Женщина НА ДЕЛЬФИНЕ
Женщина НА ДЕЛЬФИНЕ
APRILIA Majito 50, городской скутер
фото Екатерины КУЗЬМИНОЙ
Движок 49,38 смз | Масса 90 кг | Наибольшая скорость 45 км/ч | Приблизительная стоимость 3330
баксов
Привет, девчонки!
Я повсевременно задумывалась о желании многих из нас научиться ездить на байке. И хотя понимаю, даже цирковые медведи это могут, все-же представить хрупкую, умеренную даму в седле огромного байка трудно. Не так издавна в мои руки попался превосходный "малыш" с плюшевым южным заглавием "Махито" (многие здесь же вспомнили лето и освежающий коктейль с названием-тезкой). И хотя за его рулем я провела всего несколько часов, распробовать его успела. Итак вот этот скутер более "смачный" коктейль с приятными ингредиентами, и вот почему.
В первый раз за многие годы, минуя пробки в центре городка, я смогла расслабленно добраться до работы, успев при всем этом заглянуть по дороге в собственный возлюбленный магазинчик. В сей раз я для себя ничего не купила, но настроение было не плохое - неважно какая женщина за рулем этого элегантного ретро ощутит себя "в собственной тарелке", так как с ним гарантировано особенное внимание окружающих к твоей персоне. Широкий пластик и комфортная площадка для ног защитят прекрасную одежку и ноги от ветра и грязищи. Даже если хлынет дождик, туфли не придется прятать во емкий багажник под "седушкой" - просто достань из него дождевичок, а на его место положи косметичку либо все, что необходимо припрятать от посторониих глаз.
Как ты окажешься за рулем Majito, сходу возникает чувство, как будто управляешь реальным байком. Тяжело поверить, но все же его большой руль, тормозные рычаги и толстенные ручки взяты у огромных Moto Guzzi. Классику жанра отлично дополняют огромное количество сверкающих деталюшек и серьезный, выдержанный в том же духе двуцветный "наряд", который мне даже очень приглянулся.
...Запуск мотора, ласковый поворот ручки газа - и я в пути. Скутер плавненько трогается, его умеренные габариты и широкий руль позволяют уверенно маневрировать. Рваное уличное движение и нескончаемые светофоры, от которых невообразимо устаешь на автомобиле, на данный момент, когда сцепление срабатывает автоматом, а все тормозные рычаги находятся под рукою - все это трудности уже не представляет.
Малость волнуюсь, но все таки не забываю включать повороты - благо, кнопки здесь же, рядом с пальчиками. Тормоза надежны. Уже после нескольких км привыкания к "плюшевому" возникает уверенность в том, что дорожная ситуация под твоим контролем.
…На работе не удалось отказать сослуживцам прокатить их кружок-другой вокруг кабинета (ну да, я же сама желала особенного внимания…). Тем паче, что на широком сидение могут расслабленно поместиться двое (кое с кем это даже приятно), "не нажимает" даже большой телом начальник. Это поэтому, что нет точной ступени меж местами водителя и пассажира. Посиживать, словом, комфортно.
Что все-таки касается парковки, я бы не рекомендовала залезать на бордюры - дорожный просвет у "Махито" невелик. А вот ставить и снимать скутер с подножки под силу хоть какой, даже хрупкой девице.
Конечно, хозяйка с фантазией непременно даст имя собственному двухколесному дружку. Мне Majito почему-либо припоминает миролюбивого дельфина. Посмотрите на него сзади (ну и что, что ракурс задом наперед!): блестящий край крыла - носик, поворотники - глазки, а широкие крылья - щечки. Чем же не дельфин в море дорог? И я его приручила!
От редакции: Aprilia опять "перенеслась" в середину 50-х годов прошедшего столетия. Мягенькие полосы Majito 50 Custom, его пышноватые и в то же время стильные формы напомнят шикарные южноамериканские авто "тех пор". Невзирая на "бабушкин наряд", под облицовками скутера мы найдем современное содержимое. Одноцилиндровый 2-тактный движок воздушного остывания (с раздельной смазкой) наделен радостным характером, как дельфин. Благодаря ему, также успешно настроенной коробки, скутер разгоняется до полностью солидный для городка 45 км/ч (во всяком случае, так обозначено в документах), у него хорошая динамика. Крепкая рама выдерживает огромные нагрузки, вобщем, их навряд ли придется переносить скутеру в городке. А вот прекрасным легкосплавным колесам на нашенских дорогах умереть "собственной гибелью" навряд ли получится. Передняя подвеска рычажного типа и задний амортизатор двойного деяния "настроены миролюбиво", а 190-мм дисковый тормоз фронтального колеса и 120-мм барабанный заднего всегда посодействуют стремительно и неопасно тормознуть.
Можно согласиться с создателем: сочетание традиционного дизайна и современной "внутренности" придутся по нраву многим. В любом случае, скутер никого не оставит флегмантичным, даже тех, кто о байках до сего времени не помышлял.