МИГАЛКА
МИГАЛКА
МИГАЛКА
ЗАПЛАТИЛИ ЖИЗНЬЮ
За полста лет после 2-ой мировой войны (с 1946 по 1995 год включительно) аварии на дорогах Стране восходящего солнца унесли жизни 495821 человека. Количество ДТП оценивается астрономической цифрой - 25,7 млн. Невзирая на воспитательные, организационные и просто жесткие полицейские меры, в протяжении последних восьми лет раз в год гибнет более 10 тыс. чел. В первый раз этот предел был перейден в 1950 году, грустный рекорд - 16 765 погибших - зафиксирован в 1970-м. Некое понижение активности на дорогах, последовавшее за топливным кризисом, позволило в 1979-м опустить планку до 8466.
Всезнающая статистика отмечает, что в Стране восходящего солнца каждый 3-ий погибший в 1995 году в ДТП был старше 65 лет. Это разъясняется не только лишь худшей реакцией пенсионеров, да и возрастанием их толики посреди населения. А вот молодежь все почаще становится жертвой престижной привычки - беседовать по телефону за рулем.
Но вроде бы ни были значительны числа жертв на дорогах Стране восходящего солнца, они не идут ни в какое сопоставление с русскими (около 20 тыщ погибло в 1996 году), в особенности если сопоставить количество автомобилей в 2-ух странах.
ЭХ, ДОРОГИ...
Принятая два года вспять президентская программка "Дороги Рф" позволила сделать лучше состояние автодорог, но по их плотности на квадратный километр страна отстает не только лишь от продвинутых стран мира, да и от бывших республик СССР, занимая посреди их предпоследнее место.
В текущее время протяженность автодорог в стране составляет 937 тыщ км. "Это очень недостаточно для таковой страны, как Наша родина", - заявил министр транПодвескаа Николай Цах. Он, но, не именовал ту республику бывшего СССР, в какой состояние с дорогами ужаснее, чем в Рф.
"Мы не можем повытрепываться состоянием дорог. Даже в Европейской части страны их плотность в 6 раз меньше, чем в Латвии, в 5 раз меньше, чем в Эстонии. До сего времени более 150 районных центров и около 300 тыщ маленьких и средних населенных пт не имеют связи с наружным миром по автодорогам с жестким покрытием. Это значит, что несколько миллионов человек в период осенне-весенней распутицы остаются отрезанными от окружающего мира", - произнес министр.
Совместно с тем меры, принятые дорожниками даже в критериях экономного недостатка, за последние четыре года все таки посодействовали приметно сделать лучше качество дорог.
ОЦЕНИТЕ УРОВЕНЬ МОРАЛЬНЫХ НОРМ
Вашему вниманию предложено 10 вопросов. Пристально прочтите любой из их и постарайтесь, не раздумывая длительно (выше 3-5 секунд), дать только один из 3-х вариантов ответа.
1. Если б я увидел дерущихся соседских малышей, то я:
а - не вмешивался бы; б - не знаю, что предпринял бы; в - закончил бы стычку.
2. Когда я вижу неопрятных, неухоженных людей, то:
а - меня это не задевает; б - правильно нечто среднее; в - испытываю омерзение и неприязнь.
3. Я считаю, что возможность вести себя непосредственно важнее, чем отличные манеры и почтение к имеющимся правилам поведения:
а - да; б - не уверен; в - нет.
4. Различное считают меня халатным, хотя и задумываются, что я приятный человек:
а - да; б - не уверен; в - нет.
5. Иногда я пренебрегаю хорошими советами других, даже если советы эти могли бы быть полезными:
а - время от времени; б - навряд ли когда-нибудь; в - никогда.
6. Думая о трудностях в собственной работе, я:
а - стараюсь все учитывать заблаговременно, до того как повстречать трудность; б - правильно нечто среднее; в - считаю, что я справлюсь с трудностями по мере того, как они возникнут.
7. Вид неубранной комнаты очень раздражает меня:
а - да; б - правильно нечто среднее; в - нет.
8. В собственных поступках я всегда кропотливо стараюсь придерживаться принятых правил поведения:
а - да; б - правильно нечто среднее; в - нет.
9. Я достаточно пунктуальный человек и всегда настаиваю на том, чтоб все делалось по способности верно:
а - согласен; б - правильно нечто среднее; в - не согласен.
10. Мне нравится работа, требующая добросовестности, точности способностей и умений:
а - да; б - правильно нечто среднее; в - нет.
Будьте внимательны при подсчете баллов. В вопросах с 1 по 5 "а" имеет значение 0 баллов, "б" - 1 балл, "в" - 2 балла. В вопросах с 6 по 10 "а " оценено в 2 балла, "б" - 1 балл, "в" - 0 баллов. Подсчитайте сумму набранных баллов.
17-20 баллов. У вас высочайшее соответствие данного свойства нрава требованиям безопасности. Вы относитесь к типу неотклонимых и ответственных людей, так как руководствуетесь чувством долга. Вы осторожны и радивы. Если вы получили 19-20 баллов, то ваша ответственность доходит до педантизма. В ежедневной жизни у вас могут быть конфликты с людьми неорганизованными и непунктуальными. Но на дороге данное качество поможет вам избежать аварийных ситуаций, вы изредка будете заходить в конфликт с Правилами дорожного движения.
11-16 баллов. У вас среднее соответствие моральных норм требованиям безопасности. Уровень ваших моральных норм - как у многих в обществе. Вы относитесь к типу людей, у каких в схожей степени находится и обязательность (ответственность), и необязательность. Там, где требуется ответственность - вы несут ответственность, но если будет возможность нарушить принятые правила и сделать по-своему, то вы поступите вопреки принятым правилам, так, как считаете необходимым. Вы, может быть, не проедете на красноватый свет, но при случае (в отсутствие видимой угрозы) пойдете на нарушение Правил дорожного движения. Сдерживайте себя от этих побуждений.
0-10 баллов. У вас низкое соответствие моральных норм требованиям безопасности дорожного движения в городке. Это не значит, что у вас нет морали. Она просто своя, персональная. Неподчинение общим нормам и есть ваша мораль. В обыденной жизни виноватыми в собственных неприятностях вы считаете других, а не себя. При управлении автомобилем вы просто перейдете запреты Правил дорожного движения и будете их нарушать, оправдывая это личными мотивами и обстоятельствами. Это не означает, что вы нехороший шофер. По неким данным, отдельные гонщики должны владеть данным уровнем моральных норм, что обеспечивает им психическую победу над почтительным конкурентом, даже ценой повреждений собственного автомобиля. Но в городке гонщик - фактор угрозы дорожного движения. Потому при езде по городку смотрите за соблюдением Правил и будьте предупредительны к другим.