Новенькая коробка и полный привод у VW
Новый T5: коробка DSG и полный привод 4MOTION последнего поколения

Сразу с выходом в свет новых движков 2.0 TDI для California, Caravelle, Multivan и Transporter празднует свою премьеру и новенькая 7-ступенчатая коробка DSG, которая соединяет внутри себя комфорт классической коробки-автомат с эффективностью механической КПП. DSG подходит для автомобилей как с фронтальным, так и с полным приводом.
Она устанавливается на авто линейки T5 с дизельными движками 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.). Но это еще не все: в первый раз марка Фольксваген Различное1мобили предложит California, Caravelle, Multivan и Transporter с АКППDSG и полным приводом 4MOTION. Такие авто будут оснащаться движками biTDI мощностью 180 л.с.
Без колебаний, DSG настолько же экономна как и комфортна. Переключение скоростей происходит за сотые толики секунды без мельчайшего нарушения сцепления с дорогой. DSG поочередно соединяет такие свойства, как экономичность, Подвескаивность и комфорт.


Преимущество новейшей DSG: больше динамики при понижении расхода горючего. Ведь благодаря инноваторской 7-ступенчатой конфигурации стало вероятным сделать первую передачу более недлинной и тем сделать лучше стартовую динамику. Потому что КП имеет узенькие спектры передач и вооружена функцией овердрайв, то удлиненное передаточное отношение седьмой передачи позволяет эффективнее сберегать горючее и уменьшить выброс CO2. Плюс автомобиль работает еще тише, чем ранее. DSG показывает поразительное преимущество в расходе горючего по сопоставлению с предшествующим пятицилиндровым TDI с 6-ступенчатой автоматической КПП. Так, расход дизельного мотора мощностью 140 л.с. снизился до 7,9 л на 100 км, а расход 180-сильного дизеля Bi-Turbo снизился до 7,8 л на 100 км.
Новый полный привод 4MOTION с электрическим управлением
Усовершенствованный полный привод 4MOTION нового T5 сотворен по последнему слову техники. Полный привод идет в комплекте с 2-мя самыми сильными движками TDI (103 кВт / 140 л.с. и 132 кВт / 180 л.с.) и может совмещаться с DSG в версиях с самым массивным движком.
Особенностью новейшей, резвой, чувствительной и бесшумной системы Haldex4 будет то, что заместо механического управления она имеет электрическую систему управления. В новейшей многодисковой муфте давление масла, отвечающее за рассредотачивание вращающего момента на задние колеса, определяется не разностью скоростей меж фронтальным и задним мостом, а устанавливается электронасосом, который подает масло под давлением 30 бар. В то же время аккумулятор давления масла позволяет временами выключать электронасос, что понижает расход горючего. Клапан с электрическим управлением передает накопленное в аккуме давление на диски муфты, которые позволяют точно и плавненько изменять поток мощности на задние колеса методом регулирования уровня давления.


Многодисковая муфта Haldex подключает заднюю ось только по мере надобности. Сама муфта с исключительной быстротой исполняет команды от электрического блока управления. Входящая в базисную комплектацию электрическая система стабилизации позаботится о том, чтоб шофер держал собственный курс размеренно. Всего электрический блок управления муфты обрабатывает более 40 разных сигналов. В качестве функции имеется дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси системы 4MOTION, обеспечивающая наибольшее сцепление даже на бездорожье.