БЕНТЛИ-АРНАЖ
"БЕНТЛИ-АРНАЖ"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"БЕНТЛИ-АРНАЖ"
Bentley Arnage
Прямо за гулким дебютом новейшей модели "Роллс-Ройса" "Сильвер Сераф" принадлежащая компании вот уже 67 лет компания "Бентли" также обновила собственный модельный ряд. "Арнаж" - ее 1-ая полностью новенькая модель за последние 18 лет - был назван в честь одноименной деревушки во Франции. В давнешние времена через нее проходил маршрут 24-часовой гонки в Ле-Мане, где "бентли" не раз выходили фаворитами.
Снаружи машина очень похожа на собственного "старшего брата", ее реально отличить только по наименее видной фальшрадиаторной решетке, наименьшему числу блестящих деталей и колесным дискам с более "брутальным" рисунком. В отличие от "Серафима", новый "Бентли" обустроен не 12-, а 8-цилиндровым мотором, вобщем, также разработанным спецами БМВ. Интересно, что движок точно того же рабочего объема (4309 смз) был у знаменитой модели "Блоуэр-4,5", которую "Бентли" выпускал в конце 20-х годов. Невзирая на то, что у "Серафима" на четыре цилиндра больше, мотор "Арнажа" на 27 л. с. сильнее, автомобиль разгоняется до 100 км/ч на 0,7 с резвее - его "подстегивают" два турбонаддува. Машину оснащают автоматической пятиступной коробкой компании ZF с дополнительным "Подвескаивным" режимом, что в купе с более "жесткими", чем у "Роллс-Ройса", пружинами, увеличенными стабилизаторами поперечной стойкости и тормозными дисками гласит о дополнительных способностях автомобиля. Вобщем, под маркой "Бентли" всегда создавались сначала машины "для водителя".
Вообщем, "бентли" пользуются в мире большей популярностью, ежели "роллс-ройсы", - соотношение продаваемых раз в год машин примерно 4:1. И дело не только лишь в стоимости (к примеру, "Арнаж" стоит на 14 тыс. баксов дешевле, чем "Сильвер Сераф"). Просто эти машины (о чем мы уже писали не раз) не только лишь отлично подходят для "выезда в свет" и фактически не уступят "роллсам" в комфорте, да и по собственному стилю позволяют владельцу самому сесть за руль и получить максимум наслаждения от вождения.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х32х4398 смз; мощность "нетто" - 260 кВт/354 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 570 Н.м при 2500-4200 об/мин. Коробка - 5-ступенчатая автоматическая; кузов - 4-дверный 5-местный автомобиль несущего типа; сборка - заднеприводная, с продольно размещенным силовым агрегатом; база - 3116 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5390х1930х1515 мм; оснащенная масса - 2302 кг; полная масса - 2752 кг; наибольшая скорость ограничена - 241 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,5 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 23,4 и 13,1 л/100 км, соответственно.