Все новинки автомобильного салона в Детройте

Ауди A6 2012 модельного года
Ауди A6 2012 модельного года
Ауди A6 2012 модельного года
Ауди A6 Hybrid
Бмв 650i
Бмв 650i
Buick Verano
Buick Verano
Cadillac CTS-V Coupe SCCA Race Car
Шевроле Sonic
Шевроле Sonic
hrysler 200
Chrysler 200
Chrysler 200
Chrysler 200
Chrysler 200
Chrysler 200
Chrysler 300
Chrysler 300
Chrysler 300
Chrysler 300
Chrysler 300
Форд C-Max Energi
Форд C-Max Energi
Форд Vertrek
Форд Vertrek
Форд Vertrek
GMC Sierra All Terrain HD
Honda Цивик 9-го поколения
Honda Цивик 9-го поколения
Хэндэ Curb
Хэндэ Curb
Хэндэ Curb
Хэндэ Veloster
Хэндэ Veloster
Kia KV7
Kia KV7
Мерседес-бенз S350 Bluetec
Мерседес-бенз S350 Bluetec
Мерседес-бенз SLS AMG
Mini Paceman Concept
Mini Paceman Concept
Mini Paceman Concept
Mini Paceman Concept
Porsche 918 RSR
Porsche 918 RSR
Porsche 918 RSR
Тоета Prius
Тоета Prius
Фольксваген Passat
Фольксваген Passat
Все новинки автомобильного салона в Детройте

В то время как наша страна отходила от Новогодних праздничков, за океаном представили ряд полностью любознательных и принципиальных новинок. Не все из их доберутся до Европы и уж, тем паче, до Рф, но знать чем живет авто мир Северной Америки нужно.

Ауди Ауди A6 2012 модельного года
Новинка выполнена в стиле модели A7 Sportback и отлитчается светодиодной оптикой, светодиодными задними габаритами, 2-мя патрубками выпускной системы и маленьким спойлером на крышке багажника.

Колесная база новинки составляет аж 2.910 мм, что обеспечивая простор и комфорт для задних пассажиров. Кроме этого в салоне прекрасная отделка, а в числе опций – аудиосистема Bang&Olufsen мощностью 1300 ватт и система MMI Plus с доступом в Веб.

В линейке моторов - 5 моторов: два бензиновых и три дизельных. Чуток позднее станет доступен и гибрид.

Любителям спортивного тюнинга предлагается пакет S-Line, в который входят другие бампера, спортивную подвеску, диффузор и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Малая цена Ауди A6 2012 модельного года в Германии составит 38.500 евро.


Ауди A6 Hybrid
Это будет самым экономным автомобилем в собственном классе. Машина будет оснащаться 2.0-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 211 лошадиных сил и 45-сильным электромотором, чей наибольший вращающий момент добивается 211 Нм. Энергию электронный движок получает от малогабаритной литий-ионной батареи. Коробка - 8-ступенчатая Tiptronic.

Гибрид способен двигаться на скорости до 100 км/ч только на электротяге. На скорости до 60 км/ч автомобиль с выключенным ДВС может проехать до 3 км. Наибольшая скорость машины - 238 км/ч. Разгон с места до сотки - 7.3 секунды.

Расход горючего - 6.2л/100 км пути в смешанном цикле. Выбросы в атмосферу - 142 г/км CO2.

Бмв

Компания Бмв представила новый автомобиль с откидным верхом на базе 6-ой серии

Новенькая модель стала длиннее на 74 мм и ниже на 9 мм. Колесная база возросла до 2855 мм, за счет чего в салоне появилось больше места.

Под капотом базисной версии будет установлен турбованный V6 мощностью 320 лошадиных сил с наибольшим вращающим моментом в 420 Нм, который будет работать в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач (8-скоростной «автомат» идет с опцией ZF).

Лучшая модификация Бмв 650i будет продаваться с 4.4-литровым V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 407 л.с. Разгон с места до 100 км/ч у таковой машины занимает 4.9 секунды, а наибольшая составляет 250 км/ч.

Мягенькая крыша раскрывается при скорости 40 км/ч. Время открытия - 19 секунд, поднятие верха - 24 секунды.

В планах германской компании оснастить этот автомобиль с откидным верхом 3.0-литровым атмосферником и битурбированным 4.8-литровым восьмицилиндровым мотором, выдающим около 550 лошадиных сил.

Buick

На авторынке США автомобилям Ауди A3 и Lexus IS250 придется потесниться - в будущем году в продажу тут поступает полностью новый Buick Verano, который также был представлен на автомобильном салоне в Детройте на прошлой неделе.

Главное преимущество новинки перед германским и японским брендами - элегантный дизайн, очень достойные внимания сине–полупрозрачные фары, симпатичная радиаторная решетка и 17-дюймовые литые диски либо 18 дюймовые на выбор.

Интерьер также оформлен со вкусом - здесь и железные акценты на приборной панели, мягенький и приятный ощуп пластик, кожаная обивка и обогрев сидений, GPS навигация и аудио система от Bose.

Обустроен Buick Verano будет 2.4-литровым Ecotec мощностью 177 лошадиных (170 фунт-фут) и шестиступной автоматической коробкой. Такая силовая установка способна разогнать машину с места до 100 км/ч за 8 секунд.

В продаже Verano появится в декабре 2012 года. Стоить Bick Verano будет 21.000$.

Cadillac

Cadillac представил гоночного купе, которой выстроено на базе модели CTS-V и получило в собственному наименованию приставку SCCA Race Car, также очень сниженный дорожный просвет, огромное заднее антикрыло, уникальный раскраск кузова и некие другие аэродинамические ухищрения.

Cadillac CTS-V Coupe SCCA Race Car в этом году воспримет роль в американской гоночной серии Sports Car Club of America World Challenge GT, а 1-ый шаг состоится 25-27 марта в Санкт-Петербурге (штат Флорида).

За руль CTS-V Coupe SCCA Race Car сядут трехкратный фаворит американской серии Ле-Ман в классе GT1 – Джонни О’Коннелл и фаворит серии SCCA World Challenge GT class 2005 года – Энди Пилигрим.

Шевроле

В США знакомый нам Шевроле Aveo продается под именованием Sonic, и на автомобильном салоне в Детройте представили «заряженную» версию этого авто.

Внешний облик не лишен злости, но смотрится она как-то по-детски. В США автомобиль получит два мотора:

1.8L 135 л.с. - атмосферник; 1.4L 138 л.с. - турбованный Ecotec.

При разработке этого авто компания Шевроле сотрудничала с такими известными брендами как Brembo, Recaro, K&N, BBS, Borla и Pedders Suspensions.

Chrysler

На автомобильном салоне в Детройте Chrysler был как дома. Европу этот бренд не интересует (там он будет продаваться под маркой Lancia, и европейская версия этой машины дебютирует на мартовском автомобильном салоне в Женеве), потому Chrysler очень кропотливо подготовился к южноамериканскому моторшоу и представил сходу две далекоидущие новинки.


Chrysler 200
Chrysler показал новейшую версию флагманского автомобиля Sebring - Chrysler 200. Таким макаром, южноамериканский автопроизводитель показал, что в отличие от русских коллег, считает эту машину полностью применимой для местного рынка, более того, машина представляет новый вид модельного ряда Chrysler.

Основательная перелицовка американских машин связана с вступлением Chrysler в концерн Fiat. В Европе машины будут представлены под маркой Lancia, в то время как новинки итальянской марки – малолитражку Ypsilon и домашний универсал Delta – в США будут продавать под брендом Chrysler.

Новый автомобиль Chrysler 200 снабдили новым бамперами, новейшей головной оптикой, «ягуаристыми» задними фонарями и переделанной радиаторной решеткой с пятью поперечными перекладинами и логотипом производителя.

Не считая того, инженеры Chrysler изменили геометрию подвески, а дизайнеры подготовили для новинки стопроцентно новый салон с кожаной обшивкой, новым приборным щитком и комфортными локотниками.

На североамериканском рынке Chrysler 200 будет предлагаться в 4 комплектациях:

LX - стандартная Touring - внедорожная Limited - спортивная S - самая совершенная

Уже в базисное оснащение войдет круиз-контроль и стопроцентно новенькая тормозная система. В более лучших комплектациях можно поиметь:

новые цветовые схемы кузова (Black и Tungsten); встроенные противотуманки; уникальный капот; пониженный спойлер Decklid; 9-дюймовые диски; аэродинамический обвес кузова; кожаные сидения Mopar Katzkin; колоритная насадка на выхлопную трубу

Серия двигателей:

2.4L V4 - 175 л.с. 225 Нм 3.6L V6 Pentastar - 287 л.с. 353 Нм

Ожидаемая цена машины - 20-25 тыщ баксов зависимо от комплектации. В США автомобиль уже можно заказывать у дилеров, а в Европе он появится в марте-апреле. Будет ли Chrysler 200 продаваться в Рф, пока не понятно.


Chrysler 300
Также Chrysler представил в Детройте флагманский автомобиль, который показывает новый корпоративный стиль бренда: пафосный, большой, прожорливый. Очень прекрасный и очень приличный.

Невзирая на то, что новенькая модель - Chrysler 300 - была серьезна переработана дизайнерски, она осталась узнаваемой. Посреди инноваций - более тонкие фронтальные стойки, что, непременно, сделает лучше обзорность, также был увеличен наклон лобового стекла, в салоне обновилась приборная панель, материалы отделки стали более высококачественными, появилась светодиодная подсветка интерьера, также опциональная панорамная крыша.

Серия двигателей:

3.6L Pentastar - 292 л.с. 5.7L V8 HEMI - 363 л.с.

Что любопытно, данные о разгоне до сотки компания Chrysler предоставляет для более массивного мотора (6 секунд), а о расходе горючего - для наименее массивного (7.9л/100 км пути). Более того, такие умеренные аппетиты движок может показывать только работая в паре с восьмиступенчатым «автоматом», который еще не выпущен.

Функции:

адаптивный свет; система слежения за мертвыми зонами; полный привод, автоматом подключающий переднюю ось при пробуксовке.

Форд Форд C-Max Energi
Автомобиль обустроен 2-литровым двигателем внутреннего сгорания, маленьким электромотором и комплектом литий-ионных батарей, которые подзаряжаются от электросети.

Наибольший припас хода такового гибридного минивэна Форд C-Max Energi, способного передвигаться только на электротяге, составляет более 800 км.

Вторым гибридом, представленным на щите Форд, является модель Форд C-Max Hybrid. Его главное отличие от вышеперечисленного авто - невозможность пополнения ресурса литий-ионных аккумов от электронной сети.

В комплектацию стандарт обеих моделей входят системы MyFord Touch и MyFord Mobile, при помощи которых состояние машин контролируется средством мобильного телефона либо компьютера.

В США Форд C-Max Energi и C-Max Hybrid можно будет приобрести уже в будущем году, а в Европе - не ранее 2013-го.


Форд Vertrek
Также Форд показал машину, которая призвана поменять на рынках, где провалились реализации Форд Kuga, этот плохой кроссовер.

Также, данным кроссовером компания планирует «убить» изжившего себя Форд Escape. Escape – это квадратный старенькый кроссовер, который хорошо продавался, но был кислым и ощущался очень дешёвым. Наш Kuga намного более элегантный, на нём намного приятнее ездить, и при всем этом он существенно меньше. Отважиться поменять их одной машиной – серьёзный риск.

Но Форд Vertrek, как говорят представители компании, будет специфичной работой над ошибками, новинка исключит все недочеты «Куги» и других кроссоверов марки. К примеру, багажник станет более просторным, а под капотом будет установлен красивый 1.6-литровый бензиновый турбодвигатель EcoBoost, а мощность дизеля TDCI вырастет до 163 л.с. Будет доступен фронтальный и полный привод.

Естественно, Форд Vertrek, показанный на деньках на автомобильном салоне в Детройте - это всего только концепт-кар. Об этом молвят вещи, которые тривиально не допустимы для серийных авто. К примеру, чисто шоукаровские фары, зеркала, насадки выхлопных труб, также отсутствие дверных ручек. Интерьер - тоже их мистического - сидения завёрнуты в кожу от Lederhosen, и пол тоже покрыт плетёной кожей.

GMC GMC Sierra All Terrain HD

Этот автомобиль - реальный зверек! Он сотворен для покорения томного бездорожья. Потому его оснастили 20-дюймовмыи шинами с глубочайшим протектором, а дорожный просвет возрос до 300 мм. Увеличен и рабочий ход подвески.

Пикап обустроен полным приводом с возможностью блокировки фронтального и заднего дифференциалов, а под капотом установлен 6.6-литровый турбодизель V8 мощностью 397 л.с., который, благодаря вращающему моменту в 1037 Нм, может буксировать прицеп весом 7 тонн.

Honda Honda Цивик 9-го поколения
Элегантный силуэт нового Цивик, как и до этого, базируется на культовой для Honda концепции one-motion. Освеженный Цивик сотворен под лозунгом «Civic for all people» («Civic для всех»), как и 1-ое поколение этой модели в 1973 году.

И вправду - благодаря широкой линейке силовых агрегатов новинка имеет все нужное, чтоб отыскать поклонников посреди людей всех возрастов и предпочтений. Не считая классической бензиновой версии, Honda Цивик последнего поколения будет доступен в спортивной версии Si, с гибридной силовой установкой, также с движком на природном газе.

Они все будут обустроены «интеллектуальной» системой конфигурации фаз газораспределения и электрического управления подъемом клапанов i-VTEC, что сделало машину еще больше экономной. К слову, на экологичность тут работает и система Honda Eco Assist, которая способна автоматом выключать движок при остановке автомобиля, сглаживать ускорение при нажатии на педали акселератора, и почти все другое.

Хэндэ Хэндэ Curb
Машина стала «испытательной площадкой» для новых технологий, над которыми в ближайшее время трудился автоконцерн. Новинка получила лаконичное имя Curb и должна привлечь внимание юного поколения к корейскому бренду.

Пока машина в статусе концепта дебютировала на автомобильном салоне в Детройте и по своим габаритам она уступает даже самому небольшому кроссоверу в модельной линейке Хэндэ - ix35. Длина четырехместного Curb составляет 4.17 метра, ширина - 1.8 метра, а высота - 1.6 метра.

Снутри автомобиля есть четыре дисплея-проектора, которые позволяют выводить информацию независимо друг от друга, так что пока на лобовом стекле перед водителем отображается карта навигатора, пассажиры могут находить информацию в вебе при помощи интеграционной системы Blue Link. Эта же разработка позволит обладателю Хэндэ Curb смотреть за ее состоянием на расстоянии через собственный «мобильник» либо компьютер.

Под капотом концепта установлен 1.6-литровый бензиновый V4 с конкретным впрыском горючего и системой «стоп-старт» мощностью около 175 лошадиных сил. Расход горючего у таковой машины в городском режиме не превосходит 9.4 л/100 км пути.


Хэндэ Veloster
Новинка получила необыкновенную наружность, главной особенностью которой является наличие одной широкой двери с водительской стороны и 2-ух – с пассажирской.

Габаритная длина новинки составляет 4.219 мм, ширина – 1.791 мм, а колесная база – 2.650 мм, что несколько больше, чем у соперников, посреди которых наываются Mini Cooper, Scion tC и Honda CR-Z.

Приводить в движение Хэндэ Veloster будет 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. (макс. вращающий момент - 167 Нм при 4 850 об/мин). Коробка на выбор: или 6-ступенчатая «механика», или новеший 6-ступенчатый «робот» с 2-мя сцеплениями.

В комплектацию стандарт входят:

17-дюймовые колесные диски; 6 подушек безопасности; система стабилизации; 7-дюймовый сенсорный экран; навигационная система; Блютуз; система Blue Link.

Четкие сроки возникновения Хэндэ Veloster на рынке пока не известны. Ожидаемая цена машины - 17.000 баксов.

Kia Kia KV7
Задние двери новинки изготовлены по типу «крыло чайки», а все сидения, включая водительское, могут крутиться вокруг собственной оси и передвигаться по салону.

Конечно, это пока только концепт, выполненный в той же дизайн-концепции, что Soul, Sportage и Sorento. KIA KV7 получил вытянутые светодиодные фары головного освещения и 20-дюймовые спортивые колесные диски из легких сплавов.

Интерьер минивэна отделан деревом и шерстью. Также в салоне KV7 установлена светодиодная подсветка, а на приборной панели размещен большой экран, на который выводится информация веселительной системы, навигатора и климат-контроля. При нажатии кнопки пуска мотора экран подвигается на 15 см поближе к водителю.

Под капотом установлен 285-сильный 2.0-литровый турбованный движок с системой прямой подачи горючего.

Мерседес-бенз Мерседес-бенз S350 Bluetec
В июле появилась информация о выходе в официальные реализации самого экономного «Мерседеса» - модели Мерседес-бенз S350 Bluetec. Не прошло и полгода, как германская компани представила последующую версию этой машины.

Мерседес-бенз S350 Bluetec 2012 модельного года, представленный сейчас на автомобильном салоне в Детройте, будет оснащаться 3.5-литровым V6 Bluetec, которые уже знаком южноамериканским автовладельцам по «Мерседесам» моделей Е-, ML-и GL-класса.

Динамические свойства и аппетиты нового «движка» пока не оглашаются, но он будет на порядок экономичнее предшественника - дизельного V6 объемом 3.0 литра и мощностью 255 л.с. с наибольшим вращающим моментом 620 Нм, который разгоняет машину до 100 км/ч за 7.1 секунды, и расходует всего 6.8 л/100 км пути.


Мерседес-бенз SLS AMG
Компания Daimler показала публике электронную версию Мерседес-бенз SLS AMG и официально подтвердила намерение выпустить таковой автомобиль серийно.

Концепт получил заглавие Мерседес-бенз SLS AMG E-Cell и является по настоящему потрясающим, ведь на электротяге будет передвигаться не обыденный городской автомобильчик, а спортивный автомобиль, требования к которому предъявляют не шуточные.

Вне сомнения, Мерседес-бенз SLS AMG E-Cell будет одним из самых стремительных в мире электромобилей. Четыре синхронизированных электромотора будут иметь суммарную мощность в 526 л.с. и сумеют разгонять машину до 100 км/ч за 4.0 секунды – всего на 0.2 секунды медлительнее, чем в бензиновая версия.

MINI Mini Paceman Concept
Компания MINI официально провела мировую премьеру полностью нового концепта двудверного спорт-кроссовера - MINI Paceman.

Концепт Paceman станет первой машиной класса Sports Activity Coupe в премиум-сегменте малогабаритных автомобилей.

На самом деле, Paceman - это духдверное купе, получившее оживленную и спортивную наружность, которая в купе с полным приводом и увеличенным дорожным просветом позволяет новинке занять новейшую нишу в секторе малогабаритных кроссоверов.

4-х местный Paceman Concept составляет 4.110 мм в длину, 1.789 мм в ширину и 1.541 мм в высоту.

Дизайн радиаторные решетки практически повторяет аналогичную деталь MINI Cooper S Countryman. Дополнительные воздухопоглотители в нижней секции фронтального бампера, обеспечивают усовершенствованную вентиляцию тормозной системы. 19-дюймовые диски специально разработаны для нового концепт-кара.

Боковая накладка в новейшей интерпретации, расположенная меж фронтальным крылом и дверцей, содержит в себе поворотные фонари и воздухозаборник. Она зрительно связывает переднюю стойку кузова с фронтальным колесом.

Заного выполненные задние фары размещены с наружных краев задней части автомобиля и подчеркивают выразительность параллельных горизонтальных линий, делая акцент на широкой колее задней оси. Как и в случае с MINI Cooper S Countryman, задний фартук Paceman Concept имеет вид диффузора. Поток воздуха распределяется меж 2-мя выхлопными трубами в нижней части кузова.

Концепт оснащается 1.6-литровым движком с технологией турбонаддува Twin Scroll, развивающий 155 л.с. и наибольший вращающий момент 260 Нм.

Porsche Porsche 918 RSR
Моторшоу в Детройте также посетил гоночный макет 918 RSR, на котором Porsche будет тестировать гибридные движки для автоспорта.

Это пока только макет. Он обустроен на задней оси 563-сильным V8 с ограничителем на 10 300 об/мин и 2-мя электромоторами по 100 лошадиных сил для фронтальных колес, также шестиступной коробкой с подрулевыми лепестками.



Тоета Тоета Prius
Пока вырастают реализации, и популярность модели Prius не собирается падать, пора ковать средства, решили в Тоета и выпустили новейшую модификацию этой модели.

Новинка получила заглавие Тоета Prius C, и этот этот макет является предвестником малогабаритного гибридного хэтчбека, который появится в серийном производстве в первой половине 2012 года.

Концепт Prius C был разработан в европейской студии дизайна Тоета в Ницце. Он такового ж размера, как Honda Insight, а его мотивированная аудитория – юные семьи. Тоета убеждает, что ездить на Prius C будет «по-настоящему весело», и что он может похвастать потреблением горючего лучше, чем у хоть какого другого гибрида, если не считать версии Plug-In.

Движок и система бесступенчатой коробки/электромотора работают по тому же принципу, как и у более большого Prius, но ДВС стал меньше, чем 1.8.

Фольксваген Фольксваген Passat
До 2018 года на североамериканском рынке компания Фольксваген планирует реализовать 800 тыщ автомобилей. 1-ый шаг для заслуги этой цели - Passat 2012 модельного года.

По сопоставлению с европейской версией, южноамериканский Passat больше практически 10 см, что не сложно, если учитывать любовь местных обитателей к огромным машинам, ввиду повального ожирения людей в США.

Под капотом Passat будет установлен турбодизель 2.0 TDI мощностью 140 лошадиных сил, который будет работать в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач («робот» DSG - за дополнительную плату).

Для любителей бензина немцы приготовили 2.5-литровый 170-сильный мотор, который будет сочетаться с пятиступной «механикой» либо шестискоростным »автоматом» на выбор клиента.

Самым же массивным движком в линейке моторов Фольксваген Passat 2012 модельного года станет VR6 объемом 3.6 литра и мощностью 280 л.с. (+ полный привод и 6-ступенчатый DSG).

Цена новонки на рынке США составит чуток более 20 тыщ баксов.

Volvo

На автосалон привезли разбитый электрокар Volvo. Таким макаром шведский автоконцерн желал показать, что электронные авто могут быть такими же неопасными, как и бензиновые модификации.

Краш-тест проводился в своем исследовательском центре Volvo, занимающимся вопросами авто безопасности. Передний удар электрокара, батареи которого перед этим были стопроцентно заряжены, произошел на скорости 64 км/ч о барьер с 40-процентным перекрытием.

По результатам краш-теста выяснилось, что ни батареи, ни высоковольтные кабели, ни другие главные элементы силовой установки не пострадали. Более того, риска недлинного замыкания нет, и пассажиры машины не пострадают.

Напомним, что электрокар Volvo C30 обустроен электромотором мощностью 111 лошадиных сил и литий-ионными аккумами.