КОЛЕСО
КОЛЕСО
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/КОЛЕСО
МАСТЕР-КЛАСС "Audi"
В Москве открылась школа водительского мастерства "Кватро" - аналог школ "Audi" в Германии, Финляндии, Австрии. На современных моделях компании можно пройти несколько курсов - по неопасному, активному, экстремальному вождению (цена трех-шестичасовой программки - 200-450 баксов). При желании можно обучаться и на своем автомобиле других марок. "Автоспеццентр "Audi" на Таганке" и "Audi" Центр Москва", предоставившие школе машины, предлагают своим клиентам при покупке одной из моделей бесплатный курс обучения.
"НАЕЗДНИКИ"
ПО-НЕМЕЦКИ
Речь о тех, кто любит "наезжать" сзади, резко понижая интервал до впереди идущей машины. Дорожная милиция Германии конкретизировала величину "преступной" дистанции: одна десятая показаний спидометра. Стало быть, 10 м при скорости 100 км/ч. Та ГИБДД имеет камеры, которые документально регистрируют такового рода нарушителей в передвигающемся потоке - и скоро им приходится... расстаться с "правами"! Для начинающих исключение - малая дистанция в одну четверть скорости, а нарушение тянет приличный штраф и штрафные баллы в центральном полицейском компьютере Фленсбурга. Согласно статистике, "наездниками" в большинстве случаев становятся водители "мерседесов", БМВ и "опелей", а вот за рулем "японок" их практически нет.
В 2000 ГОДУ ГИБДД Рф зарегистрировала 39 млн. нарушений ПДД. И это при том, что всего в стране водительские права имеют около 24 млн. человек! Одно веселит, количество нарушений в последние годы все-же приметно снизилось: еще два года вспять оно "зашкаливало" за 50 млн. в год.
ФЕСТИВАЛЬ "МОТО-2001"
Журнальчик "Мото" объявил о собственном следующем фестивале с ролью мотоциклистов Рф и зарубежья. Прибывающие на него отовсюду гости будут не созерцателями, а самыми активными участниками событий. Фестивальные "номера" тут на хоть какой вкус! Дрэг-рейсинг, экстремальный "подъем на бугор", брод-шоу, гонка на эндуро, четырехколесных байках, мотороллерах (в том числе по "пересеченке"). А еще экзотика - конкурсы на самый звучный выброс, наилучшую аудиосистему, "отжиг резины"... Пройдут байкерские конкурсы, будет много музыки с ролью звезд рока.
По традиции превосходная мототусовка (в прошедшем году выше 10 000 человек из 150 городов) пройдет в 1-ые выходные июня. Доброжелательные хозяева - администрация Малоярославца, 1-го из очаровательных русских городков, резервирует под палаточный лагерь целый луг.
Заявки на аккредитацию, спонсорские, коммерческие предложения и рекламу направлять в редакцию журнальчика "Мото":
103045, Москва, Селиверстов пер., 10, тел.: (095) 207-33-49, факс: 737-41-92,
E-mail:moto@zr.ru,
также ООО "Подвеска-Маркетинг 2000":
107018, Москва, ул. Садовая Спасская, 26, тел./факс: (095) 925-32-63,
E-mail:sportmarket@tsr.ru.
ЕВРОПЕЙСКОЕ "АВТО №1"
В Женеве обнародован итог конкурса "Europa Auto 1". Его проводят 13 авто изданий группы "Аутобильд". Поначалу читатели этих журналов (а их около 37 миллионов по всей Европе!) выбирают государственных фаворитов, а потом экспертное жюри из 23 человек (в него входят известные автогонщики, спецы, автожурналисты) озвучивают окончательный вердикт. Наилучшим автомобилем 2000 года, по версии "Аутобильда", стал " Форд Мондео", обошедший в конце "Мерседес-Бенц" С-класса, " Audi А4", БМВ Х5 и "Альфа-Ромео-147".
ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ КУРСОМ
Уже на первой интернациональной авто выставке в Санкт-Петербурге в 1907 году была представлена марка "Рено". То было начало долголетней обоюдной франко-русской привязанности на авто ниве. У "Рено" и Рф общий путь - так утверждает узнаваемый авто историк Лев Шугуров в собственной новейшей книжке. Она построена на параллелях - действия в авто жизни нашей страны и этапы развития французской компании в протяжении прошлого ХХ века. Больший энтузиазм представляют фотодокументы: 138 иллюстраций авто истории - от питерского салона до столичных мотор-шоу, от основания компании до "Автофрамоса".
ЭККЛСТОУНУ ПОНРАВИЛОСЬ В НАГАТИНО
Британский миллиардер и еще пока обладатель формулы 1 Берни Экклстоун поддержал идею строительства автодрома в Нагатинской пойме в Москве и даже согласился участвовать в рабочей группе. На данный момент уже имеются предпроектное решение и бизнес-план. Срок строительства самой трассы совместно с инфраструктурой (гостиницы, казино и другие объекты) - 2 года, окупаемость - 7-8 лет. Московские власти рассчитывают, что после окончания строительства автодрома в город раз в год будут приезжать до 400 тыс. зарубежных туристов. Вот реализуется ли? Далековато не все так радужно оценивают перспективы проекта.
В Китае были казнены семь из 14 чиновников, обвиненных в контрабанде и коррупции. Посреди их - ответственные сотрудники таможни и банков. На суде в ноябре прошедшего года они все были признаны виноватыми в контрабандном ввозе в страну и следующей реализации автомобилей, также нефтепродуктов и сигарет. Вред, нанесенный ими государству, оценивается в 6 миллиардов. баксов. Верховный трибунал отклонил апелляцию и подтвердил приговор.
ЕМУ БЫЛО 61, ЕЙ - 66...
Лев Серафимович Волков не просто обожал - любил машины.
Получив в 19 лет "права", он сел за руль как водитель-профессионал: ездил на ГАЗ-51, 63, 66, 69, 22. Через волковские руки прошли "Татра-57В", "Москвич-423", полуторка, другие достойные машины. А мечтой была "Эмка". Волков желал найти старую и отреставрировать, доведя до выставочного состояния.
И он отыскал ее, ГАЗ-М1 с мотором ГАЗ-11! Воскресил машину, выезжал на ней на парады и в пробеги, снимался в почти всех фильмах. Равномерно Лев Серафимович стал известен посреди реставраторов, был членом столичного клуба следопытов автомотостарины (САМС).
В 1986-м Волков познакомился с одним обладателем "Эмки", у которой все-все было родное. Тому было уже 88 и он... просто подарил машину реставратору: дескать, она для тебя к рукам. Пару лет Лев Серафимович ездил на этой "Эмке", участвовал в киносъемках. Позже отдал машине полный ремонт. Итог работы читатели "За рулем" лицезрели в 1998-м, на обложке юбилейного апрельского номера.
Потом в золотые руки Волкова попал повелитель фронтовых дорог - "Студебекер". Лев Серафимович тщательно оживил машину - таковой работой мог бы гордиться хоть какой реставратор. Как досадно бы это не звучало, труд Мастера приостановил злосчастный случай - при монтаже шины вырвалось замковое кольцо...
Машины Волкова - монумент ему. Больше всего печалится по владельцу любимица - "Эмка". Ему было - 61, ей - 66...





МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/КОЛЕСО
МАСТЕР-КЛАСС "Audi"
В Москве открылась школа водительского мастерства "Кватро" - аналог школ "Audi" в Германии, Финляндии, Австрии. На современных моделях компании можно пройти несколько курсов - по неопасному, активному, экстремальному вождению (цена трех-шестичасовой программки - 200-450 баксов). При желании можно обучаться и на своем автомобиле других марок. "Автоспеццентр "Audi" на Таганке" и "Audi" Центр Москва", предоставившие школе машины, предлагают своим клиентам при покупке одной из моделей бесплатный курс обучения.
"НАЕЗДНИКИ"
ПО-НЕМЕЦКИ
Речь о тех, кто любит "наезжать" сзади, резко понижая интервал до впереди идущей машины. Дорожная милиция Германии конкретизировала величину "преступной" дистанции: одна десятая показаний спидометра. Стало быть, 10 м при скорости 100 км/ч. Та ГИБДД имеет камеры, которые документально регистрируют такового рода нарушителей в передвигающемся потоке - и скоро им приходится... расстаться с "правами"! Для начинающих исключение - малая дистанция в одну четверть скорости, а нарушение тянет приличный штраф и штрафные баллы в центральном полицейском компьютере Фленсбурга. Согласно статистике, "наездниками" в большинстве случаев становятся водители "мерседесов", БМВ и "опелей", а вот за рулем "японок" их практически нет.
В 2000 ГОДУ ГИБДД Рф зарегистрировала 39 млн. нарушений ПДД. И это при том, что всего в стране водительские права имеют около 24 млн. человек! Одно веселит, количество нарушений в последние годы все-же приметно снизилось: еще два года вспять оно "зашкаливало" за 50 млн. в год.
ФЕСТИВАЛЬ "МОТО-2001"
Журнальчик "Мото" объявил о собственном следующем фестивале с ролью мотоциклистов Рф и зарубежья. Прибывающие на него отовсюду гости будут не созерцателями, а самыми активными участниками событий. Фестивальные "номера" тут на хоть какой вкус! Дрэг-рейсинг, экстремальный "подъем на бугор", брод-шоу, гонка на эндуро, четырехколесных байках, мотороллерах (в том числе по "пересеченке"). А еще экзотика - конкурсы на самый звучный выброс, наилучшую аудиосистему, "отжиг резины"... Пройдут байкерские конкурсы, будет много музыки с ролью звезд рока.
По традиции превосходная мототусовка (в прошедшем году выше 10 000 человек из 150 городов) пройдет в 1-ые выходные июня. Доброжелательные хозяева - администрация Малоярославца, 1-го из очаровательных русских городков, резервирует под палаточный лагерь целый луг.
Заявки на аккредитацию, спонсорские, коммерческие предложения и рекламу направлять в редакцию журнальчика "Мото":
103045, Москва, Селиверстов пер., 10, тел.: (095) 207-33-49, факс: 737-41-92,
E-mail:moto@zr.ru,
также ООО "Подвеска-Маркетинг 2000":
107018, Москва, ул. Садовая Спасская, 26, тел./факс: (095) 925-32-63,
E-mail:sportmarket@tsr.ru.
ЕВРОПЕЙСКОЕ "АВТО №1"
В Женеве обнародован итог конкурса "Europa Auto 1". Его проводят 13 авто изданий группы "Аутобильд". Поначалу читатели этих журналов (а их около 37 миллионов по всей Европе!) выбирают государственных фаворитов, а потом экспертное жюри из 23 человек (в него входят известные автогонщики, спецы, автожурналисты) озвучивают окончательный вердикт. Наилучшим автомобилем 2000 года, по версии "Аутобильда", стал " Форд Мондео", обошедший в конце "Мерседес-Бенц" С-класса, " Audi А4", БМВ Х5 и "Альфа-Ромео-147".
ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ КУРСОМ
Уже на первой интернациональной авто выставке в Санкт-Петербурге в 1907 году была представлена марка "Рено". То было начало долголетней обоюдной франко-русской привязанности на авто ниве. У "Рено" и Рф общий путь - так утверждает узнаваемый авто историк Лев Шугуров в собственной новейшей книжке. Она построена на параллелях - действия в авто жизни нашей страны и этапы развития французской компании в протяжении прошлого ХХ века. Больший энтузиазм представляют фотодокументы: 138 иллюстраций авто истории - от питерского салона до столичных мотор-шоу, от основания компании до "Автофрамоса".
ЭККЛСТОУНУ ПОНРАВИЛОСЬ В НАГАТИНО
Британский миллиардер и еще пока обладатель формулы 1 Берни Экклстоун поддержал идею строительства автодрома в Нагатинской пойме в Москве и даже согласился участвовать в рабочей группе. На данный момент уже имеются предпроектное решение и бизнес-план. Срок строительства самой трассы совместно с инфраструктурой (гостиницы, казино и другие объекты) - 2 года, окупаемость - 7-8 лет. Московские власти рассчитывают, что после окончания строительства автодрома в город раз в год будут приезжать до 400 тыс. зарубежных туристов. Вот реализуется ли? Далековато не все так радужно оценивают перспективы проекта.
В Китае были казнены семь из 14 чиновников, обвиненных в контрабанде и коррупции. Посреди их - ответственные сотрудники таможни и банков. На суде в ноябре прошедшего года они все были признаны виноватыми в контрабандном ввозе в страну и следующей реализации автомобилей, также нефтепродуктов и сигарет. Вред, нанесенный ими государству, оценивается в 6 миллиардов. баксов. Верховный трибунал отклонил апелляцию и подтвердил приговор.
ЕМУ БЫЛО 61, ЕЙ - 66...
Лев Серафимович Волков не просто обожал - любил машины.
Получив в 19 лет "права", он сел за руль как водитель-профессионал: ездил на ГАЗ-51, 63, 66, 69, 22. Через волковские руки прошли "Татра-57В", "Москвич-423", полуторка, другие достойные машины. А мечтой была "Эмка". Волков желал найти старую и отреставрировать, доведя до выставочного состояния.
И он отыскал ее, ГАЗ-М1 с мотором ГАЗ-11! Воскресил машину, выезжал на ней на парады и в пробеги, снимался в почти всех фильмах. Равномерно Лев Серафимович стал известен посреди реставраторов, был членом столичного клуба следопытов автомотостарины (САМС).
В 1986-м Волков познакомился с одним обладателем "Эмки", у которой все-все было родное. Тому было уже 88 и он... просто подарил машину реставратору: дескать, она для тебя к рукам. Пару лет Лев Серафимович ездил на этой "Эмке", участвовал в киносъемках. Позже отдал машине полный ремонт. Итог работы читатели "За рулем" лицезрели в 1998-м, на обложке юбилейного апрельского номера.
Потом в золотые руки Волкова попал повелитель фронтовых дорог - "Студебекер". Лев Серафимович тщательно оживил машину - таковой работой мог бы гордиться хоть какой реставратор. Как досадно бы это не звучало, труд Мастера приостановил злосчастный случай - при монтаже шины вырвалось замковое кольцо...
Машины Волкова - монумент ему. Больше всего печалится по владельцу любимица - "Эмка". Ему было - 61, ей - 66...




