Стоимость популярности
Стоимость популярности
А вот при разнице в стоимости процентов так на 50 различий в звуке может и не быть совсем. Почему?
Все просто: для головных устройств, как и для всех продуктов, есть набор более либо наименее принципиальных критериев, по которым их оценивают. Производитель, естественно, старается очень варьировать собственный модельный ряд и поэтому «играет» этими аспектами. В одних устройствах – наибольший уклон в сторону звучания, в других – акцент на идеальную эргономичность, у третьих – набор различных нужных функций, а у четвертых – доступная стоимость.
Pioneer DEH-1730R – представитель «низов» модельного ряда «пионеров». Но самое нужное – при нем, даже при приблизительной цены 100 баксов. Сейчас модельный ряд CD-ресиверов практически у всех производителей стартует с отметки около 100 баксов. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей, обычно, предлагают незатейливый внешний облик с набором главных опций (тюнер с декодером RDS, проигрывание CD-RW-дисков, одна пара линейных выходов, съемная панель и т.п.). От «старших братьев» такая «голова» отличается более дешевеньким усилителем, отсутствием сейчас пользующегося популярностью энкодера (поворотного регулятора) и простым одноцветным сегментным экраном. Это – подходящий вариант для варианта, когда требуется, чтоб в машине «просто играло» либо когда уж очень тяжело с деньгами. Но если охото большего, то придется доплатить…
Clarion BD359RGMP. Поворотный регулятор громкости, поддержка MP3, графический экран. Аппарат за 140 баксов – уже не такой-то и «простачок». Добавив 50 баксов, а иногда и меньше, можно уже выискать «голову» с возможностью проигрывания MP3/WMA-дисков, наилучшей эргономичностью, различными звуковыми опциями, солидным звучанием, 2-мя парами линейных выходов, а то и выходом на сабвуфер. Некие аппараты соединяют внутри себя все нареченные плюсы. Есть и подешевле – в их талантов гораздо меньше. Какие из этих плюсов «ударные» – дело производителя.
Sony CDX-F7750. Приблизительно за 260 баксов вы получаете не только лишь «музыкальность», да и навороты типа графического монитора либо улучшенного ЦАП компании Burr-Brown. Перебегаем к отметке 200–300 баксов. Многие функции – такие, как управление чейнджером, две либо более пары линейных выходов, пульт ДУ, – тут уже стандартные. Есть аппараты с очевидным акцентом на звучание: в их может стоять дорогой ЦАП (цифроаналоговый преобразователь) – тот же, что и в самых продвинутых. Возникают графические мониторы, «серьезные» звуковые регулировки и почти все другое. Данная категория создана для относительно дорогих систем, укомплектованных хотя бы наружным усилителем.
Kenwood KDC-PSW9531. Цветной экран способен притягивать взоры: основная ставка – на дизайн и эргономичность. Приблизительная стоимость – 450 баксов. За чертой в 300 баксов производители пробуют привлечь покупателя инноваторскими решениями – на мой взор, не всегда успешными. Часто накрученные аппараты имеют очень неловкие органы управления – своеобразную расплату за модность. Бывает и просто «неповторимый» дизайн. Но без усилий можно отыскать ресиверы, в каких все внимание уделено конкретно звучанию. В их арсенале – различные звуковые опции и даже отключение монитора при проигрывании (для знатока экран – источник помех!).
Естественно, говоря про ценовые категории, мы опираемся на функции, присущие основной массе головных устройств. Но есть и «неформалы». Броский тому пример – ресиверы Nakamichi. Приблизительно за 1000 баксов вы сможете приобрести ресивер, который не умеет читать МР3-диски, имеет «немодный» сегментный экран, но зато славится звуком. Навряд ли аппараты такового типа станут когда-либо фаворитами массовых продаж – уж очень много тут «но», – но же «гигантов музыкальной мысли» такие разработки постоянно завлекают.
В итоге снова напомним: головное устройство – только часть вашей музыкальной системы. И самая досадная ошибка, которую можно сделать, – приобрести «крутую голову», решив сразу сберечь на обычных динамиках, современных проводах и, главное, проф установке всего этого «хозяйства». Провал мероприятия гарантирован – если, естественно, не ставить целью просто поразить пассажиров «крутизной» бренда на лицевой панели «головы».
Но нам нужна отменная музыка – не так ли?