Тоета Avensis. АВЕНСИС ПРОСТО АВТО МОБИЛЬ
Тоета Avensis. "АВЕНСИС" ПРОСТО АВТО МОБИЛЬ
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
"АВЕНСИС" ПРОСТО АВТО МОБИЛЬ
Игорь ТВЕРДУНОВ.
Фото Сергея Иванова
"ТОЙОТА-АВЕНСИС" Тоета Avensis
" Тойота Авенсис" пришла на замену модели "Карина-Е". Начало реализации в Рф запланировано на март с. г. Варианты кузова: автомобиль, 5-и дверный хэтчбек либо универсал. Движки - бензиновые, рабочим объемом 1,6 либо 2 л, также двухлитровый дизель с турбонаддувом. Три варианта комплектации: "Линия Земли", "Линия Луны" и "Линия Солнца". Авто с бензиновым мотором объемом 2 л могут быть оборудованы четырехступной автоматической коробкой.
То, как человек принимает автомобиль, зависит не только лишь от марки и модели, да и от личных пристрастий. Тяжело отыскать машину, которая приглянулась бы если не многим, то многим. На этот раз это, похоже, удалось.
Поначалу мы побывали в шкуре буриданова ишака и ощутили, как нелегко ему пришлось. Дело в том, что машин было три, а нас только двое. Жертвой выбора стал автомобиль с дизельным движком - такие на нашем рынке не в особенности популярны, а нам достались автомобиль с мотором 1,6 в комплектации "Линия Земли" и двухлитровый универсал "Линия Солнца".
ЗЕМНОЙ Автомобиль
Наружность машины здорово поменялась по сопоставлению с предшественницей - "Кариной", а многоглазые фары даже дали скучной "Тойоте" чуточку экстравагантности. Но какие-то черты недвусмысленно намекают на преемственность поколений. В общем же вышел вид автомобиля без государственных и классовых черт, который очевидно не стремится угнаться за всеми капризами моды. Таковой навряд ли вызовет восхищенные вздохи, но зато довольно длительно будет восприниматься многими как приятный и полностью современный. "Классика" (в смысле формы, а не типа привода) длительно не стареет.
Салон ничем особо не изумил, но от "японца" другого и не ждешь. Все довольно легко, при всем этом - со вкусом и, главное, выполнено с классической тщательностью. Размеренные сероватые тона, приятные материалы, безупречная подгонка панелей. А вот органы управления размещены, на наш взор, не совершенно успешно. Педаль акселератора очень смещена на право и "прикрыта" высоко стоящей педалью тормоза. Перенести ногу, не зацепившись, удается не всегда. Рычаг коробки очень отодвинут вспять - манипулировать им не очень комфортно. Не считая того, у высочайшего водителя голень правой ноги упирается в жесткий угол центральной консоли. Сидение без особенных "анатомических" наворотов, довольно обширное, в меру мягкое и полностью комфортное. Спектр его регулировок устроит водителя хоть какой комплекции. Заднее сидение позволяет, пусть и не полностью свободно, поместиться троим.
1-ое, на что обращаешь внимание, выехав в "Авенсисе" на шоссе, - непривычная тишь. Нет шума качения шин, нигде не свистит ветер. И даже мотора на низких и средних оборотах практически не слышно - ощущаешь себя в автомобиле более высочайшего класса.
Подвеска "Тойоты" передает кузову резкие толчки разве что на самых грубых неровностях покрытия - выбоинах с наточенными краями, грубых соединениях. В других случаях машина как будто "облизывает" дорогу, мягко, но довольно точно повторяя ее рельеф. При этом валкостью, большенными наклонами в поворотах, раскачкой "Авенсис" не мучается. Не оборудованные антиблокировочной системой тормоза работают полностью накрепко и, что принципиально, позволяют довольно точно регулировать замедление.
Воспоминание от мотора типичное: лично он может показаться очень вялым, но навряд ли кого-либо разочаруют его тяговые способности. Время от времени кажется, что в городке вообщем можно воспользоваться одной третьей передачей. Ну и вялость машины только кажущаяся. Разгон до сотки наименее чем за 12 секунд - показатель для собственного класса полностью достойный.
СОЛНЕЧНЫЙ УНИВЕРСАЛ
Зеленоватый универсал отличался от серебристого автомобиля не только лишь типом кузова. Эта машина богаче вооружена и, главное, оборудована более массивным движком. А излишние восемнадцать "лошадок" под капотом не помешают. Не нужно сбрасывать со счетов и двадцатипроцентную надбавку вращающего момента, и то, что максимум его достигается на более низких оборотах, чем у мотора 1,6. Эти "излишние" лошадиные силы и ньютон-метры отлично осязаемы даже в универсале, который практически на сотку кг тяжелее.
Порадовало, что двухлитровый автомобиль обустроен антиблокировочной системой тормозов, которая, кстати, работает без противных ударов по педали и звучного хруста.
Сейчас, фактически, об "универсальности". За широкой дверцей раскрывается багажный отсек объемом 530 л - с ровненьким полом, но суженный в глубине колесными нишами. Заднее сидение складывается по частям либо полностью, позволяя прирастить грузовой отсек.
Кстати, предшественница "Авенсиса" - "Карина" официально продавалась тут только с одним типом кузова - автомобиль. Так что палитра предлагаемых машин с возникновением в продаже новинки расширится.
Автомобиль с мотором 1,6 л будет стоить чуток больше 25 тыщ баксов - дороже, чем "Peugeot 406" (19 000) либо "Ниссан-Примера" (21 900), но дешевле, чем БМВ-316i (29 600) либо " Опель Вектра 1,6" (27 700).
Стоимость универсала "Авенсис" с двухлитровым движком - $29 400. Гарантия на проданный дилером "Авенсис" - один год либо 50 000 км пробега.
+ Эластичный движок, довольно просторный салон, емкий багажник, хорошая звукоизоляция.
- Отсутствие Abs в базисной комплектации с движком 1,6, плохой педальный узел, неловко размещен рычаг коробки.
Техно Черта АВТОМОБИЛЯ "ТОЙОТА-АВЕНСИС 1,6 автомобиль"
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1195 кг; полная масса - 1730 кг; наибольшая скорость - 190 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,7 с; припас горючего - 60 л; горючее - бензин с октановым числом 95. Размеры, мм: длина - 4490; ширина - 1710; высота - 1425; база - 2630; колея впереди/сзади - 1480/1450; дорожный просвет - 155; объем багажника - 500 л; радиус поворота - 5,4 м. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, модель 4А-FE; рабочий объем - 1587 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 81х77 мм; степень сжатия - 9,5; мощность - 81 кВт/110 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 145 Н.м при 4800 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - пятиступная механическая; передаточные числа: I - 3,54; II - 1,904; III - 1,31; IV - 0,969; V - 0,815; з. х. - 3,25; основная передача - 4,058. Подвеска: передняя и задняя типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной стойкости. Тормоза: фронтальные - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Рулевое: реечное, с гидроусилителем. Размер шин: 185/65R14.
Техно Черта АВТОМОБИЛЯ "ТОЙОТА-АВЕНСИС 2,0 универсал"
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1280 кг; полная масса - 1800 кг; наибольшая скорость - 200 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,5 с; припас горючего - 60 л; горючее - бензин с октановым числом 95. Размеры, мм: длина - 4570; ширина - 1710; высота - 1500; база - 2630; колея впереди/сзади - 1480/1450; дорожный просвет - 155; объем багажника - 530 л; радиус поворота - 5,4 м. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, модели 3S-FE; рабочий объем - 1998 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 86х86 мм; степень сжатия - 9,8; мощность - 94 кВт/128 л. с. при 5400 об/мин; наибольший вращающий момент - 178 Н.м при 4400 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,285; II - 1,96; III - 1,322; IV - 1,028; V - 0,87; з. х. - 3,153; основная передача - 3,944. Подвеска: передняя и задняя типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной стойкости. Тормоза: с Abs, фронтальные - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 196/60R15.
РЕЗЮМЕ
По роду службы нередко приходится отвечать на вопрос: какую машину приобрести? Ответив: "Тойоту-Авенсис", навряд ли ошибусь. Ее создатели достигнули цели - сделали "просто автомобиль", который сумеет удовлетворить запросы большинства "просто автомобилистов".
Редакция благодорит
"Тойота Центр Битца"
за предоставленные авто.



Тоета AvensisТоета AvensisТоета Avensis
Тоета Avensis