ЗВЕЗДОЧКА В Большенном КОСМОСЕ
ЗВЕЗДОЧКА В Большенном КОСМОСЕ
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
ЗВЕЗДОЧКА В Большенном КОСМОСЕ
"МИЦУБИСИ- СПЕЙС СТАР"
Митсубиши Space Star
Очередной представитель "галлактической" серии однообъемников дебютировал в 1998 году. Переднеприводный автомобиль оснащается бензиновыми движками рабочим объемом 1,3 л (в Россию поставляется только таковой) либо 1,8 GDI - с конкретным впрыском горючего. Коробка - механическая пятиступная.
Игорь ТВЕРДУНОВ, Анатолий КАРПЕНКОВ. Фото Игоря Твердунова
"Что вы, какой мини-вэн? Это обыденный универсал, только более просторный, за счет необыкновенной сборки". Приблизительно так торговец должен разъяснять покупателю "статус" автомобиля. Дело в том, что многих стращает "сундуковатость" и непривычная форма "огромного" мини-вэна, а вот его многофункциональные способности полностью устраивают. "Спейс Стар" должен таких неуверенных успокоить. Это уже не традиционный универсал, но еще не "автобус". Как ему удается держаться середины?
Даже наружностью конусновидный "Спейс Стар" с длинноватым носом-капотом вроде бы намекает - я обыденный легковой автомобиль! Ну и размеры молвят о том же - длина всего четыре метра с маленьким хвостиком. А что все-таки снутри?
Огромные дверные просветы, комфортные сидения, высочайший салон - все это обеспечивает полностью достойный комфорт. Посадка за рулем довольно высочайшая, спектр регулировок позволит уместиться и большенному, и небольшому. Насчет отделки в который раз повторю: жители страны восходящего солнца - мастаки создавать комфорт из ничего. Умеренный цветной пластик и синтетическая ткань веселят глаз и смотрятся даже богаче, чем есть по сути.
За большущим лючком багажника прячется отсек очень умеренного объема. Но 1-ое разочарование стремительно проходит. Понятно, что сделать большенными в малеханькой машине и салон, и багажник трудно. Потому конструкторы предлагают вам аналог детской игрушки-трансформера. Задние сидения тут имеют продольную регулировку: можно потеснить пассажиров, отдав место багажу, или, сложив сидение полностью либо по частям, разнообразить число пассажиров и объем поклажи. Варианты вероятны самые различные, а наибольшая вместимость багажника 1370 л - полностью применима. Ну отлично, погрузились. Сейчас поглядим, как "Спейс Стар" все это повезет.
Напомним, что в Россию он поставляется только с 1,3-литровым бензиновым шестнадцатиклапанником. Как покажет себя умеренного объема моторчик? Оказалось, очень хорошо. Во-1-х, способности у него не такие уж и умеренные (смотри техно характеристику). Успешно подобранные характеристики коробки позволяют эти способности стопроцентно воплотить, так что "вагончик" возит достаточно быстро. Хотя лишне активных водителей навряд ли повеселит. Для стремительных обгонов на груженом автомобиле приходится включать низшую передачу, поддерживая высочайшие обороты. Это не очень комфортно, не считая того, при таком режиме движения резко растет расход бензина. Но те, кто исповедует размеренный и стабильный стиль езды, навряд ли на что-то посетуют.
В городке как раз кстати придется действенный гидроусилитель, помогающий легче обрисовывать малый радиус поворота. На разбитой дороге (ну как не поехать на универсале на дачу!) повеселит энергоемкая подвеска. Естественно, и глубина рытвин, и скорость должны быть соразмерны - это вам не "Паджеро". От ошибок при торможении водителя страхует Abs, которая очень мягко срабатывает в подходящий момент - на грани блокировки колес.
"Спейс Стар" показался нам очень обмысленным и проработанным автомобилем - очень кропотливо, до мелочей. Может быть, конкретно это сказалось на его стоимости. За японское качество приходится платить. Самый дешевенький "Спейс Стар GL" без кондюка, пассажирской подушки безопасности, Abs, обогрева фронтальных сидений стоит без малого 17 тыщ баксов. В полной комплектации стоимость вырастет еще на две тыщи. Зато гарантия - 3 года либо 70 000 км пробега.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1120 кг; полная масса - 1655 кг; наибольшая скорость - 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 13,4 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 5,6; 9 л/100 км; припас горючего - 55 л; горючее - бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4030; ширина - 1700; высота - 1560; база - 2500; колея впереди/сзади - 1475/1470; дорожный просвет - 165; объем багажника - 370/1370 л; радиус поворота - 4,8 м. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый, 4 клапана на цилиндр; рабочий объем - 1299 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 71х82 мм; степень сжатия - 10; мощность - 63 кВт/86 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 117 Н.м при 3000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,73; II - 2,05; III - 1,32; IV - 0,97; V - 0,79; з. х. - 3,55; основная передача - 4,21. Подвеска: независящая всех колес; передняя - типа "Мак-Ферсон"; задняя - мультирычажная. Тормоза: с усилителем и Abs, впереди - дисковые вентилируемые, сзади - барабанные. Рулевое: реечное с усилителем. Шины: 175/65R14.
РЕЗЮМЕ
Что желали, то и получили - универсал не по типу кузова, а на самом деле. Еще бы стоимость "поуниверсальней".
Митсубиши SPACE STAR
Митсубиши SPACE STAR

г.