Кратко
Кратко
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ
Кратко
Летом 2004 года на рынок выйдет малогабаритный "Вольво-V30" так именуемого гольф-класса. Базой для него послужит платформа P1, на которой сделаны " Форд Фокус" и "Мазда 323".
После долгого перерыва компания "Кадиллак" готовит новейшую модель традиционной сборки, которая сменит " Кадиллак Катера" (он же - " Опель Омега"). Автомобиль, получивший индекс CTS, обещает стать одним из образцов комфорта. Первым выпустят автомобиль, потом купе и внедорожник на его базе.
"Крайслер" работает над совсем новейшей модельной программкой. Так, на замену "Неону", "Чарджеру" и "Джипу-Гран Чероки" придут машины, которые разработают при активном участии "Мицубиси". "Неон" и "Стрейтэс" будут сконструированы на базе "Кольта" и "Каризмы" соответственно, а "Гран Чероки" - на агрегатах "Паджеро". В предстоящем к созданию моделей "Крайслера" и "Внедорожника" привлекут корейские "Хёндэ" и КИА.
"Рено" с этого момента оснащает все авто семейства "Меган" системой "брейк эссист", обеспечивающей очень резвое срабатывание тормозной системы и тем повышающей ее эффективность.
"Ниссан" обновил внедорожник "Пасфайндер": заместо мотора объемом 3,3 л и мощностью 150 л. с. его оснастили 3,5-литровым агрегатом, развивающим на 70 сил больше. С ним томная машина разгоняется до 175 км/ч, а предел в 100 км/ч преодолевает за 10,3 с.
Начаты тесты макета нового " Ламборгини Дьябло". Дизайн кузова, главным разработчиком которого является компания "Загато", не настолько агрессивен, как у теперешней модели: сказывается патронаж господ из "Бертоне" и "Audi". Но за спинками сидений "дьявольский огнь" пылает как и раньше: традиционный мотор V12 с увеличенным до 7 л объемом развивает более 600 л. с. Премьера машины состоится осенью на автомобильном салоне во Франкфурте.
В сентябре во Франкфурте "Ниссан" представит макет, по которому можно будет судить об виде последующего поколения "Микры": ее дебют намечен на 2003 год.
Компания MCC готовит "неширокую" модификацию "Смарта". Это продиктовано желанием попасть на японском рынке в мини-класс, облагаемый наименьшим налогом. Имеющиеся варианты "Смарта" на 15 см обширнее, чем необходимо, и поэтому относятся в Стране восходящего солнца к... среднему классу.
Дизайнеры БМВ работают над "пляжным" автомобилем на базе "Мини" по имени "Мини-моук". Предка этой машинки выпускали в Великобритании с 1964 по 1968 год, потом создание перенесли в Италию, где оно продолжалось до начала 90-х. Баварцы рассчитывают на ностальгические чувства покупателей и планируют продавать новинку сначала в США.
До конца года "Порше" должен решить судьбу четвертой модели в собственной политре, которая пока состоит из "Бокстера" и "Карреры", также "завтрашнего" внедорожника "Кайенна". Глава "Порше" Видекинг заявил, что новинка не будет седаном, не будет построена в кооперации с японцами и не будет соперником "Мазды-МХ5". Все другое, по его словам, полностью может быть!
Летом "Хёндэ" выйдет на рынок с пятиместным компакт-вэном. У четырехметрового автомобиля, может быть, будет самый просторный салон в собственном классе. Базируется компакт-вэн на агрегатах "Элантры" и поменяет ее модификацию с кузовом универсал.
Скоро у дилеров "Мерседес-Бенца" появится освеженный А-класс. Самый небольшой "мерс" стал существенно просторнее, так как его колесная база выросла на 170 мм. Не считая того, модернизированы два дизельных мотора, мощность которых удалось поднять практически на 25%. Перечень опций дополнили подушки безопасности ("занавески") над фронтальными окнами.