ОХОТНИК ЗА Замазкой
ОХОТНИК ЗА Замазкой
Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
ОХОТНИК ЗА Замазкой
Автомобиль - продукт дорогой. Кто-то его реализует, а кто-то покупает. В этом процессе, как понятно, участвуют две стороны. Вспомните поговорку: "На рынке встречаются два дурачины - торговец и клиент". Цели их различны. Для продающего автомобиль - резвее и дороже его реализовать, а для покупающего - приобрести что лучше за сравнимо малую стоимость.
Игорь ТВЕРДУНОВ
Далековато не многим по кармашку новый автомобиль, вот и приобретают старый. Одно из главных его плюсов - внешний облик, говорящий о сохранности кузова. Конкретно он почти во всем и определяет цена машины. Автомобилей с зашпатлеванными после повреждения кузовами на рынке пруд пруди. При этом многие умельцы делают это так умело, что неопытным глазом и не заметишь следы былых "ран".
Как быть? Как обличить торговца и понизить стоимость автомобиля? Людская идея не стоит на месте. В помощь автовладельцам предлагается обычный прибор, позволяющий выявить повреждения кузова, умело замаскированные слоями замазки и краски. Как утверждает реклама, "индикатор изъянов кузова автомобиля", который производит АОЗТ "Джет СММ", совсем незаменим при покупке старого автомобиля. Проверив этим прибором кузов, вы можете избежать дорогостоящей ошибки либо, по последней мере, понизить стоимость на понравившуюся вам машину.
Познакомимся и мы с российским чудо-прибором. Если честно, дизайн его корпуса оставляет вожделеть наилучшего. Примитивная пластмассовая коробка, снутри которой под прозрачной крышкой виден плохонький "ксерокс" шкалы.
Сейчас о порядке работы. Торец индикатора нужно плотно приложить к исследуемой поверхности, держа его горизонтально, шкалой к для себя. Таково требование аннотации. (Любопытно, как определять недостатки на горизонтальных поверхностях, коих на кузове автомобиля много?) Чем толще слой замазки, тем посильнее должна отклониться стрелка индикатора.
Мы испытали прибор на автомобиле, где были заблаговременно известны не только лишь зашпатлеванные места, да и примерная толщина замазки. Оставалось только проверить работоспособность индикатора. Не вдаваясь в Ремонт и эксплуатация, отметим, что прибор, быстрее, предназначен для обнаружения замазки, а не для четкого определения ее толщины. Но, невзирая на это, индикатору все таки по силам отличить узкий слой от толстого.
Выявился и таковой недочет прибора. Обычно на кузове оседают разные частицы песка и пыли. И нежели провести грубым торцом индикатора по поверхности кузова, недостаток, может быть, разпознаешь, но создашь новый. Естественно, на торец индикатора можно приклеить что-то, но это только частично решает делему - частицы песка охотно внедряются в всякую мягенькую ткань. Означает, инспектировать лучше свежевымытый автомобиль либо... не прижимать индикатор к кузову очень очень.
Устройство прибора проще обычного. Пластмассовая коробка, полоса жести, кусочек проволоки, пара магнитов, картонная шкала. Зато недорого. И, в принципе, действует. Все таки лучше пусть индикатор будет подороже, но наименее простым. К приличному изделию, будь оно настолько же обычным по устройству, доверия все-же больше. А саму идею можно только приветствовать, и в полезности ее колебаться не приходится.