КОЛЕСО
КОЛЕСО
Животрепещуще
/КОЛЕСО
С НОВЫМ НАЛОГОМ!
С 1 января 2003 года отменяется, как нерыночный, налог на юзеров автодорог. При всем этом годичные утраты региональных бюджетов составят гигантскую сумму: 170-180 млрд рублей. Чтоб восполнить их регионам хотя бы на две третьих, правительство РФ предугадывает с нового года резкое увеличение акцизов (на бензин и дизтопливо - на 70%) и введение нового транПодвесканого налога. Авто будут облагаться по наибольшей ставке от 10 до 100 рублей с 1 л.с. мощности мотора (см. диаграмму). Определенный размер ставки будет определять каждый регион.
1-ый заместитель министра денег Сергей Шаталов заявил на пресс-конференции, что, по данным Минфина, абсолютное большая часть зарегистрированных автомобилей - 18,7 млн. из 19 млн. - имеют мощность до 100 л. с. и будут облагаться по ставке менее 10 рублей с каждой силы. Налоговое бремя ляжет, в главном, на хозяев массивных импортных машин - к примеру, владельцу "Мерседеса-600" придется платить в год приблизительно 1200 баксов. Сергей Шаталов произнес также, что в критериях жесткой конкуренции на рынке нефтепродуктов рост цен на моторное горючее в итоге увеличения акцизов не должен превысить 10%.
Наибольшие ставки налога с 1 л.с.
В Москве завершаются авто номера с кодом региона 99. 77-я серия исчерпалась еще ранее. Возможно, уже в конце лета для столичных автомобилей в обход эталона придется ввести трехзначный код - 177 либо 199. Вот вам и единообразие! Похоже, аналитики, разработавшие настолько "тесноватый" эталон, живут нынешним деньком и не дружат с простой арифметикой.
ПЕРВОГО АПРЕЛЯ БЫЛ дан старт пробегам, организованным компанией "РусАвтоПром" - наикрупнейшим в Рф производителем автобусов. По южной петле от Саратова через Сочи и Новороссийск в Москву, а потом по городкам Сибири проехали два ЛиАЗ-5256 с движками "Катерпиллер" (один - особая версия для перевозки инвалидов), ГолАЗ-4244, школьный КАвЗ-39765 и два ПАЗ-4230 "Аврора". Какой-то из них - люксовый вариант для междугородных перевозок, другой, напротив, - облегченная версия, очень унифицированная с ПАЗ-3205.
УЗАМ: Задумываются О БУДУЩЕМ
На Уфимском заводе авто моторов в наиблежайшие годы планируют прирастить выпуск движков в 3-4 раза. Модернизация модельного ряда уже в разгаре. Проходит тесты движок рабочим объемом 1,8 л мощностью 100 л. с., ведется доводка мотора модели 248 (сейчас он выдает 115 л. с. и 161 Н.м с 2-ух л. рабочего объема; в перспективе - выполнение норм Евро II). В последующих планах - создание движков мощностью 135-180 л. с. в рамках норм Евро III и Евро IV.
О собственной готовности к сотрудничеству с ОАО "УЗАМ" уже заявили АвтоВАЗ и ДОАО "Ижмаш-Авто".
Прекрасно ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ...
По прогнозам аналитиков, заложенным в концепцию развития автопромышленности Рф, годичная потребность населения страны в легковых автомобилях вырастет к 2010 году с 1,2 до 2,0-2,2 миллиона штук, а их количество на 1000 обитателей - со 140 до 245. При всем этом авто парк существенно помолодеет: толика машин в возрасте более 10 лет уменьшится с 50 до 30 процентов.
ТРУБЯТ СБОР
Как обычно в конце мая, в Денек военного автомобилиста 147-я автобаза Генштаба МО Рф воспримет бессчетных гостей. Выставку современных армейских машин дополнит экспозиция автомобилей-ветеранов из музея Рязанского военного училища. В программку включены также соревнования по фигурному вождению. "За рулем" поздравляет военных автомобилистов поздравляем!