БЕНТЛИ-ТУРБО R Подвеска
"БЕНТЛИ-ТУРБО R Подвеска"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"БЕНТЛИ-ТУРБО R Подвеска"
Авто "Бентли" выпускает компания "Роллс-Ройс". По конструкции машины обеих марок очень похожи: у многих моделей "Роллс-Ройса" есть "двойники" с более плавными обводами передка и без известной "летящей леди" - фигуры на капоте. В любом случае и те, и другие делают лишь на заказ, для определенного (и никак не случайного) клиента. Более того, компания старается выслеживать "актуальный путь" автомобиля - на каждый экземпляр заведено досье. Машины приходится временами подновлять: ведь они служат по полста лет и поболее. Если будет нужно, к примеру, ремонт обивки, то подберут точно таковой материал, как был.
Такая долговечность достигнута за счет огромного припаса прочности, заложенного в конструкцию, только высочайшего свойства материалов и девайсов, также ручной сборки. Естественно, это не может не отразиться на стоимости. Последняя очень находится в зависимости от комплектации машины и обычно составляет 200-500 тыс. баксов США.
Считается, что "роллс-ройсы" больше подходят тем, кого возит шофер, а "Бентли" - тем, кто водит сам. Потому "Подвескаивные" варианты выпускают под маркой "Бентли".
В этом очень дорогом автомобиле изготовлена попытка скооперировать, казалось бы, несовместимое. Неповторимая престижность, комфорт смешиваются со Подвескаивной динамикой. Движок и кузов, но, до Подвескаивных очевидно не дотягивают. Автомобиль "идет в ногу с течением времени": электрическим системам тут доверено держать под контролем не только лишь работу мотора, коробки, Abs, да и подвески, также 2-ух кондюков.
В салоне - необыкновенное сочетание обычных для компании круглых циферблатов, ограниченной по форме панели устройств и консоли с электрическим табло информационной системы, также управляющего колеса со интегрированной подушкой безопасности. Сидение водителя и зеркала заднего вида, владеющие "памятью", способны занять позицию, комфортную для каждого из 4 членов семьи. Положение управляющий колонки меняет электропривод. Аудиосистема с 10 динамиками.
Особая расцветка, колеса, шины присваивают представительскому автомобилю не столько Подвескаивный, сколько более брутальный вид. Настройка подвески, характеристики шин и почти все другое, что изменили конструкторы, разрабатывая Подвескаивный вариант, обеспечивают неопасную высокоскоростную езду с очень приятными чувствами для водителя. И непринципиально, что свою высшую разгонную динамику (с места до 100 км/ч за 6 с) "Турбо R Подвеска" никогда не реализует в Подвескаивном поединке. Его роль другая. Она идентична с ролью породистых рысаков, которые необходимы аристократу для демонстрации его плюсов... даже в случае отсутствия таких.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8-16-6750 смз; мощность - 286 кВт/389 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент - 750 Н.м при 2000 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 4-дверный 5-местный автомобиль; сборка - традиционная; база - 3060 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5295х1915х1480 мм; оснащенная масса - 2450 кг; наибольшая скорость - 241 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,0 с; расход горючего в пригородном и городском циклах - 13,3 и 25,7 л/100 км.