Я Б ВОДИТЕЛЕМ ПОШЕЛ!
Я Б ВОДИТЕЛЕМ ПОШЕЛ!
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Трудоустройство
Я Б ВОДИТЕЛЕМ ПОШЕЛ!
Кто в детстве не грезил стать шофером. Потом мечта уступает место прозе жизни: устраиваясь на работу, задумываются не столько о романтике, сколько...
Максим САЧКОВ, Антон ЧУЙКИН
Ключевое слово тут - "сколько": как ценят водительский труд? Водители-профессионалы сейчас делятся на две огромные категории: одни работают на личной машине, другие эксплуатируют автомобиль работодателя. У первой группы морок хватает: металлический жеребец, как и его одушевленный сотрудник, просит овса (наниматель его не всегда оплачивает) и новых подков. Машину, в особенности не новейшую, часто истязают заболевания разной степени тяжести, добавляя владельцу работы автослесаря. Зато и бензин, и амортизация учитываются при начислении жалования. Разница в рублях меж 2-мя категориями водителей грузовиков в неких регионах Рф представлена в табл. 1.
Непременно, и "свободные живописцы", и наемные работники разбиты на несколько цехов. Пройдем по ним, ознакомившись с критериями труда и зарплатами (на примере Москвы они представлены в табл. 2).
НА Собственных 4
Итак, есть "права" категории "В", собственный автомобиль и желание на нем заработать. Самых фаворитных вариантов для этого два: перевозка маленьких партий грузов и сервис какой-нибудь начальственной личности.
На роль "разгонной тачки" подойдет хоть какой автомобиль, но лучше универсал либо хэтчбек (только не 3-х дверный). Размер в этом случае прямо пропорционален заработку - огромные машины лучше. График и оплата - по согласованию с работодателем. Кое-где предложат повременную - сколько наездил, столько и получил; например, за доставку пиццы в Москве предлагают 170 рублей в денек (кстати, хорошая работа даже для малеханькой "Оки"). Нередко ставка и режим строго фиксированы - к примеру, шофер при фирме, выполняющий в течение всего рабочего денька распоряжения начальника: отвезти документы либо сотрудника, повстречать поезд и т. д. В эту группу попадают и официально зарегистрированные личные извозчики. Нелегалов, подрабатывающих на перевозках, рассматривать не будем - это отдельная тема.
Другой вариант - работа личным шофером. Тут большую роль играют престиж и комфорт автомобиля: под словом "персоналка" заказчик нередко предполагает благопристойную импортную машину либо "Волгу". Кроме фактически автомобиля, пригодится определенный стаж вождения, познание городка; время от времени играет роль место проживания и наличие телефона: вас могут вызвать и в неурочный час. Варианты, когда вы и автомобиль необходимы только днем и вечерком, достаточно редки. Специфичное, но очень распространенное требование к соискателям - коммуникабельность: вашему пассажиру время от времени охото побеседовать... бывает, что и не по-русски. Соответственно статусу, затратам на машину и сложному рабочему графику - и заработная плата. Водители, предоставляющие свои машины в качестве "персоналок", - фавориты по окладам.
"ТРЕБУЕТСЯ "ГАЗЕЛЬ" С ВОДИТЕЛЕМ"
В категории личных грузовиков полуторка из Нижнего - самый массовый автомобиль. Ее соперники - "каблучки", УАЗы, "газоны", семья ЗИЛов, малочисленные РАФы, иноплеменные фургончики. Обрисовывать все обилие вероятных транПодвесканых работ, разовых и неизменных, нет нужды - остановимся только на неких факторах, влияющих на конечную прибыль.
Если у нанимателя нет лицензии на транПодвесканую деятельность - она должна быть у владельца автомобиля, в данном случае уже не наемного работника, но личного бизнесмена (см. нашу справку).
Частник, потратившийся на дорогой изотермический кузов, вправе рассчитывать на огромную заработную плату, но при дополнительных формальностях; к перевозчику товаров предъявляют санитарные требования (см. нашу справку).
Практически всегда заказчик берет на себя расходы на ГСМ, но ближайшее время эти прижимистые Различное разборчиво предпочитают нанимать авто с газобаллонным оборудованием.
Собираясь перевозить продукт, будьте готовы отвечать за него, другими словами кооперировать профессии водителя и экспедитора. Нужно не только лишь благополучно доехать от пт А до Б, да и принять продукт, проследить за погрузкой, собрать бумаги... Любимое слово в описании вакансии - "ответственный".
Особенное положение - у дальнобойщиков. Собственники КамАЗов, МАЗов ("супер"!), пореже "вольво" и "мерседесов" зарабатывают "запятанными", естественно, больше собственных городских коллег, да и расходы их выше. Периоды активной работы сменяются продолжительными простоями. В общем, средняя месячная заработная плата превосходит оклады иных частников приблизительно на 30%. Кстати, примерно во столько же можно оценить доходы малочисленных хозяев автобусов.
"ПРАВА" НАШИ, ТАЧКИ ВАШИ
Попробуем устроиться на казенный легковой автомобиль. Предлагая водителю средство производства, другими словами машину, работодатели вправе предъявлять к соискателям дополнительные жесткие требования. К примеру, далековато не каждый начальник доверит автомобиль неопытному водителю со стажем наименее 3 лет (проверят по трудовой книге), которому к тому же еще не исполнилось 25 лет. В целом же условия работы не очень отличаются от изложенных выше.
Устраиваясь индивидуальным водителем, имейте в виду, что казенную машину, даже импортную машину, могут "повесить" на вас. Естественно, возникает возможность "подкалымить", но придется круглые день отвечать за исправность и сохранность недешевого авто. Вероятное условие владельца - наличие у шофера личного автомобиля и средства связи, чтоб всегда быть под рукою.
Если вы, кроме умения водить автомобиль, обладаете талантами телохранителя (и, естественно, впечатляющими габаритами) - сможете рассчитывать на увлекательную работу, может быть, на импортной машине, и высочайший оклад. За нелегкий и, разумеется, страшный труд платят в два-три раза больше, чем обыденным шоферам.
ОТ "А" ДО "Е"
За рули собственных грузовиков готовы усадить наемных водителей и личные предприниматели, и автохозяйства, и строй компании, и магазины. В целом модельный ряд, представленный в вакансиях, совпадает с личным грузовым парком (см. выше), ну и работа похожа. Практически все наниматели отыскивают опытнейших, ответственных водителей-экспедиторов в возрасте 25-45 лет, лучше с способностями авторемонтника. Большая сумма по сопоставлению с обозначенной в таблице причитается за ненормированный рабочий денек, плавающий выходной, наличие нескольких категорий в "правах". Последний фактор, если даже не скажется на размере гонорара, сработает при конкурсном приеме на службу: узенькому спецу хоть какой завгар предпочтет универсала, которого можно высадить на все, что движется.
Из огромного цеха шоферов грузовиков выделим водителей специального транПодвескаа - мусоровозов, уборочных машин, автокранов, бетономешалок. Их груз не назовешь ценным, работа может принимать эпизодический нрав: но нужна особенная квалификация. Практически уравновешивая друг дружку, в сумме они дают заработную плату чуток гораздо меньше (см. таблицу).
Элита в среде экспертов - дальнобойщики. Если повезет устроиться в внушительную компанию, можно заработать очень хорошие Энциклопедия грузовых автомобилей, до 8000 рублей в столице. Но, ясное дело, и требования очень высоки (все категории, стаж, наличие загранпаПодвескаа и т. д.), и труд нелегок.
...В детстве не достаточно кто не грезил быть водителем. Смотря на шофера, мальчишка (а то и девченка) понарошку брал управление на себя, нажимая воображаемые кнопки, тихонько гудя в такт мотору и попискивая в тон тормозам. Ребенок вырастает, обучается, и вот он уже взрослый человек и должен зарабатывать Энциклопедия грузовых автомобилей. Дай-то Бог, чтоб ради прозы жизни нам не приходилось отрешаться от детской голубой мечты.
Наша справка
ЛИЦЕНЗИЯ НА ПЕРЕВОЗКИ - документ, дающий право на перевозку грузов либо пассажиров. Выдается транПодвесканой инспекцией. Разновидности лицензий: стандартная, стандартная интернациональная и ограниченная (подробнее см. "Слово - юристу").
Наша справка
САНИТАРНЫЙ ПАПодвеска - документ, подтверждающий, что данное транПодвесканое средство соответствует санитарным требованиям для перевозки товаров питания.
Мед Книга - документ, подтверждающий, что шофер по состоянию здоровья допускается к перевозке товаров питания.

МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Трудоустройство
Я Б ВОДИТЕЛЕМ ПОШЕЛ!
Кто в детстве не грезил стать шофером. Потом мечта уступает место прозе жизни: устраиваясь на работу, задумываются не столько о романтике, сколько...
Максим САЧКОВ, Антон ЧУЙКИН
Ключевое слово тут - "сколько": как ценят водительский труд? Водители-профессионалы сейчас делятся на две огромные категории: одни работают на личной машине, другие эксплуатируют автомобиль работодателя. У первой группы морок хватает: металлический жеребец, как и его одушевленный сотрудник, просит овса (наниматель его не всегда оплачивает) и новых подков. Машину, в особенности не новейшую, часто истязают заболевания разной степени тяжести, добавляя владельцу работы автослесаря. Зато и бензин, и амортизация учитываются при начислении жалования. Разница в рублях меж 2-мя категориями водителей грузовиков в неких регионах Рф представлена в табл. 1.
Непременно, и "свободные живописцы", и наемные работники разбиты на несколько цехов. Пройдем по ним, ознакомившись с критериями труда и зарплатами (на примере Москвы они представлены в табл. 2).
НА Собственных 4
Итак, есть "права" категории "В", собственный автомобиль и желание на нем заработать. Самых фаворитных вариантов для этого два: перевозка маленьких партий грузов и сервис какой-нибудь начальственной личности.
На роль "разгонной тачки" подойдет хоть какой автомобиль, но лучше универсал либо хэтчбек (только не 3-х дверный). Размер в этом случае прямо пропорционален заработку - огромные машины лучше. График и оплата - по согласованию с работодателем. Кое-где предложат повременную - сколько наездил, столько и получил; например, за доставку пиццы в Москве предлагают 170 рублей в денек (кстати, хорошая работа даже для малеханькой "Оки"). Нередко ставка и режим строго фиксированы - к примеру, шофер при фирме, выполняющий в течение всего рабочего денька распоряжения начальника: отвезти документы либо сотрудника, повстречать поезд и т. д. В эту группу попадают и официально зарегистрированные личные извозчики. Нелегалов, подрабатывающих на перевозках, рассматривать не будем - это отдельная тема.
Другой вариант - работа личным шофером. Тут большую роль играют престиж и комфорт автомобиля: под словом "персоналка" заказчик нередко предполагает благопристойную импортную машину либо "Волгу". Кроме фактически автомобиля, пригодится определенный стаж вождения, познание городка; время от времени играет роль место проживания и наличие телефона: вас могут вызвать и в неурочный час. Варианты, когда вы и автомобиль необходимы только днем и вечерком, достаточно редки. Специфичное, но очень распространенное требование к соискателям - коммуникабельность: вашему пассажиру время от времени охото побеседовать... бывает, что и не по-русски. Соответственно статусу, затратам на машину и сложному рабочему графику - и заработная плата. Водители, предоставляющие свои машины в качестве "персоналок", - фавориты по окладам.
"ТРЕБУЕТСЯ "ГАЗЕЛЬ" С ВОДИТЕЛЕМ"
В категории личных грузовиков полуторка из Нижнего - самый массовый автомобиль. Ее соперники - "каблучки", УАЗы, "газоны", семья ЗИЛов, малочисленные РАФы, иноплеменные фургончики. Обрисовывать все обилие вероятных транПодвесканых работ, разовых и неизменных, нет нужды - остановимся только на неких факторах, влияющих на конечную прибыль.
Если у нанимателя нет лицензии на транПодвесканую деятельность - она должна быть у владельца автомобиля, в данном случае уже не наемного работника, но личного бизнесмена (см. нашу справку).
Частник, потратившийся на дорогой изотермический кузов, вправе рассчитывать на огромную заработную плату, но при дополнительных формальностях; к перевозчику товаров предъявляют санитарные требования (см. нашу справку).
Практически всегда заказчик берет на себя расходы на ГСМ, но ближайшее время эти прижимистые Различное разборчиво предпочитают нанимать авто с газобаллонным оборудованием.
Собираясь перевозить продукт, будьте готовы отвечать за него, другими словами кооперировать профессии водителя и экспедитора. Нужно не только лишь благополучно доехать от пт А до Б, да и принять продукт, проследить за погрузкой, собрать бумаги... Любимое слово в описании вакансии - "ответственный".
Особенное положение - у дальнобойщиков. Собственники КамАЗов, МАЗов ("супер"!), пореже "вольво" и "мерседесов" зарабатывают "запятанными", естественно, больше собственных городских коллег, да и расходы их выше. Периоды активной работы сменяются продолжительными простоями. В общем, средняя месячная заработная плата превосходит оклады иных частников приблизительно на 30%. Кстати, примерно во столько же можно оценить доходы малочисленных хозяев автобусов.
"ПРАВА" НАШИ, ТАЧКИ ВАШИ
Попробуем устроиться на казенный легковой автомобиль. Предлагая водителю средство производства, другими словами машину, работодатели вправе предъявлять к соискателям дополнительные жесткие требования. К примеру, далековато не каждый начальник доверит автомобиль неопытному водителю со стажем наименее 3 лет (проверят по трудовой книге), которому к тому же еще не исполнилось 25 лет. В целом же условия работы не очень отличаются от изложенных выше.
Устраиваясь индивидуальным водителем, имейте в виду, что казенную машину, даже импортную машину, могут "повесить" на вас. Естественно, возникает возможность "подкалымить", но придется круглые день отвечать за исправность и сохранность недешевого авто. Вероятное условие владельца - наличие у шофера личного автомобиля и средства связи, чтоб всегда быть под рукою.
Если вы, кроме умения водить автомобиль, обладаете талантами телохранителя (и, естественно, впечатляющими габаритами) - сможете рассчитывать на увлекательную работу, может быть, на импортной машине, и высочайший оклад. За нелегкий и, разумеется, страшный труд платят в два-три раза больше, чем обыденным шоферам.
ОТ "А" ДО "Е"
За рули собственных грузовиков готовы усадить наемных водителей и личные предприниматели, и автохозяйства, и строй компании, и магазины. В целом модельный ряд, представленный в вакансиях, совпадает с личным грузовым парком (см. выше), ну и работа похожа. Практически все наниматели отыскивают опытнейших, ответственных водителей-экспедиторов в возрасте 25-45 лет, лучше с способностями авторемонтника. Большая сумма по сопоставлению с обозначенной в таблице причитается за ненормированный рабочий денек, плавающий выходной, наличие нескольких категорий в "правах". Последний фактор, если даже не скажется на размере гонорара, сработает при конкурсном приеме на службу: узенькому спецу хоть какой завгар предпочтет универсала, которого можно высадить на все, что движется.
Из огромного цеха шоферов грузовиков выделим водителей специального транПодвескаа - мусоровозов, уборочных машин, автокранов, бетономешалок. Их груз не назовешь ценным, работа может принимать эпизодический нрав: но нужна особенная квалификация. Практически уравновешивая друг дружку, в сумме они дают заработную плату чуток гораздо меньше (см. таблицу).
Элита в среде экспертов - дальнобойщики. Если повезет устроиться в внушительную компанию, можно заработать очень хорошие Энциклопедия грузовых автомобилей, до 8000 рублей в столице. Но, ясное дело, и требования очень высоки (все категории, стаж, наличие загранпаПодвескаа и т. д.), и труд нелегок.
...В детстве не достаточно кто не грезил быть водителем. Смотря на шофера, мальчишка (а то и девченка) понарошку брал управление на себя, нажимая воображаемые кнопки, тихонько гудя в такт мотору и попискивая в тон тормозам. Ребенок вырастает, обучается, и вот он уже взрослый человек и должен зарабатывать Энциклопедия грузовых автомобилей. Дай-то Бог, чтоб ради прозы жизни нам не приходилось отрешаться от детской голубой мечты.
Наша справка
ЛИЦЕНЗИЯ НА ПЕРЕВОЗКИ - документ, дающий право на перевозку грузов либо пассажиров. Выдается транПодвесканой инспекцией. Разновидности лицензий: стандартная, стандартная интернациональная и ограниченная (подробнее см. "Слово - юристу").
Наша справка
САНИТАРНЫЙ ПАПодвеска - документ, подтверждающий, что данное транПодвесканое средство соответствует санитарным требованиям для перевозки товаров питания.
Мед Книга - документ, подтверждающий, что шофер по состоянию здоровья допускается к перевозке товаров питания.
