КИНО, КОШКИ И Авто
КИНО, КОШКИ И Авто
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
ГОСТЬ КЛУБА
КИНО, КОШКИ И Авто
За пятнадцать лет жизни в Рф итальянка Элеонора-Наташа Вольпе не сделала ни одной аварии.
Иван БИРЮКОВ
Она очаровательна и женственна: когда улыбается, перед ней нереально устоять. У нее много друзей.
Она отлично образована: окончила филологический факультет Муниципального института в Риме и режиссерский факультет Всесоюзного Муниципального института кинематографии в Москве.
Она неоднозначно даровита и эрудированна: много читает на итальянском, российском, британском, французском, любит петь российские романсы, аккомпанируя для себя на фортепьяно, отлично отрисовывают и пишет киносценарии на всех перечисленных выше языках.
Она самостоятельна: невзирая на то, что в Риме у нее отлично обеспеченные предки (отец - узнаваемый профессор-биолог, мама тоже биолог), которые бережно опекали свою единственную дочь и пробовали устроить ее брак и карьеру, она с молодости сама зарабатывала на жизнь поначалу уроками зарубежных языков и музыки, а позднее работой в кино (была знакома с Федерико Феллини, работала, кстати сказать, с такими мастерами итальянского синематографа, как Серджио Леоне и Клаудиа Кардинале). Она романтична: удрав из-под опеки родителей в беспокойную перестроечную Россию (тогда еще СССР), поступила во ВГИК, в режиссерскую мастерскую Марлена Хуциева, втюрилась в студента-вгиковца и вышла за него замуж, чем навлекла гнев обманутых в собственных ожиданиях родителей.
Она терпелива: прожила в "перестраиваемой" Рф и в браке с коллегой-кинорежиссером практически пятнадцать лет...
Больше всего на свете Элеонора-Наташа Вольпе любит кино, кошек и собственный одиннадцатилетний белоснежный БМВ.
Это не 1-ая ее машина. Дома, в Риме, ее длительно ожидает небольшой "Форд", а в Москве она в первый раз села за руль стареньких "Жигулей" - "пятерки", которую ее супруг купил в Мангейме, получив на кинофестивале собственный 1-ый интернациональный приз. Потом был БМВ-520, и вот уже четыре года Наташа лелеет свою беленькую "трешку". Обслуживает ее, гоняет на техосмотр и в автосервис, а маленьким ремонтом занимается сама.
В один прекрасный момент в гостях у родителей она собралась совместно с ними поехать к родственникам.
Сели в папину машину, но та заводиться отказалась. Папа пожаловался, что придется сейчас ловить такси.
- Для чего ловить такси, когда есть собственная машина? - удивилась Наташа. - Открой капот, я посмотрю, что там случилось.
Папа растерялся. Он всю сознательную жизнь водил машину, но понятия не имел, как в ней раскрывается капот.
- Вон там есть таковой рычаг, - хладнокровно дала подсказку дочь.
Она вышла из машины, подняла капот и озабоченно склонилась над движком.
Заинтригованный папа тоже вышел из автомобиля.
- Да как она у тебя заведется, если крышка трамблера практически отвалилась, - пожурила дочь, ковыряясь под капотом.
- Чего отвалилось?.. - пораженно спросил папа.
- Ну-ка, заводи, - предложила дочь, роскошно вытирая пальчики надушенным платочком.
Папа повернул ключ зажигания и испытал истинное потрясение: движок просто пустился.
- Зажигание необходимо подрегулировать, - пристально послушав звук мотора, порекомендовала дочь и, закрыв капот, села в машину.
- О, мадонна... Ты в Рф этому научилась? - жалостно спросила мать с заднего сидения. Папа всю дорогу вдумчиво и горестно молчал, вздыхая и искоса посматривая на свою невероятную дочь...
В Москве Наташу изумило, как не достаточно за рулем дам. Сначала 80-х в Рф, и правда, изредка можно было узреть женщину-водителя. Наташа водит машину с 18-ти лет, и за все эти годы - ни одной аварии. Она считает, что автомобилистки еще более осторожны и внимательны за рулем, чем мужчины. В Италии при неотклонимом страховании автомобилей дамам дают большую скидку - ведь они куда пореже темпераментных итальянских парней попадают в аварии.
В Москве же, гласит Наташа, водительницы в собственном большинстве пока слабы. Но это - дело времени, придут опыт и способности, и через пару лет русским автомобилисткам тоже станут делать скидки при страховании.
Пока же, по ее воззрению, в Москве водить машину очень небезопасно: очень высочайшие скорости при наплевательском отношении к Правилам дорожного движения. Больше всего ее раздражают водители многих новых импортных машин, которые лихачат, не потрудившись включить "поворотник"... "Они задумываются, что это - круто, а по сути - тупо и небезопасно, это просто демонстрация неумения водить машину".
Большая часть людей, которым довелось проехать в Наташином автомобиле, признавались ей, что она водит как мужик. Наташа же совсем не считает это комплиментом.
"Я управляю автомобилем лучше, чем большая часть парней в Москве".
Что ж, ни одной аварии за столько лет активного вождения - веское подтверждение ее слов.
Авто Наташа любит с юношества. В мгле по свету фар может найти большая часть европейских марок автомобилей.
Невзирая на то, что практически половину собственной жизни она прожила в Москве, итальянское в ней не исчезает: к примеру, в Италии очень популярны мотороллеры и Новинки Автопрома, потому в последнее время Наташа собирается приобрести британский байк "Нортон". Это ее 2-ая (после автомобиля) страсть.
Что касается собственной русской авто жизни, Наташа полностью довольна ею. Естественно, докучают низкий уровень автосервиса, "очень активные гаишники", которые могут приостановить тебя, даже если ты не нарушаешь Правил, - просто для проверки документов, аптечки либо огнетушителя, - также разом показавшиеся бессчетные платные стоянки, которые необоснованно дороги...
Она обходительна, деликатна и малость наивна, как все иноземцы. Ей очень бы хотелось, чтоб сидящие за рулем мужчины вели себя с водительницами как джентльмены, а в отношениях вместе проявляли внимание и вежливость.
Мне всегда хотелось быть независящей и самостоятельной. А что как не автомобиль присваивает даме независимость?
В 18 лет я получила "права". Как я была счастлива, держа священные "корочки" в руках и ощущая себя полноправным участником дорожного движения!
Москва Светлана А.,
студентка мединститута
Мне 14 лет, я очень увлекаюсь автомобилями. Самые мои возлюбленные марки "Ягуар", "Порше", "Chevrolet" и "Ровер". Я даже сама выдумала и нарисовала свою марку автомобиля. Именовала ее "KARCE" в честь моего микрокалькулятора. В дальнейшем хотелось бы, чтоб моя работа была связана с автомобилями (вот только не механиком).
Гатчина Аня Гребнева
Когда мои одноклассницы осваивали азы швейного дела, я заявила, что буду обучаться только автоделу. Мне было любопытно возиться с "железом", ездить на автодроме, и учитель даже ставил меня в пример мальчишкам. До сего времени я неразлучна с машиной.
Мы не стремимся к лишней эмансипации! Автомобиль - это не что-то сверхъестественное. Ведь каждодневные заботы - работа, магазин, детсадик, школа - все на даме. И без машины - как без рук.
Архангельская Татьяна Ешкилева
Область
Родилась я практически в машине, выросла в диспетчерской автобазы, где мой отец работал директором. Запах бензина, выхлопных газов и ГСМ - запах моего юношества. Я на физическом уровне себя начинаю плохо ощущать, если не посижу за рулем неделю. Как досадно бы это не звучало, собственного автомобиля у меня нет, вожу машину родителей. Но будет непременно - сделаю для этого все. Ведь автомобиль - мой мир, мой небольшой домик, мой возлюбленный, самый надежный друг.
Новоуральск Татьяна Стахова,
Фармацевт
Когда я сажусь за руль - горжусь собой и получаю большущее наслаждение от вождения.
Ростовская Галина Бондаренко,
область домохозяйка