ПОВЕСТЬ О Именитых АВТОМОБИЛЯХ
ПОВЕСТЬ О Именитых АВТОМОБИЛЯХ
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
КНИЖНАЯ ПОЛКА
ПОВЕСТЬ О Именитых АВТОМОБИЛЯХ
Издательство "За рулем" решило повеселить почитателей древних машин новейшей книжкой.
Сергей КАНУННИКОВ
Как увлекательным, а иногда тернистым был путь, по которому шли автомобиль и его создатели в конце XIX - начале ХХ веков, ведает новенькая монография Евгения Кочнева*. Ранешний шаг жизни автомобиля, освещенный в книжке, - один из более увлекательных в истории техники. До сего времени в российскей литературе этот период был описан достаточно небогато.
Главные герои книжки - легковые авто. Некие из их были отлично известны только у себя на родине, другие вошли в анналы мировой авто истории. Читатель отыщет не просто хронологический список с описанием конструктивных особенностей и технических черт той либо другой модели. История сотворения и производства каждого автомобиля рассказана в контексте эры. Особенный энтузиазм представляет информация об "отцах" автомобилей - даровитых конструкторах, изобретателях, бизнесменах.
Издание ведает об узнаваемых российских машинах, в том числе о первом русском автомобиле Е. Яковлева и П. Фрезе, конструкциях И. Пузырева, продукции завода "Лесснер". Тщательно освещена история "Руссо-Балта С 24/30" - гордости российского автопромышленности. На нем узнаваемый журналист А. Нагель проехал без суровых поломок 80 тыщ км по дорогам и бездорожью Рф, Западной Европы, Северной Африки. Нагель и "Руссо-Балт" подымалиь на вулкан Везувий, колесили по пескам Сахары. "С 24/30" достойно выступил в престижном ралли "Монте-Карло".
Но если с российскей авто историей читатели в последние годы уже могли познакомиться, то о забугорных моделях у нас понятно еще меньше. Тем увлекательней путешествие в мир малоизвестных машин и их создателей. Вот, к примеру, эпизод из главы об южноамериканском "Студебейкере-АА":
"История "Студебейкера" занятна и многообразна, насыщена большими фуррорами и суровыми падениями, высочайшими Подвескаивными достижениями и шедеврами авто дизайна. Компания базирована в 1852 году братьями Генри и Климентом Студебейкерами в маленьком городе Саус-Бенд в штате Индиана в 145 километрах от Чикаго. Тогда это была маленькая кузница с кузовной мастерской, где многие десятилетия позже строили конные тележки и фургоны, которыми воспользовались бессчетные переселенцы на "Одичавший Запад". Потому и от покупателей отбоя не было. Бизнес стремительно шел в гору. В 1858 году в дело вошел 3-ий брат, Джон, а позже два младших - Питер и Якуб. Кроме опытных рук, они имели к тому же умные головы, отличались торговой цепкой и даром предвидения. Равномерно их фабрика выбилась в ранг огромнейших в мире поставщиков гужевых повозок. Но на грани веков появился суровый и неумолимый соперник - самодвижущийся безлошадный экипаж. Братья сходу смекнули, что за ним будущее и в какой-то момент их прежнему бизнесу придет конец. Они неторопливо и основательно принялись перестраиваться на самоходные машины. Опыты с ними начались еще в 1897 году, а в 1902 году в авто мир вошла новенькая компания "Студебейкер корпорейшн".
Более тщательно и совместно с тем интересно описана история сотворения каждого автомобиля. Многим, наверняка, будет небезынтересно выяснить об автомобилях, прославившихся благодаря обладателям - коронованным особам. К примеру, "Испано-Сюиза Альфонсо" своим именованием должна королю Испании.
В книжке представлены не только лишь бензиновые авто, да и электро- и паромобили.
143 странички, более 280 фото, многие из которых читатели увидят в первый раз - подарок тем, кто увлечен историей авто техники. Но это только начало - выпуском книжки издательство "За рулем" открывает историческую серию. Смотрите за нашими новинками!
"Жестянка Лиззи" - знаменитый "Форд-Т".
"Пежо-4" 1892 года был изготовлен по заказу правителя Туниса Али Бея.
Книжку можно приобрести
в розницу - в магазинах Торгового дома "За рулем" в Москве:
ул. Бакунинская, 72 (м. "Бауманская", тр. 22, 25
до ост. "Балакиревский переулок"), тел. (095) 267-64-93;
ул. Долгоруковская, 36 (м. "Новослободская"), тел. (095) 973-14-00;
оптом - тел. (095) 207-23-82, 267-64-93; факс (095) 208-00-70, 269-57-98
Заказать по почте: см. каталог издательства "За рулем"
(ЗР, 1998, № 1, 2, 3)
* Кочнев Е. Д. Именитые авто (1870-1918 гг.). - М.: Издательство "За рулем", 1998.



МЫ И АВТОМОБИЛЬ
КНИЖНАЯ ПОЛКА
ПОВЕСТЬ О Именитых АВТОМОБИЛЯХ
Издательство "За рулем" решило повеселить почитателей древних машин новейшей книжкой.
Сергей КАНУННИКОВ
Как увлекательным, а иногда тернистым был путь, по которому шли автомобиль и его создатели в конце XIX - начале ХХ веков, ведает новенькая монография Евгения Кочнева*. Ранешний шаг жизни автомобиля, освещенный в книжке, - один из более увлекательных в истории техники. До сего времени в российскей литературе этот период был описан достаточно небогато.
Главные герои книжки - легковые авто. Некие из их были отлично известны только у себя на родине, другие вошли в анналы мировой авто истории. Читатель отыщет не просто хронологический список с описанием конструктивных особенностей и технических черт той либо другой модели. История сотворения и производства каждого автомобиля рассказана в контексте эры. Особенный энтузиазм представляет информация об "отцах" автомобилей - даровитых конструкторах, изобретателях, бизнесменах.
Издание ведает об узнаваемых российских машинах, в том числе о первом русском автомобиле Е. Яковлева и П. Фрезе, конструкциях И. Пузырева, продукции завода "Лесснер". Тщательно освещена история "Руссо-Балта С 24/30" - гордости российского автопромышленности. На нем узнаваемый журналист А. Нагель проехал без суровых поломок 80 тыщ км по дорогам и бездорожью Рф, Западной Европы, Северной Африки. Нагель и "Руссо-Балт" подымалиь на вулкан Везувий, колесили по пескам Сахары. "С 24/30" достойно выступил в престижном ралли "Монте-Карло".
Но если с российскей авто историей читатели в последние годы уже могли познакомиться, то о забугорных моделях у нас понятно еще меньше. Тем увлекательней путешествие в мир малоизвестных машин и их создателей. Вот, к примеру, эпизод из главы об южноамериканском "Студебейкере-АА":
"История "Студебейкера" занятна и многообразна, насыщена большими фуррорами и суровыми падениями, высочайшими Подвескаивными достижениями и шедеврами авто дизайна. Компания базирована в 1852 году братьями Генри и Климентом Студебейкерами в маленьком городе Саус-Бенд в штате Индиана в 145 километрах от Чикаго. Тогда это была маленькая кузница с кузовной мастерской, где многие десятилетия позже строили конные тележки и фургоны, которыми воспользовались бессчетные переселенцы на "Одичавший Запад". Потому и от покупателей отбоя не было. Бизнес стремительно шел в гору. В 1858 году в дело вошел 3-ий брат, Джон, а позже два младших - Питер и Якуб. Кроме опытных рук, они имели к тому же умные головы, отличались торговой цепкой и даром предвидения. Равномерно их фабрика выбилась в ранг огромнейших в мире поставщиков гужевых повозок. Но на грани веков появился суровый и неумолимый соперник - самодвижущийся безлошадный экипаж. Братья сходу смекнули, что за ним будущее и в какой-то момент их прежнему бизнесу придет конец. Они неторопливо и основательно принялись перестраиваться на самоходные машины. Опыты с ними начались еще в 1897 году, а в 1902 году в авто мир вошла новенькая компания "Студебейкер корпорейшн".
Более тщательно и совместно с тем интересно описана история сотворения каждого автомобиля. Многим, наверняка, будет небезынтересно выяснить об автомобилях, прославившихся благодаря обладателям - коронованным особам. К примеру, "Испано-Сюиза Альфонсо" своим именованием должна королю Испании.
В книжке представлены не только лишь бензиновые авто, да и электро- и паромобили.
143 странички, более 280 фото, многие из которых читатели увидят в первый раз - подарок тем, кто увлечен историей авто техники. Но это только начало - выпуском книжки издательство "За рулем" открывает историческую серию. Смотрите за нашими новинками!
"Жестянка Лиззи" - знаменитый "Форд-Т".
"Пежо-4" 1892 года был изготовлен по заказу правителя Туниса Али Бея.
Книжку можно приобрести
в розницу - в магазинах Торгового дома "За рулем" в Москве:
ул. Бакунинская, 72 (м. "Бауманская", тр. 22, 25
до ост. "Балакиревский переулок"), тел. (095) 267-64-93;
ул. Долгоруковская, 36 (м. "Новослободская"), тел. (095) 973-14-00;
оптом - тел. (095) 207-23-82, 267-64-93; факс (095) 208-00-70, 269-57-98
Заказать по почте: см. каталог издательства "За рулем"
(ЗР, 1998, № 1, 2, 3)
* Кочнев Е. Д. Именитые авто (1870-1918 гг.). - М.: Издательство "За рулем", 1998.


