МИГАЛКА
МИГАЛКА
МИГАЛКА
ШТРАФПЛОЩАДКА -
НЕ РЕЗИНОВАЯ
В Киеве неудержимо разрастается штрафплощадка городской милиции в новеньком микрорайоне Оболонь - тут хранится уже более 500 не нужных обладателями автомобилей. Не забирают их по различным причинам. Бывает, некоторому это сделать: владелец умер в ДТП, часто совместно со всей семьей. Но нередко обладателю просто не за что купить свою машину, за каждый месяц пребывания которой на штрафплощадке необходимо выложить приблизительно 100 баксов.
"Штрафплощадка не резиновая!" - заявила администрация и приняла меры. У обладателя, который не забрал собственный автомобиль в течение года, берут расписку, что он не хочет этого делать. Потом автомобиль оценивают специалисты и его выставляют на продажу. Не так давно на торговом участке штрафплощадки появились 1-ые 35 машин, состояние которых полностью соответствует их стоимости (от 150 до 300 баксов). Продажа по частям пока не практикуется.
Есть на площадке и престижные иномарки в превосходном состоянии. Обладатели рассчитывают когда-нибудь забрать их отсюда, а пока посиживают в следственном изоляторе либо отбывают срок...
"ТУРЕЦКИЙ МАРШ"
НА Германских РЫНКАХ
Тезис о том, что в рыночной экономике стоимость продукта определяется соотношением спроса и предложения, получил очень приятное доказательство. Недавнешнее решение властей ФРГ существенно повысить налог на старенькые авто повлекло за собой их акцию распродажи обладателями, и цены таких машин начали падать. Но скоро стали расти, опять-таки в связи с решением правительства - сейчас турецкого. Оно позволило каждому эмигранту, осевшему в Европе (а в одной только Германии повсевременно живут 1 млн. 800 тыс. турок), раз в год ввозить на родину один старый автомобиль без уплаты таможенной пошлины. Реализовать его можно хоть на последующий денек после ввоза - никаких ограничений нет. Естественно, "турецкий спрос" на германский "сэконд-хэнд" тотчас возрос, а с ним и цены. Этот процесс был бы куда сильнее, если б не одно условие: право беспошлинного ввоза предоставляется только тому эмигранту, который положил на собственный счет в турецком муниципальном банке более 50 тыс. германских марок сроком на один год.