НЕ Запамятовать Приобрести АВТОМОБИЛЬ .
НЕ Запамятовать Приобрести АВТОМОБИЛЬ...
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
КНИЖНАЯ ПОЛКА
НЕ Запамятовать Приобрести АВТОМОБИЛЬ...
Эти издания - для тех, кто выбирает машину,
ну и для всех настоящих любителей Автомобиля.
Сергей КАНУННИКОВ
Прошли и уже забываются времена, когда на машины записывались, годами стояли в очереди и "брали, что дают". Сейчас в Рф можно приобрести фактически всякую модель.
Авто со всего света
Все обилие, вся пестрота современного авто мира - в российском издании автокаталога "1800 автомобилей со всего мира. Модели 1998 года"*. В ярком издании - подробный и серьезный рассказ об привезенных из других стран и российских машинах сегодняшнего модельного года.
Каталог поможет возможным покупателям не утопнуть в море компаний, марок, модификаций, оценить плюсы и недочеты приглянувшихся моделей, даже - прицениться.
Книжка раскрывается рассказом о самых увлекательных новинках сезона - "Фольксвагене-Гольф IV", "Мерседесе-А" и других. Цветные рентгеносхемы посодействуют разобраться в тонкостях конструкции машин.
В главе, посвященной серийным моделям, - короткие обзоры производственных программ заводов, анализ технических и стилистических особенностей автомобилей, их потребительских свойств. Не исключаем, что оценки отдельных моделей ("плюсы-минусы") кому-то покажутся спорными. Может быть, в этом повинна излишняя краткость; к тому же - кому нравится поп, кому попадья, кому вареники со сметаной...
Подробные технические свойства моделей и модификаций сведены в таблицы. Тут читатель сумеет выяснить подноготную хоть какой машины - от черт мотора до размерности шин.
Многих заинтригует, естественно, раздел об экзотичных автомобилях - тюнинговых и мелкосерийных машинах. Сюда вошли малоизвестные даже у себя на родине компании - производители супер автомобилей, вездеходов, копий именитых моделей 30-х-60-х гг. К примеру, хьюстонская компания "Хеннеси" дорабатывает " Додж Вайпер" (мощность мотора - 635 л. с.!), а английская "X.М.С." делает копии знаменитых Подвескаивных "Остин-Хили" 50-х-60-х гг.
Отдельный раздел посвящен новинкам русских производителей и быстроразвивающемуся российскему тюнингу. Читатель познакомится с представительскими машинами, внедорожниками, доработанной малышкой "Окой" и даже с БМВ русской опции.
"Автокаталог" - самый полный и серьезный из выпущенных на российском языке - не оставит флегмантичным никого, кто "хворает" автомобилями.
Избираем машину
Итак, каталог проштудирован. Но, естественно, охото познакомиться с предполагаемой покупкой (либо мечтой) ближе. Идеальнее всего испытать несколько машин в деле. Только как это сделать?
Такая возможность есть у журналистов - воспользуйтесь их впечатлениями! На базе испытаний более 100(!) автомобилей, проведенных сотрудниками журналов "За рулем" и "Лимузин", сотворена "Энциклопедия покупателя"**.
Воспользоваться книжкой очень комфортно. Материалы тестов разбиты по ценовым группам: от дешевеньких машин (3000-10 000 баксов) до дорогих (выше 60 тыс. баксов). Читатель познакомится с самыми различными автомобилями - от "Оки" до "шестисотого" "Мерседеса", с внедорожниками - от УАЗа до "Форда-Эксплорера".
Каждую главу открывает обзор автомобилей данной группы. Потом следуют испытания. Журналисты-испытатели старались беспристрастно оценить конструкцию автомобилей, приспособленность к нашим условиям эксплуатации, доступность обслуживания и ремонта. Повышенное внимание - поведению автомобиля на дороге, маневренности, разгонной и тормозной динамике. Цветные иллюстрации посодействуют читателям "посидеть за рулем", оценить не только лишь наружность автомобилей, да и салон, органы управления, моторный отдел, багажник. В конце разделов - таблицы с техническими чертами и ценами.
Выбор - всегда сопоставление. Потому-то в последней главе книжки помещены отчеты о сравнительных испытаниях 2-ух и поболее машин 1-го класса. В очном поединке виднее сильные и слабенькие стороны конкурентов. Например, как повели себя на русском бездорожье "Шевроле-К Блейзер" и "Джип-Гран Чероки"? Об этом вы узнаете из "Энциклопедии покупателя".
Опыт эксплуатации машин редакционного парка позволил сделать рассказ об российских моделях очень содержательным. Отдельный тест посвящен их эргономичности. А вазовскую "10-ку" испытатели "За рулем" вывели на турнир с одноклассником - "СЕАТ-Кордова".
Есть в книжке и маленький недостаток, - лучше скажем о нем сами. В оглавлении читатель с удивлением увидит в ценовой группе 3000-10 000 баксов недешевый " Фольксваген Гольф III", а в интервале 10 000-20 000 баксов - " Фольксваген Пассат 1,8", по сути более дорогой. Только из текста ясно, что испытывались машины "б/у", с огромным пробегом. Пожалуй, старые авто стоило выделить в отдельную главу, посвященную рынку "секонд-хэнд".
Энциклопедия будет полезна не только лишь тем, кто уже собирается в автосалон, да и всем, кто любит путешествовать по миру автомобилей. Реальным автовладельцам "Ягуар XJ" увлекателен, даже если средств на него (пока!) нет.
*"Автокаталог". Совместное издание "Ферайнигте Мотор-Ферлаге ГмбХ&Ко. КГ" и ОАО "За рулем".
** "Энциклопедия покупателя. Авто" - М., Издательство "За рулем", 1998.
Книжки можно приобрести:
в розницу
- в магазинах Торгового дома "За рулем" в Москве:
ул. Бакунинская, 72. Тел. (095) 267-64-93 (м. "Бауманская", тр. 22, 25, ост. "Балакиревский переулок"),
ул. Долгоруковская, 36. Тел. 973-14-00 (м. "Новослободская", по улице к центру);
оптом
- тел. (095) 207-23-82, 267-64-93; факс (095) 208-00-70, 269-57-98.
Заказать по почте - cм. стр.122.