ФИЛЬТРУЙТЕ Рынок
ФИЛЬТРУЙТЕ Рынок
Подделка!
ФИЛЬТРУЙТЕ Рынок
Продукция ОАО "Автоагрегат" (в прошедшем Ливенский автоагрегатный завод) отлично известна. Как досадно бы это не звучало, масляные фильтры из Ливен взяли за эталон для подражания и мастера "левого" продукта.
Максим САЧКОВ
Перед вами 1-ый экспонат - фильтр 2105-1012005, типо сделанный на "Автоагрегате". Направьте внимание, где размещены точки контактной сварки крышки с усилителем - под уплотнительной резинкой, к тому же их всего 6 (фото 1). Сравните с "родной" деталью: восемь точек умеренно распределены по окружности рядом с закаточным швом (на всех фото красноватым помечены подделки, зеленоватым - уникальные Ремонт и эксплуатация). Приметно, как небережно нанесен герметик на соединение усилителя с крышкой. "Шпатлевка" на подделке красноватая, на заводском фильтре - сероватая, при этом ее практически не видно. Входные отверстия на "родной" Ремонт и эксплуатация смотрятся более грубыми - такая разработка.
Посмотрите на соединение корпуса и крышки лжефильтра (фото 2). В Ливнах масляный фильтр окрашивают уже после сборки, и крышка с боковой стороны такая же темная, как и корпус.
А что нам скажет маркировка? Логотип на подделке совершенно не похож на фирменный. Пострадал значок "Ростеста" - заместо буковкы "Р" вышла "К". Отлично надпись "Мейд in Russia" сохранилась, а то на маркировках неких фальшивок утверждается, что ливенские фильтры "Мейд in Germany", "...Korea", "...Italy" и даже "...USSR".
На высшей части корпуса "родной" Ремонт и эксплуатация выдавлен фирменный лейбл-грузовичок, на подделке он отсутствует.
Перебегаем к последующему "левому" фильтру 2105 (фото 3). Тут выпадает уплотнительная резинка: пазу в крышке не хватает глубины. Под колечком обнаруживаются 6 точек сварки - поддельщики вновь ошиблись и в их расположении, и в количестве. Поперечник восьми отверстий на усилителе очевидно больше, чем у уникальной Ремонт и эксплуатация.
Последующий экспонат - масляный фильтр с маркировкой 2101 (фото 4), который попал в музей как "пятерочный", ведь его рост - 83 мм. Высота промышленного "копеечного" фильтра должна быть 100 мм. У этого представителя поддельного мира, как и у предшествующего, уплотнительная резинка посиживает неплотно - паз очень узенький. На крышке и усилителе уже возникают 1-ые очаги коррозии (фото 5). У "родных" фильтров 2105 эти части накрепко защищены оцинковкой.
В заключение - несколько общих признаков, по которым можно просто отличить оригинал от подделки. У фальшивок может быть от 4 до восьми отверстий для входа масла. На усилитель реального ливенского фильтра никогда не наносят буквенных либо цифровых обозначений - маркируют только корпус. Краской - белоснежным по черному, выпуклым логотипом - на торце.
Все заводские фильтры попадают на прилавок закручеными в специальную парафинированную бумагу. Фальшивки запаковывают в целофан, обыденную бумагу либо продают вообщем без упаковки. Чтоб убедиться в плотности клапанов, подуйте в резьбовое выходное отверстие. Воздух при всем этом не должен выходить из других восьми "дырочек".
Один из методов борьбы с подделками - выявлять их и обходить стороной. Так что обучайтесь отфильтровывать фальшивки от оригиналов.
Фирменный
логотип АО "Автоагрегат".