Бес для тебя товарищ!
Бес для тебя товарищ!
PIRELLI Diablo Rosso, шины
Чтоб мы, журналисты ведущих мотоизданий многих государств, прониклись значимостью происходящего, представители Pirelli сначала провели презентацию новейшей покрышки Diablo Rosso – «Красный дьявол». Нам проявили наинтереснейший кинофильм о 100-летней истории Pirelli в мировом моторном Подвескае, о победах с 1907 по 2007 годы. Побед было завоевано много. Но вот что я отметил – итальянцы совсем запамятовали упомянуть о принципиальном достижении: уже многие годы компания – монопоставщик Подвескаивных покрышек для мирового чемпионата World Superbike, а с 2007 года и знатного – Английского чемпионата British Superbike. Интрига в том, что в Великобритании есть «свой шинник» – Dunlop, исторически он занимал очень крепкие позиции. И такового великана удалось обыграть на его поле!
PIRELLI Diablo Rosso, шины
После кинофильма разработчики поведали, что идеология нового продукта – страсть, так как конкретно она присуща человеку, а не бездушная техно черта. Должен объяснить, что в заглавии покрышки игра понятий: Rosso значит не только лишь «красный», да и «страсть». У итальянцев есть и другие поистине национальные ассоциации, связанные с понятием Rosso – «красные» Ducati и Феррари. А совместно с тем, организаторы теста направили внимание на то, что новенькая покрышка разработана с учетом пожеланий и советов рядовых мотоциклистов, собранных со всего мира. В прошедшем году испытания Pirelli проводились в общей трудности 3600 часов, испытатели откатали выше 1-го миллиона км. Pirelli Diablo Rosso позиционируется приемущественно как дорожная резина для Подвескабайков с объемом движков 600 и 1000 смз, но не считая того, и байков класса нейкед: покрышка на 85% дорожная, но «оставшиеся» 15% обеспечат вам наслаждение и от покатушек на треке. И еще вот такое цифровое выражение преимуществ новейшей шины по сопоставлению с предыдущей: на 5% стало лучше сцепление в наклоне, на 7% – при торможении и на 10% – при ускорении на выходе из поворота. Diablo Rosso, поведали разработчики, вобрала все наилучшее, что Pirelli воплотила в прошлых моделях – дорожной Diablo и Подвескаивной Diablo Superbike. Их черты вы заметите в рисунке протектора: отдельные бороздки формой напоминают японский клинок катана. Другая особенность – патентованная разработка итальянских шинников Zero Degrees («Нулевой градус»). «Хитрый» корд обеспечивает огромную твердость каркаса и сразу очень вероятное пятно контакта шины с дорожным покрытием в любом наклоне, также присваивает стабильности торможению.
Принципиально для широких масс русских мотоциклистов и вот что: типоразмеры «Красного дьявола» обхватывают очень пользующийся популярностью в нашей стране класс «четырехсоток». Хлопоты хозяев малокубатурных «японцев», вечно озабоченных вопросом, где достать задний баллон, упрощаются: Rosso будут выпускать и «150-й», и «160-й» ширины!
Звучит все это так, что хоть бери шину да вешай в красноватый угол (ну вот – снова красноватый). Но на то и журналисты, чтоб доверять, да инспектировать. И когда нам предложили задавать вопросы, все как один с шутками-прибаутками заявили: чего там спрашивать (дескать, хватит слов) – испытаем «дьявола» в деле.
Не напрасно опытные рекомендуют: не именуй имя черта – накличешь: он здесь как здесь. Днем, когда мы в полной экипировке собрались перед гостиницей, где нас ожидали обутые в Diablo Rosso Новинки Автопрома, бес очевидно кружил кое-где вблизи. Температура воздуха упала до +4°, небо затянуло тучами, капли дождика поменяли окрас асфальта в цвет нашего наиблежайшего грядущего. «Взбодрили» и тест-инструкторы. Когда уже выдали каждому подробную карту маршрута, номера телефонов критической помощи, растолковали: если кто-нибудь из нас ухитрится потеряться либо заплутаться, тоѕ туда ему и дорога.
И пошла езда та еще... Инструкторы и более продвинутые собратья по перу с ходу взяли таковой безумный темп, что только чувство патриотизма (читай, боязнь облажаться) принудило меня откручивать газ на полную... Уже когда финишировали, я сообразил: вот и отлично, что все сложилось конкретно так. В грозных критериях я сумел прочуять все те характеристики шины, о которых ведали инженеры Pirelli.
Резина нагревается очень стремительно. Подчеркиваю, не стремительно, а очень стремительно. На серпантинах Каталонии нам пришлось «переплывать» не только лишь лужи, да и маленькие горные потоки желтоватого цвета (воду окрасила смытая со скал глина). Дико скользкий коктейль, я вам скажу! Тут стало понятно, как работает «дождевая составляющая» покрышки. На фронтальной водоотводящие канавки идут до самой кромки колеса – они обеспечивают «сухой» след, проходя по которому за дорогу цепляется задний баллон. Чувства при прохождении «водных преград» в наклоне конкретные: красивая оборотная связь и надежное сцепление с дорогой.
PIRELLI Diablo Rosso, шины
Спустившись с серпантина меж городами Тоса и Лоре-де-Мар, мы попали на набережную, напоминавшую известное Лазуревое побережье: спокойное, необыкновенно прекрасное море, неторопливые Различное, открытые кафе, дорогие машины... И на для тебя – только на данный момент выглянуло солнце! Залюбовавшись на всю эту красота (а еще, признаюсь, и на себя в отражении витрин), не увидел, что впереди на «красном» светофоре уже тормознула вся наша кавалькада. Тут-то итальянский «Красный дьявол» со всей страстью показал, что такое стабильность на торможении: след от заблокированного фронтального колеса составил менее метра. Но его хватило, чтоб воткнуться в зад красотки Aprilia Tuono – ее пилотировал австралийский журналист. Если совершенно точно, я ухитрился, не целясь, приехать ему в ногу. Но так как торможение прошло умеренно, ну и коснулся я его уже «на излете», ничего, не считая радостного прищура глаз коллеги и поднятого ввысь огромного пальца (молодец, дескать, классно водишь!), я от него не получил. ...Либо он по доброте духовной не желал огорчить?..
Далее нас ожидал ошеломляющий горный серпантин, над завихрениями которого потрудился, наверняка, тот бес. Но ведь он же посодействовал итальянцам при разработке Pirelli Diablo Rosso! Так что все прошло гиперклассно.
По возвращении в Москву я попробовал словестно и пальцах передать друзьям-мотоциклистам весь тот экстрим и экстаз, которые я отведал в горах Каталонииѕ Но, должен признать, рассказ вышел достаточно блеклым в сопоставлении с тем, что пережил в Испании. Слова бессильны – это нужно испытать. Одно скажу точно: на моем личном дорожном байке будет стоять конкретно Diablo Rosso – резина, благодаря которой с экстазом вспоминаю адский серпантин.
Конец путешествия – всем узнаваемый по MotoGP трек «Каталуния», один из наилучших в мире. Наконец подфартило: после первой «мокрой» сессии выглянуло солнце и покрытие уже скоро просохло.
Что сказать? То была не гонка – погоня за наслаждением. Резина позволила его догнать, и, забыв обо всем, мы цистернами пили несравнимый кайф от пилотирования. С каждым кругом, каждым поворотом ты едешь все резвее и резвее, тормозишь все позднее, «открываешь» все ранее, практически не ощущаешь, как работает подвеска – байк мчится как будто по рельсам. А ведь резина в жестком режиме теста прошла по дорогам и уже тут, на треке, несколько сотен км, но вела себя как новенькая.
К почетаемым итальянским шинникам у меня нет вопросов – все ответы я получил во время теста. Более того, без всяких оговорок берусь спрогнозировать приход нового «резинового» хита на наш моторынок. Ошибиться не боюсь: помните, какой сложилась аура у предшествующей Diablo, какие звучали отзывы? Шина стала мегахитом, выбором тыщ мотоциклистов. Итак вот новенькая, Diablo Rosso, еще более расширяет способности мотоциклиста в самых различных
дорожных критериях.


Принципиально для широких масс русских мотоциклистов и вот что: типоразмеры «Красного дьявола» обхватывают очень пользующийся популярностью в нашей стране класс «четырехсоток». Хлопоты хозяев малокубатурных «японцев», вечно озабоченных вопросом, где достать задний баллон, упрощаются: Rosso будут выпускать и «150-й», и «160-й» ширины!
Звучит все это так, что хоть бери шину да вешай в красноватый угол (ну вот – снова красноватый). Но на то и журналисты, чтоб доверять, да инспектировать. И когда нам предложили задавать вопросы, все как один с шутками-прибаутками заявили: чего там спрашивать (дескать, хватит слов) – испытаем «дьявола» в деле.
Не напрасно опытные рекомендуют: не именуй имя черта – накличешь: он здесь как здесь. Днем, когда мы в полной экипировке собрались перед гостиницей, где нас ожидали обутые в Diablo Rosso Новинки Автопрома, бес очевидно кружил кое-где вблизи. Температура воздуха упала до +4°, небо затянуло тучами, капли дождика поменяли окрас асфальта в цвет нашего наиблежайшего грядущего. «Взбодрили» и тест-инструкторы. Когда уже выдали каждому подробную карту маршрута, номера телефонов критической помощи, растолковали: если кто-нибудь из нас ухитрится потеряться либо заплутаться, тоѕ туда ему и дорога.
И пошла езда та еще... Инструкторы и более продвинутые собратья по перу с ходу взяли таковой безумный темп, что только чувство патриотизма (читай, боязнь облажаться) принудило меня откручивать газ на полную... Уже когда финишировали, я сообразил: вот и отлично, что все сложилось конкретно так. В грозных критериях я сумел прочуять все те характеристики шины, о которых ведали инженеры Pirelli.
Резина нагревается очень стремительно. Подчеркиваю, не стремительно, а очень стремительно. На серпантинах Каталонии нам пришлось «переплывать» не только лишь лужи, да и маленькие горные потоки желтоватого цвета (воду окрасила смытая со скал глина). Дико скользкий коктейль, я вам скажу! Тут стало понятно, как работает «дождевая составляющая» покрышки. На фронтальной водоотводящие канавки идут до самой кромки колеса – они обеспечивают «сухой» след, проходя по которому за дорогу цепляется задний баллон. Чувства при прохождении «водных преград» в наклоне конкретные: красивая оборотная связь и надежное сцепление с дорогой.

Далее нас ожидал ошеломляющий горный серпантин, над завихрениями которого потрудился, наверняка, тот бес. Но ведь он же посодействовал итальянцам при разработке Pirelli Diablo Rosso! Так что все прошло гиперклассно.
По возвращении в Москву я попробовал словестно и пальцах передать друзьям-мотоциклистам весь тот экстрим и экстаз, которые я отведал в горах Каталонииѕ Но, должен признать, рассказ вышел достаточно блеклым в сопоставлении с тем, что пережил в Испании. Слова бессильны – это нужно испытать. Одно скажу точно: на моем личном дорожном байке будет стоять конкретно Diablo Rosso – резина, благодаря которой с экстазом вспоминаю адский серпантин.
Конец путешествия – всем узнаваемый по MotoGP трек «Каталуния», один из наилучших в мире. Наконец подфартило: после первой «мокрой» сессии выглянуло солнце и покрытие уже скоро просохло.
Что сказать? То была не гонка – погоня за наслаждением. Резина позволила его догнать, и, забыв обо всем, мы цистернами пили несравнимый кайф от пилотирования. С каждым кругом, каждым поворотом ты едешь все резвее и резвее, тормозишь все позднее, «открываешь» все ранее, практически не ощущаешь, как работает подвеска – байк мчится как будто по рельсам. А ведь резина в жестком режиме теста прошла по дорогам и уже тут, на треке, несколько сотен км, но вела себя как новенькая.
К почетаемым итальянским шинникам у меня нет вопросов – все ответы я получил во время теста. Более того, без всяких оговорок берусь спрогнозировать приход нового «резинового» хита на наш моторынок. Ошибиться не боюсь: помните, какой сложилась аура у предшествующей Diablo, какие звучали отзывы? Шина стала мегахитом, выбором тыщ мотоциклистов. Итак вот новенькая, Diablo Rosso, еще более расширяет способности мотоциклиста в самых различных
дорожных критериях.