КОЛЕСО
КОЛЕСО
ТЕХНИКА
/КОЛЕСО
ВОДОРОДНЫЕ "ПОКАТУШКИ"
В "экологически продвинутой" Калифорнии "Хонда" начинает общественные тест-драйвы автомобиля FCX-V3, заправленного водородом, сжатым до 250 атм. Он питает "электрическую станцию" - топливные элементы мощностью 70 кВт, без помощи других разработанные японской компанией. Им помогают суперконденсаторы, способные отдавать ток большой силы, нужный при разгоне. Синхронный электродвигатель с возбуждением от неизменных магнитов развивает момент 238 Н.м и разгоняет четырехместную машину массой 1750 кг до 130 км/ч.
Поездки по городку Сакраменто должны выявить привлекательность схожих автомобилей для местного рынка.
Узнаваемый по моделям " Опель Зафира", "Вектра" и "Купе" 147-сильный движок объемом 2,2 л можно с этого момента узреть и под капотом "Астры". С ним машина разгоняется до 214 км/ч, достигая 100 км/ч за 8,8 с.
ОАО "Псковавто" получило "Одобрение типа транПодвесканого средства" для новых моделей маршрутных такси на базе ГАЗ-22021. Один из вариантов кузова - без задних распашных дверей, что увеличивает его твердость (при всем этом окна служат аварийными выходами, что не противоречит установленным требованиям). Есть и микроавтобус на 14 мест с задними распашными дверцами.
"ПОРШЕ" - СЕМЬЯНИН
До сего времени, произнося "Порше", мы предполагали Подвеска. Точнее, Подвескаивные авто. Но сейчас положение изменяется: скоро появится внедорожник "Кайенна", а потом компания собирается изумить мир целой политрой из 7 принципно новых моделей, при этом во всех классах - от крохотного двухместного родстера до большого полугрузового пикапа!
Приоткроем заавесь потаенны над 4-х дверным седаном и мини-вэном, использующими некие элементы упоминавшейся выше "Кайенны". От одноклассников их будут отличать очень низкая посадка и очень массивные движки - от 340 до 500 л. с. Разумеется, они станут прямыми соперниками тюнинговым версиям автомобилей узнаваемых европейских компаний.
"Audi" - НА Третья часть Внедорожник?
К открытию Женевского автомобильного салона была приурочена передача миллионного вэдового "Ауди-Кваттро" президенту Швейцарского альпийского клуба Францу Штемпфли. Автомобиль будет употребляться службой спасения горнолыжников, которая тоже отмечает юбилей - свое столетие.
Любопытно, что полным приводом обустроены 30% всех "audi", а если гласить об южноамериканском рынке - то все 90%!
"Ауди-Кваттро" 1980 года (в центре) - родоначальник вэдовых моделей компании.
Экономичным ГОНЩИКАМ
Дизельный автомобиль - не всегда флегматичный и скучный ассистент по хозяйству. Тюнинговое ателье "Брабус" объектом для опции выбрало "Мерседес-Бенц-320 CDI". После "маленького" вмешательства "шестерка" объемом 3222 смз выдает мощность 241 л. с. (против 198 л. с. в стандартном выполнении) и момент 540 Н.м! "Брабус-D6" разгоняется до "сотки" за 7,1 с и добивается... 237 км/ч. В дополнение к движку - Подвескаивная подвеска, уменьшенный на 35 мм дорожный просвет и особая "обувь" - шины 245/35ZR19 впереди и 285/30ZR19 - сзади.
Сейчас желающие сберечь на горючем, пролетая по автобану, могут не багроветь перед обладателями бензиновых болидов.
Центр авто исследовательских работ в Гельзенкирхене опубликовал прогноз о перспективах топливных частей. Проанализировав динамику цен на нефть, ее мировые припасы, ученые заключили, что электромобили на их базе останутся довольно экзотическими прямо до 2020 года и только в предстоящем сумеют стать экономически симпатичными. Вобщем, если ради чистоты воздуха на уровне правительств будут введены значительные налоговые льготы для хозяев, этот срок может сократиться в два раза.






ТЕХНИКА
/КОЛЕСО
ВОДОРОДНЫЕ "ПОКАТУШКИ"
В "экологически продвинутой" Калифорнии "Хонда" начинает общественные тест-драйвы автомобиля FCX-V3, заправленного водородом, сжатым до 250 атм. Он питает "электрическую станцию" - топливные элементы мощностью 70 кВт, без помощи других разработанные японской компанией. Им помогают суперконденсаторы, способные отдавать ток большой силы, нужный при разгоне. Синхронный электродвигатель с возбуждением от неизменных магнитов развивает момент 238 Н.м и разгоняет четырехместную машину массой 1750 кг до 130 км/ч.
Поездки по городку Сакраменто должны выявить привлекательность схожих автомобилей для местного рынка.
Узнаваемый по моделям " Опель Зафира", "Вектра" и "Купе" 147-сильный движок объемом 2,2 л можно с этого момента узреть и под капотом "Астры". С ним машина разгоняется до 214 км/ч, достигая 100 км/ч за 8,8 с.
ОАО "Псковавто" получило "Одобрение типа транПодвесканого средства" для новых моделей маршрутных такси на базе ГАЗ-22021. Один из вариантов кузова - без задних распашных дверей, что увеличивает его твердость (при всем этом окна служат аварийными выходами, что не противоречит установленным требованиям). Есть и микроавтобус на 14 мест с задними распашными дверцами.
"ПОРШЕ" - СЕМЬЯНИН
До сего времени, произнося "Порше", мы предполагали Подвеска. Точнее, Подвескаивные авто. Но сейчас положение изменяется: скоро появится внедорожник "Кайенна", а потом компания собирается изумить мир целой политрой из 7 принципно новых моделей, при этом во всех классах - от крохотного двухместного родстера до большого полугрузового пикапа!
Приоткроем заавесь потаенны над 4-х дверным седаном и мини-вэном, использующими некие элементы упоминавшейся выше "Кайенны". От одноклассников их будут отличать очень низкая посадка и очень массивные движки - от 340 до 500 л. с. Разумеется, они станут прямыми соперниками тюнинговым версиям автомобилей узнаваемых европейских компаний.
"Audi" - НА Третья часть Внедорожник?
К открытию Женевского автомобильного салона была приурочена передача миллионного вэдового "Ауди-Кваттро" президенту Швейцарского альпийского клуба Францу Штемпфли. Автомобиль будет употребляться службой спасения горнолыжников, которая тоже отмечает юбилей - свое столетие.
Любопытно, что полным приводом обустроены 30% всех "audi", а если гласить об южноамериканском рынке - то все 90%!
"Ауди-Кваттро" 1980 года (в центре) - родоначальник вэдовых моделей компании.
Экономичным ГОНЩИКАМ
Дизельный автомобиль - не всегда флегматичный и скучный ассистент по хозяйству. Тюнинговое ателье "Брабус" объектом для опции выбрало "Мерседес-Бенц-320 CDI". После "маленького" вмешательства "шестерка" объемом 3222 смз выдает мощность 241 л. с. (против 198 л. с. в стандартном выполнении) и момент 540 Н.м! "Брабус-D6" разгоняется до "сотки" за 7,1 с и добивается... 237 км/ч. В дополнение к движку - Подвескаивная подвеска, уменьшенный на 35 мм дорожный просвет и особая "обувь" - шины 245/35ZR19 впереди и 285/30ZR19 - сзади.
Сейчас желающие сберечь на горючем, пролетая по автобану, могут не багроветь перед обладателями бензиновых болидов.
Центр авто исследовательских работ в Гельзенкирхене опубликовал прогноз о перспективах топливных частей. Проанализировав динамику цен на нефть, ее мировые припасы, ученые заключили, что электромобили на их базе останутся довольно экзотическими прямо до 2020 года и только в предстоящем сумеют стать экономически симпатичными. Вобщем, если ради чистоты воздуха на уровне правительств будут введены значительные налоговые льготы для хозяев, этот срок может сократиться в два раза.





