НА СВАЛКУ? В РЕМОНТ? Либо СО СВАЛКИ - В РЕМОНТ?
НА СВАЛКУ? В РЕМОНТ? Либо СО СВАЛКИ - В РЕМОНТ?
В регионах падает потребительский спрос на предметы не первой необходимости, к ним относятся и Новинки Автопрома. Тому есть предпосылки. Внедрение для хозяйственных нужд, скажем "Днепра" с коляской, пожирающего до 13 л бензина на 100 км (не говоря уж о масле, текущем ручьями), может быть оправдано разве что при транПодвескаировке наркотиков либо орудия (исключение - грузовой "Муравей", но о нем чуток позднее). С середины 90-х закончили продаваться новые Новинки Автопрома, позднее - секонд-хэнд, сейчас очередь дошла и до запчастей к ним.
Курьез, но факт: часть байков "уничтожили" сами их создатели. К примеру, "Юпитеры". Пока шатуны моторов вертелись на двухрядных подшипниках (пусть и при обычно низком качестве металла), моторы "пахали" по 10-20 лет без "вскрытия" и при использовании не двухтактных масел (АС8, М8Г, М10Г2и). Но кто-то "уменьшил" подшипнки и, искусственно нарастив ударные нагрузки, понизил надежность коренного соединения. Коленвалы "Юпитеров" начинали греметь через 7-8 тыс. км пробега и рассыпаться. Кто согласится на такую "погремушку" заместо рабочего байка!? Это и решило участь модели. На данный момент стоимость исправного "Юпитера" быстро подбирается к стоимости цветного металла, входящего в его состав.
В "Планетке" начальной идее конструкторов (к слову, германских) подфартило - ее не "улучшали" и почему не иПодвескаили. Можно сказать уверенно: "Планетка" будет жить в регионах, в каких у населения водится хоть немножко средств, есть газоконденсат заместо бензина и нет дорог. Но жить в виде нескончаемого секонд-хэнда. Вот тому доказательство. В ближайшее время коммерсанты из Дагестана и Калмыкии скупили, где только смогли, все способные мало-мальски двигаться "Планетки" - в Ставропольском, Краснодарском краях, Ростовской и Волгоградской областях. Слышал, в Сибири схожую операцию провели коммерсанты из Монголии. Для чего скупали? Чтоб перепродать в собственных краях: тут никогда не станут брать новые, если еще есть "живое" "старье", начиная с "Иж-49". Рынки наводнены поршнями и кольцами 3-го ремонта, что позволяет ставить на ход практически хоть какой цилиндр. Коробка и сцепление на "Планетках" неубиваемые, а не считая того большая часть деталей взаимозаменяемы во всех ижевских моделях. А сейчас к тому же поэтому, что в продаже увидены китайские шатуны со железными сепаратороми, ресурс которых в пару раз выше, чем у "дюральки" русского производства.
"Мински", как ни удивительно, во огромном количестве колесят и практически не потребляют запчасти. Эти Новинки Автопрома вначале предназначались для пожилых людей, а они технику сберегают - знают, что новый мотик им не светит.
"Восходы" совершенно пропали (а совместно с ними и спрос на запчасти), новые же ЗиДы - "Совы" и "Пилоты" так и не успели получить широкого распространения.
Об упорстве хозяев двухскоростных мопедов следует сказать особо. Невзирая ни на что, "Верховины", "Дельты" и "Риги" продолжают работать, часто за счет напористости юного поколения, которому ничего не остается, не считая как оживить собственных "динозавриков". То же могут сказать о "бестселлере" русского рынка - мотовелосипеде с моторчиком "Д" (рекорд производства - около 15 млн. штук - так и остался непревзойденным). Фирменные запчасти к "дэшникам" исправно производит питерский "Красноватый Октябрь", а к моторам серии "V" - все, кому не лень, в том числе и Ковровский механический завод. "Динозаврики" еще переживут все, что выпускал и выпускает наш мотопром, кроме разве что "Планет".
В силу больших потребительских параметров чешские Jawa выпуска до 1992 года остаются в чести. Их высочайшая ремонтопригодность дает возможность восстанавливать движок из совершенно неприменимого состояния. "Подпитка" рынка дешевыми запчастями из Чехии и Польши, также возникновение российских поршней 5-го и 6-го ремонтов позволяют воскресить старенькую технику, при этом навечно. К Jawa продается все, включая "кузовщину", и будет продаваться еще длительно, ибо массивна надежность, вложенная чешскими конструкторами в этот байк. Недостает только дешевого электрического зажигания, но этот пробел с фуррором ликвидируют самодельщики, использующие авто комплектующие.
Как ни удивительно, завод, выпускавший самые долговременные и нужные на селе машины, начал "сушить весла" самым первым - идет речь о Туламашзаводе и его бестселлере грузовичке "Муравей". У его мотора нет недочетов, и потребитель продолжает идти на издержки - только бы ездил. До сего времени на ходу "Тулы" с металлическими цилиндрами. Компенсируя практическую непригодность штатных контактов к искрообразованию, многие устанавливают тракторные магнето. Кандидатуры "Муравью" пока нет. Припас прочности позволяет монтировать на его базе седельный тягач с полуприцепом метра четыре в длину и грузоподъемностью в тонну. Потому расставаться с ним селяне не хотят.
Совершенно другая картина с нескончаемой, казалось бы, классикой - оппозитами, еще не так давно претендовавшими называться русской "легендой". Реализации запчастей для их сейчас застопорились. Во-1-х, прошла 1-ая волна энтузиазма молодежи к "обезлюливанию" и тюнингу отцовских аппаратов. Романтика "огромного" 4-тактного мотора померкла, когда под боком стали появляться старые "жители страны восходящего солнца" с моторами больше литра и впечатляющим "табуном лошадок" в движке. А во-2-х, рынок захлестнул поток деталей вообщем без термической обработки, сальников из сырой резины и агрегатов, собранных из вторсырья. Ну и сами заводчане не особо пекутся о совершенствовании конструкции для роста межремонтных пробегов. Так, заднюю втулку распредвала и шестерни ГРМ приходится поменять чуть не раз в полгода. Торговцы запчастями живут под градом бессчетных упреков покупателей. Таковы русские "легенды" и реалии.
В регионах падает потребительский спрос на предметы не первой необходимости, к ним относятся и Новинки Автопрома. Тому есть предпосылки. Внедрение для хозяйственных нужд, скажем "Днепра" с коляской, пожирающего до 13 л бензина на 100 км (не говоря уж о масле, текущем ручьями), может быть оправдано разве что при транПодвескаировке наркотиков либо орудия (исключение - грузовой "Муравей", но о нем чуток позднее). С середины 90-х закончили продаваться новые Новинки Автопрома, позднее - секонд-хэнд, сейчас очередь дошла и до запчастей к ним.
Курьез, но факт: часть байков "уничтожили" сами их создатели. К примеру, "Юпитеры". Пока шатуны моторов вертелись на двухрядных подшипниках (пусть и при обычно низком качестве металла), моторы "пахали" по 10-20 лет без "вскрытия" и при использовании не двухтактных масел (АС8, М8Г, М10Г2и). Но кто-то "уменьшил" подшипнки и, искусственно нарастив ударные нагрузки, понизил надежность коренного соединения. Коленвалы "Юпитеров" начинали греметь через 7-8 тыс. км пробега и рассыпаться. Кто согласится на такую "погремушку" заместо рабочего байка!? Это и решило участь модели. На данный момент стоимость исправного "Юпитера" быстро подбирается к стоимости цветного металла, входящего в его состав.
В "Планетке" начальной идее конструкторов (к слову, германских) подфартило - ее не "улучшали" и почему не иПодвескаили. Можно сказать уверенно: "Планетка" будет жить в регионах, в каких у населения водится хоть немножко средств, есть газоконденсат заместо бензина и нет дорог. Но жить в виде нескончаемого секонд-хэнда. Вот тому доказательство. В ближайшее время коммерсанты из Дагестана и Калмыкии скупили, где только смогли, все способные мало-мальски двигаться "Планетки" - в Ставропольском, Краснодарском краях, Ростовской и Волгоградской областях. Слышал, в Сибири схожую операцию провели коммерсанты из Монголии. Для чего скупали? Чтоб перепродать в собственных краях: тут никогда не станут брать новые, если еще есть "живое" "старье", начиная с "Иж-49". Рынки наводнены поршнями и кольцами 3-го ремонта, что позволяет ставить на ход практически хоть какой цилиндр. Коробка и сцепление на "Планетках" неубиваемые, а не считая того большая часть деталей взаимозаменяемы во всех ижевских моделях. А сейчас к тому же поэтому, что в продаже увидены китайские шатуны со железными сепаратороми, ресурс которых в пару раз выше, чем у "дюральки" русского производства.
"Мински", как ни удивительно, во огромном количестве колесят и практически не потребляют запчасти. Эти Новинки Автопрома вначале предназначались для пожилых людей, а они технику сберегают - знают, что новый мотик им не светит.
"Восходы" совершенно пропали (а совместно с ними и спрос на запчасти), новые же ЗиДы - "Совы" и "Пилоты" так и не успели получить широкого распространения.
Об упорстве хозяев двухскоростных мопедов следует сказать особо. Невзирая ни на что, "Верховины", "Дельты" и "Риги" продолжают работать, часто за счет напористости юного поколения, которому ничего не остается, не считая как оживить собственных "динозавриков". То же могут сказать о "бестселлере" русского рынка - мотовелосипеде с моторчиком "Д" (рекорд производства - около 15 млн. штук - так и остался непревзойденным). Фирменные запчасти к "дэшникам" исправно производит питерский "Красноватый Октябрь", а к моторам серии "V" - все, кому не лень, в том числе и Ковровский механический завод. "Динозаврики" еще переживут все, что выпускал и выпускает наш мотопром, кроме разве что "Планет".
В силу больших потребительских параметров чешские Jawa выпуска до 1992 года остаются в чести. Их высочайшая ремонтопригодность дает возможность восстанавливать движок из совершенно неприменимого состояния. "Подпитка" рынка дешевыми запчастями из Чехии и Польши, также возникновение российских поршней 5-го и 6-го ремонтов позволяют воскресить старенькую технику, при этом навечно. К Jawa продается все, включая "кузовщину", и будет продаваться еще длительно, ибо массивна надежность, вложенная чешскими конструкторами в этот байк. Недостает только дешевого электрического зажигания, но этот пробел с фуррором ликвидируют самодельщики, использующие авто комплектующие.
Как ни удивительно, завод, выпускавший самые долговременные и нужные на селе машины, начал "сушить весла" самым первым - идет речь о Туламашзаводе и его бестселлере грузовичке "Муравей". У его мотора нет недочетов, и потребитель продолжает идти на издержки - только бы ездил. До сего времени на ходу "Тулы" с металлическими цилиндрами. Компенсируя практическую непригодность штатных контактов к искрообразованию, многие устанавливают тракторные магнето. Кандидатуры "Муравью" пока нет. Припас прочности позволяет монтировать на его базе седельный тягач с полуприцепом метра четыре в длину и грузоподъемностью в тонну. Потому расставаться с ним селяне не хотят.
Совершенно другая картина с нескончаемой, казалось бы, классикой - оппозитами, еще не так давно претендовавшими называться русской "легендой". Реализации запчастей для их сейчас застопорились. Во-1-х, прошла 1-ая волна энтузиазма молодежи к "обезлюливанию" и тюнингу отцовских аппаратов. Романтика "огромного" 4-тактного мотора померкла, когда под боком стали появляться старые "жители страны восходящего солнца" с моторами больше литра и впечатляющим "табуном лошадок" в движке. А во-2-х, рынок захлестнул поток деталей вообщем без термической обработки, сальников из сырой резины и агрегатов, собранных из вторсырья. Ну и сами заводчане не особо пекутся о совершенствовании конструкции для роста межремонтных пробегов. Так, заднюю втулку распредвала и шестерни ГРМ приходится поменять чуть не раз в полгода. Торговцы запчастями живут под градом бессчетных упреков покупателей. Таковы русские "легенды" и реалии.