ДЕЛО - ТРУБА
ДЕЛО - ТРУБА
ВЕНТИЛЯТОР Компом НЕ Поменять
Один из читателей поинтересовался, употребляют ли еще при доводке автомобилей массивные, дорогие, энергозатратные и, казалось бы, ненадобные в век компов аэродинамические трубы. Как будто в ответ ему америкосы отрапортовали о сооружении в Обурн-Хиллз (штат Мичиган) комплекса ценой 37,5 млн. баксов для конечной аэродинамической доводки новых моделей "Крайслер", "Внедорожник" и "Додж".
Современные компы и утонченные программеры посодействовали уменьшить расходы: продувке в трубе модель будущей машины и готовый автомобиль подвергают только на конечной стадии проектирования, проверяя расчеты. Кстати, несовпадения теории с реальностью до сего времени нередки.
Комплекс в Мичигане площадью 27900 м2 строили три года. Особенно малый уровень собственного шума (говорят, что он для авто индустрии рекордный) позволяет поглубже изучить аэродинамические шумы, создаваемые автомобилем. В новейшей трубе можно сымитировать движение со скоростью до 240 км/ч! Правда, один час гонок на месте "съедает" 4730 кВт.ч энергии.
Так как южноамериканские авто не отличаются малым весом и габаритами, поворотная тест-площадка позволяет устанавливать машины массой до 4,5 т. А ее длина - 5,4 м рассчитана на очень огромную колесную базу. Чтоб измерения были довольно точными, необходимо много свободного места меж испытуемым автомобилем и стенами камеры. Отсюда и большие размеры сооружения.
В 1930-м кое-где в Америке продували авто в чистом поле. Чтоб сделать воздушный поток видимым, перед вентилятором сыпали муку.
К 2002 году сооружения выросли до циклопических размеров и накрепко скрывают концепты от сторонних глаз.
ВЕНТИЛЯТОР Компом НЕ Поменять

Современные компы и утонченные программеры посодействовали уменьшить расходы: продувке в трубе модель будущей машины и готовый автомобиль подвергают только на конечной стадии проектирования, проверяя расчеты. Кстати, несовпадения теории с реальностью до сего времени нередки.

Так как южноамериканские авто не отличаются малым весом и габаритами, поворотная тест-площадка позволяет устанавливать машины массой до 4,5 т. А ее длина - 5,4 м рассчитана на очень огромную колесную базу. Чтоб измерения были довольно точными, необходимо много свободного места меж испытуемым автомобилем и стенами камеры. Отсюда и большие размеры сооружения.
В 1930-м кое-где в Америке продували авто в чистом поле. Чтоб сделать воздушный поток видимым, перед вентилятором сыпали муку.
К 2002 году сооружения выросли до циклопических размеров и накрепко скрывают концепты от сторонних глаз.