КОЛЕСО
КОЛЕСО
КОЛЕСО
ЛЕВ НА ЭМБЛЕМЕ, ЛЕВ НА СЦЕНЕ
Официальный дилер "Пежо", компания "Арманд" провела в Москве театрализованное шоу, "героем" которого стал модельный ряд 1997 года. При этом лев находился не только лишь на эмблеме, да и на сцене... живой, расслабленно взиравший на все происходящее. Вместе с показавшимися не так давно моделями 106, 306 и 406, была показана и новинка - " Пежо Партнер" (см. фото) - малый коммерческий автомобиль, сочетающий плюсы легкового универсала и развозного фургона и отличающийся, как сказано в проспекте, "необыкновенной концепцией и обилием нестандартных конструкторских решений". Семейство "четыреста шестых" пополнилось и модификацией "Брейк" с кузовом универсал. К 5 обыденным местам - водительскому и пассажирским - добавлено два дополнительных в багажном отсеке, что почаще встречается в более больших универсалах. Гости шоу узрели и дебютировавшее на Женевском автомобильном салоне роскошное купе на базе модели 406, правда, пока лишь на экранах мониторов.
ГАЗ - В ПРИБЫЛЯХ!
Подведены итоги работы ОАО "ГАЗ" в 1996 году. Объем производства возрос на 9 процентов, освоен выпуск еще нескольких модификаций легких грузовиков "Газель", а главное - предприятие окончило год с прибылью в
760 млрд рублей! На фоне томного положения подавляющего большинства компаний русского автопрома успехи Горьковского завода кажутся чудом: собрание акционеров решило выплатить дивиденды держателям ценных бумаг ОАО "ГАЗ"! По привилегированным акциям дивиденды составили 1280 процентов годичных, по обычным - 300 процентов.
На годичном собрании акционеров был избран новый состав совета директоров. В него, не считая работников завода, вошли представители местной власти, руководители банков и коммерческих структур - больших акционеров
предприятия.
И В ПЕТЕРБУРГЕ
КОЛЬЦЕВАЯ
Мэр Петербурга В. Яковлев подписал давно ожидаемое распоряжение о разработке кольцевой автодороги вокруг городка.
О необходимости таковой трассы молвят уже в течение 3-х 10-ов лет, а в последние годы, когда исторический центр Северной Пальмиры узнал все красоты колоссальных авто заторов, дискуссии на данную тему вообщем не стихают.
КАД Санкт-Петербурга станет частью высокоскоростной магистрали Москва - Хельсинки. Согласно документам, приготовленным итальянской проектно-строительной компанией SPEA, протяженность дороги составит около 150 км при 6 - восьмиполосном движении. Для строительства КАД будет нужно сумма в полмиллиарда (!) баксов.
На первом шаге (может быть, он начнется уже этим летом) дорожники сделают участок меж Столичным и Выборгским шоссе, а потом соединят последнее с Мурманским.
По расчетам, окончить все работы получится не ранее чем через 10 лет. Правда, по первому участку движение может начаться еще ранее, и уже тогда город ощутит облегчение.
Бессчетные транзитники быстрее предпочтут расстаться с несколькими баксами (КАД - магистраль платная), чем стоять по 10 минут на каждом из светофоров городка на Неве.
ЧЕМПИОНАТ Рф СТАРТУЕТ В... БАЙКОНУРЕ
Марафонская гонка "Мастер-ралли", которая сейчас заходит как шаг наивысшей трудности в Кубок мира, существует сравнимо не так давно, но по неким компонентам превосходит даже знаменитый "Дакар". Маршрут "Мастер-ралли" всегда отличается сложностью, большой протяженностью и, хотя это не самое главное в автоПодвескае, возможностью получить неподражаемые воспоминания от окружающего ландшафта, природы и т.п.
В этом году участники рейда "Париж - Самарканд - Москва" отправятся 20 августа из Парижа и финишируют 6 сентября в нашей столице, пройдя через всю Европу и Среднюю Азию. Ранее конечными пт были Пекин и Улан-Батор, да и без визитов в дальневосточные страны дистанция составит 10 тыщ км. Ну а главное новаторство для нас - в рамках "Мастер-ралли-97" пройдет 1-ый чемпионат Рф по ралли-рейдам. Пока непонятно, сколько русских экипажей сразятся за медали на участке трассы от космодрома Байконур до столицы, но, во всяком случае, наши ведущие автозаводы выставить команды обещают. Не считая того, являясь седьмым и предпоследним шагом Кубка мира по внедорожным ралли-рейдам, "Мастер-ралли" соберет всех наисильнейших марафонцев планетки.
МИНЗДРАВ НЕ Спит
Может быть, в ближнем будущем, стоя в очереди на техосмотр, русским автомобилистам не придется одалживать друг у друга аптечки. Новыми аптечками, разработанными спецами Минздрава РФ, планируется оснащать все авто, сходящие с сборочного потока. Их содержимое будет несколько отличаться от сейчас принятого. В состав аптечек включены кровоостанавливающий жгут "с дозированной компрессией", аппарат для искусственного дыхания, гемостатические и дезинфицирующие салфетки и ряд других препаратов. Содержимое упаковано в пластмассовый футляр, на внутренней поверхности которого даны правила использования медикаментами и указания к их применению.
Если планы претворятся в жизнь, стоит ждать увеличения цен на новые машины приблизительно на 100-125 тыщ рублей (столько стоит новенькая аптечка). К огорчению, Минздрав не управляет огнетушителями и знаками аварийной остановки - об этих предметах нам как и раньше придется мыслить без помощи других.
"ГАЗЕЛЬ" ПРИМЕРЯЕТ ДИЗЕЛЬ
Сейчас уже не взятый "с чужого плеча", а собственный свой. Движок "Штайр", о котором журнальчик поведал в № 3 с. г., приживается на ГАЗе. На данный момент его адаптируют к нижегородским автомобилям, и поэтому конструкция перетерпела некие конфигурации. Необыкновенная схема дизеля (отсутствие разъема блока и головки), другие особенности требуют специального оборудования и освоения неких специфичных девайсов.
На ГАЗе уже собрано несколько таких моторов и в этом году планируют выпуск опытнейшей партии дизелей. Так что под капотом испытуемых "газелей" сейчас стоят "штайры" не только лишь австрийские, да и русские.
Естественно, заниматься освоением настолько сложного мотора, который просит современных технологий и высочайшей культуры производства, совершенно не обычное дело, но австрийский дизель отвечает всем современным требованиям: довольно экономичен, малошумен, укладывается в принятые за рубежом экологические нормы.
Если жизнеутверждающие прогнозы насчет производства нового мотора оправдаются, ГАЗ получит целое семейство конкурентоспособных дизелей не только лишь для "Газели", да и для других автомобилей.
Небольшой, ДА УДАЛЕНЬКИЙ
Шведский концерн "Эрикссон", один из глобальных фаворитов в области связи, представил в Москве новый сотовый телефонный аппарат - GF788 - самый небольшой в мире из серийно выпускаемых. Его размеры - 105х49х24 мм - меньше пачки сигарет, а масса - 135 г. Телефон комфортно носить в кармашке - клавиатура укрыта под откидной крышкой. Меж тем он позволяет гласить безпрерывно 3 часа, а в режиме ожидания способен оставаться 60 часов - у многих огромных аппаратов эти характеристики ужаснее. Память рассчитана на 199 номеров, а не считая того, он обеспечен часами с будильником, определителем номера, 12 видами звукового сигнала, в том числе семью музыкальными мелодиями, способен передавать факсовые сообщения и обладает другими функциями, избрать которые помогает меню на дисплее. Телефон последнего поколения работает в эталоне связи GSM. Очевидно, автомобилисты оценят и то, что аппарат при помощи адаптера можно подключать к бортовой сети машины.
Оборудование концерна "Эрикссон" обеспечивает работу 48% сотовых сетей нашей страны, также телефонную и радиосвязь.
КАЖДЫЙ
МОЖЕТ СТАТЬ САПЕРОМ
Любознательные новинки предлагает россиянам южноамериканская компания "О'гара" - производитель устройств для обнаружения разных взрывных устройств. К примеру, электрический стетоскоп "Эбекс 2001", созданный для поиска взрывателей с часовым механизмом.
Есть у компании и особые продукты для автомобилистов. Если вы, скажем, в целях личной безопасности желаете держать под контролем, не заложена ли мина под вашим автомобилем (о способности такового мы, как досадно бы это не звучало, наслышаны), то вам предложат пользоваться "сенсором сторонних устройств под днищем автомобиля" - "Талос".
Тяжело сказать, будет ли схожая продукция воспользоваться у нас в стране завышенным спросом, но разработчики этих хитрых устройств серьезно считают Россию очень многообещающим рынком. Может быть, не без оснований?
"МОСКВА-850"
С "МЕРСЕДЕС-БЕНЦЕМ"
Пресс-конференция "Мерседес-Бенца" в Москве не была сейчас связана с представлением новейшей модели либо открытием торгово-сервисного центра. Повод - "Мерседес-Бенц" с компанией "Смирнофф" выступил в роли официального спонсора Интернационального Подвескаивного фестиваля воздухоплавателей "Москва-850". Старты состоятся со 2 по 8 сентября в наикрасивейших местах столицы. Специально к знаменательной дате будет сделан термический аэростат "Москва-850".
"БАЙЕР" -
ЭТО Не только лишь АСПИРИН
Германский хим концерн "Байер" известен не только лишь своим аспирином и фотопленкой "Агфа". Его пластмассы обширно употребляются в продаваемых у нас изделиях домашней техники компаний "Бош", "Сименс", "Мулинекс" и др. Даже прозрачная крыша над огромным стадионом в Лужниках будет изготовлена из материала, разработанного "Байером".
Узнаваемый концерн больше расширяет свои связи с индустрией Рф и СНГ, при этом на одном из самых приоритетных направлений - автомобилестроении. Русские автомобилисты пользуются продукцией "Байера", иногда и не подозревая об этом. Концерн - один из огромнейших изготовителей искусственного каучука (натурального, как понятно, не хватает, чтоб удовлетворить потребности в нем). Его употребляют в качестве сырья шинные фабрики Рф, Украины, Белоруссии. Русские предприятия, выпускающие приводные ремни и шланги для автомобилей, - партнеры "Байера". Пластмасса для фонарей, решеток радиаторов, крышек распределителей зажигания, полиуретан для сидений и панелей устройств, термоизоляции рефрижераторов, разные клеи, герметики, сырье для авто красок и защитных покрытий - все это также продукция компании. За рубежом из пластмассы "Байера" делают фары, крышки клапанных устройств движков, впускные коллекторы, корпуса термостатов, но для нас это пока - в дальнейшем.
ЛЮБОВЬ К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ
Сегодняшней весной "Опель" начал очередной опыт с электромобилями. 10 универсалов " Опель Астра-Импульс Караван" пройдут двухгодовые эксплуатационные тесты в 3-х странах: Бельгии, Нидерландах и Германии. Машины обустроены батареями высочайшей энергии, в каких применены натрий и хлорид никеля. "Астра-Импульс" рассчитана на пробег 120-150 км до подзарядки, для которой довольно подключиться к розетке бытовой сети (230 В, 16 А). Разряженная батарея просит 8-10 часов на пополнение энергией из сети, которая в ночное время на 40-60% дешевле. Грузоподъемность универсала - 450 кг, оснащенная масса - 1300 кг. Трехфазный движок размещен на месте обыденного мотора, батареи поменяли бензобак.
В проекте, поддерживаемом комиссией ЕС, участвуют, кроме "Опеля", компании "АЭГ Англо Бэттериз", "Рено", научно-исследовательское авто общество и СИТЕЛЕК - объединение местных органов власти, заинтересованных в электромобилях.
ПРЕЕМНИЦА "ВОЛГИ" -
ЕЩЕ В ЭТОМ ВЕКЕ
На заседании технического совета ОАО "ГАЗ" утверждена концепция нового легкового автомобиля, который должен поменять "Волгу": традиционная заднеприводная сборка, принципно новый кузов.
Заводские дизайнеры представили четыре варианта, из которых был избран более лучший, позволяющий сделать современный легковой автомобиль с учетом реальных способностей производства.
У преемницы "Волги" будет кузов с более просторным салоном, также новенькая передняя подвеска, позволяющая в предстоящем перейти на фронтальный привод.
Перед техническими службами завода поставлена задачка выполнить подготовку производства в кратчайшие сроки, так как в конце 1999 года должна быть выпущена 1-ая опытно-промышленная партия новых автомобилей. Задачка настоящая, потому что создание производственных мощностей уже началось.
С ДЖОЙСТИКОМ - Неопасно!
Один из огромнейших изготовителей авто радиоаппаратуры японская компания "Сони" представила палитру моделей 1997 года: магнитолы, приемники с проигрывателями компакт-дисков, CD-ченджеры и т.п. Отличительные особенности магнитол: высочайшая наибольшая выходная мощность - практически у всех моделей 35 Вт на канал - и система динамического усиления низких частот (D-Bass). Несколько моделей обустроены системой "Стерео-плюс", позволяющей слушать русский спектр УКВ в режиме "стерео".
Компания хлопочет о безопасности вождения: все модели снабжены джойстиками, напоминающими те, что у компьютерных игр. Сейчас большая часть операций управления магнитолами можно делать не отрывая взора от дороги. Содействуют безопасности и калоритные надписи на дисплее магнитолы, при этом более принципиальная информация высвечивается большенными белоснежными знаками на черном фоне - так легче читать.
"ДЖИ-ЭМ" -
Фаворит "Жаркой 10-ки"
Южноамериканский журнальчик "Форчун" раз в год публикует рейтинги огромнейших компаний США, основанные на данных о продажах. Как и в прошедшем году, 1-ое место в "жаркой 10-ке" занял "Дженерал моторс", производитель автомобилей марок "Chevrolet", "Кадиллак", "Бюик", "Опель" и др. Объем продаж "Джи-Эм" в прошедшем году достигнул 168 млрд баксов. "Форд мотор" окончил год с показателем 147 млрд и занимает вторую строку. А вот 3-ий представитель "Большой тройки", концерн "Крайслер" с 61 млрд всего только на девятом месте - следом за нефтяной компанией "Мобил".
"ДЖЕНТЛЬМЕНЫ ДОРОГ"
ЕЗДЯТ НА "ТУЛАХ"
Команда "Туламашзавод", в составе которой были мотогонщики из Аргентины, Уругвая и управляющий мотоклуба "Тулица" Геннадий Шмелев, выступила на международном ралли "Рейд де ла Патагония", прошедшем по Аргентине.
На труднопроходимых высокогорных дорогах Новинки Автопрома марки "Тула" удачно конкурировали с продукцией компаний КТМ, "Хонда", "Кавасаки", "Хускварна". Пилоты "Туламаша" дошли до финиша без утрат, заняли места с третьего по 5-ое и получили приз "Джентльмены дорог".
1-ый ПРОДАН!
29 апреля в Елабуге была торжественно отмечена продажа первого " Chevrolet Блейзер", собранного на ЕлАЗе. С декабря (см. ЗР, 1996, № 2) получено 900 автокомплектов, собрано 450 машин.
Неувязка нанесения идентификационного номера, вызвавшая задержку начала продаж (ЗР, 1996, № 3), отважилась в пользу южноамериканского варианта - спецы "Джи-Эм" смогли внушительно обосновать невозможность его подмены, конфигурации либо подделки. 1-ый "Блейзер" продан за 150 млн. руб. - стоимость оказалась несколько выше называвшейся ранее. В июне ожидается 1-ая поставка из Бразилии вэдовых "блейзеров". Полным ходом готовятся принять и смонтировать оборудование на расширенную программку выпуска в корпусе 601.
Надпись "Изготовлено в Рф" на фирменной табличке, заполненной по-русски, переводит "Блейзер" в разряд российских продуктов - и, стало быть, делает соперником в борьбе за кошельки состоявшихся лиц - юридических и личных.
90 ЛЕТ
В Рф
Компания "Форд" на русском рынке уже 90 лет - 1-ый официальный представитель появился тут в 1907 году. "Форд" участвовал в строительстве ГАЗа - его 1-ые легковые и грузовые машины ГАЗ-А и ГАЗ-АА выпускали по лицензии компании.
В 1987-1988 гг. интенсивно разрабатывался проект производства на ГАЗе "Форда-Скорпио". Он так и не был реализован, но в Рф прошли тесты двести (!) автомобилей этой модели.
Официальная презентация нового "Форда-Торус" (см. стр. 53) свершилась в Подмосковье на местности гольф-клуба. С первого показа этой модели в Рф на столичном мотор-шоу минуло девять месяцев - за этот период времени автомобиль прошел у нас сертификацию и вышел на рынок. Сейчас предлагаются и автомобиль, и универсал, при этом по схожей стоимости.
О суровых намерениях компании гласит и то, что в Москве на Дмитровском шоссе открылся наикрупнейший в СНГ "фордовский" торгово-технический комплекс, принадлежащий официальному дилеру - компании US IMPEX. Площадь демо залов автомобильного салона - более 600 м2. Склад автосервиса содержит запчастей на сумму в полмиллиона баксов - клиентам сейчас не придется ожидать по нескольку недель Ремонт и эксплуатация из-за границы.
НОВАЦИИ
"МАЗДЫ"
В этом году "Мазда" рассчитывает поправить свои дела, сделав ставку на понижение издержек при разработке и освоении новых моделей. Эти расходы впрямую зависят от количества конструктивно новых узлов и деталей в проектируемом автомобиле. В среднем же разработка новейшей модели обходится в 30 миллиардов. иен (100 иен = $0,9), при этом большая часть этой суммы приходится на создание необычного шасси.
С озари 1997 года "Мазда" перебегает на выпуск автомобиля "Капелла" с унифицированным шасси, на которое через год будут ставить модернизированную "Мазду-Фамилия" и семиместный мини-вэн MPV.
Единое шасси при конструировании автомобилей 3-х различных типов позволит компании сберечь более 10 миллиардов. иен и потом оперативно поменять объемы производства хоть какой из этих моделей зависимо от конъюнктуры рынка.
"Мазда" предложила свою новацию и наикрупнейшему иностранному держателю ее акций - "Форду".
Уже в 1999 году 270 тыщ новых RV (автомобилей для отдыха) на унифицированном шасси должны сойти с сборочного потока "фордовского" завода в Лорейне (штат Огайо).
ОХ УЖ ЭТИ ГОСТИ!
Ну никак не удается петербуржцам одержать "легитимную" победу на одной из собственных "фирменных" гонок - апрельском ралли "Сестрорецк", что проходит в северной части Ленинградской области. В 1994 году тут одолел москвич Алексей Лудяхин, в 1995-м - Алексей Коростелев из Гжели, а в прошедшем - тольяттинец Сергей Алясов. При этом последние две победы одержаны были на наших "восьмерках", хотя хозяева располагали несколькими приличными импортными машинами.
И сейчас верхнюю ступень пьедестала оккупировали гости - хоть не зови их совсем! На "Опеле-Астра" отличился экипаж ижевцев, экс-чемпионов Рф Сергея Балдыкова и Антона Зиновьева (на снимке) из команды "Газпрома". Хозяева же - Виктор Балакан и его жена Светлана Лукьянова (" Лянча Дельта-Интеграле") наслаждались вторым местом, третье заняли Павел Коняев и Сергей Алексеев (VAZ 21083).
Отметим, что "Сестрорецк" - одно из 2-ух в нашей стране стопроцентно асфальтовых ралли, кстати, приметно прибавившее по сопоставлению с прошедшим годом - устроители основательно поработали над трассой.
Вспять - Означает ВПЕРЕД!
Обитатели Южной Кореи очень сберегают свое здоровье. Не ограничиваясь каждодневным потреблением лечебного корня жень-шеня, они вновь изобрели велик. Не сам, естественно, а, так сказать, "велосипедную коробку".
Оказывается, ходить вспять - для здоровья очень полезно. А так как корейцы много ездят на велике, то у их и родилась любознательная мысль - сделать устройство в виде муфты, с которым велосипедист, в какую бы сторону ни крутил педали, будет ехать вперед.
Чуть появившись в продаже, такие велики заполучили гигантскую популярность у населения. Через месяц слух о их долетел до США. Прагматичные америкосы приобрели лицензию и скоро наладили создание муфты. За ними последовал Китай. Но, судя по ценам, в Америке здоровье - роскошь. Там устройство стоит 150 баксов, а в Китае - 10. Тоже баксов. Ну а в Корее... Главное - здоровье и движение страны - только вперед.
НОВЫЙ ВЕКТОР "БОЛЬШОЙ ТРОЙКИ"
"Большая тройка" американских авто компаний интенсивно осваивает очень многообещающий рынок Юго-Восточной и Южной Азии. Так, "Дженерал моторс" инвестирует 750 миллионов баксов в создание собственной производственной базы в Таиланде. "Форд" строит там же автозавод ценой 500 миллионов, рассчитанный на каждогодний выпуск 200 тыс. машин, в большей степени пикапов. Сразу он делает сборочные фабрики в Индии, Китае и Вьетнаме.
По прогнозам профессионалов, в Китае спрос на авто достигнет к 2005 году 5 миллионов штук (пока он составляет 1,5 миллиона). "Большая тройка" планирует захватить к тому времени более 30% азиатского рынка, на котором в текущее время доминируют жители страны восходящего солнца.
Подписан президентский указ
о дорожной реформе.
В согласовании с ним образована Федеральная дорожная служба Рф, в управление которой передается Федеральный дорожный фонд РФ. В бюджете 1998 г. и экономических программках строительство дорог будет отнесено к приоритетным.
На Вуале разрабатывается лимузин бизнес класса на базе десятой модели. Кузов его будет на 640 мм длиннее, с просторным комфортным салоном. Предусмотрены Abs, кондюк, гидроусилитель руля, также надежная бронезащита
и почти все другое.
ГАЗ приступает к выпуску новейшей модели среднетоннажного грузовика "Садко" (ГАЗ-33097)
с дизельным движком.
Этот вэдовый автомобиль грузоподъемностью 2 т почти во всем унифицирован с 2-мя серийными машинами ГАЗа - моделями 6640 (шасси) и 3309 (кабина
и другие узлы).
За 1-ые три месяца
этого года УАЗ выпустил
19 625 автомобилей - на 758 штук больше запланированного и на 25,9% больше по сопоставлению
с первым кварталом 1996 г.
Чешская "Шкода", входящая в группу "Фольксваген", хочет уже в этом году поставить в Россию комплектующие для сборки пробной партии в несколько сот автомобилей. Через 3-4 года "Шкода" хочет создавать тут до 50 тыс. машин, в каких часть деталей должна быть русского производства.
На простаивавшем несколько месяцев из-за отсутствия заказов и сбыта Таганрогском комбайновом заводе начинают работать курсы подготовки профессионалов по сборке южнокорейских машин. Она должна начаться в сентябре 1998 г. В проекте вместе с корейской стороной и Таганрогским заводом участвует банк "Донинвест".
При помощи "Нивы" альпинисты Тольятти хотят покорить Эльбрус - самую высшую верхушку Европы (5642 м). Они уповают, что "Нива" своим ходом сумеет доставить их на высоту
4200 метров.
Завод "Химэксмаш" (Балаково, Саратовская область) в рамках программки "Саратовский автомобиль" приступил к сборке машин "Хёндэ". Стоимость внедорожника "Галопер" -
31-33 тыс. баксов. 1-ые заказы на него поступили
от милиции, аварийных служб
и других организаций. Скоро начнется сборка автомобилей
еще 2-ух моделей, через год выпуск машин планируется довести до 5 тыс. штук.
За 1-ые три месяца текущего года АО "КамАЗ" продало
4362 автомобиля "Ока". Завод приступил также к выпуску
нового грузовика КамАЗ-6520
в особом "северном" выполнении по заказу
АО "ЛУКОЙЛ". Сибирским нефтяникам должно быть поставлено 5 тыщ
таких машин. "Нива" VAZ 2121 отметила
20-летний юбилей. За этот период времени завод выпустил около 1,2 млн. вэдовых автомобилей.
В 1997 г. запланировано собрать еще 70 тыщ "нив" разных модификаций.
В гараже Управления делами президента РФ состоялись смотрины нового автомобиля "Волга" GAZ 3110, призванного придти на замену иномаркам. Президент ОАО "ГАЗ"
Николай Пугин заявил,
что правительственный заказ - 400-700 автомобилей -
это чуток больше дневного
объема сборки.
АО "Москвич" начнет выплату долгов не позднее сентября
и в течение года подразумевает стопроцентно рассчитаться
с ними. Идут переговоры
о вербовании японского кредита - около 150 млн. баксов -
на достройку моторного завода.
К сборке опытно-промышленной партии из 50 автомобилей "Кинешма" приступило
ОАО "Автоагрегат" (Кинешма, Ивановская обл.). Двудверный автомобиль с 26-сильным двухцилиндровым движком предназначен сначала
для инвалидов и будет стоить 15-17 млн. рублей.
В рамках Первой
интернациональной конференции "Бизнес и преступность" прошла выставка оборудования и средств обеспечения безопасности.
На ней показывали бронированные авто петербургского СП "Лаура", производимые на базе
" Chevrolet Сабурбан"
и "Тахо" .
В Миассе СП "ИВЕКО-УралАЗ" начало выпуск томных грузовиков "Уралтракер". Покупателям предлагают седельные тягачи
3-х моделей и самосвалы.
23 августа стартует маркетинговый автопробег, организованный компанией "Ситроен".
150 автомобилей " Ситроен Берлинго-Мультиспейс" проедут по местности бывшего СССР.
В прошедшем году голландская компания ДАФ воплотила
в Рф 100 автомобилей.
Толика компании на русском рынке томных тягачей достигнула 10 процентов.
Во 2-ой половине июня в Москве пройдет интернациональный фестиваль "Авто экзотика". В нем воспримут роль 120 русских и забугорных компаний, также личные собиратели репликаров
и древних автомобилей.
В программке фестиваля парад древних машин, гонки,
вернисаж и почти все другое. Праздничек пройдет
на Тушинском аэродроме.
До 80 процентов автомобилей, выпускаемых в Рф, оснащаются проводкой, которую делают на предприятиях, применяющих труд слепых
и слабовидящих.