Мировой авторынок числа

Мировой авторынок:
Мировой авторынок:

Агентство автомобльной статистики «Автостат» подсчитало все реализации машин в странах Европы и США и предоставила числа и проценты.

Южноамериканский авторынок в сентябре упал на 23%

Реализации автомобилей в США в сентябре свалились на 23% до 745.997 автомобилей. Специалисты разъясняют это окончанием деяния правительственной программки обмена старенькых автомобилей на новые. Напомним, в августе американской рынок в первый раз за 20 месяцев показал хороший результат (+1,1%) с показателем 1 миллион 262 тыщ 189 проданных автомобиля. Таким макаром, прогноз продаж на 2009 год по итогам сентября снизился до 9.2 миллиона автомобилей против 14.2 миллионов в августе, когда действовала программка «Наличные за автохлам».

Как докладывает агентство «Финмаркет», реализации GM снизилсиь на 45% до 155.679 автомобилей, Chrysler – на 42% до 62.197 штук. На этом фоне существенно лучше окончил сентябрь Форд, утратив только 5% объема продаж – 114.241 штук. Honda продала на 20% меньше машин – 77.229 единиц, Тоета – понизила реализацию на 13% до 126.015 автомобилей.

Не считая того, плохо на реализации американских компаний воздействовало недостающее количество автомобилей на складах. Так, количество автомобилей на складах Chrysler сократилось из-за реорганизации после банкротства и простоя заводов летом.

Реализации автомобилей в Испании выросли в первый раз за 17 месяцев

Реализации автомобилей в Испании в первый раз с апреля прошедшего года проявили рост – по итогам сентября в этой стране было реализовано 77.374 новых машины, что на 18% выше показателя за аналогичный месяц 2008 года. При всем этом положительная динамика зафиксирована полностью во всех секторах авто рынка.

Стабилизация продаж автомобилей в Испании началась после того, как в мае в этой стране были введены призы в размере 2.000 евро за утилизацию старенького автомобиля при покупке более экологичного нового. Напомним, в августе испанский авторынок вышел на уровень прошедшего года.

За девять месяцев 2009 года реализации автомобилей в этой стране снизились на 28.6% до 677.182 единиц. Самой продаваемой маркой по итогам января-сентября является Рено, реализация которой снизилась на 25.2% до 62.985 машин. Чуток наименьший итог показал очередной французский бренд – Citroen: 62.242 автомобиля (-27,8%). Замыкает «тройку» фаворитов местный автоконцерн Seat, продавший 60.180 машин (-28,1%). На четвертом месте Форд (58.815 штук, -34,1%), на 5-ом – Peugeot (57.552 машин, -33,9%).

Итальянский авторынок в сентябре вырос на 6.8%

Авто рынок Италии 4-ый месяц попорядку указывает положительную динамику – по итогам сентября реализации автомобилей в этой стране выросли на 6.8% и составили 189.476 единиц. Таким макаром, последние четыре месяца несколько компенсировали предшествующее падение, и по итогам января-сентября понижение продаж составило 5.9% (до 1 миллиона 611 тыщ автомобилей). Рост рынка специалисты связывают с действием дотаций на покупку новых автомобилей в размере 1.500-2.000 евро, которые были введены итальянским правительством в марте сегодняшнего года.

Национальные автоконцерны, которые занимают порядка 31.6% местного рынка, по итогам сентября прирастили реализацию на 9.2% до 59.899 машин. Самой продаваемой в этой стране авто маркой остается испанский Fiat, который в прошедшем месяце воплотил 45.695 машин (+8%), заняв 24.1% на местном рынке. Стоит при всем этом отметить, что Fiat Punto и Panda возглавляют рейтинг самых продаваемых в Италии моделей с показателями 16.105 и 14.524 автомобилей соответственно, а модель Fiat 500 занимает 4-ое место (6.051 машина).

На втором месте посреди марок – Форд с объемом продаж в 18.361 автомобиль (+36,2%) и 9.7-процентной рыночной толикой. Замыкает «тройку» фаворитов сейчас Фольксваген, реализация которого составила 11.245 автомобилей (+7.3%) – это 5.9% от объема продаж на рынке. Таким макаром, Опель погрузился на одну позицию, показав чуток наименьший итог – реализация автомобилей германской марки выросла на 14.7% и составила 11036 машин (5.8% от рынка).

Реализации автомобилей во Франции выросли на 14 процентов

В сентябре реализации автомобилей во Франции выросли на 14.1 процента (до 183 тыщ 248 штук), а в Испании - на 18 процентов (до 77 тыщ 374 машин). Положительная динамика спроса в этих странах разъясняется действием госпрограмм по поддержке покупательского спроса.

В Швеции, где не действуют никакие схемы стимуляции покупательского спроса, в сентябре было куплено на 15.5% меньше автомобилей, чем в том же месяце прошедшего года. Данные по остальным европейским странам пока не известны.

Как сообщалось ранее, европейские реализации автомобилей вырастают уже 3-ий месяц попорядку - в июне они возросли на 4.1, в июле - на 2.8, а в августе - на 3 процента.

Спрос на машины в Германии вырос невзирая на отмену премий за металлолом

В 1-ый месяц озари в Германии было продано 316 тыщ автомобилей, что на 21% больше, чем в том же месяце прошедшего года. Объемы реализации выросли даже невзирая на то, что правительственная программка поддержки покупательского спроса была завершена еще сначала сентября.

Всего с начала года в Германии было куплено около 3-х миллионов автомобилей, что на 26% больше, чем в прошедшем году.

В Рф за 1-ые восемь месяцев было продано 990 тыщ машин, что 51% меньше, чем за тот же период прошедшего года.