пресс-службы докладывают
пресс-службы докладывают
ТЕХНИКА
пресс-службы докладывают
ВАЗ
Одна из основных задач предприятия - подготовка производства "Калины". Чтоб ускорить продвижение проекта, решили поначалу запустить мощности на 100 тыс. автомобилей в год. При всем этом технологические полосы рассчитаны на 220 тыс. машин раз в год. Уже профинансирована закупка оборудования для расцветки и сборки, а в течение года приобретут полосы сварки.
Для испытаний, в том числе на разные виды ударов, сделаны 60 опытнейших образцов "Калины" с кузовами автомобиль, универсал и хэтчбек. К концу года выпустят еще одну серию опытнейших образцов. В опытно-промышленном производстве выделен особый участок, где готовятся к сборке пилотной партии.
ГАЗ
В литейном производстве запущена уникальная дуговая печь. Она построена всего за 3,5 месяца, издержки составили около $1 млн., а окупиться должна в течение года. В новейшей печи можно получить фактически хоть какой сплав - как стали и чугуна, так и цветных металлов. Применение железных отходов и металлической стружки позволит стопроцентно отрешиться от закупки дорогостоящего чугуна. Печь фактически не выделяет вредных газов и пыли, а уровень шума снизился со 105 до 15 дБ.
КАМАЗ
В 2003 году завод малолитражных автомобилей планирует выпустить более 39 тыщ автомобилей "Ока". В течение года поменяются панели устройств, сидения, обивки салона и дверей, модернизируют капот, крылья, бамперы, светотехнику и облицовку радиатора, появятся версии с новыми движками, в том числе и впрысковыми.
В планах - прирастить выпуск микролитражек до 75 тыс., а потом и до 100 тыс. в год. Не считая базисной модели VAZ 11113, будут делать модификации для инвалидов, "Динару", "Оку-фургон", пикап, автомобиль с откидным верхом, машины для городских служб, также тюнинговые версии.
ЗМЗ
14 марта 2003 года со сборочного сборочного потока сошел 500-тысячный движок "406-го" семейства. 1-ые серийные шестнадцатиклапанники появились в январе 1996-го, а 30 мая 2000 года был собран 200-тысячный движок. Сейчас семейство представлено 3-мя основными моделями: ЗМЗ-406 (2,3 л) и ЗМЗ-405 (2,5 л), которые поставляют на ГАЗ, также ЗМЗ-409 (2,7 л) для ульяновских вседорожников. Моторы с нейтрализаторами отвечают эталону Евро II. Завод планирует прирастить выпуск движков "406-го" семейства до 220 тыс. шт. в год. В программку развития заложен также комплекс работ по увеличению свойства, надежности и ресурса агрегатов.
Мерседес BENZ
Миллион выпущенных всего за три года автомобилей С-класса вывел это семейство (автомобиль, универсал и Подвескаивное купе) в фавориты продаж "Мерседеса". Никогда ранее авто одной серии не выпускались компанией в таком количестве за настолько малый срок. Юбилейную машину - серебристый "С200 Компрессор" лично передали для реализации глава "Мерседес-Бенц" проф. Юрген Хубберт и Ханс-Хайнрих Вайнгартен (директор завода Зиндельфинген).
"Фуррор С-класса указывает, что с нашей стратегией и мыслью сотворения всей линейки на одной платформе мы находимся на верном пути", - заявил Хубберт.
VOLVO
Под обозначением МСС (My Concept Car) компания "Вольво" хочет в дальнейшем году представить разработку, выполненную женской командой. В прошедшем году концепция и наброски получили одобрение президента компании Ханса-Олафа Олссона и высших менеджеров.
"Мы придерживаемся представления, что дамы и мужчины имеют различные ценности в отношении параметров автомобиля, - разъяснила Ева-Лиза Андерссон из отдела разработки "Вольво". Потому все технические и дизайнерские решения для этого концепта воспринимали дамы".
BERU
Летом компания приступит к серийному выпуску систем контроля давления в шинах для грузовых автомобилей "Мерседес-Бенц Актрос", а сначала 2004 года - для полуприцепов "Шмитц-Каргобулл".
Новый "Актрос" оснащают шинами "Супер-Сингл", что позволило понизить массу автомобиля на 300 кг. Так как новые шины работают при давлении 9 бар, контрольная система TSS для их в особенности животрепещуща.
HONDA
На Женевском автомобильном салоне свершилась премьера 2,2-литрового дизельного мотора "Хонды". Новый движок с индексом i-CTDi пока на испытаниях. Его мощность будет более 140 л. с., а вращающий момент превзойдет 340 Н.м. К особенностям мотора, выполненного из легких сплавов, относятся "коммон рейл" второго поколения, четыре клапана на цилиндр и выполнение норм Евро IV. При разработке был применен опыт и ноу-хау, приобретенные "Хондой" во время совместной работы с "Исудзу".