Лeонардо , ЛЬВИНОЕ Сердечко
"Лeонардо", ЛЬВИНОЕ Сердечко
фото Константина ЯКУБОВА
APRILIA Leonardo 300, скутер
Год выпуска 2004 | Движок 264,5 смз | Мощность 20,5 л.с. | Масса 150 кг | Макс. скорость 125 км/ч | Приблизительная стоимость ?5 740
Обошел вокруг: среднее по высоте ветровое стекло, двухуровневое сидение - признаки "ракеты" средней пригородной дальности деяния. Совместно с тем, невелик (хотя просвет меж рулем и тумбой седла позволяет посиживать свободно даже человеку баскетбольного роста), легок, но с относительно недлинной базой - означает, комфортен и в городке, в седле Leonardo пробки не жутки. "Бабочка" сдвоенной фары в нижней части "клюва", под ней поворотники, 12-дюймовые колеса, маленький глушитель - похоже, производители специально не отошли от признаков малокубатурного формата. Водительская часть сидения довольно длинноватая, а так как "2-ой номер" размещается "этажом" выше и ставит ноги на раскладные подножки, то управляющему не мешает совсем. Под седлом багажный отсек неглубокий, хотя и длиннющий - два интеграла не поместятся, влезет только один открытый шлем, пара дождевиков, ну и, скажем, противоугонная скоба.
Поворачиваю ключ в замке зажигания, нажимаю кнопку стартера - движок возвестил о собственном пробуждении. Звук типичный: не усвоишь, сколько тактов в моторе. Присел, взялся за руль… Чего-то не хватает… Ага, совершенно не чувствую вибраций на ручках и полике… Отвлекся на звонок телефона - отошел в сторону, побеседовал, убрал телефон… Подхожу и не усвою - работает ли мотор - вроде как не шумит?.. Повернул ручку газа (скутер на центральной подножке) - взревев, движок раскрутил заднее колесо. Оказывается, он так тихо работает на холостых.
Пару минут прогревал - и в ответ на плавное "открытие" газа Leonardo быстро взял с места. От неожиданности скинул газ: не ожидал от вариаторной "трехсотки" таковой прыти! Скутер покатил по инерции, мягко повернул правую ручку - Aprilia ровно набрала скорость. Оттормозился до полной остановки и опять тронулся, но уже порезче: скутер прыгнул вперед… Вот в чем дело! При трогании ход ручки газа кажется очень маленьким, реакция мотора - резкой. Но стоит чуток проехать - и ручка становится длинноходной, реакция движка - плавной, но подхват уверенный. На ходу тяга ровненькая, без провалов. Динамика набора скорости падает только тогда, когда пошел "за сотку". Чувствительность к боковому и встречно-боковому ветру низкая - сказывается малая площадь облицовок.