Испанский авторынок в мае вырос на 45

Испанский авторынок в мае вырос на 45%

Испанский авторынок девятый месяц попорядку указывает положительную динамику – по итогам мая она составила 44,6% - до 102873 новых автомобилей.

По итогам 5 месяцев 2010 года реализации автомобилей в этой стране выросли на 43,5% до 482677 единиц. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), высочайшая положительная динамика на испанском авторынке разъясняется действием утилизационной программки, которая должна закончиться в конце июня. Меж тем, в мае дилеры отмечают сокращение заказов на 20%, что, по оценкам ANFAC, может привести к падению рынка с июля. Продление же программки утилизации до конца года, которое рассматривается испанскими властями, как считают в ANFAC, могло бы поддержать авторынок этой страны в критериях все еще слабенькой экономики.

По данным, приобретенным агентством «Автостат» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам января-мая остается местный бренд Seat, реализация которого возросла на 46,1% до 44139 машин. 2-ое место занимает Peugeot с показателем 42625 проданных автомобилей (+54,8%). Замыкает «тройку» фаворитов Citroen, реализовавший 42389 машин (+43%). Дальше идут Фольксваген (41857 шт., +42,8%) и Форд (41174 шт., +43%). Рекордсменом по приросту по итогам 5 месяцев стала Dacia – реализация автомобилей этой марки выросла в 3,2 раза и составила 8714 автомобилей. Больший плохой результат показал Saab, снизивший реализации на 63,3% до 268 машин. Автомобилей Lada в Испании было продано всего 43 штук, что, вобщем, практически в два раза больше прошлогоднего результата (22 машины).