Lubrin 3. Братья-славяне
Lubrin 3. Братья-славяне
Стали завозить машинокомплекты «Люблина». На данный момент на конвейере в одноименном польском городке и, соответственно, в Минске «Люблин-3», разработанный при участии «Дэу моторс» в 2001 году.
На всем постсоветском пространстве хоть какой грузовичок либо микроавтобус ассоциируют с «Газелью». Козырь «Люблина» – экономный дизель «Андория». Расход солярки у различных модификаций автомобиля (а они отличаются «парусностью», колесной базой, грузоподъемностью и оснащенной массой) – от 10 до 12,5 литра. Мощности 90 л. с. по сегодняшним меркам кажется мало, но сотку груженая машина идет свободно и просто атакует подъемы.
Под капотом все скомпоновано довольно плотно.
Полукапотная сборка досталась «Люблину» от польских «жуков» и «ныс».
Движок довольно современный – верхний распредвал с приводом зубчатым ремнем, турбонаддув с интеркулером. Турбокомпрессор известной компании «Гаррет», а топливная аппаратура «Бош». В созвездии Евросоюза есть сейчас и звездочка Польши, потому мотор загнали в нормы Евро III. В то же время простота конструкции и относительная дешевизна делают «Андорию» увлекательной для Рф.
Выбор коробки принудит покупателя задуматься. Поляки предлагают две коробки: корейскую Kia и свою. Они взаимозаменяемы (только карданы чуток разнятся длиной). Отдав предпочтение корейской, можно сберечь $50 и несколько уменьшить шум в кабине. Польская КП, по отзывам белорусов, надежнее и при всем этом проще ремонтируется – нехитро, ее выпускают по лицензии «Итон».
Но задний мост не вызовет зависти у хозяев «газелей». Для полуторатонного грузовика хлипка опора с полуразгруженными полуосями на шариковых однорядных подшипниках, ну и одинарные шины сзади не стерпят перегруза. Единственное достоинство – блокировка дифференциала (по заказу).
Подвеска у «Люблина» на параболических малолистовых рессорах. Стабилизаторы впереди и сзади помогают машине с клиренсом 190 мм и колеей 1650 мм лучше держать дорогу в повороте. Приемлемый ход подвески обеспечен хорошей длиной рессор, а прогрессивная твердость – опорными листами под задними рессорами.
Данные производителя
Когда-то польские грузовички были унифицированы со местными ФИАТами. Сейчас в этом нет нужды. Закупить на стороне можно что угодно, например, тормоза «Лукас» и «Гирлинг», а ГУР и совсем японский.
Дизайнерскими изысками «Люблин» не блещет – наша «Газель» даже со старенькой облицовкой смотрелась современнее. Снутри тоже не модерн, хотя посреди опций – и зеркала с обогревом, и электростеклоподъемники, и кондюк. В Польше, где «Люблин» держит 40% рынка, его приобретают как рабочую лошадку либо дешевый микроавтобус. Наверное спрос будет и в Белоруссии, и в Рф. Означает, доведут-таки сборку до намеченных полутора тыщ в год.
Стали завозить машинокомплекты «Люблина». На данный момент на конвейере в одноименном польском городке и, соответственно, в Минске «Люблин-3», разработанный при участии «Дэу моторс» в 2001 году.



Выбор коробки принудит покупателя задуматься. Поляки предлагают две коробки: корейскую Kia и свою. Они взаимозаменяемы (только карданы чуток разнятся длиной). Отдав предпочтение корейской, можно сберечь $50 и несколько уменьшить шум в кабине. Польская КП, по отзывам белорусов, надежнее и при всем этом проще ремонтируется – нехитро, ее выпускают по лицензии «Итон».
Но задний мост не вызовет зависти у хозяев «газелей». Для полуторатонного грузовика хлипка опора с полуразгруженными полуосями на шариковых однорядных подшипниках, ну и одинарные шины сзади не стерпят перегруза. Единственное достоинство – блокировка дифференциала (по заказу).
Подвеска у «Люблина» на параболических малолистовых рессорах. Стабилизаторы впереди и сзади помогают машине с клиренсом 190 мм и колеей 1650 мм лучше держать дорогу в повороте. Приемлемый ход подвески обеспечен хорошей длиной рессор, а прогрессивная твердость – опорными листами под задними рессорами.

Дизайнерскими изысками «Люблин» не блещет – наша «Газель» даже со старенькой облицовкой смотрелась современнее. Снутри тоже не модерн, хотя посреди опций – и зеркала с обогревом, и электростеклоподъемники, и кондюк. В Польше, где «Люблин» держит 40% рынка, его приобретают как рабочую лошадку либо дешевый микроавтобус. Наверное спрос будет и в Белоруссии, и в Рф. Означает, доведут-таки сборку до намеченных полутора тыщ в год.