Фольксваген Multivan по полной программке
С этого момента полный привод на «Мультиване» смешивается не только лишь с ручной, да и с автоматической коробкой DSG. А во что обойдется наслаждение?
«Фольксваген-Мультиван-2,0вiTDi-DSG-4Motion», от 2 339 300 руб., КАР от 18,89 руб./км
За хорошей беседой в неплохой компании, да если еще не виделся с друзьями издавна, можно хоть какой поворот перескочить. Вот мы и перескочили. И еще с полсотни верст отмахали, пока я не спохватился. Только было поздно – заместо широкого шоссе впереди тянулась узенькая полоса не очень неплохого асфальта, что глумливо петляла в бескрайних полях кое-где в Ивановской области. А время-то уходило, было надо поторапливаться. И я все посильнее надавливал педаль акселератора. И еще практически битый час, пока я лихорадочно придумывал, как выкарабкаться нам на столбовую дорогу, мои пассажиры ни о чем же не догадывались.
Все поэтому, что «Мультиван», вооруженный самым массивным 180-сильным дизелем, коробкой DSG с 2-мя сцеплениями и полным приводом, нескончаемые виражи и петли проходил плавненько и неприметно, в повороты заныривал бодро и сильно мало в их накренялся. В салоне мои друзья инициативно готовились к пикнику на лоне природы, никто и не вспомнил, что находится в достаточно высочайшем и маленьком автобусе. Виной тому не только лишь комфортные кожаные кресла и масса различных столиков-полочек-ящичков, кроторые делают внутренний мир «Мультивана» замечательно комфортным и увлекательным для любопытного исследователя. Просто никто, не считая меня, не лицезрел спидометра.

По другому бы много подивились примерному поведению огромного и томного «Фольксвагена» на этом среднерусском серпантине. Мощности турбодизеля и скорострельности коробки хватало, чтоб без всякого напряга ускорять практически двухтонную машину с шестью седоками и их багажом сначала маленьких прямых. Подвеска исправно отрабатывала все недостатки асфальта, позволяя проходить повороты на очень высочайшей скорости. Уж вот никогда бы не поразмыслил, что поездка за рулем автобуса может быть не то что неутомительной, но к тому же приносить наслаждение! При этом, как показал опыт эксплуатации «Каравеллы» с таковой же системой «4-Моцион», зимой вэдовый «Фольксваген» отменно держит линию движения, обеспечивая неопасную маневренность и на влажной дороге, и в снежной каше.
Очередное немаловажное суждение: даже энергичная езда на стопроцентно груженной машине не очень вас разорит. Средний расход за семьсот с излишним верст составил 10,2 л на 100 км – и это включая солидные пробки на выезде из столицы и забитом субботним днем Ярославском шоссе.
Совсем же сразил меня «Мультиван», когда мы, смирившись со сменой маршрута, забрались на незнакомое озеро с красивым пляжем и, как досадно бы это не звучало, очень узенькой подъездной дорожкой. Чтоб разминуться со встречной машиной, пришлось километра полтора сдавать задним ходом. И камера «Фольксвагена» совместно с большими зеркалами сделали это упражнение тривиально обычным – как будто не посиживал я за рулем 7-местного микроавтобуса.

Одним словом, безупречный вышел у германцев автомобиль для путешествий. Тихий, комфортный, резвый, экономный, удачный, легкий и неопасный в управлении на хоть какой дороге. Минус у этого чуда единственный – он очень дорог. Даже малый «Мультиван» обойдется чуток больше чем в 1,5 млн. рублей. А если вы желаете получить настолько приглянувшееся мне сочетание полного привода и DSG, то доплатить придется ни мало ни много 800 тыщ! А все поэтому, что оно в неотклонимом порядке просит 180-сильного дизеля, который сам по для себя стоит 259 300 руб., и комплектации как минимум «Комфортлайн» – это еще 289 тыщ. «4-Моцион» стоит 143 700, а DSG востребует 142 700 рублей. Вот и набежал без малого миллион. На этом фоне доплата за комплектацию «Хайлайн» уже смотрится полностью применимой – подумаешь, меньше 100 тыщ!


«Фольксваген-Мультиван-2,0вiTDi-DSG-4Motion», от 2 339 300 руб., КАР от 18,89 руб./км










г.

За хорошей беседой в неплохой компании, да если еще не виделся с друзьями издавна, можно хоть какой поворот перескочить. Вот мы и перескочили. И еще с полсотни верст отмахали, пока я не спохватился. Только было поздно – заместо широкого шоссе впереди тянулась узенькая полоса не очень неплохого асфальта, что глумливо петляла в бескрайних полях кое-где в Ивановской области. А время-то уходило, было надо поторапливаться. И я все посильнее надавливал педаль акселератора. И еще практически битый час, пока я лихорадочно придумывал, как выкарабкаться нам на столбовую дорогу, мои пассажиры ни о чем же не догадывались.
Все поэтому, что «Мультиван», вооруженный самым массивным 180-сильным дизелем, коробкой DSG с 2-мя сцеплениями и полным приводом, нескончаемые виражи и петли проходил плавненько и неприметно, в повороты заныривал бодро и сильно мало в их накренялся. В салоне мои друзья инициативно готовились к пикнику на лоне природы, никто и не вспомнил, что находится в достаточно высочайшем и маленьком автобусе. Виной тому не только лишь комфортные кожаные кресла и масса различных столиков-полочек-ящичков, кроторые делают внутренний мир «Мультивана» замечательно комфортным и увлекательным для любопытного исследователя. Просто никто, не считая меня, не лицезрел спидометра.

По другому бы много подивились примерному поведению огромного и томного «Фольксвагена» на этом среднерусском серпантине. Мощности турбодизеля и скорострельности коробки хватало, чтоб без всякого напряга ускорять практически двухтонную машину с шестью седоками и их багажом сначала маленьких прямых. Подвеска исправно отрабатывала все недостатки асфальта, позволяя проходить повороты на очень высочайшей скорости. Уж вот никогда бы не поразмыслил, что поездка за рулем автобуса может быть не то что неутомительной, но к тому же приносить наслаждение! При этом, как показал опыт эксплуатации «Каравеллы» с таковой же системой «4-Моцион», зимой вэдовый «Фольксваген» отменно держит линию движения, обеспечивая неопасную маневренность и на влажной дороге, и в снежной каше.
Очередное немаловажное суждение: даже энергичная езда на стопроцентно груженной машине не очень вас разорит. Средний расход за семьсот с излишним верст составил 10,2 л на 100 км – и это включая солидные пробки на выезде из столицы и забитом субботним днем Ярославском шоссе.
Совсем же сразил меня «Мультиван», когда мы, смирившись со сменой маршрута, забрались на незнакомое озеро с красивым пляжем и, как досадно бы это не звучало, очень узенькой подъездной дорожкой. Чтоб разминуться со встречной машиной, пришлось километра полтора сдавать задним ходом. И камера «Фольксвагена» совместно с большими зеркалами сделали это упражнение тривиально обычным – как будто не посиживал я за рулем 7-местного микроавтобуса.

Одним словом, безупречный вышел у германцев автомобиль для путешествий. Тихий, комфортный, резвый, экономный, удачный, легкий и неопасный в управлении на хоть какой дороге. Минус у этого чуда единственный – он очень дорог. Даже малый «Мультиван» обойдется чуток больше чем в 1,5 млн. рублей. А если вы желаете получить настолько приглянувшееся мне сочетание полного привода и DSG, то доплатить придется ни мало ни много 800 тыщ! А все поэтому, что оно в неотклонимом порядке просит 180-сильного дизеля, который сам по для себя стоит 259 300 руб., и комплектации как минимум «Комфортлайн» – это еще 289 тыщ. «4-Моцион» стоит 143 700, а DSG востребует 142 700 рублей. Вот и набежал без малого миллион. На этом фоне доплата за комплектацию «Хайлайн» уже смотрится полностью применимой – подумаешь, меньше 100 тыщ!















г.