пресс-службы докладывают
пресс-службы докладывают
ТЕХНИКА
пресс-службы докладывают
ВАЗ
В цветовой политре модельного ряда появился новый цвет "Сальвия". С мая бежево-зеленой акриловой эмалью окрашивают "жигули". Не считая того, гамму дополнят еще 5 "неметалликов": "Мурена" (сине-зеленый), "Гранат" (темно-бордовый), "Атлантика" (голубий), "Петергоф" (серо-синий) и снежно-белый, которым окрасят более 11,5 тыс. кузовов.
Для переднеприводных моделей предусмотрены только "железные" цвета: "Мираж" (серебристый желто-зеленый), "Ниагара" (золотисто-серый), "Снежная царица" (серебристый), "Млечный путь" (сине-черный), "Амулет" (зеленый), "Рапсодия" (серебристый ярко-синий), "Серебристая ветла" (зеленый).
ГАЗ
С середины мая тут выпускают модернизированную "Волгу" GAZ 3110. На автомобиле установлены необслуживаемая бесшкворневая подвеска фронтальных колес на шаровых опорах, задний стабилизатор поперечной стойкости и коробка со сдвоенными синхронизаторами. Для производства модернизированного автомобиля отремонтировали оборудование и отладили технологию.
УАЗ
В этом году завод планирует выпустить 1500 автомобилей с дизельными движками "Андория". 4-х цилиндровый восьмиклапанный турбодизель рабочим объемом 2,4 л, который делают в Польше, удовлетворяет требованиям Евро III. Мотор устанавливают на UAZ 31512 и 31514. В 2002-м 35 ульяновских вседорожников с "андориями" поставили в Анголу и страны Латинской Америки. Сейчас завод планирует продавать УАЗы с польскими дизелями и на внутреннем рынке.
ЗМЗ
Заволжский моторный завод подписал муниципальный договор на разработку семейства дизельных движков рабочим объемом 2,2 - 3,4 л для многообещающих автомобилей и другой техники. По условиям договора ЗМЗ обязуется создать семейство дизелей, отвечающих нормам Евро II, Евро III и Евро IV. Правительство в лице Минпромнауки профинансирует научно-исследовательские работы, а средства на подготовку и освоение производства выделит Заволжский завод.
КАМАЗ
Представитель индийской компании "Эссар" (Essar) принял в Набережных Челнах 1-ые 10 самосвалов КамАЗ-6520 с правым расположением руля. До недавнешнего времени завод не выпускал "праворульных" машин. Необходимость появилась, когда появились грузовики томного класса - 20-тонники, которые готовы брать Индия и Пакистан. Компания "Эссар" хочет получать также узлы и агрегаты.
Ауди
В Некарсульме собран 250-тысячный "Audi" с дюралевым кузовом. Алюминий применяется компанией в серийном производстве уже 10 лет. Концепция пространственной рамы для А8 была реализована в 1993 году и позже развита в модели А2. Всего сделано более 117 тыщ " Audi А8" и практически 133 тыщи " Audi А2".
Использованию алюминия в серийном производстве предшествовали создание концепта на базе "Ауди 100" (показан в 1985 году) и долгая исследовательская работа над новыми технологиями, также оборудованием для штамповки, сварки и расцветки кузовов.
Форд
Компания направляет пристальное внимание на возможность использования материалов из вторичного сырья, чтоб понизить нагрузку на окружающую среду и энергозатраты.
К примеру, корпуса отопителя и климатической установки всех моделей "Форда" сделаны приблизительно из 200 пробок от пластмассовых бутылок. Лопасти вентиляторов моделей "Мондео" и "Фокус" изготовлены из переработанных транПодвескаерных лент. Всего же на все авто "Форд" в год идет до 60 000 тонн пластмассового вторсырья, которое обретает вторую жизнь приблизительно в 800 деталях.
BOSCH
Компания приступает к выпуску систем "коммон рейл" третьего поколения - "пьезо-ин-лайн техник". 1-ые авто с новейшей топливной аппаратурой будут показаны на автомобильном салоне во Франкфурте.
"Новые форсунки резвее, поточнее и меньше. В первый раз стопроцентно реализовано преимущество пьезофорсунок - их быстродействие", - заявил Бернд Бор, управляющий отделения разработки дизелей. На данный момент систему адаптируют к 10 моторам 6 компаний. Шофер сам ощутит смену поколений под капотом - мотор будет значительно сильнее, экономичнее, тише и чище в работе.
ADAC
Более 90% всех ДТП происходит по вине водителей. Общегерманский клуб пробует понизить количество жертв на дорогах, организовав особые курсы по совершенствованию способностей вождения в экстремальных критериях для водителей томных грузовиков и автобусов. В 2002 году курсы закончили 115 тыщ человек, из их 2900 - водители томных машин.
Обучающимся дают возможность ощутить поведение автомобиля в критичных ситуациях и научиться выходить из их. Для этого в Германии открыты 5 особых полигонов.