КОЛЕСО
КОЛЕСО
Животрепещуще
КОЛЕСО
АКСЕЛЕРАТЫ
В Ульяновске приступили к выпуску новейшей модели пользующегося популярностью внедорожника с увеличенной до 2760 мм базой - UAZ 3162. Подросший "козлик" сейчас безропотно везет девять (!) человек либо 800 кг груза. С 10-ступенчатой коробкой груженый автомобиль просто вскарабкается на крутой склон, а выбравшись на шоссе, даст фору многим российским легковушкам, разгоняясь до 150 км/ч. Пока выпускаются две впрысковые модификации: 31622 с движком ЗМЗ-4092.10 объемом 2,7 л и мощностью 136 л. с. и 31625 с движком УМЗ-4213.10 объемом 2,9 л и мощностью 105 л. с. Всего в 2000 году планируется выпустить 200 машин.
АВТОВАЗУ - Новейшую ДОРОГУ
В Тольятти достойно отпраздновали 30-летие выпуска первых автомобилей. Юбилей "копейки" стал поводом не только лишь для торжеств, да и для суровых раздумий о будущем предприятия.
Когда-то автомобиль ВАЗа сделал переворот в жизни страны: это была самая передовая наша машина, построенная на самом современном нашем заводе, которым мы по праву гордились. На данный момент отставание русского автопрома от мирового разумеется всем. И АвтоВАЗ, оставаясь как и раньше самым большим предприятием отрасли, борется за выживание.
Редакция журнальчика "За рулем" поздравила коллектив АвтоВАЗа поздравляем и подарила картину народного художника СССР Николая Присекина "Новенькая дорога". Мы возлагаем надежды, что Волжский авто завод отыщет собственный путь в современной Рф.
Ученые Фраунгоферовского института физических средств измерения (Мюнхен) сделали уникальный прибор для моментального определения содержания СО и NOx в выхлопных газах. До сего времени наилучшим образчикам требовалось для измерения несколько сотен миллисекунд, тогда как система DEGAS III (Dynamic Exhaust Gas Analyzer System - система динамического анализа выхлопных газов) засасывает пробу за 20 мс и уже через 5 мс дает ответ. При таком быстродействии удается различить качество рабочей консистенции в каждом цилиндре, а означает - найти корректность работы определенных клапанов, форсунок, свеч. Может быть, в скором времени DEGAS сумеет поменять лямбда-зонд, так и не научившийся переваривать этилированный бензин.
"ПОЛЕЗНЫЕ Странички" - НАРАСХВАТ
Еще до выхода еще одного сборника "Полезные странички" начинается ажиотаж - телефонные звонки, визиты в магазины Торгового дома "За рулем", издательство, редакцию. Столичные автомобилисты страшатся остаться без самой последней, крайне подходящей им инфы. О продаже автомобилей, запчастей, расходных материалов. Об услугах автосервиса, шиноремонта, об адресах, телефонах, которые всегда должны быть под рукою. А еще о том, как обслуживать собственный автомобиль, совладать с поломками, как проехать в всякую точку Москвы и о многом другом, что представлено в каждом выпуске "Нужных страничек". Не так давно вышел и всераспространен посреди столичных водителей уже 6-ой сборник - весна-лето 2000 года. Автомобилисты Санкт-Петербурга этой осенью получат свое издание "Нужных страничек".
Еще в русские времена за рубежом было куплено оборудование для производства движков к "Москвичу" на 600 млн. долл. Но новый моторный завод в Москве так и не был пущен. Президент РФ Владимир Путин подписал постановление о передаче этого оборудования на Уфимский моторостроительный завод. Генеральный директор АО "Ижмаш" Владимир Городецкий по этому поводу заявил, что через два-три года уповает получить новые движки из Уфы. На эти же уфимские агрегаты рассчитывают и на самом "Москвиче".
3-ий СТАРТ "КОРСЫ"
Компания "Опель" готовится к осенней премьере новейшей, третьей по счету "Корсы"; этот мировой блокбастер известен также под марками "Воксхолл" (Великобритания) и "Chevrolet" (Бразилия). Модель 1993 года, выпускаемая сейчас одиннадцатью (!) заводами на 5 материках, знакома автомобилистам в 80 странах и растиражирована более чем в 6 млн. экземпляров - это в два раза превосходит объем выпуска "Корсы" первого поколения (1984-1993 гг.).
Сохранив преемственность вида, новенькая машина заполучила более оживленные черты. Кузов (трех- либо 5-и дверный хэтчбек) изготовлен из стопроцентно покрытой цинком стали; но твердость на скручивание на третья часть выше, чем у сегодняшнего. База увеличена до 2491 мм - салон стал просторнее. Посреди новинок - турбодизель с конкретным впрыском (1,7 л, 48 кВт/65 л. с. либо 55 кВт/75 л. с., зависимо от степени наддува). Бензиновые моторы - рабочим объемом от 1,0 (43 кВт/58 л. с.) до 1,8 л (92 кВт/125 л. с.). Коробка "Изитроник" с автоматическим переключением очевидно придется по нраву прелестной половине покупателей (в Германии, к примеру, посреди хозяев "Корсы" 63% дам).
2-ое ПРИШЕСТВИЕ
2-ая попытка "Ситроена" потеснить соперников на русском рынке возможно окажется выигрышнее первой. Идет речь, а именно, о прошедшей в Рф презентации нового однообъемника компании - автомобиля " Ситроен Ксара Пикассо" (ЗР, 1998, № 12). Это просторный домашний мини-вэн, сделанный на базе "Ситроена-Ксара": багажник объемом 550 л, три раздельных кресла для задних пассажиров, которые можно сложить и вытащить из салона, как чемоданы, двигатель внутреннего сгорания объемом 1,8 л и мощностью 115 л. с. Машина умеет голосом извещать водителя о чрезвычайно высочайшей скорости и поменять коэффициент усиления управляющего управления зависимо от режима езды. Базисная стоимость - 19 500 у. е. - совместно с 12-летней гарантией от коррозии делают машину полностью многообещающей для Рф.
НА ПОВЕСТКЕ - Новенькая "СЕМЕРКА"
Возникновение нового "Мерседеса" С-класса, а потом вэдовой " Audi А8" вызвали конфигурации в этом секторе авто рынка никак не в пользу сегодняшней "семерки" БМВ. Новенькая топ-модель из Баварии, видимо, несколько опоздала - ее дебют назначен только на конец этого года, хотя не исключено, что это произойдет исключительно в Женеве, в будущем году.
Новенькая "семерка" БМВ (кодовое заглавие Е65) смотрится тяжеловеснее предшественницы - в ней видны стилевые элементы концепта Z9: схожий передок, мощные боковины. Длина новинки - 4930 мм.
Новое семейство включит в себя 5 базисных модификаций с бензиновыми моторами и дизелями. Спектр мощностей от 193 л. с. (шестицилиндровый, трехлитровый дизель) до 330 л. с. (V-образный, 12-цилиндровый, 5,4-литровый бензиновый). На испытательных щитах тем временем завершаются испытания 7,2-литрового 16-цилиндрового мотора мощностью 520 (!) л. с. В качестве стандартного оборудования на "семерке" будет автоматом (при помощи инфракрасных лучей) либо вручную управляемая пневматическая подвеска.
В столичной Думе подготовлен законопроект "О глобальных арбитрах в городке Москве", разработанный в согласовании с федеральным законодательством. На 384 судебных участках будут посреди иных разбираться актуальные для всех водителей дела об административных правонарушениях.
Как В "ЕВРОПАХ"?
Родная ГИБДД любит устраивать декады и месячники: "незапятнанный автомобиль", "экология", "малыши на дорогах" и т.п. Водители воспринимают эти акции, как еще одну операцию "Вихрь-Антитеррор" - будут тормозить, инспектировать и штрафовать. В "европах" все делается "чуть-чуть" по-другому. Вот, скажем, в мае по всей Германии объявили "Недели проверки шин". Думаете, дорожной милиции вменили в обязанность тормозить всех попорядку? Бог с вами: никакой бюргер не потерпел бы подобного от властей! Просто всех автовладельцев пригласили посетить в течение 4 недель одну из 30 000 100, где спецы совсем безвозмездно проверят состояние покрышек, если нужно подкачают, дадут советы. Вот так бы у нас.
"ДЮПОН" Обучит КРАСИТЬ
Наикрупнейший хим концерн "Дюпон" неприметно просачивается во многие сферы нашей жизни. Довольно сказать, что его авторство распространяется на такие материалы, как нейлон, лайкра, тефлон, майлар, кевлар... При лечении не обойтись без его фармацевтических средств, а при ремонте автомобиля - без его красок. Тем паче, что сейчас концерну принадлежат "Штандокс" и "Шпис и Хеккер". А начиналось все 200 годов назад, меж иным, с... пороха для американской армии.
Сейчас концерн хочет сделать сеть бесплатных (!) учебных центров в Рф, где хоть какой авто маляр сумеет за неделю повысить квалификацию и освоить самые современные способы работы с красками компании. При всем этом не ставится условие, чтоб там, где он работает, уже использовали либо обещали использовать потом дюпоновские материалы. Расчет на другое: поработав с ними хотя бы неделю, обучаемый уже не захотит все делать по старинке и станет клиентом компании. 1-ый учебный центр в Москве обошелся "Дюпону" в полмиллиона баксов.
ЗАСЛУЖЕННЫЙ Праздничек!
В конце февраля этого года министр обороны Русской Федерации подписал приказ о праздновании 29 мая Денька военного автомобилиста. Конкретно в сей день девяносто годов назад в Санкт-Петербурге появилась 1-ая Учебная авто рота, которая стала родоначальницей всех авто частей русской армии. Подвиги военных водителей, механиков, ремонтников на полях схваток Величавой Российскей и других войн, также в мирное время достойны почтения и памяти - они заслужили этот праздничек. В 2000-м его отметили впервой. Наши поздравления!
5 ЛЕТ:
Подытожили
Маркетинговое бюро "За рулем" не так давно отметило свое 1-ое пятилетие. Столько работает оно на журнальчик и другие издания, несущие марку "За рулем". По этому случаю в Величавый Новгород (конкретно он был избран местом встречи) были приглашены представители огромнейших маркетинговых агентств, глобальных автопроизводителей, компаний по производству авто продуктов. Посреди тех, кто поздравил юбиляра, высоко оценив его деятельность, - БМВ, "Бриджстоун", "Мерседес-Бенц", "Ниссан", "Скания", "Тойота", ФИАТ, "Фольксваген", другие именитые рекламодатели и в числе их такие всемирно известные маркетинговые агентства, как Initiative Media, Leo Burnett, McCann-Erikson, Saachi&Saachi Bates, United Campaigns, PA Maxima. Посреди поздравлявших была и престижная музыкальная команда из столицы - "Кроссроудз" во главе с Сергеем Вороновым.
Набросок Александра КРАСНОВА
"Опель" собирается представить на следующем автомобильном салоне IAA во Франкфурте-на-Майне вэдовую "Зафиру". Под капотом у нее разместится новый
2,2-литровый 147-сильный бензиновый мотор с дюралевым блоком либо дизель мощностью 150 л. с. По сопоставлению с пользующимся популярностью мини-вэном вседорожная "Зафира" будет иметь на 30 мм больший клиренс и запаску на задней двери. Но на этом компания не остановится. В планах к тому же вариант для активного отдыха с прозрачной крышей и встроенным в нее дополнительным багажником. Здесь уже без мотора в 190 л. с. от "Астры купе" не обойтись.
В Гётеборге "Вольво" открыла новый центр пассивной безопасности с 2-мя разгонными дорожками, одна из которых способна поворачиваться вокруг вертикальной оси на 90°. Тут авто можно разбивать не только лишь о недвижный куб, да и друг о друга на различных скоростях и под хоть какими углами, что, как досадно бы это не звучало, более соответствует беспристрастной (и грустной) действительности.
Послушливая Взору...
В павильоне на "Экспо 2000" в Ганновере концерн "Даймлер-Крайслер" представит экспозицию "ЛАБ.01", посвященную новым достижениям в технологии и, а именно, новым интерфейсам "человек-компьютер". Гости попробуют тут управлять техническими устройствами при помощи джойстика, голоса, взора (!) и просто телодвижениями. Как заявил д-р Клаус Мангольд, отвечающий за экспозицию в совете директоров концерна, если "...юные Различное ощутят возможность конкретного управления сложными процессами, они откроют себе пользу новых технологий в ежедневной жизни. А компетентность в области технологий - решающий фактор состоятельности юного поколения в дальнейшем".
Передвижная экспозиция "ЛАБ.01" уже окончила турне по 6 европейским городкам и сейчас получит прописку на главной выставке тысячелетия.
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ "ЗА РУЛЕМ"-ОНЛАЙН
www.zr.ru
ЕВРАЗИЙСКИЙ ТРАНПодвескаНЫЙ КОРИДОР. Наша родина и Белоруссия при участии ведущих германских и французских компаний сделали рабочую группу по строительству евразийского транПодвесканого коридора. Проект предугадывает сооружение параллельно основной стальной дороге Брест - Минск - Москва 2-ой - с европейским эталоном колеи, также терминала в Подмосковье. Вместе с этим на местности Белоруссии и Рф будут построены новые автотрассы, а повдоль жд путей и автодорог проложены новые телекоммуникации и построены полосы электропередач. Цена проекта - около 15 миллиардов. долл. Предварительные работы намечено окончить к концу этого года, а с грядущего начать реализацию проекта, что востребует 4-5 лет.
ЗАКОН Выслан НА ДОРАБОТКУ. Муниципальная Дума отклонила при рассмотрении в первом чтении закон об неотклонимом страховании штатской ответственности хозяев автомобилей. Для принятия его не хватило 25 голосов. Большая часть депутатов сходятся на том, что закон нужен, но страхование должно быть муниципальным. В сегодняшней же редакции документ защищает интересы только личных страховых компаний и ГИБДД.
НУЖНА ЛИ "ОКА" ПАКИСТАНУ? Ведущие и очень информированные англоязычные издания "Ньюс" и "Нэйшн" выпустили сообщение о типо принятом властями Пакистана решении закончить работы по реализации совместного российско-пакистанского проекта выпуска малолитражек "Ока". Официальные представители министерства индустрии Пакистана говорят, что эти сведения не соответствуют реальности. Не исключено, что "сенсационная новость" была специально запущена забугорными соперниками.
ЗА ВСЕ ЗАПЛАТЯТ Обладатели "МЕРСОВ". Министерство РФ по налогам и сборам хочет в последнее время предложить поправки в закон о налоге на легковые авто, с тем чтоб высвободить от него хозяев старенькых автомобилей с объемом мотора более 2,5 л. "Естественно, нельзя именовать справедливым взимание этого налога со старенькых автомобилей, но обладатели новых "мерседесов" этот налог заплатят", - заявил министр РФ по налогам и сборам А. Починок.
В БЕЛОРУССИИ НОВЫЕ ЗНАКИ. В последнее время обладатели транПодвесканых средств Белоруссии начнут получать новые номерные знаки. В целом требования к ним прежние, но в знаке сейчас будет три буковкы, а на обратной стороне - товарный символ предприятия-изготовителя.












Животрепещуще
КОЛЕСО
АКСЕЛЕРАТЫ
В Ульяновске приступили к выпуску новейшей модели пользующегося популярностью внедорожника с увеличенной до 2760 мм базой - UAZ 3162. Подросший "козлик" сейчас безропотно везет девять (!) человек либо 800 кг груза. С 10-ступенчатой коробкой груженый автомобиль просто вскарабкается на крутой склон, а выбравшись на шоссе, даст фору многим российским легковушкам, разгоняясь до 150 км/ч. Пока выпускаются две впрысковые модификации: 31622 с движком ЗМЗ-4092.10 объемом 2,7 л и мощностью 136 л. с. и 31625 с движком УМЗ-4213.10 объемом 2,9 л и мощностью 105 л. с. Всего в 2000 году планируется выпустить 200 машин.
АВТОВАЗУ - Новейшую ДОРОГУ
В Тольятти достойно отпраздновали 30-летие выпуска первых автомобилей. Юбилей "копейки" стал поводом не только лишь для торжеств, да и для суровых раздумий о будущем предприятия.
Когда-то автомобиль ВАЗа сделал переворот в жизни страны: это была самая передовая наша машина, построенная на самом современном нашем заводе, которым мы по праву гордились. На данный момент отставание русского автопрома от мирового разумеется всем. И АвтоВАЗ, оставаясь как и раньше самым большим предприятием отрасли, борется за выживание.
Редакция журнальчика "За рулем" поздравила коллектив АвтоВАЗа поздравляем и подарила картину народного художника СССР Николая Присекина "Новенькая дорога". Мы возлагаем надежды, что Волжский авто завод отыщет собственный путь в современной Рф.
Ученые Фраунгоферовского института физических средств измерения (Мюнхен) сделали уникальный прибор для моментального определения содержания СО и NOx в выхлопных газах. До сего времени наилучшим образчикам требовалось для измерения несколько сотен миллисекунд, тогда как система DEGAS III (Dynamic Exhaust Gas Analyzer System - система динамического анализа выхлопных газов) засасывает пробу за 20 мс и уже через 5 мс дает ответ. При таком быстродействии удается различить качество рабочей консистенции в каждом цилиндре, а означает - найти корректность работы определенных клапанов, форсунок, свеч. Может быть, в скором времени DEGAS сумеет поменять лямбда-зонд, так и не научившийся переваривать этилированный бензин.
"ПОЛЕЗНЫЕ Странички" - НАРАСХВАТ
Еще до выхода еще одного сборника "Полезные странички" начинается ажиотаж - телефонные звонки, визиты в магазины Торгового дома "За рулем", издательство, редакцию. Столичные автомобилисты страшатся остаться без самой последней, крайне подходящей им инфы. О продаже автомобилей, запчастей, расходных материалов. Об услугах автосервиса, шиноремонта, об адресах, телефонах, которые всегда должны быть под рукою. А еще о том, как обслуживать собственный автомобиль, совладать с поломками, как проехать в всякую точку Москвы и о многом другом, что представлено в каждом выпуске "Нужных страничек". Не так давно вышел и всераспространен посреди столичных водителей уже 6-ой сборник - весна-лето 2000 года. Автомобилисты Санкт-Петербурга этой осенью получат свое издание "Нужных страничек".
Еще в русские времена за рубежом было куплено оборудование для производства движков к "Москвичу" на 600 млн. долл. Но новый моторный завод в Москве так и не был пущен. Президент РФ Владимир Путин подписал постановление о передаче этого оборудования на Уфимский моторостроительный завод. Генеральный директор АО "Ижмаш" Владимир Городецкий по этому поводу заявил, что через два-три года уповает получить новые движки из Уфы. На эти же уфимские агрегаты рассчитывают и на самом "Москвиче".
3-ий СТАРТ "КОРСЫ"
Компания "Опель" готовится к осенней премьере новейшей, третьей по счету "Корсы"; этот мировой блокбастер известен также под марками "Воксхолл" (Великобритания) и "Chevrolet" (Бразилия). Модель 1993 года, выпускаемая сейчас одиннадцатью (!) заводами на 5 материках, знакома автомобилистам в 80 странах и растиражирована более чем в 6 млн. экземпляров - это в два раза превосходит объем выпуска "Корсы" первого поколения (1984-1993 гг.).
Сохранив преемственность вида, новенькая машина заполучила более оживленные черты. Кузов (трех- либо 5-и дверный хэтчбек) изготовлен из стопроцентно покрытой цинком стали; но твердость на скручивание на третья часть выше, чем у сегодняшнего. База увеличена до 2491 мм - салон стал просторнее. Посреди новинок - турбодизель с конкретным впрыском (1,7 л, 48 кВт/65 л. с. либо 55 кВт/75 л. с., зависимо от степени наддува). Бензиновые моторы - рабочим объемом от 1,0 (43 кВт/58 л. с.) до 1,8 л (92 кВт/125 л. с.). Коробка "Изитроник" с автоматическим переключением очевидно придется по нраву прелестной половине покупателей (в Германии, к примеру, посреди хозяев "Корсы" 63% дам).
2-ое ПРИШЕСТВИЕ
2-ая попытка "Ситроена" потеснить соперников на русском рынке возможно окажется выигрышнее первой. Идет речь, а именно, о прошедшей в Рф презентации нового однообъемника компании - автомобиля " Ситроен Ксара Пикассо" (ЗР, 1998, № 12). Это просторный домашний мини-вэн, сделанный на базе "Ситроена-Ксара": багажник объемом 550 л, три раздельных кресла для задних пассажиров, которые можно сложить и вытащить из салона, как чемоданы, двигатель внутреннего сгорания объемом 1,8 л и мощностью 115 л. с. Машина умеет голосом извещать водителя о чрезвычайно высочайшей скорости и поменять коэффициент усиления управляющего управления зависимо от режима езды. Базисная стоимость - 19 500 у. е. - совместно с 12-летней гарантией от коррозии делают машину полностью многообещающей для Рф.
НА ПОВЕСТКЕ - Новенькая "СЕМЕРКА"
Возникновение нового "Мерседеса" С-класса, а потом вэдовой " Audi А8" вызвали конфигурации в этом секторе авто рынка никак не в пользу сегодняшней "семерки" БМВ. Новенькая топ-модель из Баварии, видимо, несколько опоздала - ее дебют назначен только на конец этого года, хотя не исключено, что это произойдет исключительно в Женеве, в будущем году.
Новенькая "семерка" БМВ (кодовое заглавие Е65) смотрится тяжеловеснее предшественницы - в ней видны стилевые элементы концепта Z9: схожий передок, мощные боковины. Длина новинки - 4930 мм.
Новое семейство включит в себя 5 базисных модификаций с бензиновыми моторами и дизелями. Спектр мощностей от 193 л. с. (шестицилиндровый, трехлитровый дизель) до 330 л. с. (V-образный, 12-цилиндровый, 5,4-литровый бензиновый). На испытательных щитах тем временем завершаются испытания 7,2-литрового 16-цилиндрового мотора мощностью 520 (!) л. с. В качестве стандартного оборудования на "семерке" будет автоматом (при помощи инфракрасных лучей) либо вручную управляемая пневматическая подвеска.
В столичной Думе подготовлен законопроект "О глобальных арбитрах в городке Москве", разработанный в согласовании с федеральным законодательством. На 384 судебных участках будут посреди иных разбираться актуальные для всех водителей дела об административных правонарушениях.
Как В "ЕВРОПАХ"?
Родная ГИБДД любит устраивать декады и месячники: "незапятнанный автомобиль", "экология", "малыши на дорогах" и т.п. Водители воспринимают эти акции, как еще одну операцию "Вихрь-Антитеррор" - будут тормозить, инспектировать и штрафовать. В "европах" все делается "чуть-чуть" по-другому. Вот, скажем, в мае по всей Германии объявили "Недели проверки шин". Думаете, дорожной милиции вменили в обязанность тормозить всех попорядку? Бог с вами: никакой бюргер не потерпел бы подобного от властей! Просто всех автовладельцев пригласили посетить в течение 4 недель одну из 30 000 100, где спецы совсем безвозмездно проверят состояние покрышек, если нужно подкачают, дадут советы. Вот так бы у нас.
"ДЮПОН" Обучит КРАСИТЬ
Наикрупнейший хим концерн "Дюпон" неприметно просачивается во многие сферы нашей жизни. Довольно сказать, что его авторство распространяется на такие материалы, как нейлон, лайкра, тефлон, майлар, кевлар... При лечении не обойтись без его фармацевтических средств, а при ремонте автомобиля - без его красок. Тем паче, что сейчас концерну принадлежат "Штандокс" и "Шпис и Хеккер". А начиналось все 200 годов назад, меж иным, с... пороха для американской армии.
Сейчас концерн хочет сделать сеть бесплатных (!) учебных центров в Рф, где хоть какой авто маляр сумеет за неделю повысить квалификацию и освоить самые современные способы работы с красками компании. При всем этом не ставится условие, чтоб там, где он работает, уже использовали либо обещали использовать потом дюпоновские материалы. Расчет на другое: поработав с ними хотя бы неделю, обучаемый уже не захотит все делать по старинке и станет клиентом компании. 1-ый учебный центр в Москве обошелся "Дюпону" в полмиллиона баксов.
ЗАСЛУЖЕННЫЙ Праздничек!
В конце февраля этого года министр обороны Русской Федерации подписал приказ о праздновании 29 мая Денька военного автомобилиста. Конкретно в сей день девяносто годов назад в Санкт-Петербурге появилась 1-ая Учебная авто рота, которая стала родоначальницей всех авто частей русской армии. Подвиги военных водителей, механиков, ремонтников на полях схваток Величавой Российскей и других войн, также в мирное время достойны почтения и памяти - они заслужили этот праздничек. В 2000-м его отметили впервой. Наши поздравления!
5 ЛЕТ:
Подытожили
Маркетинговое бюро "За рулем" не так давно отметило свое 1-ое пятилетие. Столько работает оно на журнальчик и другие издания, несущие марку "За рулем". По этому случаю в Величавый Новгород (конкретно он был избран местом встречи) были приглашены представители огромнейших маркетинговых агентств, глобальных автопроизводителей, компаний по производству авто продуктов. Посреди тех, кто поздравил юбиляра, высоко оценив его деятельность, - БМВ, "Бриджстоун", "Мерседес-Бенц", "Ниссан", "Скания", "Тойота", ФИАТ, "Фольксваген", другие именитые рекламодатели и в числе их такие всемирно известные маркетинговые агентства, как Initiative Media, Leo Burnett, McCann-Erikson, Saachi&Saachi Bates, United Campaigns, PA Maxima. Посреди поздравлявших была и престижная музыкальная команда из столицы - "Кроссроудз" во главе с Сергеем Вороновым.
Набросок Александра КРАСНОВА
"Опель" собирается представить на следующем автомобильном салоне IAA во Франкфурте-на-Майне вэдовую "Зафиру". Под капотом у нее разместится новый
2,2-литровый 147-сильный бензиновый мотор с дюралевым блоком либо дизель мощностью 150 л. с. По сопоставлению с пользующимся популярностью мини-вэном вседорожная "Зафира" будет иметь на 30 мм больший клиренс и запаску на задней двери. Но на этом компания не остановится. В планах к тому же вариант для активного отдыха с прозрачной крышей и встроенным в нее дополнительным багажником. Здесь уже без мотора в 190 л. с. от "Астры купе" не обойтись.
В Гётеборге "Вольво" открыла новый центр пассивной безопасности с 2-мя разгонными дорожками, одна из которых способна поворачиваться вокруг вертикальной оси на 90°. Тут авто можно разбивать не только лишь о недвижный куб, да и друг о друга на различных скоростях и под хоть какими углами, что, как досадно бы это не звучало, более соответствует беспристрастной (и грустной) действительности.
Послушливая Взору...
В павильоне на "Экспо 2000" в Ганновере концерн "Даймлер-Крайслер" представит экспозицию "ЛАБ.01", посвященную новым достижениям в технологии и, а именно, новым интерфейсам "человек-компьютер". Гости попробуют тут управлять техническими устройствами при помощи джойстика, голоса, взора (!) и просто телодвижениями. Как заявил д-р Клаус Мангольд, отвечающий за экспозицию в совете директоров концерна, если "...юные Различное ощутят возможность конкретного управления сложными процессами, они откроют себе пользу новых технологий в ежедневной жизни. А компетентность в области технологий - решающий фактор состоятельности юного поколения в дальнейшем".
Передвижная экспозиция "ЛАБ.01" уже окончила турне по 6 европейским городкам и сейчас получит прописку на главной выставке тысячелетия.
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ "ЗА РУЛЕМ"-ОНЛАЙН
www.zr.ru
ЕВРАЗИЙСКИЙ ТРАНПодвескаНЫЙ КОРИДОР. Наша родина и Белоруссия при участии ведущих германских и французских компаний сделали рабочую группу по строительству евразийского транПодвесканого коридора. Проект предугадывает сооружение параллельно основной стальной дороге Брест - Минск - Москва 2-ой - с европейским эталоном колеи, также терминала в Подмосковье. Вместе с этим на местности Белоруссии и Рф будут построены новые автотрассы, а повдоль жд путей и автодорог проложены новые телекоммуникации и построены полосы электропередач. Цена проекта - около 15 миллиардов. долл. Предварительные работы намечено окончить к концу этого года, а с грядущего начать реализацию проекта, что востребует 4-5 лет.
ЗАКОН Выслан НА ДОРАБОТКУ. Муниципальная Дума отклонила при рассмотрении в первом чтении закон об неотклонимом страховании штатской ответственности хозяев автомобилей. Для принятия его не хватило 25 голосов. Большая часть депутатов сходятся на том, что закон нужен, но страхование должно быть муниципальным. В сегодняшней же редакции документ защищает интересы только личных страховых компаний и ГИБДД.
НУЖНА ЛИ "ОКА" ПАКИСТАНУ? Ведущие и очень информированные англоязычные издания "Ньюс" и "Нэйшн" выпустили сообщение о типо принятом властями Пакистана решении закончить работы по реализации совместного российско-пакистанского проекта выпуска малолитражек "Ока". Официальные представители министерства индустрии Пакистана говорят, что эти сведения не соответствуют реальности. Не исключено, что "сенсационная новость" была специально запущена забугорными соперниками.
ЗА ВСЕ ЗАПЛАТЯТ Обладатели "МЕРСОВ". Министерство РФ по налогам и сборам хочет в последнее время предложить поправки в закон о налоге на легковые авто, с тем чтоб высвободить от него хозяев старенькых автомобилей с объемом мотора более 2,5 л. "Естественно, нельзя именовать справедливым взимание этого налога со старенькых автомобилей, но обладатели новых "мерседесов" этот налог заплатят", - заявил министр РФ по налогам и сборам А. Починок.
В БЕЛОРУССИИ НОВЫЕ ЗНАКИ. В последнее время обладатели транПодвесканых средств Белоруссии начнут получать новые номерные знаки. В целом требования к ним прежние, но в знаке сейчас будет три буковкы, а на обратной стороне - товарный символ предприятия-изготовителя.











