Не нужно БЫЛО СТАВИТЬ «КЛИФФОРД»?
Не нужно БЫЛО СТАВИТЬ «КЛИФФОРД»?
/ОХРАННЫЕ УСТРОЙСТВА
Не нужно БЫЛО СТАВИТЬ «КЛИФФОРД»?
МОЛОКО Вредоносно ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ – ПЕЙТЕ НАПИТКИ В ПАКЕТИКАХ!
ТЕКСТ / Миша ПИТЕРСКИЙ
Так и охото спросить: ребята, вы чего? Но обычно не спрашиваем – мировоззрение толпы уверенно лупит по мозгам, вышибая из их незыблемые, казалось бы, правды… А что может быть приятнее для соперника, чем развенчать конкурента хоть каким легкодоступным методом – тем паче, если конкурент – вчерашний кумир?
Сигнализации «Клиффорд» не нуждались ни в рекламе, ни в раскрутке, благо уверенно находились на верхушке «суперэлитного эксклюзива». Богатые брали, бедные накапливали Энциклопедия грузовых автомобилей, завистные завидовали. Логично, что появилась популяция «рыб-прилипал», занимающаяся различной «деятельностью» – от поставки подделок в торговую сеть до установки систем в несертифицированных центрах типа «гараж». Угрожала и другая проблема – приближался несчастный август 1998 года…
Резкое падение покупательной возможности населения попало в резонанс с итогами деятельности «прилипал»… Устойчивые слухи типа «не было надо ставить «Клиффорд»!» исходили в главном от тех, кого создатели элитной системы заслуженно лишили права на эту самую установку. А нахлынувший на рынок поток 20-долларовых «сигнализаций», излучающих «китайские улыбки» и работающих «почти как «Клиффорд», довершили провокацию – голодный и бедный потребитель уже не желал ни цифровых шин, ни беспроводных реле, ни обычных датчиков…
Невзирая на превратности судьбы, новое тысячелетие «Клиффорд» повстречал во всеоружии и покидать
Россию не собирается. Вправду, кризис у нас, кажется, прошел, доходы населения как бы выросли, а рынок пробует стать цивилизованным. Вобщем, и «Клиффорд», и представляющая его в Рф компания ММС работают
уже по-другому. Авторизованные установочные центры, полное соответствие российскему ГОСТу по сигнализациям и иммобилайзерам, учет советов русских автопроизводителей и, естественно, денежных способностей клиента… В итоге освоенный ранее уровень систем «хай-энд» воплотился в новеньком качестве в доступных моделях серии Nova – 200 LE и 400 LE. Кроме обычных «фирменных» функций типа «антикодграббер», программируемый брелок, внутрисалонное освещение и т. п., появились новые, «элитного» плана – интегрированный программируемый таймер, также дистанционное управление режимом «Валет». Необходимо стремительно отключить функцию пассивной постановки на охрану –
пожалуйста, желаете двухуровневый датчик удара – нет заморочек, требуется необыкновенный режим «Паника» – и это может быть! Программируемый электрический таймер системы поз-
воляет, к примеру, попеременно закрыть «все, что закрывается» – окна, двери, багажник, лючок… А еще можно организовать закрывание стекол без дополнительного модуля стеклоподъемников – если, естественно, установщик «соображает»… Вобщем, на то и сделаны авторизованные пункты установки с обученным составом мастеров – в Москве таких уже более дюжины.
Стопроцентно изменен брелок – дизайн и внутренность на генном уровне произошли от суперэлитной серии G4, корпус имеет логотип производителя, на фирменных кнопках нанесены пиктограммы – с «дешевкой» не перепутаешь. Новые «клиффорды» предлагаются по стоимости обычного среднего класса, так как элитная элементная база сейчас освоена производителем в совершенстве. Потому Nova рассчитана конкретно на массового потребителя, от которого сейчас требуется только одно – приехать на сертифицированную фирму и произнести пароль «Клиффорд». Остальное все сделают за вас – на машину установят то, что нужно, туда, куда нужно, и так, как следует! Уже начались широкие поставки моделей 200 LE и 400 LE серии Nova в региональные сертифицированные центры – «Клиффорд» становится доступен не только лишь жителям крупных городов. Гарантия на изделие, установленное в таком центре, составляет как минимум три года – установщик свободен прирастить ее по собственному желанию. А далее все пойдет своим чередом – система срастется с автомобилем, как наручные часы с запястьем, и вы просто забудете о ее существовании. До того времени…
До того времени, пока не надумаете поменять машину и установить новейшую систему. Так как это снова будет «Клиффорд» – воспользоваться системой низшего уровня вы уже не можете. А к отличному привыкаешь стремительно. z