ЗАПЧАСТИ ДЛЯ Привезенных из других стран Байков
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ Привезенных из других стран Байков
КЛУБ Автовладельцев
Страница МОТО
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ Привезенных из других стран Байков
Нет, тут вы не отыщите рецептов "подгонки" поршневых колец от ИЖа к "Кавасаки". Этим может и стоило бы заниматься, если заблаговременно не знать, что такие пробы обречены на провал. Сейчас наш разговор о том, где можно приобрести запчасти, по каким ценам и на какие модели. Ведь многие, приобретая байк, и не подозревают, что для обычной езды на нем придется вкладывать Энциклопедия грузовых автомобилей, и притом немаленькие. Разговор коснется продуктов столичного рынка. Слово Александру ДМИТРИЕВУ.
Запчасти для байков, обычно, нужно заказывать - "на склад" сейчас никто не работает. Естественно, идеальнее всего это делать у представителей фирмы-производителя вашего байка (загромождать статью их адресами не будем - см. "За рулем", 1997, № 6). Правда, требуются некие обмолвки.
Автомобилисты - обладатели импортных машин знают, в чем разница меж запчастями с логотипом компании и надписью "Genuine parts"(в дословном переводе с британского - "натуральные запчасти"), так именуемыми уникальными, и запчастями без указаний на принадлежность к какой-нибудь марке автомобиля (либо байка). Последние соответственно дешевле. Но не ужаснее! Как раз у представителей компаний неоригинальными и не ведут торговлю. Их можно приобрести в других, показавшихся во огромном количестве, фирмах, торгующих автозапчастями "на заказ". Обычно, это то, что можно отнести к расходным материалам: воздушные и масляные фильтры, тормозные колодки, цепи, рессоры, светотехника, приводные тросы и даже элементы облицовок (правда, некрашенные). Пореже можно приобрести Ремонт и эксплуатация для мотора: поршневые кольца и т. д. Вобщем, и потребность в их появляется пореже.
Существенна ли разница в стоимости? Очень, и может достигать двух- и даже трехкратного разрыва. Так, пара уникальных тормозных колодок стоит в среднем $45-70. Очень дороги уникальные Ремонт и эксплуатация облицовок - скажем, обтекатель "шоссейника" может потянуть на $800. Разницу прикиньте сами. Непосредственно, где идеальнее всего брать запчасти, сказать тяжело. Обычно, во всех таких фирмах не выдерживают сроки поставок, и приходится длительно ожидать деталей, которые обещаны вам через неделю. Резвее всего поступают запчасти из числа часто встречающихся.
К огорчению, не на все Новинки Автопрома можно заказать нужные Ремонт и эксплуатация. Идет речь о моделях, созданных для внутреннего японского рынка. А "секонд-хэнда" из Стране восходящего солнца у нас больше всего. Сначала трудности появляются с запчастями для движков так именуемых "четырехсоток" - байков с силовыми агрегатами рабочим объемом 400 см3. Этим частично разъясняется относительно малая стоимость таких байков. А вот с чем совершенно сейчас нет заморочек, так это с шинами. Более обширно представлена продукция 2-ух компаний - "Пирелли" и "Метцелер", при этом палитра первой значительно обширнее и встречается фактически везде. Цены на шины для мотокросса и эндуро колеблются в границах $60-120, дороже для шоссейных байков - $80-250.
Последняя категория запчастей относится уже к тюнингу. Продаются настроенные выпускные системы как для двухтактных движков, так и для четырехтактных, элементы подвесок и почти все другое.
АНОНС
"МОТО" № 12
- Репортаж нашего корреспондента с Парижского мотосалона, прошедшего в октябре;
- Знакомство с 2-мя превосходными концептами скутера от БМВ и мотомобиля под трехлучевой звездой "Mercedes";
- Испытания электророллера "МуЗ Чарли" и сенсационной новинки российского мотопрома чоппера "Урал-Вояж";
- Рассказ о двадцатилетней истории знаменитого эндуро "Хонда-Трансальп";
- Отчет об уникальном трансконтинентальном путешествии южноамериканского мотопутешественника Дэйва Барра;
- Выборка различных материалов в рубрике "Практика", посвященных обслуживанию и ремонту российскей и забугорной мототехники.