КОЛЕСО
КОЛЕСО
Животрепещуще
/КОЛЕСО
ИЮЛЬСКИЙ,
841-Й...
Конкретно таковой номер - 841 - мог бы стоять совместно с семеркой на обложке этого, июльского номера. По заданию нашего читателя мы, углубившись в архивы "За рулем", перечли выпуски и тиражи журнальчика. Он начал выходить с апреля 1928-го как ежемесячник, со будущего года каждый месяц готовили два номера. Так ЗР существовал до конца 1940-го, когда выпуск журнальчика был приостановлен - намедни войны сокращали расходы...
1-ый послевоенный номер вышел в апреле 1956-го. С того времени "За рулем" отчаливает в торговую сеть и подписчикам каждый месяц (исключением стали несколько сдвоенных номеров). Журнальчик набирал объем (в 1928-м было 36 страничек, в 1956-м - 28, в 1998-м рекорд - 330 страничек!), играл красками (1-ые номера были черно-белыми, позднее появились ретушированные фото), участвовал в политической жизни (наибольший довоенный тираж - 160 тыс. - был у номера с листовкой-обращением Сталина: "За большевистский сев!").
А общий тираж "За рулем" за все годы составил 1,067 миллиардов. экземпляров! Чтоб представить для себя такое количество журналов, прикиньте толщину сегодняшнего, 841-го выпуска и помножьте... Получится стопка высотой 5335 км. Обещаем не пребывать в спокойствии на ее верхушке, а планомерно увеличивать гору. Мы ведь еще совершенно молоды...
СТАРТ ДАЕТ НИЖНИЙ
В конце мая в Нижнем Новгороде открыл выставочный сезон IX интернациональный "Автофорум-2001". По значимости автосалон занимает третье место после столичных - столичного и питерского. "Нижегородской ярмарке" всегда есть чем изумить: к примеру, первым показом нового автомобиля в Рф. Тут дебютировала модель "Peugeot 307" (правда, публика почему-либо уделяла больше внимания "двести шестому"), а БМВ представила новейшую 330хi. ГАЗ с дочерними предприятиями по-хозяйски занял наибольшую местность. Посреди "салонных завсегдатаев" - автомобиля и лимузина GAZ 3111, сегодняшних "волг" с хоть какими моторами, разномастных "соболей" и "газелей" - попадались и новенькие. К примеру, "Газель" с удлиненной базой для загородных перевозок, карета скорой помощи на базе "Волги-универсал" с высочайшей пластмассовой крышей. ВАЗ, похоже, решил сберегать силы для Столичного салона - на щите и открытой площадке новинок не оказалось. Много увлекательного привезли производители девайсов... Вобщем, обо всем в 2-ух словах не расскажешь: изюминки "русского Детройта", как время от времени именуют Нижний, обязательно появятся на страничках ближайших номеров ЗР.
ЗА "ЛИТРОВЫЙ" - СТОПКУ СОЛЯРКИ
Да - двухместный "Фольксваген" уже вовсю нарезает круги на полигоне, расходуя на "сотку" от 1,05 до 1,1 л дизтоплива! Углепластиковый кузов итальянского дизайна вместе с широким применением магниевых и дюралевых сплавов обеспечил ему массу 400 кг. Одноцилиндровый турбодизель рабочим объемом 366 смз развивает всего 7,4 кВт, позволяя достигнуть наибольшей скорости... 130 км/ч! А выполнение норм Евро IV обещает будущим обладателям внушительную экономию на налогах. Свою лепту в невиданную экономичность заносит и шестиступная коробка с автоматическим либо ручным (клавишами на руле) управлением.
"Литровый" "Фольксваген" покажут на Женевском салоне весной 2002 года. Более того: принято решение о запуске новинки в серию с 2003 года по стоимости от 35 тыс. марок.
КЁЛЬНСКИЙ "РЕЙНДЖЕР" - ПИКАП ГОДА! Германский журнальчик "Офф-роуд" подвел итоги конкурса "Пикап 2001 года". Всех соперников обошел "Форд-Рейнджер". Полноприводник с массивным турбодизелем обладает высочайшей грузоподъемностью; он лидировал в Германии в 2000 году по количеству продаж посреди одноклассников. Ну и в первом квартале сегодняшнего года уже реализовано выше 500 таких автомобилей.
"ДЖИ-ЭМ" Ворачивается?
Может быть, скоро появится новый обладатель у обанкротившегося концерна "Дэу". В прошедшем году "Форд", выиграв аукцион, уже пробовал получить в собственность авто создание корейской компании, но ознакомившись с критериями сделки, посчитал их нерентабельными. На данный момент проходят переговоры "Дэу моторс", корейского Банка развития (действующего по поручению кредиторов "Дэу") и компании "Дженерал моторс" о приобретении части компании, занятой созданием легковых автомобилей. Переговорам предшествовало более полугода работы над оценкой денег предприятия и составлением бизнес-плана. Будет также определена степень роли в сделке концерна ФИАТ - итальянского напарника "Дженерал моторс".
В июне в Красноярске прошла выставка "Авто и сервис-2001". Русские производители автобусов, объединившие усилия по реализации продукции в торговом доме "Русавтопром" под эгидой "Сибирского алюминия", приурочили к ее открытию старт огромного маркетингового пробега. От Красноярска машины направились в Кемерово и Новосибирск, позже в Омск и Тюмень, последующие остановки - Челябинск, Уфа, Казань, конечная - Нижний Новгород. В путешествии участвовали ЛиАЗ-5256, ГолАЗ-4242 и три машины из Павлова: большой городской ПАЗ-5272, школьный вариант ветерана 3205 и последняя новинка - модель 4230 "Аврора". Кстати, этот автобус сертифицирован и уже делается малыми сериями.
ТОЛЬЯТТИНСКИЕ МИЛЛИОНЩИКИ
Сначала июня в Тольятти собрали 20-миллионный автомобиль. К празднованию этого действия ВАЗ подключил собственных смежников - новолипецких металлургов, нижнекамских шинников, производителей фар из Киржача, часто сообщая через Веб о прибытии в Тольятти девайсов для сборки юбиляра.
Девятнадцатимиллионный VAZ 2112, сошедший с сборочного потока 1 февраля 2000 года, занял почтенное место в заводском музее. Экспозицию, видимо, придется расширять. Ведь последний миллион машин с ладьей на облицовке автозаводцы сделали наименее чем за 18 месяцев.



Животрепещуще
/КОЛЕСО
ИЮЛЬСКИЙ,
841-Й...
Конкретно таковой номер - 841 - мог бы стоять совместно с семеркой на обложке этого, июльского номера. По заданию нашего читателя мы, углубившись в архивы "За рулем", перечли выпуски и тиражи журнальчика. Он начал выходить с апреля 1928-го как ежемесячник, со будущего года каждый месяц готовили два номера. Так ЗР существовал до конца 1940-го, когда выпуск журнальчика был приостановлен - намедни войны сокращали расходы...
1-ый послевоенный номер вышел в апреле 1956-го. С того времени "За рулем" отчаливает в торговую сеть и подписчикам каждый месяц (исключением стали несколько сдвоенных номеров). Журнальчик набирал объем (в 1928-м было 36 страничек, в 1956-м - 28, в 1998-м рекорд - 330 страничек!), играл красками (1-ые номера были черно-белыми, позднее появились ретушированные фото), участвовал в политической жизни (наибольший довоенный тираж - 160 тыс. - был у номера с листовкой-обращением Сталина: "За большевистский сев!").
А общий тираж "За рулем" за все годы составил 1,067 миллиардов. экземпляров! Чтоб представить для себя такое количество журналов, прикиньте толщину сегодняшнего, 841-го выпуска и помножьте... Получится стопка высотой 5335 км. Обещаем не пребывать в спокойствии на ее верхушке, а планомерно увеличивать гору. Мы ведь еще совершенно молоды...
СТАРТ ДАЕТ НИЖНИЙ
В конце мая в Нижнем Новгороде открыл выставочный сезон IX интернациональный "Автофорум-2001". По значимости автосалон занимает третье место после столичных - столичного и питерского. "Нижегородской ярмарке" всегда есть чем изумить: к примеру, первым показом нового автомобиля в Рф. Тут дебютировала модель "Peugeot 307" (правда, публика почему-либо уделяла больше внимания "двести шестому"), а БМВ представила новейшую 330хi. ГАЗ с дочерними предприятиями по-хозяйски занял наибольшую местность. Посреди "салонных завсегдатаев" - автомобиля и лимузина GAZ 3111, сегодняшних "волг" с хоть какими моторами, разномастных "соболей" и "газелей" - попадались и новенькие. К примеру, "Газель" с удлиненной базой для загородных перевозок, карета скорой помощи на базе "Волги-универсал" с высочайшей пластмассовой крышей. ВАЗ, похоже, решил сберегать силы для Столичного салона - на щите и открытой площадке новинок не оказалось. Много увлекательного привезли производители девайсов... Вобщем, обо всем в 2-ух словах не расскажешь: изюминки "русского Детройта", как время от времени именуют Нижний, обязательно появятся на страничках ближайших номеров ЗР.
ЗА "ЛИТРОВЫЙ" - СТОПКУ СОЛЯРКИ
Да - двухместный "Фольксваген" уже вовсю нарезает круги на полигоне, расходуя на "сотку" от 1,05 до 1,1 л дизтоплива! Углепластиковый кузов итальянского дизайна вместе с широким применением магниевых и дюралевых сплавов обеспечил ему массу 400 кг. Одноцилиндровый турбодизель рабочим объемом 366 смз развивает всего 7,4 кВт, позволяя достигнуть наибольшей скорости... 130 км/ч! А выполнение норм Евро IV обещает будущим обладателям внушительную экономию на налогах. Свою лепту в невиданную экономичность заносит и шестиступная коробка с автоматическим либо ручным (клавишами на руле) управлением.
"Литровый" "Фольксваген" покажут на Женевском салоне весной 2002 года. Более того: принято решение о запуске новинки в серию с 2003 года по стоимости от 35 тыс. марок.
КЁЛЬНСКИЙ "РЕЙНДЖЕР" - ПИКАП ГОДА! Германский журнальчик "Офф-роуд" подвел итоги конкурса "Пикап 2001 года". Всех соперников обошел "Форд-Рейнджер". Полноприводник с массивным турбодизелем обладает высочайшей грузоподъемностью; он лидировал в Германии в 2000 году по количеству продаж посреди одноклассников. Ну и в первом квартале сегодняшнего года уже реализовано выше 500 таких автомобилей.
"ДЖИ-ЭМ" Ворачивается?
Может быть, скоро появится новый обладатель у обанкротившегося концерна "Дэу". В прошедшем году "Форд", выиграв аукцион, уже пробовал получить в собственность авто создание корейской компании, но ознакомившись с критериями сделки, посчитал их нерентабельными. На данный момент проходят переговоры "Дэу моторс", корейского Банка развития (действующего по поручению кредиторов "Дэу") и компании "Дженерал моторс" о приобретении части компании, занятой созданием легковых автомобилей. Переговорам предшествовало более полугода работы над оценкой денег предприятия и составлением бизнес-плана. Будет также определена степень роли в сделке концерна ФИАТ - итальянского напарника "Дженерал моторс".
В июне в Красноярске прошла выставка "Авто и сервис-2001". Русские производители автобусов, объединившие усилия по реализации продукции в торговом доме "Русавтопром" под эгидой "Сибирского алюминия", приурочили к ее открытию старт огромного маркетингового пробега. От Красноярска машины направились в Кемерово и Новосибирск, позже в Омск и Тюмень, последующие остановки - Челябинск, Уфа, Казань, конечная - Нижний Новгород. В путешествии участвовали ЛиАЗ-5256, ГолАЗ-4242 и три машины из Павлова: большой городской ПАЗ-5272, школьный вариант ветерана 3205 и последняя новинка - модель 4230 "Аврора". Кстати, этот автобус сертифицирован и уже делается малыми сериями.
ТОЛЬЯТТИНСКИЕ МИЛЛИОНЩИКИ
Сначала июня в Тольятти собрали 20-миллионный автомобиль. К празднованию этого действия ВАЗ подключил собственных смежников - новолипецких металлургов, нижнекамских шинников, производителей фар из Киржача, часто сообщая через Веб о прибытии в Тольятти девайсов для сборки юбиляра.
Девятнадцатимиллионный VAZ 2112, сошедший с сборочного потока 1 февраля 2000 года, занял почтенное место в заводском музее. Экспозицию, видимо, придется расширять. Ведь последний миллион машин с ладьей на облицовке автозаводцы сделали наименее чем за 18 месяцев.


