Почивая на кадиллаврах
Почивая на кадиллаврах
Это ваша машина?» – поинтересовались мойщики, не переставая поливать кузов. Я рассеянно кивнул, а на уровне мыслей пропел: «Наве-ерна... В последующей жи-изни... Когда я стану... На-на-на-на...» Сметливые ребятишки снова оценили родившееся из пены белое божество и... запросили 50 рублей чаевых. О-оу, так они имели в виду «ваша личная»? Открещиваться было поздно и несолидно, человеку на Cadillac SRX таковой ерунды, как полтинник, не жаль. Белоснежный автомобиль должен светиться и переливаться на солнце, как льдина, а 95-й бензин плескаться через край.
Видимо, у их в Америке что-то изменяется, если прямо за CTS из неофильма про Матрицу выехал на той же платформе по тому же виду и подобию таковой вот универсал! С несущим кузовом и вариантом не только лишь заднего, да и полного привода, рассчитанного на разбитый «паркет». Что-то, связанное с соотношением курсов бакса и евро. И стратегических курсов. В Рф этому явлению не опешили ни «европейцы», ни «американцы». Означает, угодили. SRX, который продают тут исключительно в одном варианте – вэдовом, с мотором 4.6 V8 Northstar – по стоимости от $69 000, взял по-своему хороший старт: за два месяца приобрели больше 20 машин. Я тоже желал взять хороший старт. И только повернул ключ, как под жужжание электрики поехал еще в стоящем автомобиле – куда-то далековато и глубоко вспять на роскошном сидение. С трудом дастал до кнопок памяти. «Драйвер № 1» – поздоровался экран, а меня приподняло и прижало спинкой.
Нет, пусть уж лучше я «Драйвер № 2»! Снова задвигались зеркала, подушка наклонилась, подголовник погрузился... Практически угадало. Дорегулировал наилучшее положение, поправил руль (он прогуливается по высоте), огляделся. По отношению к наружности SRX посадка вышла очень низкая, но обзорность вперед, по краям и виды в зеркалах приглянулись! А какое чувство защищенности!
Нужно все-же обнулить установки памяти и задать свое положение. Вот этой, что ли, кнопкой... Надавил и застонал – кропотливо подогнанное сидение злорадно поволокло меня на начальную позицию! Нет, так дело не пойдет...
Будучи «российским европейцем», каждую Америку открываешь поновой. Одно из открытий – освежать память SRX нужно через борткомпьютер. Зато установок там немерено. Хочешь – после остановки разблокируется только твоя дверь? Хочешь – все либо ни одной? Освоение SRX заняло много времени, но то были катастрофически интереснейшие минутки. Позже уже сам проводил демонстрации. «Что она регулирует-то?» – удивлялся один, оттягивая ручечку на управляющий колонке, и потом испуганно ойкал, когда педальный узел подкрадывался к его ногам из ниши. «Где включать задний дворник?» – паниковал 2-ой, блуждая взором. Ты ведь смотришь на заднее стекло в салонное зеркало? Так и чисти его, не отходя от кассы, клавишами рядом на потолочном пульте. Типичная, но логика! А полнаконечника подрулевого рычажка занимает управление приоритетным (у их) круиз-контролем.
Комфортабельность ради комфортабельности – это ясно, но жилое место SRX к тому же здорово скооперировано! Салон только кажется узеньким, на самом деле же – о-го-го. Из частностей: водителю неловко разве что считывать показания спидометра, да еще после переключения потоков воздуха отопитель реагирует неторопливо, а остальное – очень вери мач. Просто необходимо привыкнуть к почиванию на «кадиллаврах». Лишнего комфорта не бывает, но сдвижной лючок Ultraview над всей «жилой зоной», DVD в торце центрального бокса, возможность поделить климат на двоих впереди и на сидячих сзади – это внушает. С подстаканниками и личными воздуховодами, пожалуй, перебор. Ну для чего они в багажнике? Минутка на размышление... Ответ в перечне опций: сюда за доплату могут установить раскладной 3-ий ряд сидений, запаска-то висит под днищем. А в эталоне место под полом багажного отсека отведено трем тайникам. Складываю 2-ой ряд сидений. На приобретенной местности можно снять всеполноценную серию про Тома и Джерри!
Водил Cadillac, много задумывался. Для съемок в «Матрице» автомобиля CTS в Америке сделали невероятную декорацию – отрезок хайвэя. Вот личного хайвэя только и не хватает. С другой стороны, как без зрителей! Кому демонстрировать пафос, статус... что там еще? Двести процентов оригинальности! Мотор шелестит, стрелка тахометра залипла на 2000 об/мин, автоматическая коробка как будто бездействует. Это не так, случаем я задеваю селектор, и он отскакивает в «уголок рукоприкладства». АКП, как и следовало ждать, застукана на высшей передаче. Понизим же! В коробки маленькое смятение, там не подозревали, что кому-то может наскучить легкость бытия. А вот еще понизим. Cadillac не на шуточку встревожился, но виду постарался не показать. Ниже! Движок, доныне чуть слышный, вдруг издает звук отдаленной пикирующей бензопилы, и SRX... останавливается, фактически замирает. Он, чуть покачиваясь, висит в воздухе, и в это время каждое из 4 колес, вцепившись в асфальтированный участок планетки, неистово проматывает ее под собой. Мимо летят кусочки действительности... Испаряется припас км до заправки... В конце концов стрелка тахометра упирается в красноватую зону – на данный момент АКП подоткнет последующую ступень. Не подтыкает! Хватаюсь за рычаг, освобождаю стрелку переключением ввысь, но на подходе еще одна бензопила, а скорость становится просто неблагопристойной. Перехожу на пятую, темп сохраняется, но эффекты затихают. Расход горючего тикает в оборотную сторону. Перекурить нужно.
Кадиллаковская незыблемость на прямой производит сильное воспоминание. Но SRX равномерно замедляет ход и принимается подсчитывать ошибки дорожников. Не все – маленькие, а поэтому самые обидные. Тут стоит активно-адаптивная подвеска Magnetic Ride с амортизаторами переменного сопротивления, и она интенсивно, в поте лица, старается. Потому дорога особо-то и не беспокоит кузов, допекают только шлепки и бряканье колес.
Вот и площадка отдыха, где АКП преподнесла очередной сюрприз. После полной остановки она, оставаясь в ручном режиме, не скинула передачи до первой стартовой. И до 2-ой тоже. И до третьей. Она осталась на пятой! Попробуем тронуться... Так и поехал SRX далее, с пятой. Просто взял и расслабленно поехал... Показалось, прицепи я сзади жилой трейлер, поехал бы и с ним. А может, здесь и ступеней нет, а просто «вперед-назад»? Есть, вот же «интенсивная» позиция, в какой активны только 1-ые четыре. И изменяются они заметнее. Все-же перекурю.
А активно рулить не понравилось. Не поэтому, что SRX непослушливый. И руль очень славный. И контроль электроники неслабый. Число оборотов великовато – вот почему. Руль прикольно крутить, поворачивая в умеренном темпе.
Продолжил вальяжно. Cadillac как-никак. Выискал бездорожье, но суровое с опаской миновал, наименее грозного не отыскал, а раскисшую дорогу SRX преодолел с недоумением. Ну и Различное пальцами демонстрировали – для чего, дескать, белоснежную машину марает? Почивал бы лучше.
«Наве-ерна... на-на-на-на...» Так я и оказался на мойке. А последующим пт программки – заправка. Спросят, моя ли машина, снова отвечу утвердительно. Черт с ним, с полтинником.
Фото создателя
Автомобиль предоставлен официальным консульством «General Motors СНГ». Благодарим за помощь 100 «Булатниково» (Москва)













Это ваша машина?» – поинтересовались мойщики, не переставая поливать кузов. Я рассеянно кивнул, а на уровне мыслей пропел: «Наве-ерна... В последующей жи-изни... Когда я стану... На-на-на-на...» Сметливые ребятишки снова оценили родившееся из пены белое божество и... запросили 50 рублей чаевых. О-оу, так они имели в виду «ваша личная»? Открещиваться было поздно и несолидно, человеку на Cadillac SRX таковой ерунды, как полтинник, не жаль. Белоснежный автомобиль должен светиться и переливаться на солнце, как льдина, а 95-й бензин плескаться через край.
Видимо, у их в Америке что-то изменяется, если прямо за CTS из неофильма про Матрицу выехал на той же платформе по тому же виду и подобию таковой вот универсал! С несущим кузовом и вариантом не только лишь заднего, да и полного привода, рассчитанного на разбитый «паркет». Что-то, связанное с соотношением курсов бакса и евро. И стратегических курсов. В Рф этому явлению не опешили ни «европейцы», ни «американцы». Означает, угодили. SRX, который продают тут исключительно в одном варианте – вэдовом, с мотором 4.6 V8 Northstar – по стоимости от $69 000, взял по-своему хороший старт: за два месяца приобрели больше 20 машин. Я тоже желал взять хороший старт. И только повернул ключ, как под жужжание электрики поехал еще в стоящем автомобиле – куда-то далековато и глубоко вспять на роскошном сидение. С трудом дастал до кнопок памяти. «Драйвер № 1» – поздоровался экран, а меня приподняло и прижало спинкой.
Нет, пусть уж лучше я «Драйвер № 2»! Снова задвигались зеркала, подушка наклонилась, подголовник погрузился... Практически угадало. Дорегулировал наилучшее положение, поправил руль (он прогуливается по высоте), огляделся. По отношению к наружности SRX посадка вышла очень низкая, но обзорность вперед, по краям и виды в зеркалах приглянулись! А какое чувство защищенности!
Нужно все-же обнулить установки памяти и задать свое положение. Вот этой, что ли, кнопкой... Надавил и застонал – кропотливо подогнанное сидение злорадно поволокло меня на начальную позицию! Нет, так дело не пойдет...
Будучи «российским европейцем», каждую Америку открываешь поновой. Одно из открытий – освежать память SRX нужно через борткомпьютер. Зато установок там немерено. Хочешь – после остановки разблокируется только твоя дверь? Хочешь – все либо ни одной? Освоение SRX заняло много времени, но то были катастрофически интереснейшие минутки. Позже уже сам проводил демонстрации. «Что она регулирует-то?» – удивлялся один, оттягивая ручечку на управляющий колонке, и потом испуганно ойкал, когда педальный узел подкрадывался к его ногам из ниши. «Где включать задний дворник?» – паниковал 2-ой, блуждая взором. Ты ведь смотришь на заднее стекло в салонное зеркало? Так и чисти его, не отходя от кассы, клавишами рядом на потолочном пульте. Типичная, но логика! А полнаконечника подрулевого рычажка занимает управление приоритетным (у их) круиз-контролем.
Комфортабельность ради комфортабельности – это ясно, но жилое место SRX к тому же здорово скооперировано! Салон только кажется узеньким, на самом деле же – о-го-го. Из частностей: водителю неловко разве что считывать показания спидометра, да еще после переключения потоков воздуха отопитель реагирует неторопливо, а остальное – очень вери мач. Просто необходимо привыкнуть к почиванию на «кадиллаврах». Лишнего комфорта не бывает, но сдвижной лючок Ultraview над всей «жилой зоной», DVD в торце центрального бокса, возможность поделить климат на двоих впереди и на сидячих сзади – это внушает. С подстаканниками и личными воздуховодами, пожалуй, перебор. Ну для чего они в багажнике? Минутка на размышление... Ответ в перечне опций: сюда за доплату могут установить раскладной 3-ий ряд сидений, запаска-то висит под днищем. А в эталоне место под полом багажного отсека отведено трем тайникам. Складываю 2-ой ряд сидений. На приобретенной местности можно снять всеполноценную серию про Тома и Джерри!
Водил Cadillac, много задумывался. Для съемок в «Матрице» автомобиля CTS в Америке сделали невероятную декорацию – отрезок хайвэя. Вот личного хайвэя только и не хватает. С другой стороны, как без зрителей! Кому демонстрировать пафос, статус... что там еще? Двести процентов оригинальности! Мотор шелестит, стрелка тахометра залипла на 2000 об/мин, автоматическая коробка как будто бездействует. Это не так, случаем я задеваю селектор, и он отскакивает в «уголок рукоприкладства». АКП, как и следовало ждать, застукана на высшей передаче. Понизим же! В коробки маленькое смятение, там не подозревали, что кому-то может наскучить легкость бытия. А вот еще понизим. Cadillac не на шуточку встревожился, но виду постарался не показать. Ниже! Движок, доныне чуть слышный, вдруг издает звук отдаленной пикирующей бензопилы, и SRX... останавливается, фактически замирает. Он, чуть покачиваясь, висит в воздухе, и в это время каждое из 4 колес, вцепившись в асфальтированный участок планетки, неистово проматывает ее под собой. Мимо летят кусочки действительности... Испаряется припас км до заправки... В конце концов стрелка тахометра упирается в красноватую зону – на данный момент АКП подоткнет последующую ступень. Не подтыкает! Хватаюсь за рычаг, освобождаю стрелку переключением ввысь, но на подходе еще одна бензопила, а скорость становится просто неблагопристойной. Перехожу на пятую, темп сохраняется, но эффекты затихают. Расход горючего тикает в оборотную сторону. Перекурить нужно.
Кадиллаковская незыблемость на прямой производит сильное воспоминание. Но SRX равномерно замедляет ход и принимается подсчитывать ошибки дорожников. Не все – маленькие, а поэтому самые обидные. Тут стоит активно-адаптивная подвеска Magnetic Ride с амортизаторами переменного сопротивления, и она интенсивно, в поте лица, старается. Потому дорога особо-то и не беспокоит кузов, допекают только шлепки и бряканье колес.
Вот и площадка отдыха, где АКП преподнесла очередной сюрприз. После полной остановки она, оставаясь в ручном режиме, не скинула передачи до первой стартовой. И до 2-ой тоже. И до третьей. Она осталась на пятой! Попробуем тронуться... Так и поехал SRX далее, с пятой. Просто взял и расслабленно поехал... Показалось, прицепи я сзади жилой трейлер, поехал бы и с ним. А может, здесь и ступеней нет, а просто «вперед-назад»? Есть, вот же «интенсивная» позиция, в какой активны только 1-ые четыре. И изменяются они заметнее. Все-же перекурю.
А активно рулить не понравилось. Не поэтому, что SRX непослушливый. И руль очень славный. И контроль электроники неслабый. Число оборотов великовато – вот почему. Руль прикольно крутить, поворачивая в умеренном темпе.
Продолжил вальяжно. Cadillac как-никак. Выискал бездорожье, но суровое с опаской миновал, наименее грозного не отыскал, а раскисшую дорогу SRX преодолел с недоумением. Ну и Различное пальцами демонстрировали – для чего, дескать, белоснежную машину марает? Почивал бы лучше.
«Наве-ерна... на-на-на-на...» Так я и оказался на мойке. А последующим пт программки – заправка. Спросят, моя ли машина, снова отвечу утвердительно. Черт с ним, с полтинником.
Фото создателя
Автомобиль предоставлен официальным консульством «General Motors СНГ». Благодарим за помощь 100 «Булатниково» (Москва)













