ВОЛЬВО-S60
"ВОЛЬВО-S60"
ТЕХНИКА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ВОЛЬВО-S60"
Александр КРАСНОВ.
Набросок создателя
"Вольво" - в переводе с латыни значит "я качу (пищу)". Заметим, что это движение продолжается уже 70 лет. Естественно, за столько времени были победы и поражения, взлеты и падения. Обычно имя "Вольво" связывают со стабильностью, надежностью, Законодательствою и... консерватизмом, который сказывается, а именно, на дизайне кузова. Ближайшее время компания выдает новинки чуть ли не каждый год. Вот об одном из многообещающих автомобилей мы и поведаем.
"Volvo S60", премьера которого ожидается в 2000 году, - преемник пользующегося популярностью семейства S70/V70/C70. Напомним, что по введенной в 1995 году новейшей индексации моделей S - автомобиль, V - универсал, C - купе и автомобиль с откидным верхом, а числа молвят о принадлежности к классу.
Базисным автомобилем для многообещающего семейства будет автомобиль. Общая концепция остается прежней - фронтальное поперечное размещение мотора, фронтальный привод и задняя независящая подвеска. Что все-таки касается фронтальной подвески, то окончательное решение еще не принято. Не исключено, что обычный "Мак-Ферсон" поменяют мультирычажной конструкцией, которая высвободила бы место под капотом для размещения рядной (!) "шестерки". О варианте с полным приводом пока ничего не понятно, но его возникновение на V60 очень возможно.
Любопытно, что кузов машины последнего поколения практически на 100 мм короче, вопреки общей тенденции к повышению габарита, а вот база вырастет на 50 мм, обеспечив больший комфорт задним пассажирам. Кстати, на приближение новинки к "компактам" намекает и новый индекс - 60 - число стало меньше. Не исключено, что этот индекс соединит воединыжды два выпускаемых сейчас семейства - 40 и 70.
Естественно, повышение базы и уменьшение общей длины приведут к изменению свесов, ну и всех пропорций - обычный, уже сложившийся образ автомобилей "Вольво" станет другим. Не считая того, уменьшатся размеры капота и крышки багажника, а изменение фронтальной подвески позволит дизайнерам и стилистам смелее поработать с формой фронтальных крыльев. Вероятнее всего, поменяется соотношение главных объемов, светотехника. Фирменная "мордашка", естественно, остается - тут революции не предвидится.
По традиции "Вольво" растрачивает огромные средства на увеличение пассивной безопасности. Уже оправдавшая себя система защиты от бокового удара (SIPS) будет модернизирована. Усилят среднюю стойку и введут новые элементы, распределяющие энергию удара по кузову более умеренно. В стандартное оборудование войдут четыре боковые подушки и 5 ремней с автоматической регулировкой натяжения. Не считая того, разработанные специально безосколочные стекла понизят возможность пореза пассажиров при катастрофах.
Движки - на первых порах рядные "пятерки", но, как мы уже гласили, конструкторы пробуют "устроить" под капотом рядную "шестерку" мощностью до 250 л. с. Может быть, будут устанавливать дизели "Audi" с турбонаддувом, ведутся переговоры с "Рено" и ФИАТом.
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
Сейчас мы несколько отойдем от принципа преемственности. Дело в том, что у S60 предшественник практически один (модель 850, она же после модернизации - S70/V70), а это, согласитесь, скучно... Давайте лучше побеседуем обо всех переднеприводных "вольво", в том числе о машинах другого класса.
1-ый переднеприводный "Вольво" появился весной 1986 года. Эта модель с индексом 480ЕS (фото 1) была вначале нацелена на южноамериканский рынок - обычно принципиальный для компании. Но по ряду беспристрастных обстоятельств (падение курса бакса по отношению к государственной валюте, недоработанная конструкция, возникновение более дешевеньких соперников и т.д.) "480-й" не судьба было достигнуть фуррора в США. Так европейский рынок получил еще 1-го "переднеприводника", который срочно начал находить собственного покупателя - и нашел-таки!
В конструировании "480-й" воспринимал активное роль Рольф Мелд, один из самых преданных приверженцев фронтального привода и конструктор главных моделей СААБа. У автомобиля был 3-х дверный (либо все-же двудверный?) кузов очень незаурядной наружности. Быстрее, двудверный - именовать дверцей заднее стекло в рамке на петлях, язык не поворачивается. В салоне полностью комфортабельно располагались четыре человека.
4-х цилиндровый движок объемом 1720 см3 и мощностью 80 кВт/109 л. с. размещался поперечно впереди, коробка - пятиступная компании "Рено". Наибольшая скорость была 190 км/ч, а до "сотки" автомобиль "разбегался" за 10 с.
Очень жалко, что южноамериканский рынок остался для "480-й" недостижимым, жалко энергию и время, затраченные конструкторами, которые подогнали многие узлы и свойства под очень жесткие по тем временам требования другого материка.
Оставив эту модель в покое, точнее, на конвейере в Голландии на 10 лет, палитру переднеприводных автомобилей расширили: с различием в год появилось семейство 440/460 с четырех-, 5-и дверным кузовом и другим внешним обликом (фото 2). Премьера свершилась в 1988-м, и этот автомобиль сходу захватил симпатии.
Основное различие меж 440 и 460 заключалось в конструкции задней части кузова. 1-ая модель - хэтчбек, а 2-ая - автомобиль. Элементы ходовой части и подвески взяли в долг у "480-й" модели - как на данный момент молвят, у всех 3-х была одна платформа. Четырехцилиндровые движки "Рено" объемом 1,7 л имели спектр мощностей от 58 кВт/79 л. с. до 88 кВт/120 л. с.
В 1993 году провели коренную модернизацию семейства. Тогда же появился движок объемом 1,8 л. Естественно, автомобиль стал симпатичнее (фото 3), динамичнее, но деньки его были сочтены.
Эти машины стали первыми "вольво" с фронтальным приводом, но не "классовыми" праотцами нашего головного героя. Таким нужно именовать модель 850 (фото 4), показавшуюся в 1991 году. Фронтальный привод для "Вольво" среднего класса и цифра 8 в индексе были новинками. О модели 850 журнальчик уже писал, отмечу только самые достойные внимания особенности. Это компактная коробка, позволившая расположить поперек пятицилиндровый (!) движок; задняя подвеска "Дельта-Линк" уникальной конструкции и уже упомянутая система завышенной безопасности при боковом ударе (SIPS).
Семейство S70/V70 (фото 5) - практически, модернизация "850-й", хотя, по данным самой компании, было внесено около 1800 конфигураций. Естественно, автомобиль стал увлекательнее снаружи, безопаснее и динамичнее (подробнее в ЗР, 1997, № 2). Позже появились вэдовые модификации.
И совершенно кратко еще об одном переднеприводном семействе - S40/V40 (фото 6 и ЗР, 1997, № 1), которое дебютировало в 1995 году. Внешний облик стал современным, но тут не вышло без японских профессионалов, ведь у машины много общего с " Мицубиси Каризма" и делают их на одном заводе в Нидерландах. Все же дизайнеры попытались придать автомобилю "вольвовские" черты, которые, по-видимому, постараются сохранить в моделях обозримого грядущего.
1. "Volvo 480ES".
2. "Volvo 460" (слева) и "440".
3. Модернизированная модель 440.
4. "Volvo 850T5".
5. "Volvo S70".
6. "Volvo S40".







ТЕХНИКА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ВОЛЬВО-S60"
Александр КРАСНОВ.
Набросок создателя
"Вольво" - в переводе с латыни значит "я качу (пищу)". Заметим, что это движение продолжается уже 70 лет. Естественно, за столько времени были победы и поражения, взлеты и падения. Обычно имя "Вольво" связывают со стабильностью, надежностью, Законодательствою и... консерватизмом, который сказывается, а именно, на дизайне кузова. Ближайшее время компания выдает новинки чуть ли не каждый год. Вот об одном из многообещающих автомобилей мы и поведаем.
"Volvo S60", премьера которого ожидается в 2000 году, - преемник пользующегося популярностью семейства S70/V70/C70. Напомним, что по введенной в 1995 году новейшей индексации моделей S - автомобиль, V - универсал, C - купе и автомобиль с откидным верхом, а числа молвят о принадлежности к классу.
Базисным автомобилем для многообещающего семейства будет автомобиль. Общая концепция остается прежней - фронтальное поперечное размещение мотора, фронтальный привод и задняя независящая подвеска. Что все-таки касается фронтальной подвески, то окончательное решение еще не принято. Не исключено, что обычный "Мак-Ферсон" поменяют мультирычажной конструкцией, которая высвободила бы место под капотом для размещения рядной (!) "шестерки". О варианте с полным приводом пока ничего не понятно, но его возникновение на V60 очень возможно.
Любопытно, что кузов машины последнего поколения практически на 100 мм короче, вопреки общей тенденции к повышению габарита, а вот база вырастет на 50 мм, обеспечив больший комфорт задним пассажирам. Кстати, на приближение новинки к "компактам" намекает и новый индекс - 60 - число стало меньше. Не исключено, что этот индекс соединит воединыжды два выпускаемых сейчас семейства - 40 и 70.
Естественно, повышение базы и уменьшение общей длины приведут к изменению свесов, ну и всех пропорций - обычный, уже сложившийся образ автомобилей "Вольво" станет другим. Не считая того, уменьшатся размеры капота и крышки багажника, а изменение фронтальной подвески позволит дизайнерам и стилистам смелее поработать с формой фронтальных крыльев. Вероятнее всего, поменяется соотношение главных объемов, светотехника. Фирменная "мордашка", естественно, остается - тут революции не предвидится.
По традиции "Вольво" растрачивает огромные средства на увеличение пассивной безопасности. Уже оправдавшая себя система защиты от бокового удара (SIPS) будет модернизирована. Усилят среднюю стойку и введут новые элементы, распределяющие энергию удара по кузову более умеренно. В стандартное оборудование войдут четыре боковые подушки и 5 ремней с автоматической регулировкой натяжения. Не считая того, разработанные специально безосколочные стекла понизят возможность пореза пассажиров при катастрофах.
Движки - на первых порах рядные "пятерки", но, как мы уже гласили, конструкторы пробуют "устроить" под капотом рядную "шестерку" мощностью до 250 л. с. Может быть, будут устанавливать дизели "Audi" с турбонаддувом, ведутся переговоры с "Рено" и ФИАТом.
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
Сейчас мы несколько отойдем от принципа преемственности. Дело в том, что у S60 предшественник практически один (модель 850, она же после модернизации - S70/V70), а это, согласитесь, скучно... Давайте лучше побеседуем обо всех переднеприводных "вольво", в том числе о машинах другого класса.
1-ый переднеприводный "Вольво" появился весной 1986 года. Эта модель с индексом 480ЕS (фото 1) была вначале нацелена на южноамериканский рынок - обычно принципиальный для компании. Но по ряду беспристрастных обстоятельств (падение курса бакса по отношению к государственной валюте, недоработанная конструкция, возникновение более дешевеньких соперников и т.д.) "480-й" не судьба было достигнуть фуррора в США. Так европейский рынок получил еще 1-го "переднеприводника", который срочно начал находить собственного покупателя - и нашел-таки!
В конструировании "480-й" воспринимал активное роль Рольф Мелд, один из самых преданных приверженцев фронтального привода и конструктор главных моделей СААБа. У автомобиля был 3-х дверный (либо все-же двудверный?) кузов очень незаурядной наружности. Быстрее, двудверный - именовать дверцей заднее стекло в рамке на петлях, язык не поворачивается. В салоне полностью комфортабельно располагались четыре человека.
4-х цилиндровый движок объемом 1720 см3 и мощностью 80 кВт/109 л. с. размещался поперечно впереди, коробка - пятиступная компании "Рено". Наибольшая скорость была 190 км/ч, а до "сотки" автомобиль "разбегался" за 10 с.
Очень жалко, что южноамериканский рынок остался для "480-й" недостижимым, жалко энергию и время, затраченные конструкторами, которые подогнали многие узлы и свойства под очень жесткие по тем временам требования другого материка.
Оставив эту модель в покое, точнее, на конвейере в Голландии на 10 лет, палитру переднеприводных автомобилей расширили: с различием в год появилось семейство 440/460 с четырех-, 5-и дверным кузовом и другим внешним обликом (фото 2). Премьера свершилась в 1988-м, и этот автомобиль сходу захватил симпатии.
Основное различие меж 440 и 460 заключалось в конструкции задней части кузова. 1-ая модель - хэтчбек, а 2-ая - автомобиль. Элементы ходовой части и подвески взяли в долг у "480-й" модели - как на данный момент молвят, у всех 3-х была одна платформа. Четырехцилиндровые движки "Рено" объемом 1,7 л имели спектр мощностей от 58 кВт/79 л. с. до 88 кВт/120 л. с.
В 1993 году провели коренную модернизацию семейства. Тогда же появился движок объемом 1,8 л. Естественно, автомобиль стал симпатичнее (фото 3), динамичнее, но деньки его были сочтены.
Эти машины стали первыми "вольво" с фронтальным приводом, но не "классовыми" праотцами нашего головного героя. Таким нужно именовать модель 850 (фото 4), показавшуюся в 1991 году. Фронтальный привод для "Вольво" среднего класса и цифра 8 в индексе были новинками. О модели 850 журнальчик уже писал, отмечу только самые достойные внимания особенности. Это компактная коробка, позволившая расположить поперек пятицилиндровый (!) движок; задняя подвеска "Дельта-Линк" уникальной конструкции и уже упомянутая система завышенной безопасности при боковом ударе (SIPS).
Семейство S70/V70 (фото 5) - практически, модернизация "850-й", хотя, по данным самой компании, было внесено около 1800 конфигураций. Естественно, автомобиль стал увлекательнее снаружи, безопаснее и динамичнее (подробнее в ЗР, 1997, № 2). Позже появились вэдовые модификации.
И совершенно кратко еще об одном переднеприводном семействе - S40/V40 (фото 6 и ЗР, 1997, № 1), которое дебютировало в 1995 году. Внешний облик стал современным, но тут не вышло без японских профессионалов, ведь у машины много общего с " Мицубиси Каризма" и делают их на одном заводе в Нидерландах. Все же дизайнеры попытались придать автомобилю "вольвовские" черты, которые, по-видимому, постараются сохранить в моделях обозримого грядущего.
1. "Volvo 480ES".
2. "Volvo 460" (слева) и "440".
3. Модернизированная модель 440.
4. "Volvo 850T5".
5. "Volvo S70".
6. "Volvo S40".






