либо по другому связаны с багажником. В спинках задних сидений спрятаны выдвижные сетки, которыми можно отделить салон от грузового отсека. В самом багажнике две ячейки для маленьких предметов и свернутый в трубочку коврик. Им прикрывают забрызганный грязюкой задний бампер, чтоб не испачкать одежку при погрузке-выгрузке. Импозантен перечень дополнительного оборудования для багажника: от верхней полки и клеток, в каких перевозят собак, до развернутого против движения ряда детских кресел с ремнями.
Кроме полного привода, повысить проходимость посодействовала доработка ходовой части. Так, к примеру, задняя подвеска автоматом поддерживает дорожный просвет. Не считая того, установлены колеса увеличенного поперечника с шинами 205/55R16 либо 205/65R15. Но, невзирая на изменение размера покрышек, набросок протектора остался дорожным. Что еще раз подчеркивает - "Кросс-кантри" все таки легковой автомобиль, а не вездеход. Благодаря перечисленным новаторствам клиренс автомобиля вырос до 166 мм, а это на 26 мм больше, чем у других "вольво-V70". Также появилась защита картера мотора и коробки. При этом не цельный лист металла, а клеть из толстых крепких прутков. Она способна выдержать сильные удары, но при всем этом не мешает воздуху охлаждать агрегат.
Сейчас поведаем о ходовых качествах. Если снаружи "V70 XC AWD" кое-чем смахивает на грузопассажирский лайнер, то в движении его можно сопоставить с обыкновенной малолитражкой. Вопреки ожиданиям большой универсал отлично вписывается в городской поток. Управлять им совсем не сложно. Единственное напоминание о завышенной проходимости - более жесткая, чем у других "вольво", подвеска. Но дискомфорта от ее работы не чувствуещь. К габариту автомобиля привыкаешь достаточно стремительно, к тому же обзорность с места водителя просто отменная. Автоматическая коробка, сердечное рулевое. Что еще необходимо? Если пригодится, можно уверенно сновать в плотном потоке машин.
По загородным трассам автомобиль способен ездить стремительно. При этом высшую скорость фактически не чувствуещь, и только взглянув на спидометр, видишь, что издавна уже превысил установленные правилами ограничения. Если же пригодится кого-нибудь опередить - тяговитый мотор с турбокомпрессором низкого давления позволяет ускориться практически одномоментно.
Но куда больше "Кросс-кантри" располагает к вальяжной, стабильной езде. И тому есть предпосылки. Во-1-х, размеренный, без мельчайших намеков на Подвескаивность, нрав, характерный семейным автомобилям. Если "V70 XC" не пришпоривать, то он как будто мягко плывет, а не катит по дороге. Во-2-х, высочайший расход горючего. Стоит резко надавить на педаль акселератора, как бортовик даст подсказку, сколько дорогого высокооктанового бензина АИ-95 либо 98 вылетело в выхлопную трубу. Чтоб расходовать не больше 11 л/100 км, приходится привыкать к экономному стилю езды.
Внедорожные свойства "Вольво кросс-кантри" довольно высоки. Во всяком случае, он адаптирован к нашим проселкам куда лучше, чем большая часть легковых импортных машин. Собираясь форсировать еще одно препятствие, остается только не забывать о "беззлобных" дорожных покрышках и впечатляющих свесах, ограничивающих геометрическую проходимость универсала. Другими словами не ставить перед машиной джиперских задач. Об остальном позаботится мощнейший движок и "умная" вэдовая коробка. В обыденных критериях на сухом асфальте ведущими работают только фронтальные колеса. Но стоит им начать проскальзывать, как вискомуфта передает вращающий момент и на задние. Если скорость не превосходит 40 км/ч, работает также электрическая система контроля тяги (TRACS). Она распределяет момент меж фронтальными колесами. Больший подается на то, у которого лучше сцепление с дорожным покрытием. Не считая того, задний мост оборудован дифференциалом завышенного трения. Кроме преодоления проселков, такая коробка поможет водителю и зимой, когда под колесами снег либо лед.
+ Отличные ездовые свойства и проходимость, богатое оснащение, просторный салон, вместительный багажник.
- Высочайшая стоимость, запасное колесо-"докатка", большой расход горючего.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1688 кг; полная масса - 2160 кг; наибольшая скорость - 205 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,1 с; средний условный расход горючего - 11,8 л/100 км; припас горючего - 70 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4722; ширина - 1761; высота - 1502; база - 2654; колея впереди/сзади - 1520/1490; дорожный просвет - 166; объем багажника - 480/1610 л. Движок: пятицилиндровый рядный, четыре клапана на цилиндр, распределенный впрыск горючего, турбонаддув низкого давления; размещен впереди поперечно; рабочий объем - 2435 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 83х90 мм; степень сжатия - 9,0; мощность - 142 кВт/193 л. с. при 5100 об/мин; наибольший вращающий момент - 270 Н.м при 1800-5000 об/мин. Коробка: полный привод; коробка - четырехступная автоматическая; передаточные числа: I - 3,61; II - 2,06; III - 1,37; IV - 0,98; з. х. - 3,95; основная передача - 2,56. Подвеска: впереди - независящая, типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной стойкости, сзади - мультирычажная пружинная с системой автоматического поддержания дорожного просвета. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и Abs, впереди - вентилируемые. Размер шин: 205/55R16 либо 205/65R15.
РЕЗЮМЕ
"Volvo V70 XC AWD" - доброкачественный универсал, не требующий адаптации к русским условиям. Респектабельный и совместно с тем удобный, с неплохой проходимостью, но не во вред комфорту. По большинству характеристик полностью подходит на роль единственного автомобиля в семье - для каждодневных поездок по городку, вояжей на дачу, путешествий, перевозки грузов, буксирования прицепов. Всем неплох, но дорог: около $50 000.
VOLVO V70 XC AWD
VOLVO V70 XC AWD
г.