Заправка-буксировка Встреча при галстуках
Игорь Козлов галстуков обычно не носит, но завязывать их научился, оценивая буксирные проушины 10 фаворитных на нашем рынке автомобилей (ЗР, 2011, № 2, 4).
Розовый галстук ТОПЛИВНАЯ КАРТА Сейчас при развитой сети АЗС остаться с пустым баком маловероятно, все же это не исключено. Поздно читать мораль: дескать, было надо заблаговременно запастись хотя бы двухлитровой пластмассовой бутылкой (комфортная, кстати, емкость для резерва горючего!). Но на АЗС вам в нее могут и не налить – воспрещает техника безопасности. Не неудача, зальете без помощи других, но только не под пробку! Оставьте около 5% воздуха, чтоб бутыль не порвало при нагреве – это правило касается всех герметичных емкостей. Лишне припоминать, что при заправке не курят и пылающей спичкой не светят.
Спросим читателей
На неких АЗС не заливают даже в специально созданные для горючего и при всем этом очень комфортные пластмассовые канистры с клеймом Gasoline (бензин) на боковине. Никчемно убеждать оператора, что бензобак машины изготовлен из схожего пластика – проще отыскать другую заправку.
Не заполняйте бак под завязку, максимум до 2-ой отсечки пистолета. Естественно, при нагреве бак не порвет, но, к примеру, в «Хёндай-Акцент» горючее убежит по боковой трубке наливной горловины в адсорбер, а оттуда в движок. Известны случаи, когда из-за подобного, казалось бы, пустяка выгорал нейтрализатор.
Чтоб влить в бак запасный припас без воронки, будет нужно популярная сноровка: необходимо отверткой либо веточкой открыть верхний клапан горловины.
У «Форда-Фокус» горловина без пробки, потому, заправляясь из канистры, открываем запорный клапан штатным переходником.У «Форда-Фокус» горловина без пробки, потому, заправляясь из канистры, открываем запорный клапан штатным переходником.
На «Фокусе» с его беспробочной горловиной клапан с хитрецой, этот отверткой не откроешь. Зато в штатном комплекте есть переходник-открывалка – худо-бедно и воронкой послужит. И все таки тем, кто выжигает бак досуха, лучше возить отдельную воронку с широким горлышком. Много места в багажнике она не займет, а удобства добавит.
Кстати, удобнее, когда верхняя кромка раструба загнута вовнутрь – так горючее не выплескивается. (В последнем случае воронку просто сделать из той же пластмассовой бутылки.) Но учтите, встречаются изделия с широким носиком и с узеньким. 1-ые влезают исключительно в переходник «Фокуса», также горловины «Лансера» и «Мазды-3».
Ловчее всего открывать люк бензобака, потянув за рычаг на полу. Так изготовлено на «японцах», «Акценте» и «Лачетти».Ловчее всего открывать люк бензобака, потянув за рычаг на полу. Так изготовлено на «японцах», «Акценте» и «Лачетти».
На всякий пожарный уравняйте электростатику машины, емкости с топливом и себя родного: держа в одной руке канистру, другой коснитесь кузова.
Бывает, бак лопается. Трещинку заделаем бензостойким клеем (ПВА, «Момент») либо мылом. Опыт указывает: с «замыленным» бензобаком получится преодолеть не один десяток км.
Бензин во все машины заливали из одной и той же 5-литровой канистры. Она очень комфортна для хранения запасного припаса горючего: узенький съемный носик проходит в всякую горловину.Бензин во все машины заливали из одной и той же 5-литровой канистры. Она очень комфортна для хранения запасного припаса горючего: узенький съемный носик проходит в всякую горловину.
Пятилитровую тест-канистру перелили в баки машин за практически однообразное время – 2 минутки 10 секунд (плюс-минус 3 секунды). Потому места расставили не за время, а за удобство расположения и метод открытия горловины, наличие держателя для пробки и пр.
Машины поделили на два лагеря – с право- и левосторонним расположением горловины. «Левые» справедливо оказались на последних позициях, ведь заправляться, стоя на проезжей части, опасно.
На «Дэу-Нексии» замок люка электромеханический. При отказе электрики открываем его, потянув за петельку на правой боковине обивки багажника (для наглядности часть обивки сняли).На «Дэу-Нексии» замок люка электромеханический. При отказе электрики открываем его, потянув за петельку на правой боковине обивки багажника (для наглядности часть обивки сняли).
«Приоре» с «Калиной» начислили штрафные очки из-за отсутствия какой-нибудь защиты – ни на люке, ни на пробке нет замка. Что стоит какому-нибудь шутнику залить в бак ведро воды?!
Посреди «правых» последнее место у «Логана», хотя у него пробка под ключ. Но не оставишь же настолько симпатичную связку висеть на люке. Ну и в кармашек совместно с пробкой не положишь, когда пойдешь в кассу. Естественно, ключ можно вытащить, но это, согласитесь, дополнительное неудобство.
Воронка с широким носиком годится только для «Мазды», «Мицубиси» и «Форда».Воронка с широким носиком годится только для «Мазды», «Мицубиси» и «Форда».
Если бак выработан досуха и в топливную систему попал воздух, придется подольше обыденного крутить стартер. Чтоб понизить нагрузку на него, в «Калине» либо «Приоре» просто прокачать систему: при включенном зажигании нажмите золотник клапана на топливной рампе и дождитесь, пока бензин пойдет без плевков (означает, воздух вышел). Ниже по течению положите ветошь.
На других авто подобного клапана нет вообщем или добраться до него намного труднее. Ну а с дизелем в подобные ситуации лучше совсем не попадать, так как «работа на воздухе» вредит насосу высочайшего давления. Если такое случилось, непременно прокачайте топливную магистраль при помощи встроенного в корпус фильтра насоса.
Итоговая таблица, раскрывается в полный размер по клику:
УДОБСТВО ЗАПРАВКИ ТОПЛИВОМ
Представим, нет запасного припаса. Взять бензин из бака донора навряд ли будет просто (если авто из испытательной 10-ки, а не случайный грузовик): трубка наливной горловины со обилием извивов не позволит протолкнуть шланг и достать до священного уровня (если только донорский бак не под завязку).
Не считая того, на всех подопытных авто нашли дополнительное препятствие – лабиринт либо сеточку на входе в бак. Если все таки удалось, не наглотайтесь бензина, это здоровью в ущерб. Отлично, когда есть шланг с грушей для перекачки. Еще можно снять шланг с топливной рампы и, включив зажигание, заполнить запасную емкость штатным бензонасосом. Только не проще ли доползти на буксире до наиблежайшей АЗС?
Дать КОНЦЫ Два троса из числа тестовых – пожалуй, самые всераспространенные: один обустроен крючками, другой – петлями. Такие ленточные тросы в большинстве случаев встречаются в дорожных наборах. 3-ий трос – рядовая веревка. Он наименее комфортен, так как необходимо суметь верно его привязать (один из вариантов показан на фото).
Один из огромного количества вариантов самозатягивающихся узлов: он прост, но, если веревка вымокнет, развязать будет тяжело.Один из огромного количества вариантов самозатягивающихся узлов: он прост, но, если веревка вымокнет, развязать будет тяжело.
Металлической трос в тесте не участвует – он не настолько популярен из-за худшей гибкости, большей жесткости и, если уже успел ощетиниться проволоками, травмоопасности.
Естественно, на дороге капризничать не станешь, тем паче когда тянешь не ты. Бывало, ради спасения в ход шли ремни – что уж гласить о грубом железном тросе. Если же выбора нет, то знайте, что лучше других для него адаптированы буксирные съемные рым-болты. У «Короллы», «трешки» и «Логана» они только впереди, а у «Фокуса» с «Лансером» и впереди, и сзади. Затягивать рым-болты необходимо с усилием, вставив в ушко баллонный ключ.
Если машина с автоматом, верно следуйте аннотации по эксплуатации: при неработающем движке допускается буксировка только с малой скоростью на маленькие расстояния. Селектор рычага при всем этом занимает положение N – «нейтраль».
Законодательство буксировки находится в зависимости от опыта обоих водителей. Задачка ведущего – трогаться с места внатяг, стремительно не ехать и резко не тормозить. Выезжая на перекресток с насыщенным поперечным потоком, держать в голове о ведомом. То же касается перестроения в потоке. Ведомый должен повсевременно держать трос натянутым и, предвидя дорожную обстановку, тормозить первым. Для наилучшего обзора лучше сместиться ступенью к ведущему. Обоим следует подразумевать: движок ведомого автомобиля не работает, а означает, не работают усилители тормозов и руля. И не забудьте включить аварийку.
Спросим читателей
«Конкурсанты» тут распределились по другому, ежели в бензиновом тесте. 1-ое место – у «Калины». Поздравляем! Но не торопитесь ликовать за соотечественницу: будь она не штатским универсалом, а хэтчбеком в комплектации «Подвеска», все сложилось бы не в ее пользу – из-за других бамперов с макси-«юбками». Под такие подлезешь с трудом, а если трос все таки зацепишь, рискуешь лишиться престижного обвеса – цепляющийся за него трос наверное натворит бед.
Места со второго по 5-ое с наименьшим отрывом заняли «Акцент», «Лансер», «Лачетти» и «Королла». Последнюю подвела задняя проушина, применимая, на самом деле, только для троса с крюками. Места с шестого по восьмое – у «Приоры», «Нексии» и «Логана».
У занявшего девятое место «Фокуса», казалось бы, не было обстоятельств опуститься настолько низковато: рым-болты комфортные, заглушки в бамперах просто подцепить ключом зажигания…. Но чтоб достать рым-болт с баллонником (его используем для затяжки проушины и фиксации троса с петлями), необходимо вытащить запаску, потратив дополнительное время.
На последнем месте «Мазда», задняя проушина которой просто не создана для буксировки! Об этом верно сказано в аннотации по эксплуатации. Естественно, случись неудача, и ее используешь, но ответственности за последствия компания не несет. Необычными смотрятся и прописанные в аннотации ограничения насчет фронтальной проушины: допускается буксировка лишь на маленькие расстояния и по дорогам с жестким покрытием.
ПО МЕСТАМ 1 место - «Лада-Калина» (универсал)
К проушинам, приваренным к кузову, просто прицепить трос с крюками, петлями либо привязать обыденную веревку. Петли троса удобнее продевать сверху вниз, фиксируя баллонным ключом.
Трос с петлями закрепляем баллонником. Чтоб при буксировке ехать лесенкой, лучше на ведущем авто иметь проушину слева...Трос с петлями закрепляем баллонником. Чтоб при буксировке ехать лесенкой, лучше на ведущем авто иметь проушину слева...
…а на «Калине» она справа. Потому в качестве ведущего лучше «Акцент», «Лачетти» либо «Королла».…а на «Калине» она справа. Потому в качестве ведущего лучше «Акцент», «Лачетти» либо «Королла».
2 место - «Хёндай-Акцент»
Приваренные практически на продольной оси автомобиля проушины приемлют хоть какой такелаж, разве что узел на веревке сзади необходимо вязать поближе, чтоб не терся о бампер.
При таковой фиксации петли баллонник никуда не денется: не позволят прорези в силовой защите моторного отдела.При таковой фиксации петли баллонник никуда не денется: не позволят прорези в силовой защите моторного отдела.
При затяжке узел сместится к проушине и не будет касаться «юбки» бампера. Развязывать неловко: далеко тянуться.При затяжке узел сместится к проушине и не будет касаться «юбки» бампера. Развязывать неловко: далеко тянуться.
3 место - «Мицубиси-Лансер», автомобиль
На могучем съемном рым-болте впору не только лишь буксировать «Лансер» по дороге, да и по мере надобности тащить подъемным краном, к примеру, из болота.
Быстрее порвется кузов, чем рым-болт «Лансера»! Заглушка в бампере – на привязи, что очень комфортно.Быстрее порвется кузов, чем рым-болт «Лансера»! Заглушка в бампере – на привязи, что очень комфортно.
Сзади заглушка настолько же хороша, но рым-болт вкручивается поглубже, отчего баллонник для троса с петлями чуть не касается бампера.Сзади заглушка настолько же хороша, но рым-болт вкручивается поглубже, отчего баллонник для троса с петлями чуть не касается бампера.
4 место - «Шевроле-Лачетти», автомобиль
«Лачетти» с его приваренными петлями не требователен к фасону «галстука», но для фиксации петли в задней проушине предпочитает чего-нибудть покороче, чем родной баллонник, – тот будет скрести по дороге.
Если трос с петлей зафиксировать таким макаром, рукоять баллонника будет чиркать по земле, а расположи ее «лежа» – ключ выпадет.Если трос с петлей зафиксировать таким макаром, рукоять баллонника будет чиркать по земле, а расположи ее «лежа» – ключ выпадет.

Задняя проушина «Лачетти» отстоит далее всех от среза «юбки» бампера: 360 мм. Чтоб достать, приходится вставать на колени.Задняя проушина «Лачетти» отстоит далее всех от среза «юбки» бампера: 360 мм. Чтоб достать, приходится вставать на колени.
5 место - «Тойота-Королла», автомобиль
«Тойота» – и вдруг целых два рым-болта впереди! Видимо, и в этом надежность главнее всего. К ним можно закрепить хоть какой буксир. Сзади – штампованная проушина с наточенными кромками, веревку может перерезать. Трос с петлей приспособить трудно: мешает пластмассовый щиток на днище.
Удобнее зафиксировать петлю таким вот образом: и ключ не вывалится, и бампер не поцарапает.Удобнее зафиксировать петлю таким вот образом: и ключ не вывалится, и бампер не поцарапает.
Кронштейн задней проушины – с наточенными заусенцами, способными перегрызть хоть какой текстильный трос.Кронштейн задней проушины – с наточенными заусенцами, способными перегрызть хоть какой текстильный трос.
6–8 место - «Лада-Приора», хэтчбек
Проушины надолго приварены к кузову – они, как престижные рым-болты, уж точно не потеряются. Трос с крюками подходит без ограничений, с петлями – только сзади, ведь впереди фиксации мешает бампер. Соответственно и узел веревки придется делать малогабаритным.
Передняя проушина «Приоры» – пожалуй, самая плохая. Точнее, неудачна форма бампера, из-за которой та оказалась в тесноте.Передняя проушина «Приоры» – пожалуй, самая плохая. Точнее, неудачна форма бампера, из-за которой та оказалась в тесноте.
К задней проушине претензий нет. Жалко, но, что она только с правой стороны машины.К задней проушине претензий нет. Жалко, но, что она только с правой стороны машины.
6–8 место - «Дэу-Нексия»
Буксирные приборы «Нексии» привередливы: к двум приваренным петлям впереди можно прицепиться крюками либо обычный веревкой, петлей – труднее, потому что тяжело зафиксировать баллонник. Задняя проушина размещена очень высоко – хоть какой трос трется о бампер.
При расположенном так ушке баллонник повсевременно норовит выпасть.При расположенном так ушке баллонник повсевременно норовит выпасть.
Задняя проушина формально есть, но пользоваться ею, не повредив бампер, навряд ли получится.Задняя проушина формально есть, но пользоваться ею, не повредив бампер, навряд ли получится.
6–8 место - «Рено-Логан»
К фронтальному рым-болту можно прицепить хоть крюк, хоть петлю, хоть веревку. К проушине сзади крюк не подходит: из-за толстого прута проушины не защелкивается карабин крюка.
Ввернув рым-болт от руки, непременно затяните его – так исключите ударную нагрузку на резьбу.Ввернув рым-болт от руки, непременно затяните его – так исключите ударную нагрузку на резьбу.
Если баллонник воткнуть таким макаром, он и не вывалится, и бампер не поцарапает.Если баллонник воткнуть таким макаром, он и не вывалится, и бампер не поцарапает.
9 место - «Форд-Фокус», хэтчбек
Просто и бесхитростно. Штатный рым-болт вкручивается впереди либо сзади. Привязать к нему можно все что угодно. Единственное неудобство – болт этот в походном положении упрятан под запаску.
К проушинам претензий нет. Впереди и сзади они размещены справа по ходу автомобиля.К проушинам претензий нет. Впереди и сзади они размещены справа по ходу автомобиля.
Заглушки в бамперах под отверстия рым-болта просто утратить: они стопроцентно съемные.Заглушки в бамперах под отверстия рым-болта просто утратить: они стопроцентно съемные.
10 место - «Мазда-3» (автомобиль)
Впереди – съемный рым-болт, к которому подходит фактически хоть какой буксир. Сзади – проушина, но она не создана для буксировки!
К фронтальной проушине претензий нет: хоть какой из тестовых тросов зацепили без заморочек.К фронтальной проушине претензий нет: хоть какой из тестовых тросов зацепили без заморочек.
А вот таскать другие машины «трешке» запрещено, хотя есть приваренная к кузову проушина.А вот таскать другие машины «трешке» запрещено, хотя есть приваренная к кузову проушина.
Благодарим консульства компаний «Тойота», «Дэу», «Шевроле» и «Мазда», также клуб www.priorovod.ru за предоставленные на тест авто.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Заправка-буксировка: Встреча при галстуках Игорь Козлов галстуков обычно не носит, но завязывать их научился, оценивая буксирные проушины 10 фаворитных на нашем рынке автомобилей (ЗР, 2011, № 2, 4). ТОПЛИВНАЯ КАРТА Сейчас при развитой сети АЗС остаться с пустым баком маловероятно, все же это не исключено. Поздно читать мораль: дескать, было надо заблаговременно запастись хотя бы двухлитровой пластмассовой бутылкой (комфортная, кстати, емкость для резерва горючего!). Но на АЗС вам в нее могут и не налить – воспрещает техника безопасности. Не неудача, зальете без помощи других, но только не под пробку! Оставьте около 5% воздуха, чтоб бутыль не порвало при нагреве – это правило касается всех герметичных емкостей. Лишне припоминать, что при заправке не курят и пылающей спичкой не светят. На неких АЗС не заливают даже в специально созданные для горючего и при всем этом очень комфортные пластмассовые канистры с клеймом Gasoline (бензин) на боковине. Никчемно убеждать оператора, что бензобак машины изготовлен из схожего пластика – проще отыскать другую заправку. Не заполняйте бак под завязку, максимум до 2-ой отсечки пистолета. Естественно, при нагреве бак не порвет, но, к примеру, в «Хёндай-Акцент» горючее убежит по боковой трубке наливной горловины в адсорбер, а оттуда в движок. Известны случаи, когда из-за подобного, казалось бы, пустяка выгорал нейтрализатор. Чтоб влить в бак запасный припас без воронки, будет нужно популярная сноровка: необходимо отверткой либо веточкой открыть верхний клапан горловины. На «Фокусе» с его беспробочной горловиной клапан с хитрецой, этот отверткой не откроешь. Зато в штатном комплекте есть переходник-открывалка – худо-бедно и воронкой послужит. И все таки тем, кто выжигает бак досуха, лучше возить отдельную воронку с широким горлышком. Много места в багажнике она не займет, а удобства добавит. Кстати, удобнее, когда верхняя кромка раструба загнута вовнутрь – так горючее не выплескивается. (В последнем случае воронку просто сделать из той же пластмассовой бутылки.) Но учтите, встречаются изделия с широким носиком и с узеньким. 1-ые влезают исключительно в переходник «Фокуса», также горловины «Лансера» и «Мазды-3». На всякий пожарный уравняйте электростатику машины, емкости с топливом и себя родного: держа в одной руке канистру, другой коснитесь кузова. Бывает, бак лопается. Трещинку заделаем бензостойким клеем (ПВА, «Момент») либо мылом. Опыт указывает: с «замыленным» бензобаком получится преодолеть не один десяток км. Пятилитровую тест-канистру перелили в баки машин за практически однообразное время – 2 минутки 10 секунд (плюс-минус 3 секунды). Потому места расставили не за время, а за удобство расположения и метод открытия горловины, наличие держателя для пробки и пр. Машины поделили на два лагеря – с право- и левосторонним расположением горловины. «Левые» справедливо оказались на последних позициях, ведь заправляться, стоя на проезжей части, опасно. «Приоре» с «Калиной» начислили штрафные очки из-за отсутствия какой-нибудь защиты – ни на люке, ни на пробке нет замка. Что стоит какому-нибудь шутнику залить в бак ведро воды?! Посреди «правых» последнее место у «Логана», хотя у него пробка под ключ. Но не оставишь же настолько симпатичную связку висеть на люке. Ну и в кармашек совместно с пробкой не положишь, когда пойдешь в кассу. Естественно, ключ можно вытащить, но это, согласитесь, дополнительное неудобство. Если бак выработан досуха и в топливную систему попал воздух, придется подольше обыденного крутить стартер. Чтоб понизить нагрузку на него, в «Калине» либо «Приоре» просто прокачать систему: при включенном зажигании нажмите золотник клапана на топливной рампе и дождитесь, пока бензин пойдет без плевков (означает, воздух вышел). Ниже по течению положите ветошь. На других авто подобного клапана нет вообщем или добраться до него намного труднее. Ну а с дизелем в подобные ситуации лучше совсем не попадать, так как «работа на воздухе» вредит насосу высочайшего давления. Если такое случилось, непременно прокачайте топливную магистраль при помощи встроенного в корпус фильтра насоса. Представим, нет запасного припаса. Взять бензин из бака донора навряд ли будет просто (если авто из испытательной 10-ки, а не случайный грузовик): трубка наливной горловины со обилием извивов не позволит протолкнуть шланг и достать до священного уровня (если только донорский бак не под завязку). Не считая того, на всех подопытных авто нашли дополнительное препятствие – лабиринт либо сеточку на входе в бак. Если все таки удалось, не наглотайтесь бензина, это здоровью в ущерб. Отлично, когда есть шланг с грушей для перекачки. Еще можно снять шланг с топливной рампы и, включив зажигание, заполнить запасную емкость штатным бензонасосом. Только не проще ли доползти на буксире до наиблежайшей АЗС? Дать КОНЦЫ Два троса из числа тестовых – пожалуй, самые всераспространенные: один обустроен крючками, другой – петлями. Такие ленточные тросы в большинстве случаев встречаются в дорожных наборах. 3-ий трос – рядовая веревка. Он наименее комфортен, так как необходимо суметь верно его привязать (один из вариантов показан на фото). Металлической трос в тесте не участвует – он не настолько популярен из-за худшей гибкости, большей жесткости и, если уже успел ощетиниться проволоками, травмоопасности. Естественно, на дороге капризничать не станешь, тем паче когда тянешь не ты. Бывало, ради спасения в ход шли ремни – что уж гласить о грубом железном тросе. Если же выбора нет, то знайте, что лучше других для него адаптированы буксирные съемные рым-болты. У «Короллы», «трешки» и «Логана» они только впереди, а у «Фокуса» с «Лансером» и впереди, и сзади. Затягивать рым-болты необходимо с усилием, вставив в ушко баллонный ключ. Если машина с автоматом, верно следуйте аннотации по эксплуатации: при неработающем движке допускается буксировка только с малой скоростью на маленькие расстояния. Селектор рычага при всем этом занимает положение N – «нейтраль». Законодательство буксировки находится в зависимости от опыта обоих водителей. Задачка ведущего – трогаться с места внатяг, стремительно не ехать и резко не тормозить. Выезжая на перекресток с насыщенным поперечным потоком, держать в голове о ведомом. То же касается перестроения в потоке. Ведомый должен повсевременно держать трос натянутым и, предвидя дорожную обстановку, тормозить первым. Для наилучшего обзора лучше сместиться ступенью к ведущему. Обоим следует подразумевать: движок ведомого автомобиля не работает, а означает, не работают усилители тормозов и руля. И не забудьте включить аварийку. «Конкурсанты» тут распределились по другому, ежели в бензиновом тесте. 1-ое место – у «Калины». Поздравляем! Но не торопитесь ликовать за соотечественницу: будь она не штатским универсалом, а хэтчбеком в комплектации «Подвеска», все сложилось бы не в ее пользу – из-за других бамперов с макси-«юбками». Под такие подлезешь с трудом, а если трос все таки зацепишь, рискуешь лишиться престижного обвеса – цепляющийся за него трос наверное натворит бед. Места со второго по 5-ое с наименьшим отрывом заняли «Акцент», «Лансер», «Лачетти» и «Королла». Последнюю подвела задняя проушина, применимая, на самом деле, только для троса с крюками. Места с шестого по восьмое – у «Приоры», «Нексии» и «Логана». У занявшего девятое место «Фокуса», казалось бы, не было обстоятельств опуститься настолько низковато: рым-болты комфортные, заглушки в бамперах просто подцепить ключом зажигания…. Но чтоб достать рым-болт с баллонником (его используем для затяжки проушины и фиксации троса с петлями), необходимо вытащить запаску, потратив дополнительное время. На последнем месте «Мазда», задняя проушина которой просто не создана для буксировки! Об этом верно сказано в аннотации по эксплуатации. Естественно, случись неудача, и ее используешь, но ответственности за последствия компания не несет. Необычными смотрятся и прописанные в аннотации ограничения насчет фронтальной проушины: допускается буксировка лишь на маленькие расстояния и по дорогам с жестким покрытием. Благодарим консульства компаний «Тойота», «Дэу», «Шевроле» и «Мазда», а также клуб www.priorovod.ru за предоставленные на тест авто.
г.