ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА
ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА
РЫНОК
Музыкальный салон
ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА
Услаждать слух можно без разорительных финансовложений.
Для обладателя дешевого российского авто полностью хватит
радиоприемника с кассетной декой. Примерим аппараты ценой до 100 баксов.
Евгений БОРИСЕНКОВ
Отправляясь за покупкой, освежите в памяти наименования узнаваемых фирм, потому что возможность скорого отказа безымянной подделки близка к 100 процентам. Неплохой выбор - сарапульский "Урал" (РМ-206СА, РМ-207СА, РМ-208СА - 70-80 баксов). Современная наружность, завезенные из других стран комплектующие и два года гарантии - соблазнительное сочетание. Несколько обременил задачей метод защиты от злоумышленников. Съемный аппарат со съемной панелью - это нечто вроде 2-ух конвертов с средствами в одном бумажнике. Функции - только самые нужные: спектры СВ, УКВ и FM, память на 36 станций, автопоиск, автореверс и часы в качестве функции.
Практически за те же Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести продукцию LG" - 5610, 5620, 2510, 2515 и "Дэу" (Daewoo 4105, 4087, 9255, 4237, 4377, 8017). Принципных различий от "уралов" нет, разве что качество чуток лучше. Но гарантия только один год. Законодательство обеспечена съемной фронтальной панелью. Кстати, на одной и той же модели бывают различные панели. Отличаются формой кнопок и цветом экрана. Есть гнездо для подключения проводного пульта управления CD-ченджером, но в продаже его никто никогда не лицезрел. Принципиальное достоинство - "иноземцы" сертифицированы в Рф. Это означает, что они не страшатся мороза, а приемник соответствует нашим эталонам вещания. Последних в мире - несколько, и настроить какой-либо африканский вариант на "Маяк" уже не получится.
В эту компанию попадают и устаревшие эталоны более именитых компаний. Таких, к примеру, как Sony, Pioneer либо Kenwood. Правда, их стоимость добивается верхнего предела - 100 баксов. Что ж, за звучное имя нужно платить. Справедливости ради отметим, что звучат они лучше "корейцев", хоть и относятся к одному классу.
Не пытаясь объять неохватное, упоминаем только те марки, что почаще встречаются на рынке. Может быть, все дело в рекламе. Они у всех на слуху, и торговцы предпочитают реализовывать пользующийся популярностью продукт. Им легче привлечь покупателя. Меж тем, можно дать предпочтение и другим именам, но в любом случае компания должна быть известной ("раскрученной"), а ее продукция - иметь гарантию и русский сертификат.
Ни одна самая распрекрасная магнитола не издаст ни звука без акустики. На всех российских легковых автомобилях, кроме VAZ 2106, есть особые места для установки динамиков. Тем, кто согласится с планом конструкторов, остается только приобрести экземпляры требуемого размера. Он обычно зашифрован в 2-ух первых цифрах номера модели. Самый ходовой для нас - 10 и 13 см. Простые и более дешевенькие системы - широкополосные (от 20 баксов за набор). За ними следуют двухполосные (от 30 до 50 баксов). На этом спецы советуют тормознуть, потому что с повышением количества полос стоимость вырастает резвее, чем улучшается звучание. Такую акустику все компании создают с схожим приблизительно качеством. Приятно, что крепкое место в их ряду занимает и наш "Урал".
Сейчас о количестве. В наших седанах штатных мест под динамики обычно два. А выходов в самой дешевенькой магнитоле - четыре. Чтоб оправдать Энциклопедия грузовых автомобилей, уплаченные за ее способности, есть смысл потратиться еще на пару колонок. Правда, для их установки придется приготовить особые места. Но об этом позднее.
Последние штатные антенны пропали с крыльев "москвичей" лет 5 вспять, "жигулей" - и того ранее. Потому, если у вас "свежайший" автомобиль, о их приобретении придется позаботиться без помощи других. Лучше других радиоволны ловит внешняя штыревая. Имеет два недочета: нередко становится жертвой детской (и не только лишь) любознательности и просит отверстий в кузове при установке. Есть варианты крепления к водосточному желобу и на магните, но оба очень уступают основному по надежности. Хороший заменитель - активная антенна. Обычно клеится на стекло изнутри автомобиля, питается от специального вывода радиоприемника. Правда, малопригодна в далеких путешествиях, потому что "скисает" уже на расстоянии полусотни км от передатчика. Выше других у продавцов котируется Bosсh (около 20 баксов), хотя с наслаждением предлагают все тот же "Урал" (15 баксов).
После возвращения с рынка пора поразмыслить об установке покупок на автомобиль.
Проф аудиоателье обычно на мелочи не размениваются, предпочитая богатых заказчиков и приличные лимузины. Так что, если попадете в число их клиентов, недорого не отделаетесь. Чтоб сделать из салона автомобиля концертный зал - снимут всю обшивку, наклеят дополнительную звукоизоляцию, установят два 10-ка динамиков, позолоченные (чтоб не заржавевалиэ) разъемы, протянут 10-ки метров кабелей и почти все другое. Только работа будет стоить не меньше 1000 баксов, а верхнего предела нет - все находится в зависимости от фантазии обеспеченного клиента.
До того как обратиться в фирму поординарнее, оцените качество уже готовой продукции. Ведь при монтаже иногда вырезают отверстия в элементах кузова. Вдруг они окажутся не по размеру?
Самое прибыльное - сделать все самому. Для тех, кто отважится, - несколько советов.
Магнитолу не достаточно установить. Ее нужно как надо закрепить, выдержав подходящий угол относительно горизонта (если он указан в аннотации). Больше всего морок - с динамиками. Для обычной работы этого устройства требуется акустический экран. Проще говоря - лист фанеры, разделяющий переднюю и заднюю части диффузора. А нужен он вот для чего. Обе эти части сформировывают однообразные звуковые волны, исключительно в противофазе (когда диффузор движется вперед, перед ним - сжатие, а сзади - разрежение и напротив). Встречаясь, они гасят друг дружку, "съедая" звук. Происходит куцее акустическое замыкание. Этой встрече и препятствует экран.
Коэффициент полезного деяния динамика чуть добивается 2-ух процентов. Всякая дополнительная работа по перемещению плохо закрепленной задней полки либо обивки двери, где он установлен, - непосильный труд. Отсюда следует: к кузову прикрепить его нужно агрессивно.
Располагать динамики в салоне спецы советуют так. Если их всего два, то в штатных местах на "торпедо" либо в фронтальных дверцах. В последнем случае прорезать придется не только лишь картон, да и металл. Обивка послужит экраном, панель двери даст твердость. Вторую пару (лучше, чуточку помощнее) в автомобиле комфортно расположить на заднем подоконнике. Полка хэтчбеков и универсалов, как уже говорилось, для этой цели не очень годится. Не считая того, при трансформации автомобиля в фургон вам всякий раз придется возиться с проводами.
Ну, наконец все готово! Сейчас вы неодиноки в пути. А ведь дорога легче, если повстречался хороший попутчик.
Фото Александра ПОЛУНИНА







РЫНОК
Музыкальный салон
ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА
Услаждать слух можно без разорительных финансовложений.
Для обладателя дешевого российского авто полностью хватит
радиоприемника с кассетной декой. Примерим аппараты ценой до 100 баксов.
Евгений БОРИСЕНКОВ
Отправляясь за покупкой, освежите в памяти наименования узнаваемых фирм, потому что возможность скорого отказа безымянной подделки близка к 100 процентам. Неплохой выбор - сарапульский "Урал" (РМ-206СА, РМ-207СА, РМ-208СА - 70-80 баксов). Современная наружность, завезенные из других стран комплектующие и два года гарантии - соблазнительное сочетание. Несколько обременил задачей метод защиты от злоумышленников. Съемный аппарат со съемной панелью - это нечто вроде 2-ух конвертов с средствами в одном бумажнике. Функции - только самые нужные: спектры СВ, УКВ и FM, память на 36 станций, автопоиск, автореверс и часы в качестве функции.
Практически за те же Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести продукцию LG" - 5610, 5620, 2510, 2515 и "Дэу" (Daewoo 4105, 4087, 9255, 4237, 4377, 8017). Принципных различий от "уралов" нет, разве что качество чуток лучше. Но гарантия только один год. Законодательство обеспечена съемной фронтальной панелью. Кстати, на одной и той же модели бывают различные панели. Отличаются формой кнопок и цветом экрана. Есть гнездо для подключения проводного пульта управления CD-ченджером, но в продаже его никто никогда не лицезрел. Принципиальное достоинство - "иноземцы" сертифицированы в Рф. Это означает, что они не страшатся мороза, а приемник соответствует нашим эталонам вещания. Последних в мире - несколько, и настроить какой-либо африканский вариант на "Маяк" уже не получится.
В эту компанию попадают и устаревшие эталоны более именитых компаний. Таких, к примеру, как Sony, Pioneer либо Kenwood. Правда, их стоимость добивается верхнего предела - 100 баксов. Что ж, за звучное имя нужно платить. Справедливости ради отметим, что звучат они лучше "корейцев", хоть и относятся к одному классу.
Не пытаясь объять неохватное, упоминаем только те марки, что почаще встречаются на рынке. Может быть, все дело в рекламе. Они у всех на слуху, и торговцы предпочитают реализовывать пользующийся популярностью продукт. Им легче привлечь покупателя. Меж тем, можно дать предпочтение и другим именам, но в любом случае компания должна быть известной ("раскрученной"), а ее продукция - иметь гарантию и русский сертификат.
Ни одна самая распрекрасная магнитола не издаст ни звука без акустики. На всех российских легковых автомобилях, кроме VAZ 2106, есть особые места для установки динамиков. Тем, кто согласится с планом конструкторов, остается только приобрести экземпляры требуемого размера. Он обычно зашифрован в 2-ух первых цифрах номера модели. Самый ходовой для нас - 10 и 13 см. Простые и более дешевенькие системы - широкополосные (от 20 баксов за набор). За ними следуют двухполосные (от 30 до 50 баксов). На этом спецы советуют тормознуть, потому что с повышением количества полос стоимость вырастает резвее, чем улучшается звучание. Такую акустику все компании создают с схожим приблизительно качеством. Приятно, что крепкое место в их ряду занимает и наш "Урал".
Сейчас о количестве. В наших седанах штатных мест под динамики обычно два. А выходов в самой дешевенькой магнитоле - четыре. Чтоб оправдать Энциклопедия грузовых автомобилей, уплаченные за ее способности, есть смысл потратиться еще на пару колонок. Правда, для их установки придется приготовить особые места. Но об этом позднее.
Последние штатные антенны пропали с крыльев "москвичей" лет 5 вспять, "жигулей" - и того ранее. Потому, если у вас "свежайший" автомобиль, о их приобретении придется позаботиться без помощи других. Лучше других радиоволны ловит внешняя штыревая. Имеет два недочета: нередко становится жертвой детской (и не только лишь) любознательности и просит отверстий в кузове при установке. Есть варианты крепления к водосточному желобу и на магните, но оба очень уступают основному по надежности. Хороший заменитель - активная антенна. Обычно клеится на стекло изнутри автомобиля, питается от специального вывода радиоприемника. Правда, малопригодна в далеких путешествиях, потому что "скисает" уже на расстоянии полусотни км от передатчика. Выше других у продавцов котируется Bosсh (около 20 баксов), хотя с наслаждением предлагают все тот же "Урал" (15 баксов).
После возвращения с рынка пора поразмыслить об установке покупок на автомобиль.
Проф аудиоателье обычно на мелочи не размениваются, предпочитая богатых заказчиков и приличные лимузины. Так что, если попадете в число их клиентов, недорого не отделаетесь. Чтоб сделать из салона автомобиля концертный зал - снимут всю обшивку, наклеят дополнительную звукоизоляцию, установят два 10-ка динамиков, позолоченные (чтоб не заржавевалиэ) разъемы, протянут 10-ки метров кабелей и почти все другое. Только работа будет стоить не меньше 1000 баксов, а верхнего предела нет - все находится в зависимости от фантазии обеспеченного клиента.
До того как обратиться в фирму поординарнее, оцените качество уже готовой продукции. Ведь при монтаже иногда вырезают отверстия в элементах кузова. Вдруг они окажутся не по размеру?
Самое прибыльное - сделать все самому. Для тех, кто отважится, - несколько советов.
Магнитолу не достаточно установить. Ее нужно как надо закрепить, выдержав подходящий угол относительно горизонта (если он указан в аннотации). Больше всего морок - с динамиками. Для обычной работы этого устройства требуется акустический экран. Проще говоря - лист фанеры, разделяющий переднюю и заднюю части диффузора. А нужен он вот для чего. Обе эти части сформировывают однообразные звуковые волны, исключительно в противофазе (когда диффузор движется вперед, перед ним - сжатие, а сзади - разрежение и напротив). Встречаясь, они гасят друг дружку, "съедая" звук. Происходит куцее акустическое замыкание. Этой встрече и препятствует экран.
Коэффициент полезного деяния динамика чуть добивается 2-ух процентов. Всякая дополнительная работа по перемещению плохо закрепленной задней полки либо обивки двери, где он установлен, - непосильный труд. Отсюда следует: к кузову прикрепить его нужно агрессивно.
Располагать динамики в салоне спецы советуют так. Если их всего два, то в штатных местах на "торпедо" либо в фронтальных дверцах. В последнем случае прорезать придется не только лишь картон, да и металл. Обивка послужит экраном, панель двери даст твердость. Вторую пару (лучше, чуточку помощнее) в автомобиле комфортно расположить на заднем подоконнике. Полка хэтчбеков и универсалов, как уже говорилось, для этой цели не очень годится. Не считая того, при трансформации автомобиля в фургон вам всякий раз придется возиться с проводами.
Ну, наконец все готово! Сейчас вы неодиноки в пути. А ведь дорога легче, если повстречался хороший попутчик.
Фото Александра ПОЛУНИНА






