Все новинки автомобильного салона в Женеве

Alfa Romeo 4C
Alfa Romeo 4C
Alfa Romeo 4C
Alfa Romeo 4C
Alfa Romeo 4C
Бмв Vision ConnectedDrive Concept
Бмв Vision ConnectedDrive Concept
Бмв Vision ConnectedDrive Concept
Форд B-MAX
Форд B-MAX
IED Scorp-Ion
IED Scorp-Ion
Infiniti Etherea
Infiniti Etherea
Infiniti Etherea
Infiniti Etherea
Infiniti Etherea
Infiniti Etherea
Ягуар B99 Concept от Bertone
Ягуар B99 Concept от Bertone
MINI Rocketman
MINI Rocketman
MINI Rocketman
Nissan Esflow
Nissan Esflow
Nissan Esflow
Nissan Esflow
Рено Captur
Рено Captur
Рено R-Space
Рено R-Space
Рено R-Space
Rinspeed BamBoo
Rinspeed BamBoo
Rinspeed BamBoo
Rinspeed BamBoo
Saab PhoeniX Concept
Saab PhoeniX Concept
Saab PhoeniX Concept
Seat IBX
Seat IBX
Seat IBX
Seat IBX
Smart ForSpeed Concept
Smart ForSpeed Concept
Suzuki Swift S-concept
Suzuki Swift S-concept
Tata Pixel
Tata Pixel
Tata Pixel
Tata Pixel
Tata Pixel
Tata Pixel
Tata Pixel
Фольксваген Bulli
Фольксваген Bulli
Фольксваген Bulli
Фольксваген Bulli
Фольксваген Giugiaro Tex
Фольксваген Giugiaro Tex
Фольксваген Giugiaro
Фольксваген Giugiaro
Фольксваген Giugiaro
Фольксваген Giugiaro
Wiesmann Spyder
Wiesmann Spyder
Wiesmann Spyder
Aston Martin Virage
Aston Martin Virage
Aston Martin Virage
Ауди A3
Ауди A3
Ауди RS3 Sportback
Ауди RS3 Sportback
Ауди RS3 Sportback
Бмв ActiveE
Бмв ActiveE
Бмв ActiveE
Бмв ActiveE
Шевроле Cruze хэтчбек
Шевроле Cruze хэтчбек
Шевроле Cruze хэтчбек
Шевроле Cruze хэтчбек
De Tomaso Deauville
Феррари FF
Феррари FF
Феррари FF
Феррари FF
Феррари FF
Форд Ranger Wildtrack
Форд Ranger Wildtrack
GTA Spano
GTA Spano
GTA Spano
Gumpert Tornante
Хэндэ i40
Ягуар XKR-S
Ягуар XKR-S
Ягуар XKR-S
Ягуар XKR-S
Kia Picanto
Kia Picanto
Kia Picanto
Kia Rio
Koenigsegg Agera R
Koenigsegg Agera R
Koenigsegg Agera R
Koenigsegg Agera
Koenigsegg Agera
Lamborghini LP700 Aventador-4
Lamborghini LP700 Aventador-4
Lamborghini LP700 Aventador-4
Мазда Minagi
Мазда Minagi
Мазда Minagi
Мерседес-бенз C63 AMG
Мерседес-бенз C63 AMG
Мерседес-бенз C63 AMG
Мерседес-бенз C63 AMG
Мерседес-бенз C-Class
Мерседес-бенз C-Class
Мерседес-бенз C-Class
Митсубиши Global small
Митсубиши Global small
Митсубиши Global small
Митсубиши Global small
Опель Ampera
Опель Ampera
Pagani Huayra
Pagani Huayra
Pagani Huayra
Pagani Huayra
Porsche Panamera S Hybrid
Range Rover Range_e
Range Rover Range_e
Range Rover Range_e
Range Rover Range_e
Rolls-Royce Phantom электрокар
Rolls-Royce Phantom электрокар
Saab 9-5 SportCombi
SsangYong SUT-1
SsangYong SUT-1
SsangYong SUT-1
SsangYong SUT-1
Тоета FT-86
Тоета FT-86
Тоета FT-86
Тоета FT-86
Тоета Prius+
Тоета Prius+
Фольксваген Golf автомобиль с откидным верхом
Фольксваген Golf автомобиль с откидным верхом
Фольксваген Golf автомобиль с откидным верхом
Фольксваген Tiguan
Фольксваген Tiguan
Volvo V60 Plug-In Hybrid
Volvo V60 Plug-In Hybrid
Volvo V60 Plug-In Hybrid
Lotus Evora Enduro GT Concept
Lotus Evora Enduro GT Concept
Peugeot 908 HYbrid4
Peugeot 908 HYbrid4
Бмв Z4 от AC Schnitze
Бмв Z4 от AC Schnitze
Бмв Z4 от AC Schnitze
Бмв Z4 от AC Schnitze
Бмв Z4 от AC Schnitze
Бмв Z4 от AC Schnitze
Ауди R8 от ABT Sportline
Ауди R8 от ABT Sportline
Bentley Supersports ICR Convertible
Bentley Supersports ICR Convertible
Бмв Alpina B5 Bi-Turbo Touring
Бмв Alpina B5 Bi-Turbo Touring
Мерседес-бенз SLS AMG от Brabus
Carlsson C25 Royale Super GT
Carlsson C25 Royale Super GT
Carlsson C25 Royale Super GT
Мерседес-бенз SLS AMG от FAB Design
Мерседес-бенз SLS AMG от FAB Design
Fiat 500 от Zagat
Fiat 500 от Zagat
Fiat 500 от Gucci
Fiat 500 от Gucci
Мерседес SLS AMG от Hamann
Мерседес SLS AMG от Hamann
Lexus LFA Nuerburgring
Lexus LFA Nuerburgring
Мерседес SLS AMG от Mansory
Мерседес SLS AMG от Mansory
Maserati GranCabrio Спорт
Maserati GranCabrio Спорт
Ауди R8 Biturbo от MTM
Ауди R8 Biturbo от MTM
Феррари 458 Italia от Novitec Rosso
Феррари 458 Italia от Novitec Rosso
Феррари 458 Italia от Novitec Rosso
Porsche Boxster S Black Edition
Porsche Boxster S Black Edition
Range Rover Autobiography Ultimate Edition
Range Rover Autobiography Ultimate Edition
Range Rover Autobiography Ultimate Edition
><br />Porsche 911 Turbo от Ruf Automobile GmbH
><br />Porsche 911 Turbo от Ruf Automobile GmbH
Porsche 911 Turbo от Ruf Automobile GmbH
Fiat SB4 Eldridge «Мефистофель» (Mephistoles) 1908 года
Fiat SB4 Eldridge «Мефистофель» (Mephistoles) 1908 года
Fiat SB4 Eldridge «Мефистофель» (Mephistoles) 1908 года
Morgan Threewheeler
Morgan Threewheeler
1-ый гибрид Porsche

Всемирную выставку автомобилей также принято именовать моторшоу, но Женеву-2011 можно уже смело переименовать в элетрошоу, так как большая часть представленных тут авто - модификации либо элетрокары.

Концепты Alfa Romeo 4C
Этот супер автомобиль будет носить статус «доступного». Что это означает - пока не понятно. Может быть, его скорая масссовая растиражированность по всему миру, либо же его дешевизна, во что верится с трудом, тем паче, если имеют ввиду конкретно это, то употребляют слова «бюджетный». Во время официальной презентации на автомобильном салоне в Женеве, повторюсь, было заявлено, что Alfa Romeo 4C - новый доступный спортивный автомобиль из Италии!

Что все-таки в нем доступного? При общей длине авто около 4 метров, колесная база составляет 2.4 м. А при рабочем объеме мотора 1.75L, его мощность составляет 200 лошадиных сил. Фееричный КПД! К слову, этот турбо-V4 мы уже лицезрели у Giulietta Quadrifoglio Verde. И запамятовали добавить - этот движок работает в паре с двойным сухим сцеплением Alfa TCT.

Таким макаром выходит, что при условии, что масса купе - 850 кг, соотношение мощности к весу выходит - 4 кг/л.с, что является очень впечатляющим показателем.

Ну, и чтоб до конца уверить Вас, что это суровый спортивный автомобиль, нужно добавить, что разгон до 100 км/ч у него занимает всего 5 секунд, а наибольшая скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Уже в будущем году концепт начнет выпускаться серийно.



Бмв Vision ConnectedDrive Concept
Баварская компания продемонстрировалаконцептуальный родстер Vision ConnectedDrive, который иллюстрирует не столько определенный автомобиль, сколько видение информационных авто систем в целом.

Главный дизайнер проекта ConnectedDrive Домогой Дукец честно признался, что, потому что задачка была показать не автомобиль, а технологии, вид шоукара был выполнен «в приглушенных тонах», но не так, чтоб допустить пренебрежение к деталям.



Форд B-MAX
Основная фишка концепта B-MAX, которая готова пойти в серийное создание, — кузов без средних стоек, не уступающий по жесткости классической конструкции.

Благодаря этому доступ в салон стал удобнее, а пассажиры сумеют почувствовать в этой машине дополнительный простор. При открытых фронтальных и задних дверцах появляется просвет шириной более 1.5 м. Если сложить задние сидения, также кресло фронтального пассажира, в машину можно поместить грузы длиной до 2.35 метра.

В базу концепта была положена глобальная платформа компании В-класса, на которой выстроено текущее поколение хэтчбека Fiesta. B-MAX, длина которого немного превосходит 4 метра, всего на 11 см длиннее 5-дверной Fiesta и на 32 см короче нового C-MAX.

Под капотом выставочного макета стоит трехцилиндровый бензиновый 1.0-литровый турбомотор Форд EcoBoost с системой Auto-Start-Stop.

IED Scorp-Ion
Студенты Istituto Europeo di Design соместно с Abarth привезли на глобальный автосалон Scorp-Ion.

Работа велась только студентами Евро института дизайна в Турине (IED), а посреди семерых создателей вышеназванной модели находятся россияне Александр Голоскок и Айдар Нигматуллин, также украинец Максим Шкиндер.

Разработчики приостановили собственный выбор на спортивном электрокаре с кузовом купе, который приводится в движение 4 электродвигателями, по одному у каждого колеса. Блок литий-ионных батарей размещен сзади двухместного кокпита под полом багажного отсека.

Концепт с размерами 4.1х1.9х1.19 метра и базой 2.35 метра имеет несколько уникальных решений. К примеру, у Abarth scorpION практически стопроцентно закрыта панелями задняя часть, включая обтекатели задних колес. Либо скромное остекление, с соответствующим задним стеклом, стилизованным под хвост скорпиона. Ссвоеобразную светотехнику и футуристический несимметричный кокпит с высочайшим центральным тоннелем и уникальной графикой устройств и тумблеров также выделяет этот автомобиль из себеподобных современных спортивных автомобилей.

Никаких последующих перспектив этот автомобиль не имеет, он построен только как экспонат для Женевского автосалона-2011.

Infiniti Etherea
Этот малогабаритный автомобиль класса люкс под заглавием «приоткроет занавес» над вероятной наружностью будущих моделей Infiniti.

В движение концепт приводит гибридная силовая установка, состоящая из 245-сильного V4 с турбонаддувом и объемом 2.5 литра, электродвигателя и бесступенчатой автоматической коробки.

При длине в 4,4 метра она очень малогабаритна, но в тоже время просторна и удобна, благодаря новейшей конструкции кузова и инноваторской системе раскрывания дверей.

В случае, если автомобиль пойдет в серию, это произойдет не ранее 2014 года.





Ягуар B99 Concept от Bertone
На Женевском салоне также свершилась премьера нового концепта Ягуар, сделанного при участии итальянской компании Bertone.

Посвященный столетию итальянского кузовного ателье, вероятнее всего, пойдет в серийное создание в качестве правопреемника модели X-Type, младшего брата модели XF и наиблежайшего соперника Бмв 3-Series, Мерседес-бенз C-класса и Ауди A4. Таковой автомобиль англичане собираются выпустить к 2013-2014 году.

Габариты и пропорции машины были позаимствованы итальянцами у Мерседес C-класса: длина концепта составила 4.5, ширина – 1.95, а высота – 1.35 метра.

Ягуар B99 обустроен гибридной силовой установкой, которая состоит из бензинового двигателя объемом 1.4 литра и мощностью 170 л.с. и 2-ух электромоторов с приводом на задние колеса по 200 лошадок каждый. Итого суммарная мощность Ягуар B99 - 570 лошадиных сил.

Спектр пробега Ягуар B99 без дополнительной подзарядки составляет 700 км при вредных выбросах всего 30 гр на километр. Не считая этого, литий-ионный аккумулятор позволяет преодолеть расстояние в 100 км в чисто электронном режиме, не используя бензиновый двигатель.


MINI Rocketman
Английский автоконцерн показал макет малеханького представителя собственного модельного ряда - Rocketman. Концептуальный хэтчбек вправду маленький - в длину 3.4 м.

В автомобиле комфортабельно могут разметиться трое человек: двое впереди, один - сзади. Есть и 4-ое сиденье, но оно разве что для малыша.

Автомобиль оснащается новым 2.0-литровым мотором, который потребляет всего 3 л горючего на 100 км пути.

Но главное не это, а дизайнерские идеи - их навалом. Чего только стоят дверцы с двойными петлями, которые упрощают процесс посадки-высадки. Либо стопроцентно стеклянная крыша с изображением английского флага. Необыкновенный вид имеет и багажник, дверца которого состоят из 2-ух частей. Нижняя в выдвинутом положении отлично подходит для транспортировки велосипедов либо сноубордов.

Инноваторские решения длятся в салоне: куча устройств, мониторов, кнопок, уникальная радиальная подсветка. Снутри руля - трекбол управления системами автомобиля. А центральный блок управления можно вытащить и подключить к домашнему компу, чтоб, например, обновить карты навигации либо скачать музыку. Экран, кстати, поддерживает 3D-изображения. Может быть, скоро нечто схожее мы увидим на серийных моделях.В общем, Rocketman имеет полностью серийный вид, не считая нескольких деталей.

Доживет ли концепт малеханького Mini до сборочного потока - покажет время.

Nissan Esflow
Этот концепт получил урбанистичный дизайн и два электромотора, питающихся от литий-ионных аккумов.

Их заряда хватити, чтоб проехать 240 км бех подзарядки. Кстати, батареи расположены над фронтальной и задней осью, чтобы сохранить лучшую развесовку. Разгон с места до 100 км/ч займет всего 5 секунд.

ESFLOW был сотворен в стиле «экологического минимализма» и показывает точку зрения автоконцерна на чувственный электромобиль. По воззрению представителей Nissan, купе рассчитан сначала на юных людей, любящих современную технику и разные девайсы и при всем этом любящих путешествовать.



Рено Captur
Компания Рено на автомобильном салоне в Женеве заинтересовала к собственному щиту золотисто-оранжевым Captur – мускулистым купе-кабриолетом с 22-дюймовыми дисками.

Стиль новый Рено Captur будет употребляться в дизайне будущих автомобилей Рено. Есть даже информация, что первым автомобилем, который воспримет черты необычного концепта, станет 4-ое поколение Рено Clio, дебют которого ожидается на автомобильном салоне в Париже в октябре 2012 года.

Концепт имеет длину 4223 мм, что существенно меньше, чем Тоета RAV4 либо Фольксваген Tiguan. Полностью может быть, в Рено готовят для серийного производства малогабаритный джип, который будет сравним по размерам со Skoda Yeti.

В движение новый французский концепт приводит 1.6-литроваый V4 мощностью 160 л.с. и впечатляющим вращающим моментом в 380 Нм. Вращающий момент передается на колеса средством механизированной коробки с двойным сцеплением. Этот агрегат в купе с подвеской EDC, позволяет Captur разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд, также развивать наивысшую скорость более 211 км/ч.


Рено R-Space
2-ой концепт от французской компании Рено показал, в каком направлении будет двигаться компания Рено, создавая огромные емкие авто.

Габариты:
Длина - 4250 мм
Ширина - 1850 мм
Высота - 1547 мм
Дорожный просвет - 151 мм
Колесная база - 2717 мм
Передняя колея - 1592 мм
Задняя колея - 1592 мм

Технические данные:
Двигатель внутреннего сгорания, турбо, прямой впрыск
Мощность 80кВт (110л.с.)
CO2 95г/км выбросов (смешанный цикл)
Расход горючего - 3.7л/100 км пути
Наибольший вращающий момент - 160Нм
Наибольшая скорость - 200 км/ч
Коробка - Efficient Dual Clutch
Шины 245/35 R 21
Коэффициент сопротивления - Cd 0.28
Оснащенная масса - 1300 кг
Разгон с 0 до 100 км/ч - 11 секунд

Rinspeed BamBoo
Этот престижный пляжный автомобиль сделал швейцарский конструктор и дизайнер Фрэнк Риндеркнехт, изпользуя бамбуковое волокно, в итоге чего вышел милый автомобильчик с заглавием Rinspeed BamBoo.

Автомобиль приводится в движение 54-киловаттным (74 л.с.) электромотором, а припаса литий-металл-полимерных батарей хватит приблизительно на 105 км пути. Наибольшая скорость - 120 км/ч.

Специально для BamBoo компания Goodyear сделала специальную версию шин Goodyear EfficientGrip, отличающуюся тем, что заглавие бренда исполнено в голубом цвете. Шины сделаны по инноваторской технологии FuelSaving Technology, разработанной, чтоб понизить потребление горючего и выбросы углекислого газа. Оптимизированный набросок протектора и понижение веса, ставшее вероятным благодаря современным сверхтехнологичным материалам, входящим в состав резиновой консистенции, позволили понизить энергозатраты без вреда для безопасности и наслаждения от вождения.



Saab PhoeniX Concept
КОнцепт получил двери «крыло чайки» и гибридную силовую установку. Таким макаром он показывает максимум, на который способен Saab.

И этот максимум очень хорош - полностью в духе времени и в тренде ведущих глобальных автопроизводителей, правда передок смотрится немного перегруженным, и вообщем машина, может показаться, лишне пузата. Но это все лично. Сейчас побеседуем о цифрах.

Габариты Saab PhoeniX Concept:

Длина: 4416 мм;
Ширина: 1868 мм;
Высота: 1328 мм;
Колесная база: 2555 мм.

В движение автомобиль приводит 1.6-литровый движок мощность 200 лошадиных сил (250-270 Нм), задние колеса Saab PhoeniX приводятся в движение электронной установкой мотор-генератора, которая развивает мощность 34 лошадиные силы, и все это работает средством 6-ступенчатой механической коробки с приводом на фронтальные колеса.

Разгон с места до 100 км/ч занимает 5.9 сек, а с 80 до 120 км/ч - 9.8 сек. Наибольшая скорость машины - 250 км/ч.

Такая силовая установка на 100 км пути просит всего 5 л. горючего (выбросы СО2 - 119 г/км). Такие умеренные аппетиты стали вероятны благодаря кропотливо отстроенной электроники. Еще более содействует понижению расхода горючего, установленная система управления двигателем внутреннего сгорания Старт-Стоп, которая при остановках, движении накатом и торможении PhoeniX временно отсекает подачу горючего и прекращает работу бензинового двигателя.

Питается электродвигатель от 1.1 кВт / ч литий-ионного аккума с системой водяного остывания, установленного под дном багажного отсека. Для пополнения заряда батареи во время движения, на PhoeniX предусмотрена система рекуперативного торможения.

Seat IBX
Джип с классным дизайном, который соединяет внутри себя спортивную наружность и мощнейший нрав обладает хорошими пропорциями и при малогабаритных размерах предлагает широкую универсальность и упругость.

Габариты Seat IBX:
Длина: 4260 мм;
Ширина: 1800 мм;
Высота: 1620 мм.

Автомобиль приводится в движение гибридной силовой установкой, сочетающей бензиновый двигатель, электромотор и набор аккумов. SEAT не вдавался в детали относительно способностей гибрида, ограничившись сообщением, что только на электротяге машина может преодолеть около 45 км пути, а после того, как батареи разрядятся, включится ДВС. По данным производителя, вероятными «ассистентами» являются бензиновые и дизельные моторы, уже предлагающиеся для других моделей марки.



Smart ForSpeed Concept
На автомобильном салоне в Женеве также представлен автомобиль, несущий внутри себя идея дизайна всех будущих моделей Smart.

Кроме дизайна, этот концепт обозначает вектор и техническоо развития марки. Концепт Smart ForSpeed питается литий-ионными аккумами, которые обеспечивают 16.5 кВт-ч электронной энергии. Этого довольно, чтоб разогнаться до 100 км/ч всего за 5.5 секунд и достигнуть очень скорости в 120 км/ч. Полных батарей зватит, чтоб проехать 135 км. Зарядка делается от обыкновенной бытовой розетк. 80% емкости можно успеть восполнить за 40 минут.

Любопытно, что кроме официальных паспортных черт, у данного автомобиля спрятан определенный ресурс мощности, пробудить который можно, нажав на кнопку на панели устройств, чтоб на недолговременно время (40-70 секунд) прирастить мощность автомобиля до максимума - иногда, это нужно, чтоб опередить некий автомобиль либо препятствие. Такие наибольшие «выжимкии» можно совершать не очень нередко и не длительно.

Suzuki Swift S-concept
Новинка сотворена на базе новейшей модели Swift, дебют которой состоялся в прошедшем году в Париже. Правда, сегодняшний концепт отличается усиленной спортивной составляющей.

Длина Swift S-concept составляет 3.890 мм, ширина – 1.755 мм, высота – 1.475 мм, а колесная база – 2.430 мм. Концепт обустроен впечатляющим задним спойлером, фронтальными и задними габаритами в стиле hi-tech.

В салоне появились детали из углеродного волокна, спортивные кресла Recaro и отделка из кожи с желтоватой прострочкой.

Под капотмо будет установлен 1.4-литровый движок с турбонаддувом от VW мощностью 180 л.с. (132 кВт/178 л.с.) с 7-ступенчатой коробкой, двойного сцепления, фронтального привода.

Кузов Suzuki Swift S Concept окрашен в ярко-желтую краску. Злость автомобиля подчеркнута мускулистыми бамперами, боковыми порогами, спойлером на крыше и 18-дюймовыми литыми дисками, обутыми в низкопрофильные шины.

Tata Pixel
На Женевском автомобильном салоне индийская компания Tata показала концепт Pixel, построенный на платформе Nano — самого дешевенького авто в мире.>

Машинка вышла у индусов очень привлекательная. Фактически однообъемный кузов, уникальная передняя и задняя оптика, двери гильотинного типа, стеклянная крыша. При этом дизайн машины разработан не в каком-нибудь именитом итальянском ателье, а в дизайн-студии Тата, только силами индийских дизайнеров.

Невзирая на то, что длина машины чуток более 3-х метров, в салоне могут поместиться четыре взрослых пассажиров.

В движение машину приводит трехцилиндровым 1.2-литровый турбодизель, который расходует 3.4 л/100 км и выбрасывает 89 г/км СО2. Такие завидные характеристики стали вероятны благодаря системе старт-стоп, шинам с низким сопротивлением качению и необыкновенной коробки Zero Turn, позволяющей Tata Pixel разворачиваться практически на «пятачке». Радиус разворота Pixel составляет всего 2,6 м за счет того, что автомобиль практически вертится на месте: задние колеса крутятся в различные стороны, а фронтальные — поворачиваются под более наточенными углами, чем обычно.

Машина оснащается мультимедийной системой My Tata Connect которая позволяет управлять функциями машины при помощи различных подключаемых устройств – телефона либо планшетника.





Фольксваген Bulli
Вровень с «Жуком» в истории Фольксваген была еще одна знаменитая модель - микроавтобус T1, также узнаваемый под именованием Bulli, пользовавшийся особенной популярностью у Хиппи.

Хотя в длину New Bulli составляет 3.99 м, но вмещает компанию из шестерых человек — впереди стоит сплошной трехместный диванчик. Багажник - объемом 1600 л, так что в нем можно расслабленно спать еще одному человеку. Аудиосистему специально для VW сделала компания Fender, на фронтальной панели предвидено место для iPad.

Силовая установка — естественно, «зеленая». Электромотор дает 114 «лошадей», чего хватает для разгона с места до 100 км/ч за 11.5 с, а наибольшая скорость ограничена на отметке 140 км/ч.

В случае серийного производства New Bulli оснастят и классическими бензиновыми моторами 1.0L и 1.4L.



Фольксваген Giugiaro Tex
Это 1-ое детище итальянского Дома дизайна Italdesign Giugiaro после заключения соглашения с Фольксваген.

Этот экологически миролюбивый к окружающей среде автомобиль снаружи (в особенности впереди) припоминает всесущий Honda Цивик.

Итальяно-немецкий концепт в длину - 3990 мм, 1355 мм в высоту и 1750 мм в ширину, а его колесная база - 2700 мм - как у Фольксваген Passat.

Автомобиль обустроен 1.4-литровым мотором с турбонаддувом, семискоростной коробкой Direct Shift и аккумами, которые размещены под фронтальными и задними сиденьями, что умеренно распределяет массу автомобиля как 58% на переднюю и 42% на заднюю. Система движения электрокара Blue-E-Motion стопроцентно разработана Фольксваген. Она позволяет проехать концепту 240 км в смешанном цикле, не выделяя ни 1-го грамма CO2, а лишь на электричестве - 35 км.

Разгон до 100 км/ч при всем этом займет минимум 6 секунд, а наибольшая скорость составляет 220 км/ч.

Объем багажника - 400 л. с возможностью роста до 525 л.

Фольксваген Giugiaro
Сотрудничество Фольксваген и дизайнерского дома Italdesign Giugiaro не ограничилось автомобилем Go!, уже представленным на Женевском автомобильном салоне ранее.

Итальяно-немецкий дуэт показал футуристический макет городского микровэна. Этот концептуальный микровэн по размерам некординально отличается от грядущего серийного хетчбэка Up. В движение выставочный экспонат приводит электродвигатель, способный проехать без подзарядки в протяжении 240 км.

Любопытно выполнены задние двери концепта: они отъезжают в сторону, оборотную направлению движения, но навряд ли такое решение будет одобрено для серийного варианта авто.



Wiesmann Spyder
Германская компания Wiesmann, занимающаяся созданием спорткаров, представила в Женеве свою последнюю разработку – концептуальный спайдер.

В движение машину приводит 414-сильный 4.0-литровый мотор V8, который, благодаря низкой массе автомобиля (1000 кг) и отсутствию у нее дверей и ветрового стекла, разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4 секунды и способен набрать 290 км/ч, но это будет уже предел.

В случае начала мелкосерийного выпуска спортивного автомобиля его реализации стартуют не ранее 2-ой половины 2012 года.



Скоро в серию Aston Martin Virage
На Женевском автомобильном салоне британцы проявили новейшее купе Aston Martin Virage, но скрыли его внутреннее место от объективов камер.

Тем, кто смотрит за автомиром пристально и издавна, автомобиль Aston Martin Virage уже покажется знакомым. И вправду, машина с таким заглавием выпускалась с 1988 по 1995 гг. Возродившись в новеньком обличае, новый Aston Martin Virage будет базироваться на платформе V/H (Aston Martin DBS) и займет нишу меж Aston Martin DB9 и DBS. Соответственно, и технические свойства у Aston Martin Virage будут «промежуточными», чтобы не соперничать впрямую с 2-мя собратьями.

Под капотом у нового Aston Martin Virage будет установлен 6.0-литровый W12 мощностью 497 лошадиных сил (570 Нм), который работая в паре с шестиступной автоматической КПП ZF Touchtronic II, сумеет разогнать супер автомобиль до 100 км/ч за 4.6 секунды. Набрать наивысшую скорость 299 км/ч для «Виража» также не будет вопросом длительно времени. Управлять автомобилем даже на таковой высочайшей скорости будет комфортабельно - инженеры достигнули безупречной развесовки по осям - 50:50, к тому же автомобиль обустроен электронноуправляемой подвеской Adaptive Damping System, карбоно-керамическими тормозами и системой стабилизации DSC.

Из шикарных излишеств - 700-ваттная аудиосистему с Dolby Prologic II, спутниковая навигация, биксеноновые фары и круиз-контроль. При этом все это заходит в базисное оснащение машины.

Aston Martin Virage будет выпускаться на заводе в городке Гейдоне и продаваться в 41 стране мира по стоимости около 150000 фунтов стерлингов. Дилеры уже начали прием заявок, а 1-ые машины поступят к покупателям не ранее лета этого года.

Ауди A3
4-х местный германский автомобиль будет оснащаться пятицилиндровым движком FSI с турбонаддувом мощностью 408 лошадиных сил.

Наибольший вращающий момент 368 фунт фунтов, доступный меж 1600 и 5300 об/мин. Автоконцерн утверждает, что Ауди A3 способна разогнаться до 100 км/ч за в 4.1 сек, а наибольшая скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Средний расход горючего по документам - 9.5л/100 км пути. Выделение СО2 в атмосферу - 212 г/км.

Такая завидная динамика и расход горючего стали вероятны благодаря хорошей работе семиступной коробки с двойным сцеплением и возможностью полного привода Quattro на все четыре колеса, обутые в 20-дюймовые диски.

Габариты машины:

Длина - 4.44 метра
Ширина - 1.84 метра
Высота - 1.39 метра
Колесная база - 2.63 метра
Вес машины - 1540 кг.

Ауди RS3 Sportback
Автомобиль Ауди RS3 Sportback дебютировал в Женеве и уже в последнее время будет поставлен своим первым покупателям. Стоимость машины в Германии - 49.900 евро.

За эти средства клиент получит хороший автомобиль, снаряженный 2.5-литровым движком TFSI, установленным также на Ауди TT RS, и способный доставить 250 кВт (340 л.с.) и наибольший вращающий момент 450 Нм (331.90 фунт-фут). Автомобиль может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды и имеет наивысшую скорость 250 км/ч.

Мощность мотора передается на колеса при помощи семиступной S tronic коробки. С общим весом 1575 кг автомобиль расходует горючего всего 9.1 л/100 кмпути и выделяет 212 г/км СО2. Автомобиль также поставляется с новыми 19-дюймовыми литыми дюралевыми дисками, обутыми в шины 235/35 впереди и 225/35 сзади.

Не считая того автомобиль получил спортивную подвеску, которая понижает дорожный просвет RS3 Sportback на 25 мм (0,98 дюйма) по сопоставлению с A3. Электрическая программка стабилизации (ESP) в режиме Спорт может быть отключена стопроцентно.

В салоне - спортивные сидения обитые кожей Nappa с серебряными контрастными швами и новое спортивное управляющее колесо. Не считая того, автомобиль предлагает кнопку Спорт, систему парковки, климат-контроль и ксеноновые фары плюс со светодиодными фонарями дневного света.

Бмв ActiveE
Сделанный на базе купе Бмв 1 Series, новый Бмв ActiveE — 2-ой по счету тестовый электромобиль концерна Бмв Group.Бмв

Бмв ActiveE — 1-ый автомобиль концерна, совместивший просторный и комфортабельный салон обычного Бмв с всеполноценным электродвигателем. Благодаря обмысленному дизайну салона водителю и трем пассажирам отведено столько же места над головой, в ногах и в плечах, что и в стандартном купе Бмв 1 серии. Объем багажника - 200 л..

Мощнейший синхронный электродвигатель разгоняет Бмв ActiveE с места до 100 км/ч всего за 9 секунд, развивая мощность до 168 л.с. и создавая с места вращающий момент в 250 Нм. Наибольшая скорость ограничена электроникой и составляет 145 км/ч.

Место мотора, коробки и топливного бака в кузове занимают три огромных накопителя энергии с литий-ионными аккумам. Каждый модуль защищен железным корпусом со интегрированной жидкостной охлаждающей системой, которая обеспечивает лучший температурный режим работы аккума и позволяет повысить его мощность. Не считая того, благодаря таким крепким корпусам аккумов Бмв ActiveE стопроцентно соответствует этим же серьезным эталонам, что и купе Бмв 1 Series, и по многим показателям превосходит имеющиеся эталоны безопасности.

Когда шофер отпускает педаль акселератора, мотор преобразуется в генератор и конвертирует кинетическую энергию качения в электронную, заряжая батареи. Сразу создается тормозящий момент, замедляющий движение автомобиля. Благодаря таковой рекуперации энергии дальность поездки возрастает практически на 20% и составляет в конечном итоге до 190 км.

Чтоб еще более прирастить припас хода Бмв ActiveE, шофер может включить режим ECO PRO, в каком системы отопления и кондиционирования запрограммированы на наименьшее энергопотребление, а акселератор просит меньше энергии без вреда для скорости движения.

Зарядить Бмв ActiveE можно от уличного трансформатора с силой тока в 32 ампера за 5 часов либо от бытовой электросети за ночь.

До лета тестовая партия из 1000 автомобилей Бмв ActiveE отправится на тест-драйвы в США, Европу и Китай.

Шевроле Cruze хэтчбек
Автомобиль в кузове хэтчбек получил оживленные задние стойки большие фары и малость «подрезанные» габариты.

К слову, более 65% продаж южноамериканского концерна в Европе приходятся конкретно на хэтчбеки. От автомобиля Cruze новинка отличается более умеренным багажником объемом 396 л (-50 л) и малость другой подвеской.

Серия двигателей осталась прежней:

1.6L - 113 л.с.
1.8L - 141 л.с.
2.0L дизель - 150 л.с.(320 Нм)

Новый хэтчбек Шевроле Cruze пойдет в продажу посреди этого года. Россияне, возможно, сумеют приобрести машину российскей сборки. Напомним, что автомобиль Cruze для нашей страны собирает завод Дженерал моторс под Санкт-Петербургом.



De Tomaso Deauville
Также на Женевском автомобильном салоне состоялось официальное возрождение итальянской марки De Tomaso. Первинцем стала модель Deauville.

Длина новинки — 5080 мм, ширина — 1950 мм, высота — 1630 мм. Таким макаром, Deauville Concept поближе к Бмв X6.

Под капотом установлен 2.8-литровый турбованным V6 мощностью 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут вращающего момента на 2000-5000 об/мин. Работая в паре с шестиступной автоматической коробкой с подключаемым полным приводом, 1850-килограммовый De Tomaso Deauville способен разогнаться до 250 км/ч, а первую сотку набрать за 6.7 секунд.

Серийная версия автомобиля появится на рынке в будущем году по стоимости около 85 тыщ евро.

Феррари FF
Новенькая модель Феррари FF дает полное основание считать, что итальянский автоконцерн сдвигает свои акценты в пользу еще дорогих, но уже более комфортабельных автомобилей.

Новый Феррари FF «заточен» только под 4 человек, обладает полным приводом, а под капотом у новинки – движок GDI V12 рабочим объемом 6262 куб. см, наибольшая мощность которого добивается 660 лошадиных сил при 8000 об/мин., а наибольший вращающий момент – 683 Нм при 6000 об/мин (500 Нм доступны уже при 1000 об./минутку). Этот агрегат работает в паре с 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением и полноприводной ходовой частью 4RM. Наибольшая скорость FF составляет в 335 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 3.7 секунды. При всем этом расход горючего сейчас составляет 15.4 л/100 км, а выброс CO2 – 360 г/км, что на 25% ниже по сопоставлению с прошлыми автомобилями с движком V12.

Габаритные свойства Феррари FF:

длина - 4907 мм
ширина – 1953 мм
высота – 1379 мм
колесная база – 2990 мм
масса (с полным бензобаком) - 1880 кг
объем топливного бака – 91 литр
рассредотачивание веса – 47% передняя ось, 53% задняя ось
объем багажника – 450 л (800 л при сложенных задних сиденьях)



Форд Ranger Wildtrack
Еще на моторшоу в Женеве свершилась глобальная премьера последнего поколения пикапа Форд Ranger в модификации Wildtrack.

От стандартных авто новинка отличается 18-дюймовыми дисками, дополнительными пластмассовыми накладками в районе грузового отсека, модифицированным фронтальным бампером, также новейшей отделкой интерьера.

Также новый пикап больше собственного предшественника по размерам: колесная база нового Форд Ranger возросла на 220 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 230 мм, наибольшая масса буксируемого прицепа — 3350 кг, а глубина преодолеваемого брода — 800 мм.

В салоне установлен бортовик с сенсорным экраном. Система включает спутниковый навигатор, Bluetooth-порт, возможность интеграции с iPod и голосовое управление.

На выбор новый Форд Ranger оснащается 2-мя турбодизелями с 4-мя и 5-ю цилиндрами объемом 2,2 и 3,5 литра мощностью 150 (375 Нм) и 200 (470 Нм) л.с. соответственно. Коробки – пятиступная «механика» и 6-скоростной «автомат».

В Европе новинка появится не ранее 2012 года.

GTA Spano
Малоизвестная компания GTA Motors, после 15 лет присутствия в авто спорте, 5 годов назад решила воплотить в жизнь мечту главы компании Доминго Очоа о разработке собственного спорткара.

В движение машину привлдит 8.3-литровый V10 мощностью 780 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой. Разгон до 100 км/ч у такового авто занимает 2.9 секунды. Такая динамика обоснована не только лишь массивным мотором, да и огромным количеством карбона, кевлара и титана в конструкции супрекара, также 19-дюймовые диски, обутые в низкопрофильную резину.

Опционально мотор можно перевести на биоэтанол, после этого модернизированный движок выдает уже 840 л.с.

При всей собственной мощи, автомобиль обустроен к тому же полностью емким багажником (300 л), что изредка встретишь в непрактичных спорткарах.

Всего будет выпущено 99 таких авто, любой из которых будет стоить 670 тыщ баксов.

В комплектацию стандарт модели включены навигатор, Абс, CD-стерео-система, разъем под iPod, Блютуз, электрический стояночный тормоз, стеклянная крыша, камера заднего вида и эксклюзивно разработанный набор дорожных сумок с логотипом компании.

Gumpert Tornante
Дизайн новинки разработало ателье Touring Superleggera, а слово «Tornante» в заглавии с итальянского переводится как «крутой поворот».

Форма всех воздухопоглотителей чисто функциональна: обыкновенные прямоугольники, никаких «улыбок» и «оскалов». Тема прямоугольника обыгрывается в дизайне Tornante где только можно. Светотехника тоже подчеркнута функциональна, но при всем этом выполнена очень современно. Поглядите на задние габариты: плоские светодиодные панели с современной графикой, но без каких или «спецэффектов»

В движение супер автомобиль приводит бензиновый 4.2-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 700 лошадиных сил.

В 2012 году планируется вывести на подиумы автомобильных салонах гибридную версию этого автомобиля.

Хэндэ i40
Автомобиль последнего поколения разрабатывался европейским дизайнерским бюро Хэндэ в Германии и позиционируется как современный премиальный автомобиль за доступную стоимость.

Базисным для i40 движком стал бензиновый двигатель, объемом 1.6 л., развивающий мощность в 140 л.с. Также доступен новый 2.0-литровый 177-сильный бензиновый мотор с турбонадувом.

Не считая того, модель получила два 1.7-литровых дизеля на выбор, развивающих 115 л.с. и 136 л.с. соответственно. Позднее в компании обещают расширить линейку дизельных моторов за счет 2.0-литрового 177-сильного агрегата.

На автошоу автомобиль представлен в кузове универсал, но компания планирует выпускать и автомобиль. Реализации универсала i40 стартуют сходу после Женевского автомобильного салона.

Ягуар XKR-S
Купе XKR-S оснащается 542-сильным (679 Нм) компрессорным мотором V8 рабочим объемом 5.0 литром, который позволяет развивать наивысшую скорость в 300 км/ч. Разгон до сотки - 4.2 секунды.

Также Ягуар XKR-S имеет подвеску Adaptive Dynamics с измененными амортизаторами, активный спортивный выброс и новый аэрокит, снижающий подъёмное усилие и помогающий мощным тормозам поперечником 380 мм впереди и 376 мм сзади – больше, чем у Lamborghini Murcielago.

Не считая того Ягуар XKR-S выбрасывает в воздух наименее 300 г/км углекислого газа, что делает его одним из наилучших в классе в плане эко-чистоты и самым массивным в истории марки Ягуар.



Kia Picanto
В компании рассчитывают, что Picanto последнего поколения станет одной из более конкурентоспособных моделей в собственном секторе.

Автомобиль вырос в размерах. Габаритная длина нового Picanto составляет 3595 мм (+60 мм), ширина – 1595 мм, длина – 1480 мм, а колесная база добивается 2385 мм (+15 мм). Объем багажника вырос на 27 процентов и достигнул 200 л., а места для фронтальных пассажиров стало больше на 36 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления у машины составляет 0.31.

Вообщем, наружность нового Picanto стала более смелой, спортивной и выразительной по сопоставлению с сегодняшним поколением модели. Не считая того, автомобиль стал длиннее, также возросла его колесная база.

Новое поколение Picanto будет доступно, как в 5-и дверном кузове хетчбек, так и в более спортивном - 3-х дверном.

Для новинки будут доступны три бензиновых мотора и два варианта коробки. Покупателям будет предложен выбор меж 2-мя 1-литровыми движками (оба имеют три цилиндра). Базисный имеет мощность 68 л. с., 2-ой (версия bi-fuel) развивает 81 л.с. Не считая того, европейцам предложат 1.2-литровый мотор мощностью 85 л.с.(разгон до 100 км/ч - 11.4 сек.) Работать движки будут или с пятиступной механической трансмиссией передач, или с четырехдиапазонным «автоматом».

Средний расход горючего у литрового бензинового мотора составит около 4.2 литра на 100 км.

Picanto получил совсем новый салон, который сейчас смотрится не так «бюджетно».

В базисной комплектации автомобиль получит светодиодные фары дневного света, ESC, 6 подушек безопасности, систему «старт-стоп» и систему помощи при трогании в горку. Функции - возможность пуска мотора с кнопки, руль с клавишами управления аудиосистемой, автоматический климат-контроль.

Kia Rio
По сопоставлению с предшественником, новинка стала длиннее на 55 мм, а колесная база возросла на 70 мм. Таким макаром, Kia Rio стал одним из самых длинноватых автомобилей в собственном секторе, имея «от носа до хвоста» целых 4 080 мм.

Салон может повытрепываться более высококачественной отделкой салона. Тут появился мягенький пластик, не считая того объем багажника вырос на 22 литра и на данный момент составляет 292 л.

На рынок автомобиль поступит поначалу в 5-дверном варианте, позже в 3-дверном кузове и в модификации автомобиль. В Рф новый Kia Rio будет предлагаться с бензиновыми моторами объемом 1.4L (107 л.с.) и 1.6L (123 л.с.).

Сборка этого автомобиля может быть налажена на заводе Хэндэ под Санкт-Петербургом.

Koenigsegg Agera R
В прошедшем году на автосалонах мы могли узреть только концепт суперкара Koenigsegg. Сейчас же на моторшоу в Женеве мы узрели серийный эталон этого автомобиля.

Габариты:

Длина - 4296 мм
Ширина - 1998 мм
Колесная база - 2662 мм

Он оснащается двутурбодвигателем V8 рабочим объемом 5.0-литра (738 фунт-фут вращающего момента с 2700 об/мин до 6170 об/мин). Работая в паре с семиступной коробкой с двойным сцеплением AMT и электрическим дифференциалом E-Diff, таковой движок разгоняет этот супер автомобиль с места до 100 км/ч всего за 2.9 секунды, а до 200 км/ч за 7.5 секунды. Полная остановка с 200 км/ч составит 12.7 секунд. Наибольшая скорость ограничена на отметке в 375 км/ч.

Объем выбросов СО2 - 310г/км, потребление горючего - 14.7 л/100 км пути. Коэффициент сопротивления - 0.62. Багажник - 120 л., чего, пожалуй, полностью довольно, ведь не будут же на этом автомобиле ездить в гипермаркет за продуктами.

Сухая масса суперкара - 1330 кг
Оснащенная масса - 1418 кг (все воды плюс 50% горючего)
Наибольшая масса - 1600 кг (полный бак, два пассажира, полный багажник)
Супер автомобиль будет заправляться биотопливом.
Koenigsegg Agera
Если кому-то Koenigsegg Agera R показался очень массивным - содержать 1115 «лошадей» потянет не каждый - швецкая компания представила облегченный вариант этой бодели - без буковкы R в заглавии.

Кроме буковкы, у Koenigsegg Agera на 75 л.с. меньше мощности (940 л.с.), несомтря на то, что движок остался тот же - 5.0-литровый V8 twin-turbo выдающий 1.100 Нм вращающего момента в пике. Средний расход такового мотора составляет 14.7 л. на 100 км, а уровень выбросов углекислого газа в атмосферу – 310 г/км, что укладывается в рамки современных эталонов экологичности. При условии, что объем бензобака - 80 л, хватит его навечно.

В компании докладывают, что теоритически, супер автомобиль способен достигнуть 440 км/ч, но замеры на закрытом полигоне ради определения четкого значения не проводились. К тому же, специально-разрабонные шины Michelin способны выдержимвать скорость только до 420 км/ч.

Lamborghini LP700 Aventador-4
Автомобиль получил монокок из углеволокна, сочетающий крепкость и малый вес — машина весит всего 1575 кг из которых на монокок приходится 175.5 кг. Конструкторы сохранили открывающиеся ввысь двери, как на ставших уже знаменитыми Diablo и Murcilago.

В движение Aventador приводит полностью новый мотор V12 мощностью 700 л.с., с которым супер автомобиль преодолевает предел в 100 км/ч за 2.9 с. и развивает наивысшую скорость в 350 км/ч.

В 2011 году планирует произвести 700 штук Lamborghini Aventador, и весь тираж уже распродан! Цена новинки — от 267 тыщ евро.



Мазда Minagi
На Женевском автомобильном салоне японская компания показала кроссовер в стиле Kodo (япон. «душа движения»).

Невзирая на то, что на глобальных автосалоонах - таких, как проходит в эти деньки в Женеве - принято открывать все карты, компания Мазда пока не обнародовала техно информацию о новинке. Понятно только, что в модели Minagi воплощены все элементы концепции SKYACTIV: понижение массы автомобиля, сокращение утрат на трение в движке, увеличенная твердость кузова, также стремительно реагирующая Коробка автомат.

А вот наружность - хоть залюбуйся. По ней уже можно осознать, что Мазда Minagi будет соперником Форд Kuga и VW Tiguan. Не считая того, по слухам у этой модели будет как 5, так и 3-х дверная версия.

Серийная версия новинки, вероятнее всего, будет представлена осенью 2011 года на автомобильном салоне во Франкфурте, а ее реализации начнутся сначала 2012 года.



Мерседес-бенз C63 AMG
6.2-литровый безнаддувный V8 этого автомобиля сейчас стал выдавать 481 л.с. заместо 451, как это было до вмешательства тюнеров. Но в повышение мощности больше стал и расход горючего, что AMG-шникам очевидно не понравилось, и они оснастили автомобиль системой Speedshift AMG MCT, что позволяет семискоростной коробки переключать передачи в 100 миллисекунд. С таковой технологией автомобиль становится на 10% экономичнее и на 100 км пути просит 12.3 л горючего, а не 13.3 как мог