Реализации автомобилей в Италии падают 2-ой месяц попорядку

Реализации автомобилей в Италии падают 2-ой месяц попорядку

Авто рынок Италии указывает отрицательную динамику 2-ой месяц попорядку – по итогам мая на 13,8% до 163700 единиц.

Меж тем, по итогам 5 месяцев характеристики продаж пока остаются «в положительной зоне» – рост составил 7,9% до 992087 автомобилей.

Напомним, утилизационная программка, которая действовала в Италии в прошедшем году, обеспечивала рост авто продаж и в I квартале сегодняшнего года. Это разъясняется продажей автомобилей, заявки на покупку которых по «утилизационным бонусам» были поданы в конце 2009 года. Совместно с тем с начала года дилеры отмечали суровое сокращение заявок на авто, в итоге которого начиная с апреля реализации начали падать. Так, число принятых заявок в январе-мае снизилось на 25%, отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), ждя предстоящего спада продаж. По прогнозу ANFIA, в 2010 году итальянский авторынок составит 1,7 млн. автомобилей, что более чем на 21% ниже прошлогоднего результата (2 млн. 158 тыщ машин).

По данным, приобретенным агентством «Автостат» в ANFIA, национальные автоконцерны, которые занимают порядка 30,5% местного рынка, по итогам мая снизили реализацию на 25,1% до 49190 машин. Авто зарубежных марок проявили наименьшее падение – на 7,8% до 114510 штук.

Самой продаваемой в Италии авто маркой остается Fiat, который в прошедшем месяце воплотил 36789 машин (-27,2%), заняв 22,5% на местном рынке. На втором месте – Форд с объемом продаж в 14884 автомобиля (-22,8%) и 9-процентной рыночной толикой. Замыкает «тройку» фаворитов Фольксваген, который показал больший рост – на 25,5% до 11978 автомобилей (толика – 7,3%). Дальше следуют Опель (10738 шт., -13,9%) и Citroen (9349 шт., +15,7%). Больший плохой результат показала Honda, которая понизила реализации на 55,9% до 771 машин.