КОЛЕСО
КОЛЕСО
Сейчас К тому же ГРУЗОВИК!
С сборочного потока ЗАО "Автотор" (Калининградская область) сошли 1-ые грузовые авто КИА малого и среднего класса: К2700, К3000 и К3600 грузоподъемностью от 1100 до 2700 кг. Они обустроены дизельными движками 2,7; 3,0 и 3,3 л. Базисная комплектация включает бортовую платформу, стандартную трехместную кабину, гидроусилитель руля и обогреватель салона. В качестве опций предусмотрены кондюки, электростеклоподъемники, галогенные фары, аудиосистемы, центральный замок и тахометр. На заказ будут предлагать авто со сдвоенной кабиной на 6 человек, также шасси. Последние по желанию заказчика оборудуют как фургоны, автомагазины, рефрижераторы, эвакуаторы и т. д. Стоимость базисной модели - 11 220 долл., шасси - 10 750. Так что у "газелей" могут показаться соперники.
По подготовительным данным, парк личных легковых автомобилей в Рф в 2002 году возрос на 1,2 млн. машин и превысил 22 млн. штук - об этом сказали в департаменте авто транПодвескаа Минтранса РФ. Это составляет 85% всего авто парка страны. В прошедшем году объем продаж российских автомобилей снизился на 5%, импорт новых импортных машин возрос более чем на 30%, а старых - на 60%.
КРУГОМ ЧЕТВЕРКИ
В сентябре на Франкфуртском автомобильном салоне желают представить новый "Смарт" с колесной формулой 4х4. Не достаточно того, 4-х местная машина будет и 4-х дверной. Видимо, мистика числа четыре побудила рекламщиков "Даймлер-Крайслера" тормознуть на имени "ForFour" ("Для 4"). Сначала года в Бублингене журналистам на короткий срок проявили новинку, правда, без права фотографировать.
"Фофо" предназначен не только лишь для евро, да и для южноамериканского рынков, а собирать его будут в Бразилии. Так как "Фофо" - совместная разработка с "Мицубиси", предусмотрена и японская версия новинки, которую планируют выпускать на совместном с "Даймлер-Крайслером" предприятии в Нидерландах.
Избери СВОЮ... Сначала марта во Дворце Подвескаа "Лужники" раскрывается интернациональная выставка "1-ый дамский автосалон". Хотя она объявлена в первый раз, посреди тех, кто заявил о желании представить на трибунал посетительниц свою продукцию, компании "Дэу", "Мицубиси", "Дженерал моторс". Дамы могут не только лишь наслаждаться автомобилями, да и участвовать в конкурсах, семинарах, розыгрышах. Повышенное внимание наверное привлекут показы новых коллекций одежки и аксессуаров. Для всех желающих будут организованы тест-драйвы.
В УГОНЕ И... В ЗАКОНЕ
Автовладельцы, в один момент узнавшие, что приобрели угнанную машину, имеют шанс бросить ее в собственном использовании. Для этого нужно обратиться в правоохранительные органы, чтоб там провели дознание и документально признали факт честного приобретения ТС. Такие документы непременно направляются в Интерпол. Как растолковал и. о. начальника Государственного центрального бюро Интерпола в Рф полковник С. Письменский, "некие европейские страны не занимаются возвращением угнанных машин". А если автомобиль не будет затребован, через полгода он будет снят с учета как угнанный и в Рф. "Таким макаром, машина будет предоставлена в полное владение автовладельца", - обнадежил полковник. Правда, стопроцентно неувязка все таки не снимается - обладатель не сумеет выехать на таком автомобиле за границы Рф: он как и раньше будет считается "преступным".
В Рф сотворен Альянс автопроизводителей. Его учредителями стали компания "Северсталь-Авто", обладатель контрольного пакета акций УАЗа и ЗМЗ, холдинг "РусПромАвто", в состав которого входят около 20 автопредприятий, АвтоВАЗ и КамАЗ. Основная цель Союза - "увеличение конкурентоспособности и вкладывательной привлекательности русского автопрома". Новенькая организация будет представлять страну и в Интернациональной ассоциации автопроизводителей.
ТОЛЬКО ТЕ, ЧТО Изготовлены В РФ
Сотрудники кремлевской администрации сейчас будут ездить лишь на автомобилях, изготовленных в Рф. Это - некогда престижная "Волга", также БМВ и "Форд", собранные на предприятиях в Калининграде и Ленинградской области. А пока в автопарке Управления делами Президента около 2 тыщ легковых автомобилей 10 марок, что, естественно, неловко для организации обслуживания. Подмена прежних машин на новые будет проходить равномерно, по мере износа, и нововведения позволят существенно понизить эксплуатационные расходы.
А БЫЛА МАНУФАКТУРА
Концерн объявил о выпуске 40-миллионного автомобиля с символом льва на облицовке радиатора. Динамика впечатляет: 1-ая тыща машин была собрана за одиннадцать лет - с 1889 по 1900 год, а на последние 10 миллионов потребовалось всего 6 лет! "Пежо" начинался с так именуемого квадрицикла "Тип 2", а сейчас это широкая палитра моделей, "Peugeot 307" - "автомобиль 2002 года". За этот период времени маленькая мануфактура перевоплотился в 24 больших завода, раскинувшихся по всему миру.
ФРАНЦУЗЫ Избрали СЛОВАКИЮ
Рассмотрев несколько вариантов в странах Центральной и Восточной Европы (см. ЗР, 2002, № 2, с. 8), французская группа ПСА ("Пежо-Ситроен") тормознула на городке Трнава, в 45 километрах от Братиславы. Тут, в Словакии, к 2006 году будет построен завод, рассчитанный на сборку 300 тыс. автомобилей в год. Инвестиции составят 700 млн. евро. Более 3500 человек будет занято созданием маленьких автомобилей на базе платформы № 1.
Отлично, ЧТО ОН ЭТОГО НЕ УВИДИТ
Скончался один из известнейших патриархов автопромышленности, глава концерна ФИАТ Джованни Аньелли - как раз в тот денек, когда должны были принять предварительное решение о продаже авто сектора ФИАТа - его возлюбленного детища...
Джованни Аньелли наследовал фирму, основанную его дедом, тоже Джованни. Он стал у руля домашнего предприятия в 1966 году, так что в большой степени и ему мы должны возникновением на берегах Волги АвтоВАЗа. Избранный для производства в СССР ФИАТ-124 тогда был совершенно новейшей моделью, завоевавшей в 1966 году звание "Автомобиль года".
За годы правления Аньелли его клан возглавил перечень самых богатых и влиятельных семей Италии. В империю заходит около 500 компаний различного профиля: торговые дома, турфирмы, страховые компании, электростанции, известнейший футбольный клуб "Ювентус". Да что там - итальянские банкноты печатались на бумаге, выпущенной ФИАТом!
"ТИРАЖ" "ГОЛЬФА". " Фольксваген Гольф" в очередной раз обосновал, что недаром отдал имя целому классу автомобилей. Не достаточно какой модели светит быть выпущенной тем тиражом, которым "отпечатан" "Гольф" 4 поколений, начиная с 1974 года. Искупаться в лучах славы посчастливилось серебристо-голубому 5-и дверному хэтчбеку с 81-киловаттным мотором, "парктроником" и ксеноновыми фонарями. Конкретно он сначала года стал 22-миллионным автомобилем этой модели. Сейчас "гольфы" сходят с конвейеров 6 заводов в Западной и Восточной Европе, Южной Африке и Латинской Америке.
РАЗОРИТЕЛЬНЫЙ Стиль
"Дженерал моторс" решительно борется с убыточностью европейских подразделений. Реорганизации и сокращению должна подвергнуться компания СААБ, ставшая хронически невыгодной: из 12 лет ее работы в составе "Дженерал моторс" только два были окончены с плюсом. Главными неуввязками остаются узость модельного ряда и высочайшая себестоимость машин, что понижает их конкурентоспособность. За 11 месяцев 2002 года удалось реализовать чуток больше 102 тыщ СААБов при плане на год 140 тыщ. Планируется перестроить процессы в управлении и производстве, также уменьшить около 17% персонала, что составляет 1300 человек.
АВТОКЛУБУ - 100 ЛЕТ!
Наикрупнейший в Европе автоклуб - германский АДАК был сотворен в 1903 году энтузиастами авто дела. Их было всего 20 5. Сейчас клуб насчитывает 14,64 млн. членов при штате 6700 человек. База его деятельности - всесторонняя помощь водителям на дорогах (уже в 20-х годах на место поломки выезжали "летучки", а в 50-х - время от времени вылетали вертолеты) и надзор за Законодательствою автомобилей: АДАК раз в год проводит независящие от изготовителей испытания. Клуб организует отдых собственных членов, путешествия, Подвескаивные соревнования, готовит молодых водителей, выпускает книжки, брошюры и журнальчик "АДАК-моторвельт", который рассылается безвозмездно всем членам клуба.
Как уже сообщалось, в этом году на наших дорогах возрастет число "газелей" с дизелем ИВЕКО. До конца года итальянская компания хочет поставить ГАЗу 5 тыщ собственных моторов, а в предстоящем планируется вести сборку дизелей ИВЕКО на мощностях автозавода в Нижнем. Если это случится, судьба производства движков ГАЗ-560 (по лицензии "Штайр"), видимо, предрешена.
СИГНАЛИЗАЦИЯ - В ЗАКОНЕ!
Столичная городская дума занесла изменение в закон "Об административной ответственности за нарушение покоя людей и тишины в ночное время в городке Москве". По просьбе прокурора столицы, из закона была устранена норма, запрещавшая с 1 января 2004 года эксплуатацию в столице автотранПодвесканых средств, оборудованных звуковой охранной сигнализацией (это противоречило и Конституции РФ, и федеральному законодательству). Так что москвичи и гости столицы и в дальнейшем сумеют оставлять свои машины с включенной сигнализацией даже ночкой, не опасаясь штрафа.
ВО ВСЕВОЛОЖСКЕ РАСШИРЯЮТ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД. В последнее время "Форд мотор" хочет принять такое решение. Видимо, успешное начало работы завода обнадежило. По словам Хенрика Нензена, президента компании по Рф и СНГ, рассматриваются разные варианты, в том числе и выпуск внедорожника. Не исключено, что тут начнут собирать и авто других марок, принадлежащих компании.
В наиблежайшее же время намечается перевод завода ЗАО "Форд мотор компани" на работу в две смены (это дает дополнительно 500 рабочих мест), также открытие 20 новых дилерских центров в Рф. Все это отлично, вот исключительно в марте компания планирует перейти с бакса на евро, что может привести к росту цен на авто "Форд" в Рф.
В 5-ый раз проводится конкурс "Народная марка" и в 5-ый раз в номинации "Автомобиль" одолел АвтоВАЗ. Соперничать было просто не с кем. Может быть, сейчас на этот титул сумеют претендовать и другие, к примеру, русский завод "Форда".
А ЕЩЕ ДЖЕНТЛЬМЕНЫ...
Во время рождественских каникул за езду подшофе "прав" лишились более полусотни британцев. Дорожная милиция провела акцию "Кримстоппер", призывая докладывать о соседях, друзьях, родственниках, севших за руль после возлияния. В случае, если звонок по специальной жаркой полосы привел к задержанию нарушителя, выплачивали вознаграждение в 700 евро.
Итог затмил ожидания: было получено 1700 сигналов, при этом иногда один из супругов "стучал" на свою половину. В Великобритании развернулась дискуссия о допустимости схожих акций. Аргумент милиции: "Мы практически выручили не одну жизнь. Опьяненный за рулем - возможный убийца!".
В этом году на АвтоВАЗе и его дочерних предприятиях будет собрано более 10 тыщ модернизированных "десяток" VAZ 21103-03, 1000 длиннобазных "десяток" "Премьер", около 2000 новых купе VAZ 21123 со 107-сильным мотором объемом 1,8 л. Начнется также выпуск маленькими партиями вэдового универсала VAZ 2111 и грузопассажирского пикапа на его базе.
"ЗА РУЛЕМ" - НА МОНБЛАНЕ
Это восхождение на верхнюю точку Альп (4807 м) стяг "За рулем" сделал с группой непрофессиональных альпинистов, замахнувшихся на маршрут высочайшей категории трудности (ЗД). Вертикальные горы, покрытые льдом, рыхловатый снег на горных склонах, мороз за 20, ветер 80-100 км/ч да еще 25-килограммовые ранцы за спиной. Все это не напугало команду "Планетка Экстрим". Во главе группы шли два специалиста - давнешний друг "За рулем" Виктор Володин и мастер Подвескаа Егор Тимме - они привели собственных товарищей на верхушку, где и был изготовлен этот кадр. Поздравляем!
ПОЧИСТИМ ПЕРЫШКИ?
На дворе март: вроде как еще зима, но уже и весна - охото новизны, чистоты и свежести. На сей случай компания Turtle Wax предлагает свои хим новинки, выставленные на фото. Полироль для пластика Fresh Shine возвратит сияние пластмассовым, виниловым и резиновым элементам отделки салона. Продукт Dry Touch годится не только лишь для внутренних, да и для внешних поверхностей, защищая их от солнечных лучей и просто от нехороший погоды. "Сухая химчистка" под заглавием Interior 1 поможет удалить пятна от грязищи, жира, шоколада, чернил, ну а зачем очистительные и полирующие салфетки Cockpit Shine Wipes - понятно сходу. Займемся уборкой?
ЦЕПЬ ИЗ ФЛАКОНА. Вроде бы ни были неплохи цепи противоскольжения, по-настоящему необходимы они нечасто: выехать из ледяной ямки, преодолеть скользкий подъем. Монтировать их - морока, ну и испачкаться недолго. Химики выдумали подмену механическим устройствам - "водянистые цепи". Аэрозоль компании "Крафт" (Krafft) образует на шинах узкую липкую пленку. Правда, служит она недолго, но на несколько 10-ов метров хватит, а больше, обычно, и не надо. Зато надеваются такие "цепи" куда резвее, ну и за одежку можно не бояться. Стоимость новинки - 60-70 рублей.
"КЛАССИК" И "ПРОФИ"
Ярославский завод "Лакокраска" вместе с торговым домом "ЛКА" приступил к выпуску автоэмалей в маленькой фасовке. Сейчас автомобилисты сумеют использовать при ремонте точно такую краску, какой на Вуале был покрашен их автомобиль. Под именованием "Классик" предлагают старенькую знакомую МЛ, а заглавие "Профи" закрепили пока за металликом. Пожелаем, чтоб и номенклатура расцветок соответствовала вазовской.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ЦЕПОЧКЕ
Даугавпилсский завод, основной поставщик приводных цепей на сборочные потоки и в запчасти, сменил стиль - Ремонт и эксплуатация для уфимских и вазовских моторов (включая однорядную цепь для впрыскового VAZ 21214) упаковывают в пластмассовые коробки необычного дизайна и выполнения. На наклейке, с правой стороны - новый товарный символ Ditton, а ниже указаны количество звеньев и марка автомобиля. Цепи для моторов ЗМЗ выпускают в картонной "таре", и, как сказали на заводе, внешний облик упаковок в последнее время изменяться не будет. Так что остерегайтесь вероятных подделок в древнем обличье (ЗР, 2001, № 10).














Сейчас К тому же ГРУЗОВИК!
С сборочного потока ЗАО "Автотор" (Калининградская область) сошли 1-ые грузовые авто КИА малого и среднего класса: К2700, К3000 и К3600 грузоподъемностью от 1100 до 2700 кг. Они обустроены дизельными движками 2,7; 3,0 и 3,3 л. Базисная комплектация включает бортовую платформу, стандартную трехместную кабину, гидроусилитель руля и обогреватель салона. В качестве опций предусмотрены кондюки, электростеклоподъемники, галогенные фары, аудиосистемы, центральный замок и тахометр. На заказ будут предлагать авто со сдвоенной кабиной на 6 человек, также шасси. Последние по желанию заказчика оборудуют как фургоны, автомагазины, рефрижераторы, эвакуаторы и т. д. Стоимость базисной модели - 11 220 долл., шасси - 10 750. Так что у "газелей" могут показаться соперники.
По подготовительным данным, парк личных легковых автомобилей в Рф в 2002 году возрос на 1,2 млн. машин и превысил 22 млн. штук - об этом сказали в департаменте авто транПодвескаа Минтранса РФ. Это составляет 85% всего авто парка страны. В прошедшем году объем продаж российских автомобилей снизился на 5%, импорт новых импортных машин возрос более чем на 30%, а старых - на 60%.
КРУГОМ ЧЕТВЕРКИ
В сентябре на Франкфуртском автомобильном салоне желают представить новый "Смарт" с колесной формулой 4х4. Не достаточно того, 4-х местная машина будет и 4-х дверной. Видимо, мистика числа четыре побудила рекламщиков "Даймлер-Крайслера" тормознуть на имени "ForFour" ("Для 4"). Сначала года в Бублингене журналистам на короткий срок проявили новинку, правда, без права фотографировать.
"Фофо" предназначен не только лишь для евро, да и для южноамериканского рынков, а собирать его будут в Бразилии. Так как "Фофо" - совместная разработка с "Мицубиси", предусмотрена и японская версия новинки, которую планируют выпускать на совместном с "Даймлер-Крайслером" предприятии в Нидерландах.
Избери СВОЮ... Сначала марта во Дворце Подвескаа "Лужники" раскрывается интернациональная выставка "1-ый дамский автосалон". Хотя она объявлена в первый раз, посреди тех, кто заявил о желании представить на трибунал посетительниц свою продукцию, компании "Дэу", "Мицубиси", "Дженерал моторс". Дамы могут не только лишь наслаждаться автомобилями, да и участвовать в конкурсах, семинарах, розыгрышах. Повышенное внимание наверное привлекут показы новых коллекций одежки и аксессуаров. Для всех желающих будут организованы тест-драйвы.
В УГОНЕ И... В ЗАКОНЕ
Автовладельцы, в один момент узнавшие, что приобрели угнанную машину, имеют шанс бросить ее в собственном использовании. Для этого нужно обратиться в правоохранительные органы, чтоб там провели дознание и документально признали факт честного приобретения ТС. Такие документы непременно направляются в Интерпол. Как растолковал и. о. начальника Государственного центрального бюро Интерпола в Рф полковник С. Письменский, "некие европейские страны не занимаются возвращением угнанных машин". А если автомобиль не будет затребован, через полгода он будет снят с учета как угнанный и в Рф. "Таким макаром, машина будет предоставлена в полное владение автовладельца", - обнадежил полковник. Правда, стопроцентно неувязка все таки не снимается - обладатель не сумеет выехать на таком автомобиле за границы Рф: он как и раньше будет считается "преступным".
В Рф сотворен Альянс автопроизводителей. Его учредителями стали компания "Северсталь-Авто", обладатель контрольного пакета акций УАЗа и ЗМЗ, холдинг "РусПромАвто", в состав которого входят около 20 автопредприятий, АвтоВАЗ и КамАЗ. Основная цель Союза - "увеличение конкурентоспособности и вкладывательной привлекательности русского автопрома". Новенькая организация будет представлять страну и в Интернациональной ассоциации автопроизводителей.
ТОЛЬКО ТЕ, ЧТО Изготовлены В РФ
Сотрудники кремлевской администрации сейчас будут ездить лишь на автомобилях, изготовленных в Рф. Это - некогда престижная "Волга", также БМВ и "Форд", собранные на предприятиях в Калининграде и Ленинградской области. А пока в автопарке Управления делами Президента около 2 тыщ легковых автомобилей 10 марок, что, естественно, неловко для организации обслуживания. Подмена прежних машин на новые будет проходить равномерно, по мере износа, и нововведения позволят существенно понизить эксплуатационные расходы.
А БЫЛА МАНУФАКТУРА
Концерн объявил о выпуске 40-миллионного автомобиля с символом льва на облицовке радиатора. Динамика впечатляет: 1-ая тыща машин была собрана за одиннадцать лет - с 1889 по 1900 год, а на последние 10 миллионов потребовалось всего 6 лет! "Пежо" начинался с так именуемого квадрицикла "Тип 2", а сейчас это широкая палитра моделей, "Peugeot 307" - "автомобиль 2002 года". За этот период времени маленькая мануфактура перевоплотился в 24 больших завода, раскинувшихся по всему миру.
ФРАНЦУЗЫ Избрали СЛОВАКИЮ
Рассмотрев несколько вариантов в странах Центральной и Восточной Европы (см. ЗР, 2002, № 2, с. 8), французская группа ПСА ("Пежо-Ситроен") тормознула на городке Трнава, в 45 километрах от Братиславы. Тут, в Словакии, к 2006 году будет построен завод, рассчитанный на сборку 300 тыс. автомобилей в год. Инвестиции составят 700 млн. евро. Более 3500 человек будет занято созданием маленьких автомобилей на базе платформы № 1.
Отлично, ЧТО ОН ЭТОГО НЕ УВИДИТ
Скончался один из известнейших патриархов автопромышленности, глава концерна ФИАТ Джованни Аньелли - как раз в тот денек, когда должны были принять предварительное решение о продаже авто сектора ФИАТа - его возлюбленного детища...
Джованни Аньелли наследовал фирму, основанную его дедом, тоже Джованни. Он стал у руля домашнего предприятия в 1966 году, так что в большой степени и ему мы должны возникновением на берегах Волги АвтоВАЗа. Избранный для производства в СССР ФИАТ-124 тогда был совершенно новейшей моделью, завоевавшей в 1966 году звание "Автомобиль года".
За годы правления Аньелли его клан возглавил перечень самых богатых и влиятельных семей Италии. В империю заходит около 500 компаний различного профиля: торговые дома, турфирмы, страховые компании, электростанции, известнейший футбольный клуб "Ювентус". Да что там - итальянские банкноты печатались на бумаге, выпущенной ФИАТом!
"ТИРАЖ" "ГОЛЬФА". " Фольксваген Гольф" в очередной раз обосновал, что недаром отдал имя целому классу автомобилей. Не достаточно какой модели светит быть выпущенной тем тиражом, которым "отпечатан" "Гольф" 4 поколений, начиная с 1974 года. Искупаться в лучах славы посчастливилось серебристо-голубому 5-и дверному хэтчбеку с 81-киловаттным мотором, "парктроником" и ксеноновыми фонарями. Конкретно он сначала года стал 22-миллионным автомобилем этой модели. Сейчас "гольфы" сходят с конвейеров 6 заводов в Западной и Восточной Европе, Южной Африке и Латинской Америке.
РАЗОРИТЕЛЬНЫЙ Стиль
"Дженерал моторс" решительно борется с убыточностью европейских подразделений. Реорганизации и сокращению должна подвергнуться компания СААБ, ставшая хронически невыгодной: из 12 лет ее работы в составе "Дженерал моторс" только два были окончены с плюсом. Главными неуввязками остаются узость модельного ряда и высочайшая себестоимость машин, что понижает их конкурентоспособность. За 11 месяцев 2002 года удалось реализовать чуток больше 102 тыщ СААБов при плане на год 140 тыщ. Планируется перестроить процессы в управлении и производстве, также уменьшить около 17% персонала, что составляет 1300 человек.
АВТОКЛУБУ - 100 ЛЕТ!
Наикрупнейший в Европе автоклуб - германский АДАК был сотворен в 1903 году энтузиастами авто дела. Их было всего 20 5. Сейчас клуб насчитывает 14,64 млн. членов при штате 6700 человек. База его деятельности - всесторонняя помощь водителям на дорогах (уже в 20-х годах на место поломки выезжали "летучки", а в 50-х - время от времени вылетали вертолеты) и надзор за Законодательствою автомобилей: АДАК раз в год проводит независящие от изготовителей испытания. Клуб организует отдых собственных членов, путешествия, Подвескаивные соревнования, готовит молодых водителей, выпускает книжки, брошюры и журнальчик "АДАК-моторвельт", который рассылается безвозмездно всем членам клуба.
Как уже сообщалось, в этом году на наших дорогах возрастет число "газелей" с дизелем ИВЕКО. До конца года итальянская компания хочет поставить ГАЗу 5 тыщ собственных моторов, а в предстоящем планируется вести сборку дизелей ИВЕКО на мощностях автозавода в Нижнем. Если это случится, судьба производства движков ГАЗ-560 (по лицензии "Штайр"), видимо, предрешена.
СИГНАЛИЗАЦИЯ - В ЗАКОНЕ!
Столичная городская дума занесла изменение в закон "Об административной ответственности за нарушение покоя людей и тишины в ночное время в городке Москве". По просьбе прокурора столицы, из закона была устранена норма, запрещавшая с 1 января 2004 года эксплуатацию в столице автотранПодвесканых средств, оборудованных звуковой охранной сигнализацией (это противоречило и Конституции РФ, и федеральному законодательству). Так что москвичи и гости столицы и в дальнейшем сумеют оставлять свои машины с включенной сигнализацией даже ночкой, не опасаясь штрафа.
ВО ВСЕВОЛОЖСКЕ РАСШИРЯЮТ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД. В последнее время "Форд мотор" хочет принять такое решение. Видимо, успешное начало работы завода обнадежило. По словам Хенрика Нензена, президента компании по Рф и СНГ, рассматриваются разные варианты, в том числе и выпуск внедорожника. Не исключено, что тут начнут собирать и авто других марок, принадлежащих компании.
В наиблежайшее же время намечается перевод завода ЗАО "Форд мотор компани" на работу в две смены (это дает дополнительно 500 рабочих мест), также открытие 20 новых дилерских центров в Рф. Все это отлично, вот исключительно в марте компания планирует перейти с бакса на евро, что может привести к росту цен на авто "Форд" в Рф.
В 5-ый раз проводится конкурс "Народная марка" и в 5-ый раз в номинации "Автомобиль" одолел АвтоВАЗ. Соперничать было просто не с кем. Может быть, сейчас на этот титул сумеют претендовать и другие, к примеру, русский завод "Форда".
А ЕЩЕ ДЖЕНТЛЬМЕНЫ...
Во время рождественских каникул за езду подшофе "прав" лишились более полусотни британцев. Дорожная милиция провела акцию "Кримстоппер", призывая докладывать о соседях, друзьях, родственниках, севших за руль после возлияния. В случае, если звонок по специальной жаркой полосы привел к задержанию нарушителя, выплачивали вознаграждение в 700 евро.
Итог затмил ожидания: было получено 1700 сигналов, при этом иногда один из супругов "стучал" на свою половину. В Великобритании развернулась дискуссия о допустимости схожих акций. Аргумент милиции: "Мы практически выручили не одну жизнь. Опьяненный за рулем - возможный убийца!".
В этом году на АвтоВАЗе и его дочерних предприятиях будет собрано более 10 тыщ модернизированных "десяток" VAZ 21103-03, 1000 длиннобазных "десяток" "Премьер", около 2000 новых купе VAZ 21123 со 107-сильным мотором объемом 1,8 л. Начнется также выпуск маленькими партиями вэдового универсала VAZ 2111 и грузопассажирского пикапа на его базе.
"ЗА РУЛЕМ" - НА МОНБЛАНЕ
Это восхождение на верхнюю точку Альп (4807 м) стяг "За рулем" сделал с группой непрофессиональных альпинистов, замахнувшихся на маршрут высочайшей категории трудности (ЗД). Вертикальные горы, покрытые льдом, рыхловатый снег на горных склонах, мороз за 20, ветер 80-100 км/ч да еще 25-килограммовые ранцы за спиной. Все это не напугало команду "Планетка Экстрим". Во главе группы шли два специалиста - давнешний друг "За рулем" Виктор Володин и мастер Подвескаа Егор Тимме - они привели собственных товарищей на верхушку, где и был изготовлен этот кадр. Поздравляем!
ПОЧИСТИМ ПЕРЫШКИ?
На дворе март: вроде как еще зима, но уже и весна - охото новизны, чистоты и свежести. На сей случай компания Turtle Wax предлагает свои хим новинки, выставленные на фото. Полироль для пластика Fresh Shine возвратит сияние пластмассовым, виниловым и резиновым элементам отделки салона. Продукт Dry Touch годится не только лишь для внутренних, да и для внешних поверхностей, защищая их от солнечных лучей и просто от нехороший погоды. "Сухая химчистка" под заглавием Interior 1 поможет удалить пятна от грязищи, жира, шоколада, чернил, ну а зачем очистительные и полирующие салфетки Cockpit Shine Wipes - понятно сходу. Займемся уборкой?
ЦЕПЬ ИЗ ФЛАКОНА. Вроде бы ни были неплохи цепи противоскольжения, по-настоящему необходимы они нечасто: выехать из ледяной ямки, преодолеть скользкий подъем. Монтировать их - морока, ну и испачкаться недолго. Химики выдумали подмену механическим устройствам - "водянистые цепи". Аэрозоль компании "Крафт" (Krafft) образует на шинах узкую липкую пленку. Правда, служит она недолго, но на несколько 10-ов метров хватит, а больше, обычно, и не надо. Зато надеваются такие "цепи" куда резвее, ну и за одежку можно не бояться. Стоимость новинки - 60-70 рублей.
"КЛАССИК" И "ПРОФИ"
Ярославский завод "Лакокраска" вместе с торговым домом "ЛКА" приступил к выпуску автоэмалей в маленькой фасовке. Сейчас автомобилисты сумеют использовать при ремонте точно такую краску, какой на Вуале был покрашен их автомобиль. Под именованием "Классик" предлагают старенькую знакомую МЛ, а заглавие "Профи" закрепили пока за металликом. Пожелаем, чтоб и номенклатура расцветок соответствовала вазовской.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ЦЕПОЧКЕ
Даугавпилсский завод, основной поставщик приводных цепей на сборочные потоки и в запчасти, сменил стиль - Ремонт и эксплуатация для уфимских и вазовских моторов (включая однорядную цепь для впрыскового VAZ 21214) упаковывают в пластмассовые коробки необычного дизайна и выполнения. На наклейке, с правой стороны - новый товарный символ Ditton, а ниже указаны количество звеньев и марка автомобиля. Цепи для моторов ЗМЗ выпускают в картонной "таре", и, как сказали на заводе, внешний облик упаковок в последнее время изменяться не будет. Так что остерегайтесь вероятных подделок в древнем обличье (ЗР, 2001, № 10).














