ДАЙТЕ ШАНС РЕБЕНКУ!
ДАЙТЕ ШАНС РЕБЕНКУ!
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Неотклонимый Девайс
ДАЙТЕ ШАНС РЕБЕНКУ!
ПОДБИРАЕМ ДЕТСКОЕ Сидение
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ, ВЛАДИМИР ТРУСОВ
Кадр 1-ый: на заднем сидение ребенок, ремни не пристегнуты.
Кадр 2-ой: автомобиль врезался в препятствие, ребенок по инерции налетает на спинку фронтального сидения.
Кадр 3-ий: отброшенное спинкой вспять, малюсенькое тело, схожее на непонятный куль, пробивает заднее стекло и...
Стоп! Успокойтесь, это кинограмма всего только имитации столкновения с ролью детского манекена. Пострадавших нет, хотя холод в груди при мысли о собственных детях остается навечно.
Жизнь человека не имеет цены - навряд ли кто будет с этим спорить, и чтоб сберечь ее, улучшают старенькые и делают все новые и новые средства безопасности в автомобиле. Самые всераспространенные - ремни и различные надувные подушки - рассчитаны на взрослых пассажиров. Для малышей же, в особенности малеханьких, они не только лишь никчемны, но нередко и небезопасны: наш старенькый знакомый диагональный ремень ложится как раз на шейку ребенку, а воздушная подушка для него очень жесткая. В конце концов, малышу просто неловко на "взрослом" месте. Чтоб сделать поездки неопасными и комфортными, выпускают детские удерживающие устройства, а просто, детские кресла. По сопоставлению со штатными средствами безопасности они в семь раз (!) понижают для малыша риск смерти и получения томных травм.
Зависимо от веса и, приблизительно, возраста малыша кресла подразделяют на 5 категорий:
В "нулевые" входят автоколыбели и фактически кресла. В первых лежа, как в постели, может спать даже новорожденный (его фиксируют поясным ремнем на "липучках"). Колыбель устанавливают поперек машины на заднем сидение и пристегивают авто ремнями. Корпус делают цельным либо состоящим из 2-ух шарнирно соединенных половин (фото 1), которые допускают полулежачую посадку. Для кресел этой категории такое положение единственно вероятное (фото 2, 3). В машине их устанавливают впереди либо сзади. Но непременно лицом против хода! - с внедрением трехточечных, а время от времени только поясных авто ремней.
Дело в том, что перегрузку в направлении "грудь-спина" человек переносит легче всего, а для неокрепшего тельца малыша также важны распределенная опора на всю поверхность спины и, в особенности, фиксация головы. Масса последней у малыша составляет до 25% от общей, против 6% у взрослого, - не говоря уже о перегрузках при аварии: представьте себя в 15-килограммовом шлеме! Кресла этой группы обычно установлены на основании и снабжены встроенными трехточечными ремнями (два плечевых и так именуемый брасовый, проходящий меж ног) с комфортным устройством резвого подтягивания.
Наилучший подарок на 1-ый денек рождения - кресло категории "1" (фото 4). В машине оно размещается уже лицом по ходу движения. Это крепкий пластмассовый ковш на пластиковом же либо железном трубчатом основании с регулировкой угла наклона для бодрствования и сна. По мере роста малыша плечевые ветки интегрированных пятиточечных ремней - обычно, с механизмом подтягивания - переставляют в более высочайшие прорези спинки.
Не многим родителям, но, по кармашку нередко поменять кресло, потому более нужны универсальные модели, применимые для использования в категориях "0"/"1" (фото 5, 6) - они практически не отличаются от "1", но допускают положение "задом наперед". Есть кресла, обхватывающие даже три категории, к примеру, "1"/"2"/"3". От одних, по мере взросления малыша, отсоединяют некие части (фото 7), другие владеют обилием регулировок, позволяющих, не меняя конфигурацию, создавать точную настройку (фото 8). Расплата за настолько широкую универсальность - или худшие эргономические характеристики в последних категориях (очень очень отличаются размеры восьмимесячного и двенадцатилетнего малыша), или, если эти трудности удается решить, более высочайшая стоимость изделия.
Для малышей постарше большее распространение получили два вида равномерно универсальных устройств категорий "2"/"3". Более комфортные, действенные (и дорогие) кресла состоят из подушки и отсоединяемой спинки (фото 9), а сравнимо дешевенькие подушки (фото 10, 11) только обеспечивают высшую посадку и поболее близкое к хорошему размещение ремней на теле. Отметим только: если ребенок превысил возрастные либо весовые рамки категории "3", но рост еще меньше 150 см, применение кресла для него в Европе остается неотклонимым.
В креслах старших, а в неких случаях - даже и категорий "1", для фиксации подросшего малыша используют штатные привязные ремни автомобиля. Тривиальный, на 1-ый взор, недочет - всего три да еще несимметрично расположенных точки крепления ремней - компенсируется их простотой и надежностью. Это немаловажное преимущество - особые исследования выявили до 63%, а в отдельных случаях и до 90% ошибок при использовании сложными привязными системами. Некие предки с течением времени вообщем отрешаются от интегрированных ремней, если их тяжело застегнуть. Словом, лучше синица в руках, чем журавль в небе. Меж иным, на Законодательство конкретно оказывает влияние и комфортабельность кресла - в неловком малыш просто не захотит ездить.
Устанавливаемые по ходу кресла с интегрированной привязной системой имеют значимый недочет - штатные ремни, удерживающие довольно тонкое основание, проходят фактически повдоль спинки сидения (в поперечной плоскости автомобиля) и не исключают значимого перемещения вперед в случае столкновения. Недостаточно хороша и боковая фиксация. Всего этого лишена получающая все большее распространение система "Изофикс", когда кресло агрессивно крепится конкретно к кузову автомобиля. Некие автоконцерны идут другим методом - встраивают детские кресла в трансформируемый интерьер машины.
Так необходимо ли ожидать, когда грянет гром? Не лучше ли собраться с силами и оградить жизнь наших малышей от неудачи. Что для этого подойдет вам, решайте сами. Выбор - велик.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ "ДЕТСКИЙ МИР", ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЗА РУЛЕМ", КОМПАНИИ "ОЛЛ СТИЛЬ", "КАСПИ" И "ФОРТИКС"
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Эталоны КРЕСЕЛ.
Внимание! В сентябре выйдет в свет приложение к журнальчику -
"Экспертиза "За рулем".
Jane Matrix (Испания).
Категория
"0+".
Стоимость
2572 руб.
Обеспечивает лежачее положение, более комфортное для самых малеханьких, в том числе новорожденных, но фиксация колыбели ремнями на заднем сидение очень сложна. С поднятой спинкой образует кресло. Может быть установлено на особое шасси-коляску.
Chicco Little Transit
(Италия).
Категория
"0".
Стоимость
3658 руб.
Подпружиненное кресло-качели, в машине фиксируется стопором. Основание неотъемное. Имеется ручка и противосолнечный козырек.
Peg-Perego Primo Viaggio (Италия).
Категория
"0+".
Стоимость
2300 руб.
Быстроразъемное с основанием кресло-люлька для перевозки либо переноски малыша. Снабжено ручкой и противосолнечным козырьком. Можно устанавливать на шасси-коляску.
НАША СПРАВКА
Пункт 22.8 Правил дорожного движения Русской Федерации говорит: "Воспрещается перевозить малышей до 12 лет на... фронтальном сидение легкового автомобиля при отсутствии специального детского удерживающего устройства". Дорожное законодательство большинства продвинутых стран в этом еще строже и вообщем воспрещает перевозку малышей без удерживающих устройств. Требования к ним, к примеру, в Европе регламентированы нормой ЕСЕ-R44 Европейской экономической комиссии. Кресла, сертифицированные на соответствие этой норме, помечены меткой - буковка "Е" в кружочке и под ней номер протокола испытаний.
Maxi-Cosi Priori (Италия).
Категория "1".
Стоимость
6000 руб.
Практически не отличается размерами от универсальных кресел для групп "0" и "1". Мощные пластмассовые основание и кресло соединены 4-мя направляющими. Легкая регулировка угла наклона.
Brevi Grand Prix (Италия).
Категории
"0"/"1".
Стоимость
3170 руб.
Железное рамное основание, кресло закреплено на оси около спинки, что просит значимого усилия для установки в наклонном положении. Глубочайшая низкая посадка обеспечивает плотную фиксацию малыша, но затрудняет обзор в стороны.
Bebecar 889 Plus
(Порту-
галия).
Категории
"0"/"1".
Стоимость
5723 руб.
Пустотелые пластмассовые основание и кресло соединены 2-мя дугообразными направляющими. Боковой фиксатор делает неосуществимой регулировку наклона одной рукою. Непростой центральный замок, нет подтягивающего ремешка, есть съемный подголовник.
Deltim (Польша).
Категории "1"/"2"
/"3".
Стоимость
3658 руб.
На железном основании по направляющим скользит L-образная рамка и к ней прикреплены подушка и спинка. Регулируется по углу наклона (нечетко) и длине спинки. Для группы "2" демонтируют основание, для "3" - оставляют только подушку. Подголовник на "липучках", трехточечные ремни (для категории "1") без подтягивающего ремешка.
У большинства современных автомобилей на правой боковине фронтальной панели предвидено отключение пассажирской подушки безопасности (если она есть при установке детского кресла).
Junior (Италия).
Категории
"2"/"3"
Стоимость
445 руб.
Формованный пенопластовый блок
в съемном матерчатом чехле.
Recaro Start (Германия).
Категории
"1"/"2"
/"3".
Стоимость
7500 руб.
Единственное, построенное без скидок на "детскость": дюралевая рама с упругой сетью на подушке и спинке. Каждое кресло имеет личный номер и паПодвеска. Два положения по углу наклона, регулируемые по длине подушка и спинка, также ширина плечевых упоров. Для переноски и хранения складывается. Фиксация - авто трехточечным ремнем. Дополнительно устанавливают пакет "Юниор", подножку, подголовник для сна и некие другие элементы.
Maxi-Cosi Rodi (Италия).
Категории
"2"/"3".
Стоимость
4490 руб.
Пластмассовые подушка и спинка соединены шарнирно, подголовник регулируется по высоте в широких границах. Для фиксации употребляют штатный трехточечный авто ремень. Для категории "3" спинку отсоединяют, используя только подушку.
Bingo Rucky (Германия).
Категории
"2"/"3".
Стоимость
1200 руб.
Пластмассовый контейнер с мягенькой накладкой. Может быть применен как ранец (предусмотрены крышка с замками и особые ремни).

















КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Неотклонимый Девайс
ДАЙТЕ ШАНС РЕБЕНКУ!
ПОДБИРАЕМ ДЕТСКОЕ Сидение
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ, ВЛАДИМИР ТРУСОВ
Кадр 1-ый: на заднем сидение ребенок, ремни не пристегнуты.
Кадр 2-ой: автомобиль врезался в препятствие, ребенок по инерции налетает на спинку фронтального сидения.
Кадр 3-ий: отброшенное спинкой вспять, малюсенькое тело, схожее на непонятный куль, пробивает заднее стекло и...
Стоп! Успокойтесь, это кинограмма всего только имитации столкновения с ролью детского манекена. Пострадавших нет, хотя холод в груди при мысли о собственных детях остается навечно.
Жизнь человека не имеет цены - навряд ли кто будет с этим спорить, и чтоб сберечь ее, улучшают старенькые и делают все новые и новые средства безопасности в автомобиле. Самые всераспространенные - ремни и различные надувные подушки - рассчитаны на взрослых пассажиров. Для малышей же, в особенности малеханьких, они не только лишь никчемны, но нередко и небезопасны: наш старенькый знакомый диагональный ремень ложится как раз на шейку ребенку, а воздушная подушка для него очень жесткая. В конце концов, малышу просто неловко на "взрослом" месте. Чтоб сделать поездки неопасными и комфортными, выпускают детские удерживающие устройства, а просто, детские кресла. По сопоставлению со штатными средствами безопасности они в семь раз (!) понижают для малыша риск смерти и получения томных травм.
Зависимо от веса и, приблизительно, возраста малыша кресла подразделяют на 5 категорий:
В "нулевые" входят автоколыбели и фактически кресла. В первых лежа, как в постели, может спать даже новорожденный (его фиксируют поясным ремнем на "липучках"). Колыбель устанавливают поперек машины на заднем сидение и пристегивают авто ремнями. Корпус делают цельным либо состоящим из 2-ух шарнирно соединенных половин (фото 1), которые допускают полулежачую посадку. Для кресел этой категории такое положение единственно вероятное (фото 2, 3). В машине их устанавливают впереди либо сзади. Но непременно лицом против хода! - с внедрением трехточечных, а время от времени только поясных авто ремней.
Дело в том, что перегрузку в направлении "грудь-спина" человек переносит легче всего, а для неокрепшего тельца малыша также важны распределенная опора на всю поверхность спины и, в особенности, фиксация головы. Масса последней у малыша составляет до 25% от общей, против 6% у взрослого, - не говоря уже о перегрузках при аварии: представьте себя в 15-килограммовом шлеме! Кресла этой группы обычно установлены на основании и снабжены встроенными трехточечными ремнями (два плечевых и так именуемый брасовый, проходящий меж ног) с комфортным устройством резвого подтягивания.
Наилучший подарок на 1-ый денек рождения - кресло категории "1" (фото 4). В машине оно размещается уже лицом по ходу движения. Это крепкий пластмассовый ковш на пластиковом же либо железном трубчатом основании с регулировкой угла наклона для бодрствования и сна. По мере роста малыша плечевые ветки интегрированных пятиточечных ремней - обычно, с механизмом подтягивания - переставляют в более высочайшие прорези спинки.
Не многим родителям, но, по кармашку нередко поменять кресло, потому более нужны универсальные модели, применимые для использования в категориях "0"/"1" (фото 5, 6) - они практически не отличаются от "1", но допускают положение "задом наперед". Есть кресла, обхватывающие даже три категории, к примеру, "1"/"2"/"3". От одних, по мере взросления малыша, отсоединяют некие части (фото 7), другие владеют обилием регулировок, позволяющих, не меняя конфигурацию, создавать точную настройку (фото 8). Расплата за настолько широкую универсальность - или худшие эргономические характеристики в последних категориях (очень очень отличаются размеры восьмимесячного и двенадцатилетнего малыша), или, если эти трудности удается решить, более высочайшая стоимость изделия.
Для малышей постарше большее распространение получили два вида равномерно универсальных устройств категорий "2"/"3". Более комфортные, действенные (и дорогие) кресла состоят из подушки и отсоединяемой спинки (фото 9), а сравнимо дешевенькие подушки (фото 10, 11) только обеспечивают высшую посадку и поболее близкое к хорошему размещение ремней на теле. Отметим только: если ребенок превысил возрастные либо весовые рамки категории "3", но рост еще меньше 150 см, применение кресла для него в Европе остается неотклонимым.
В креслах старших, а в неких случаях - даже и категорий "1", для фиксации подросшего малыша используют штатные привязные ремни автомобиля. Тривиальный, на 1-ый взор, недочет - всего три да еще несимметрично расположенных точки крепления ремней - компенсируется их простотой и надежностью. Это немаловажное преимущество - особые исследования выявили до 63%, а в отдельных случаях и до 90% ошибок при использовании сложными привязными системами. Некие предки с течением времени вообщем отрешаются от интегрированных ремней, если их тяжело застегнуть. Словом, лучше синица в руках, чем журавль в небе. Меж иным, на Законодательство конкретно оказывает влияние и комфортабельность кресла - в неловком малыш просто не захотит ездить.
Устанавливаемые по ходу кресла с интегрированной привязной системой имеют значимый недочет - штатные ремни, удерживающие довольно тонкое основание, проходят фактически повдоль спинки сидения (в поперечной плоскости автомобиля) и не исключают значимого перемещения вперед в случае столкновения. Недостаточно хороша и боковая фиксация. Всего этого лишена получающая все большее распространение система "Изофикс", когда кресло агрессивно крепится конкретно к кузову автомобиля. Некие автоконцерны идут другим методом - встраивают детские кресла в трансформируемый интерьер машины.
Так необходимо ли ожидать, когда грянет гром? Не лучше ли собраться с силами и оградить жизнь наших малышей от неудачи. Что для этого подойдет вам, решайте сами. Выбор - велик.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ "ДЕТСКИЙ МИР", ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЗА РУЛЕМ", КОМПАНИИ "ОЛЛ СТИЛЬ", "КАСПИ" И "ФОРТИКС"
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Эталоны КРЕСЕЛ.
Внимание! В сентябре выйдет в свет приложение к журнальчику -
"Экспертиза "За рулем".
Jane Matrix (Испания).
Категория
"0+".
Стоимость
2572 руб.
Обеспечивает лежачее положение, более комфортное для самых малеханьких, в том числе новорожденных, но фиксация колыбели ремнями на заднем сидение очень сложна. С поднятой спинкой образует кресло. Может быть установлено на особое шасси-коляску.
Chicco Little Transit
(Италия).
Категория
"0".
Стоимость
3658 руб.
Подпружиненное кресло-качели, в машине фиксируется стопором. Основание неотъемное. Имеется ручка и противосолнечный козырек.
Peg-Perego Primo Viaggio (Италия).
Категория
"0+".
Стоимость
2300 руб.
Быстроразъемное с основанием кресло-люлька для перевозки либо переноски малыша. Снабжено ручкой и противосолнечным козырьком. Можно устанавливать на шасси-коляску.
НАША СПРАВКА
Пункт 22.8 Правил дорожного движения Русской Федерации говорит: "Воспрещается перевозить малышей до 12 лет на... фронтальном сидение легкового автомобиля при отсутствии специального детского удерживающего устройства". Дорожное законодательство большинства продвинутых стран в этом еще строже и вообщем воспрещает перевозку малышей без удерживающих устройств. Требования к ним, к примеру, в Европе регламентированы нормой ЕСЕ-R44 Европейской экономической комиссии. Кресла, сертифицированные на соответствие этой норме, помечены меткой - буковка "Е" в кружочке и под ней номер протокола испытаний.
Maxi-Cosi Priori (Италия).
Категория "1".
Стоимость
6000 руб.
Практически не отличается размерами от универсальных кресел для групп "0" и "1". Мощные пластмассовые основание и кресло соединены 4-мя направляющими. Легкая регулировка угла наклона.
Brevi Grand Prix (Италия).
Категории
"0"/"1".
Стоимость
3170 руб.
Железное рамное основание, кресло закреплено на оси около спинки, что просит значимого усилия для установки в наклонном положении. Глубочайшая низкая посадка обеспечивает плотную фиксацию малыша, но затрудняет обзор в стороны.
Bebecar 889 Plus
(Порту-
галия).
Категории
"0"/"1".
Стоимость
5723 руб.
Пустотелые пластмассовые основание и кресло соединены 2-мя дугообразными направляющими. Боковой фиксатор делает неосуществимой регулировку наклона одной рукою. Непростой центральный замок, нет подтягивающего ремешка, есть съемный подголовник.
Deltim (Польша).
Категории "1"/"2"
/"3".
Стоимость
3658 руб.
На железном основании по направляющим скользит L-образная рамка и к ней прикреплены подушка и спинка. Регулируется по углу наклона (нечетко) и длине спинки. Для группы "2" демонтируют основание, для "3" - оставляют только подушку. Подголовник на "липучках", трехточечные ремни (для категории "1") без подтягивающего ремешка.
У большинства современных автомобилей на правой боковине фронтальной панели предвидено отключение пассажирской подушки безопасности (если она есть при установке детского кресла).
Junior (Италия).
Категории
"2"/"3"
Стоимость
445 руб.
Формованный пенопластовый блок
в съемном матерчатом чехле.
Recaro Start (Германия).
Категории
"1"/"2"
/"3".
Стоимость
7500 руб.
Единственное, построенное без скидок на "детскость": дюралевая рама с упругой сетью на подушке и спинке. Каждое кресло имеет личный номер и паПодвеска. Два положения по углу наклона, регулируемые по длине подушка и спинка, также ширина плечевых упоров. Для переноски и хранения складывается. Фиксация - авто трехточечным ремнем. Дополнительно устанавливают пакет "Юниор", подножку, подголовник для сна и некие другие элементы.
Maxi-Cosi Rodi (Италия).
Категории
"2"/"3".
Стоимость
4490 руб.
Пластмассовые подушка и спинка соединены шарнирно, подголовник регулируется по высоте в широких границах. Для фиксации употребляют штатный трехточечный авто ремень. Для категории "3" спинку отсоединяют, используя только подушку.
Bingo Rucky (Германия).
Категории
"2"/"3".
Стоимость
1200 руб.
Пластмассовый контейнер с мягенькой накладкой. Может быть применен как ранец (предусмотрены крышка с замками и особые ремни).
















